Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Lola
[399-264-515]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[лс]
Claire
[panteleimon-]
внешностивакансиихочу к вамfaqправилавктелеграмбаннеры
погода в сакраменто: 40°C
Сука, ну какой пиздец, а.
Дверцу машины ты захлопываешь с такой силой, что звук рассыпается по всей улице, звенит в ушах, вспугивает парочку пиздецки нервных подростков с банками пива, которое...Читать дальше
RPG TOPForum-top.ru
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Что лучше, Шерлок - жить монстром или умереть человеком?


Что лучше, Шерлок - жить монстром или умереть человеком?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Мел Мэллой и Манус Уилан как Джим Мориарти и Шерлок Холмс, соответственно.

http://30.media.tumblr.com/tumblr_m0vufgXMSS1qgftebo4_250.gif
Хочешь, я расскажу тебе сказку? Добрую детскую сказку.
О том, что великого гения частного сыска... не существует.
И не существовало никогда.

Отредактировано Manus Whelan (2013-07-06 23:33:22)

+1

2

Он ловит себя на том, что невольно постукивает пальцами по колену, точь-в-точь Джим, когда впервые пришел в дом 221B по Бейкер-стрит. Нервничает? Скучает. Ожидание - утомительный процесс, а люди, увы, не слишком пунктуальны, особенно, когда знать не знают, во сколько их ждут.
Китти Райли, штатная журналистка не самой популярной местной газеты, уже завтра утром, когда разойдется свежий выпуск, станет новой акулой пера.
Китти Райли оставляет запасной ключ от входной двери под ковриком. Шерлок, воспользовавшись, аккуратно кладет его на то же место. Он оставляет свет выключенным, оглядывает гостиную, насколько позволяет едва различимое освещение с улицы, и садится на диван.
- Поздновато приходите,
- мужчина поворачивает голову на скрип и звук шагов. Неровный ритм - она чуть прихрамывает. Ногу трут новые туфли; купленные в честь изящного прорыва, очевидно. Завтра ей предстоит стать звездой, нужно выглядеть соответствующим образом. Одолжил бы клейкий пластырь, но вот незадача, успел захватить из дома только наручники.
- Где вы вообще нашли своего информатора?
- она отшатывается назад и качает головой, закусив губу. Чертовски умный ход. Табличка "сарказм", разумеется, прилагается к вышесказанному.
- Бросьте, кто поверит в голос на другом конце провода? Вы встречались с ним. Вы видели его. Чем он доказал свою надежность? Неужели ради сенсации вы готовы на публикацию любых, самых непроверенных материалов?
- Шерлок закрывает дверь, и раздается противный скрежет чахлого замка. Такие замки вешают только люди, твердо знающие, что в доме нечего красть. И те же люди кладут запасной ключ под коврик - видимо, убеждая потенциальных воров не ломать хлипкие створки в щепки с одного удара, а поглядеть и убедиться самим. Китти Райли явно надеется, что после выхода статьи изменится ее жизнь, не так ли? Ей не нужны доказательства и справедливость. Ей нужны деньги. И...
- Он здесь, он в моем доме! - стоит повернуться спиной на пару секунд, как она успевает достать из кармана сотовый телефон с ранее нажатой кнопкой экстренного вызова. Шерлок недоуменно хмурится - журналистка уже знает, что на него объявила облаву вся лондонская полиция? Но ведь звонит она явно не туда.
Китти звонит кому-то, кто знает, кто такой "он" и где находится "ее дом".
- Ричард Брук, - едва слышно выдыхает Холмс, замирая посреди комнаты. Кажется, у него появляется прекрасная возможность узнать того, кто так много знает о нем, и детектив не намерен ее упускать. Разве не за этим он сюда и приходил?

Когда дверь открывается, он на миг теряет дар речи; человек на пороге одаряет Шерлока усталым, обеспокоенным взглядом. Он покачивает головой и вздыхает.
- Мистер Холмс, я прошу вас, послушайте...

- ДЖИМ?

- Давайте постараемся поговорить в спокойной обста...

- ДЖИМ МОРИАРТИ!

- Мисс Бренсон, мистер Лоренс, пожалуйста... мне очень не хочется начинать беседу на такой ноте, но мистеру Холмсу придется помочь... проехать с нами
, - он поправляет очки и смущенно кашляет. Ему явно не нравится перспектива везти пациента силой. Даже такого беспокойного.
Те, кого Майкрофт Холмс называл лучшими наемными убийцами мира, поселившимися на расстоянии выстрела от дома 221B, проходят вперед. "Мисс Бренсон", русская женщина-киллер, удивительно правдоподобно выглядит в нежно-салатовом халате.
- Я так испугалась, он выглядел совершенно безумным
, - давясь слезами, шепчет Китти Райли за его спиной.

+2

3

Подкрепление человеческого достоинства, поддержка на плаву искусственно, пока не раздуло в трупной кондиции:
1. Самодостаточность под углом достаточного понимания со стороны общественности, достаточного обеспечения - со стороны самооценки;
2. Материальное подтверждение достигнутых успехов, задокументированное предельно четко настроенным фокусом взгляда, если повезет - на бумаге или зыбкой поверхности относительной реальности, но такое происходит не всегда;
3. Поддержка со стороны авторитетов, желательно - настроенных на максимальный антагонизм, и те, кто предпочитают друзей врагам поступают чрезвычайно глупо, лишая себя перспектив, лишая себя возможного уд-
ушение происходит моментально, если лишиться всей монументальной фанаберии, подтверждающей ту или иную благопристойность происходящего хотя бы в чьих-то глазах;}
овольствия, и тот, кто делает это сознательно - крайней степени глупец, нет, ну подумай сам, кто будет принимать социальные нормы ради возможного одобрения, но при этом лишать себя гарантированного ве-
шать будет как раз тот, кто имеет меньше всего интереса в личностных распрях. Внутренних - особенно. Это так. Чтобы ты знал;}
селья, вероятно, кто-то, кто сверх меры думает о производимом впечатлении,
В каждом жесте (ты бьешь об стеклянные стены, как молодой король, отравленный за обедом верными слугами, но давай признаем - при мне можно, - ты занимаешься этим пожизненно, и, как любая необычная привычка, сначала это было интересно, потом - наскучило до зубной боли; )
В каждом слове (как много проклятий знает Господин Великий "Мое Интеллигентное Лицо Говорит Обо Мне Лучше Моих Коллег" Сыщик, каких только божков не поминает, чтобы привлечь к себе хоть какое-то внимание, заметь, ты не знаешь, кто может прийти на помощь - и все равно орешь, как резаный. Разве не показательно?; )
В каждой мысли (их не так сложно прочитать. Особенно - когда знаешь последовательность их возникновения. Знаешь, как числа Каллена. Определил плотность - и все понятно, как детские прописи. Тебя тоже можно представить, как последовательность, например... Баркера.
1. Шерлок+1 - это твоя степенная нерушимость, похожая на королеву-девственницу, которая идет впереди тебя и оставит, скорее всего, только в те моменты, когда ситуация становится критической. Как сейчас, например. И тогда все станет НЕВООБРАЗИМО СКУЧНО, ЕЩЕ СКУЧНЕЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС, А Я ТАК НЕ ЛЮБЛЮ! ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК, КАК ЛЮБЛЮ Я!
В отличие от многих, я не отказываюсь от веселья.
2. Шерлок-1 - это многозначное вычитательное действие, заметь, не уравнение - нет ни одной неизвестной, - на место отрицательной единицы может встать кто угодно. Из тех, кто был рядом. Делал вид, что был, они все делают вид, ты же знаешь, и тут уж сам решай - воспринимать это, как отсутствие результата или как отсутствие одного из членов, все зависит от уровня ТВОЕГО ЛИЧНОГО ДОСТОИНСТВА.
Он тоже близится к отрицательным значениям. Я это чувствую, Шерлок. Я чувствую твое смятение. Мое дело - его подкрепить; )
Поэтому, подходя к этим стеклянным стенам, из занимательной внутренней коробки я вытаскиваю выражение самое мягкое и сочувствующее, которое только можно себе представить - в этом случае. Оно цепляется аккуратно, как жидкий латекс, при соприкосновении с кожей немного жжет, но оно того чертовски стоит.
Моя выхоленная стерильность стремится к бесконечности, когда задевает параллельную прямую - устремившуюся вектором в центр вселенной - внутриголовное, похожее на половую тряпку. От нее разит. Разит за километр, друг мой. Не мешало бы прополоскать.
- Мне так жаль, мистер Холмс, мне так жаль... - Качаю головой, подходя к толстому стеклу так близко, чтобы почувствовать вибрацию, если с обратной стороны на нее придется удар. - Ситуация вышла из-под нашего контроля, и нам пришлось прибегнуть к крайним мерам.

+2

4

Сколько дней он находится тут - месяцев, недель, часов, минут, вечностей, этих-компактных, которые всегда пролетают на удивление ЗАМЕТНО, - сказать некому. Если точнее, кому - найдется, этот - кто - очень ждет новостей, он задает свои вопросы и мысленно, и вслух, снова, снова, снова. А вот желающих разомкнуть рот где-то на периферии - нет.

Вам нужно вести себя потише, мистер Холмс - порой кажется, что разговаривают стены; судя по уровню полной информационной бесполезности полученных сведений, он не так, чтобы неправ. Ничего не ясно, ничего не... видно, ничего... не...
Мы поставим укол, мистер Холмс - Молли, это ты? В прошлый раз у тебя был другой халат... не такой салатовый.
Всего один, а потом вы уснете - ты стала лечить живых?

Должен что-то вспомнить, понять; много стекла и никогда не выключается свет. Когда он последний раз спал? Время нелинейно, прошлое, будущее, настоящее смешиваются в один большой клубок. ДЖИМ МОРИАРТИ! Китти. Смятая газета с кричащим заголовком - Ричард Брук. И снова свет. Женский плач. Он так напугал мисс Райли. Правила приличия обязывают извиниться. Но не сейчас, потому что мистер Холмс должен... мистер Холмс должен... вспомнить.

- Что тебе жаль
, - голос возникает, как только окончательно удается сфокусировать взгляд. Лампа, эта лампа сожжет ему все содержимое черепной коробки, если так продолжится и дальше. Глаза болят, в висках стучит, звуки искажены, а потому Шерлок не сразу узнает того, кто говорит. Он закрывает лицо ладонями и пытается собрать себя воедино; отделить от обстановки, вычленить самое важное.

Автомобиль со знаками отличия. Детектив садится и замечает стаканчик с водой. Пластиковый.
В этом автомобиле были люди. Молли? Нет. Он только теперь понимает, насколько сильно хочет пить, и как пересохло в горле.
Квартира журналистки, еще раньше. Джим, с виноватой улыбкой. Вода имеет странный привкус, а может, он слишком давно не чистил зубы.

- Ты... это же похищение. Удерживать меня здесь, да еще и... сколько кубиков психотропной дряни ты мне вкатал? И ради этого столько стараний,
- Холмс встает и опирается ладонями на стекло. Напротив - тот самый обеспокоенный человек. На нем одежда врача и бейдж с именем. Этого печального человека зовут - Ричард Брук. - Я разочарован в тебе и твоей клоунаде, - выплевывает с отвращением.

+2

5

ЖАЛОСТЬ, -и, ж. 1. Сострадание, соболезнование.
Могу похвастать исключительным соболезнованием, соучастием в болезни, Я ОБЕЩАЮ быть верным в хорошие времена И ПЛОХИЕ, в богатстве И БЕДНОСТИ, В БОЛЕЗНИ! и в здравии, пока смерть не разлучит нас. А смерть выглядит банально даже на уровне стереотипов. Посуди сам - кости в тряпке и сельскохозяйственные инструменты в руках. Комично донельзя. Это никогда не бывает красивым. Как бы я не стремился - никогда. Никакой эстетики. Невовремя сброшенный груз времен - вроде содержимого желудка, вздохов о сострадании и прочих атавизмах, истерик, напыщенных соболезнований. Сгнившие фотографии под стыдливо отставленной в сторону черной рамкой. Смерть не может разлучить, глупый! У меня достаточно связей. Я дойду за тобой даже до Ада.
2. Печаль, сожаление.
Мощная шпилька для не привыкшего зависеть от окружающей среды организма, выживающего лишь благодаря осознанию собственной независимости, исключительности, прочих бед;
мучающиеся подобным обычно кончают в крайней степени плохо. Эталонные попадают в более-менее приличные условия - после естественной кончины. Какая-нибудь палата Мер и Весов.
Под стекло, в общем. Как крайне занимательный жизненный образец. С подписью: "Так НЕ НАДО".
- Вам стоит понять, мистер Холмс, - делаю глубокий вдох - заметный и бросающийся в глаза, иначе - не имеющий смысла, - Что в Вашем состоянии Вы можете говорить вещи, о которых вскорости очень пожалеете. Это не угроза, - спохватываюсь нарочито очевидно, постукивая кончиком пальца по стеклу - бездумно. - Они очевидно не соответствуют реальности. Вам нужно успокоиться и взять себя в руки. Никто здесь не желает Вам зла.
Разумеется, не желает, зло - это слишком прямолинейно, черно-бело, единица-ноль, и, Божья матерь, святые угодники, только не говори, что ты действуешь исключительно подчиняясь именно прописным истинам, этим уродливым полубожьим заповедям, это... разочарует. Основательно.
Я НЕ ЛЮБЛЮ, когда меня разочаровывают.
Когда вталкивают со сторон, в которых привык видеть исключительно свое отражение, о том же - тем более. - Я всего лишь хочу Вам помочь. Позвольте мне это сделать.
Очевидная польза отсутствия лица - взглядогеничность. Любое выражение на отполированном черепе будет смотреться исключительно выигрышно. Более чем.
Мягкое движение руки - это нажатие на кнопку, благодаря которому одна из стеклянных панелей отъезжает вбок, позволяя войти внутрь. Двигаюсь осторожно - нельзя провоцировать буйных больных. Так писали в книге. Я читал. Занимательно до главы про акушерство. Потом - немного противно.
Сажусь в кресло напротив - его поставили только сегодня и это, конечно, было довольно большой ошибкой, существенный промах в подготовке маскарада - риск обрушить праздник, не дойдя даже до его начала, особенно - когда все строится на Одном Большом Зануде, относящемуся к окружению с таким пристрастием, что, кажется, может отследить количество пылинок, из-за отсутствия должной уборки с каждым днем оседающих на спинке кровати,
столике, на котором - нетронутые пестрые печатные издания последних лет, кричащие заголовками о чем-то неимоверно прекрасном, искусстве, поэзии, лебединых благах,
полу, по которому никто не хочет ходить, потому что упрям, как степной осел,
Я смотрю выжидающе, с кротостью человека, выполняющего свою работу; я смотрю долго и пристально, как будто хочу услышать все эти очевидные ответы, написанные на высоком, типичном для этого семейства лбу, твердолобые твари,
меня ведь тоже держали под стеклом, но было одно существенное различие: здесь - вольер.
Там - рамка за четыре фунта, под которую кладут нанизанную на иглу редкую бабочку, пойманную любознательным юным натуралистом.
Мне же здесь изучать абсолютно нечего. Если бы что-то оставалось незаконченным - не было бы ни стекла, ни дверей, ни учтивого Ричарда Брука. Я ведь тоже весьма любопытен. И слишком люблю искусство, чтобы НЕ доводить эскиз до состояния полноценного произведения.

+2

6

Точно; Джон отправлялся к Молли, он сам заставил его уйти, потому что слишком мало времени, тогда оно еще не растягивалось, как жевательная резинка, а неслось стремительным галопом.
Шаг, стук, бег, каблуками по мостовой, где пару раз угодил носком туфли в неприметную выбоину и чуть было не упал - сейчас ничего не болит. Либо прошло по меньшей мере несколько дней, либо таблетки, уколы, эта вода, да еще сотня, невероятная тысяча любых других вещей и способов.
Джим, что ты делаешь, ты РАЗОЧАРОВАЛ меня.
Джим, в твоем удивительном словаре есть это слово? Раз-о-чар-овал, вытаскиваем самое важное, остается явный намек на то, что кто-то чересчур увлекается сказками.
Отравленное веретено, ядовитые яблоки, давно ли я стал похож на принцессу-конкурентку? Если и так, стоило убивать сразу, мы ведь оба помним, чем кончаются все подобные истории. Эта клетка не очень-то смахивает на хрустальный гроб, но ради тебя я закрою глаза на скудность сопутствующего реквизита.
Зачитай мне мои права, прекрасная мачеха, у которой вместо отражения - черная муть и мучительные раздумья. Ты часто сравниваешь себя со мной, Джим, и как успехи?

- И я должен поверить в существование Ричарда Брука, опираясь на симпатичный халат с бейджем,
- хриплый смех человека, давно разучившегося смеяться, но периодически делающего это... из необходимости соответствовать; все мы в той или иной степени подвержены чужому влиянию; являемся продуктами масс-культуры. Мой сценический образ не то, чтобы отличается от действительности, за исключением пары мелочей, штрихов, ничего не значащих деталей.
- Тебе придется держать меня здесь полгода, пока лошадиные дозировки препаратов не заставят окончательно слететь с катушек. Но разве это не провал? - сводить кого-то с ума постоянным повторением одного_и_того_же, да превращать в овоща сильнодействующими веществами - немного чести. И уж совсем точно нет никакого интереса. Но ты ведь и не это задумал?

Какой идиотизм; в каждом гротеском жесте, мимических изменениях, интонационных перепадах и невольных движениях тела читается насмешка. Шерлок садится напротив, впервые внимательно оглядывая помещение, Джима, самого себя - стандартная больничная роба ничуть не напоминает его повседневный костюм, так же как халат мало смахивает на щеголеватый гардероб собеседника [паука]. Сгибы локтей чисты, на руках нет следов инъекций, но это, очевидно, означает лишь то, что он не лежал под капельницей - и ничего больше. Обстановка усреднена и стандартизирована, насколько подобное возможно. Кровать и тумба привинчены к полу, как деревянные игрушки в тяжелом детстве полинезийского ребенка. Кресло - нет. Не успели подготовить площадку к спектаклю, а?
Абсолютно ничего, чем можно пораниться, и что использовать в качестве инструмента для немедленного самоубийства. Ну, если только ему не придет в голову насмерть подавиться пластиковым стаканчиком или забить себя журналом до потери пульса. В целом, неплохой антураж. На твердую четверку.

+1

7

Мне нравится примерять... разное.
Накидывать на плечи заранее приготовленное заботливыми руками, как для подвыпившей светской львицы, разработанное веками, словами, тысячами ртов, миллионами страниц, принимать комплименты, как должное, принимать во внимание, как снотворные, давай попробуем разобраться в этом дальше:
Возможность выбора, как обычно - не предоставленная, ровным счетом ничего не обнуляет, потому как не терпит неминуемых исходов, и в блоке данных, отданных на расправу нескольким вариантам будет сводка опций, одна из которых в любом случае приведет хотя бы к чему-то, что не затронет тонкую душевную организацию того, кому дали возможность решить за всех,
{Отказаться от того, что ближе, отказаться от своей великой миссии по спасению всего человечества от... организованной - НЕорганизованной - преступности, в общем - характерного черного, как чума, зла, сбежать, показав всем свою истинную суть, раздосадовав многих - но в определенной степени комфорта для себя;}
{Не признавать поражений, выставить вперед гордый подбородок и бороться до конца, разумеется, не имея возможности победить, ни в коем случае - хороша та война, которая предотвращена, хорош тот воин, который может говорить, а не бить, и в этом - мое явное преимущество;}
{Распрощаться с идеями насчет возможного компромисса между всеми предложенными опциями и аннигилироваться самостоятельно, дезинтегрироваться хотя бы до уровня безызвестности}
i=Величайший Сыщик Всех Времен И Народов (Хотя бы Великобритании)
i+1=Сыщик С Мешком Полным Сомнений
IF i <=сбегать от предубеждений THEN GOTO все спокойно, все мило, удовлетворительно в крайней степени
IF i > сбегать от предубеждений THEN GOTO я немного нервничаю, НЕ МОГ БЫ ТЫ ОСТАТЬСЯ ЗДЕСЬ?
PRINT "Я сдаюсь."
END

Вот тебе спагетти-код сложившейся перед нами ситуации. Прошу принять во внимание:
1. Факт того, что в этом нет никакого моего влияния,
2. Факт того, что все в целом зависит от двух знаков - больше ты собственного эго или меньше, можешь ли загнать его в угол вслед за тем, как загнал (загнул) сейчас себя,
- Вы никому, кроме самого себя, ничего не должны. Неурядицы измотали Вас, и нахождение на свободе стало опасным не только для Вас, но и для окружающих. - Сочувственно, кротко, и, мне кажется, или тебе действительно нравится?
Аплодируй мне. Иначе не будет смысла в дальнейшем рвении.
- Мы будем держать Вас здесь столько, сколько понадобится для полного выздоровления или купирования особенно выдающихся симптомов, - отзываюсь мягко, бросаю предупредительные, деликатные взгляды, сущность типичного душекопателя - причинять адскую боль, но выглядеть так, что доверится даже последний параноик. Ты замечаешь это, Шерлок? Все эти очаровательные якоря-сигналы, валящиеся на тебя просто чертовой горой, НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ? Поиграй со мной. Пожалуйста. Мне так любопытно. О, мне так любопытно.
Провал. Ты знаешь о них многое, расскажи, во всю ширину своей крикливой назойливой глотки, расскажи! Я слышу об этом впервые. Я даже не знаю такого  слова.

+2

8

Он может предположить суть навязчивого ожидания, которая, вполне очевидно, в вопросах. Что-то, что может начаться как сарказм, как провокация, как... а приведет к краху/провалу (он только что упоминал именно это слово, следует запомнить его крепче)/позорному финишу.
Джим уже заставил людей сомневаться; всех, кто готов был поверить, и даже немного тех, кто поверить не мог и не хотел.  На долю секунды, мгновение, недостаточное, чтобы быть зафиксированным, он заставил сделать это даже его самого. Что это было? Вполне вероятно, привычка рассматривать _любые_ варианты, на которой Мориарти и сейчас готовится сыграть мазурку.
Пожалуй, это будут самые оригинальные похороны и здравого смысла в том числе. Поэтому Шерлок не позволяет себе задавать вопросы, он сидит, не шевелясь, напряженный словно струна, что в любой момент лопнет и рассечет пальцы.

- Ты заставляешь меня сомневаться только в том, что я зря тратил на тебя все это время,
- политика [без]компромиссов; он не задает вопросов и не будет их задавать. Равно как нервничать, перебирать варианты, ДОПУСКАТЬ, выяснять (придется наступить на горло дурной привычке все-и-всегда-знать, но что поделать), просто всячески подыгрывать. Джим переходит к полномасштабной атаке. Шерлок окружает себя броней непробиваемой - смеет надеяться, по крайней мере - скуки.

Скука и разочарование. Ты пытался взять меня на это. Я попытаюсь подловить теми же крючками тебя. Что станешь делать, лишившись статуса единственного и неповторимого - врага? А если приобретешь взамен репутацию промахнувшегося мимо основной целевой аудитории клоуна?

- У меня хватает забот и помимо того, чтобы поддерживать твою скачущую самооценку, Джим,
- Шерлок позволяет себе фамильярность, оправдываясь тем, что его, на минуточку, и вовсе похитили, наплевав на британскую вежливость. Он сминает в пальцах стаканчик, заодно принюхиваясь к остаткам содержимого: запах горчит примерно так же, как и вкус, но сожалеть о том, что пил неизвестную дрянь, поздно. Да и смысл, если не приходится выбирать (выбирать между жаждой и сомнительной безопасностью МОЖНО, просто БЕСПОЛЕЗНО, а он очень не любит, когда в чем-то нет пользы, привет, Мориарти, это мы опять о тебе и твоих выступлениях).

+1

9

Бедный, потерянный мальчик.
Такое тоже бывает, об этом я читал, [неадекватное поведение, нарушение мышления и невозможность вести социальную жизнь. Обычно развивается у мужчин в возрасте 18–25 лет и у женщин в возрасте 26–45 лет] каждый, кто заслышит, проникается иррациональным сочувствием, ну, конечно, если не касаются этого непосредственно, ведь, как известно, все кажется очень соблазнительным, пока происходит не с вами, и, знаешь, ведь совсем недавно в какой-то приватной беседе - и не думай, что я достаточно порядочен, чтобы галантно закрывать уши на беседы, особенно - приватные, обозвал меня психопатом, как обиженный школьник, и это, черт возьми, было немного глуповато, я ведь тоже могу оскорбиться и придумать [больной может считать, что он сам - великая личность, такая как, к примеру, Наполеон или что самые тривиальные предметы или события имеют глубокий, великий смысл] ответ получше, такой, что будут вспоминать еще пару лет спустя,
Ты же никогда всерьез не думал о том, что я могу пустить что-то на самотек?
САМОТЕК, самотека, мн. нет, ·муж.
1. Движение воды без нагнетательных устройств, силой собственной тяжести (спец.).
Снаружи дождь льет без остановки уже второй день, говорят, что это должно успокаивать, что это должно способствовать скорейшему выздоровлению, аккуратно обтекать затекшие нервы, которых при всем абсурде ситуации - ведь тебе кажется ИМЕННО ТАК? ГОВОРИ СО МНОЙ ЧЕСТНО, ЧЕСТНО, ЕЩЕ ЧЕСТНЕЕ! Я НЕНАВИЖУ, КОГДА МНЕ ЛГУТ! - в твоей голове предостаточно, и не надо отпираться хотя бы сейчас, твой череп - вскрытое наглядное пособие, табличка внизу - "любопытной Варваре..."
2. То, что течет само собой (·обл. )
Каким-то образом умудрился, сопротивляясь, разбить кисть об косяк двери малышки Китти Китти Кит, о, милая, она так перепугалась, плакала навзрыд, и слезы на пол - с гулким звуком, как взрывы, БАМ, БАМ, БАМ, и кровь с твоих пальцев - БАМ, БАМ, БАМ, чудовищная какофония, ты же что-то знаешь о музыке, мог бы и сдержаться - ради красоты момента,
3. перен. Ход какого-нибудь дела, работы, движение чего-нибудь без плана, без руководства, совершающееся само собой, стихийно (неол.)
РАЗВЕ Я КОГДА-ТО СХОДИЛ С КУРСА? РАЗВЕ Я ДОПУСКАЛ - ХОТЬ РАЗ - ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛИЛИ БЫ СОМНЕВАТЬСЯ ВО МНЕ? (Бить стекла! Срочно - бить стекла, бить самодовольную морду - и снова стекла, пара взрывов не помешает - снова)
Именно ради этого - держу себя в руках. Не разрешаю себе делать то, что разрешаешь ты. В этом - мой ощутимый приоритет.
- Мистер Холмс, если Вы не готовы к беседе, я могу оставить Вас и прийти завтра. - Это не кажется слишком огорчительным при учете того, что с определенного рода медикаментами "завтра" может настать через десять минут, и, черт возьми, ух, это будоражит, занимательное приключение! Мне самому страшно интересно, что будет дальше. Страшно. Интересно.
Куда интереснее, чем та банальщина, которой сообща пудрили друг другу мозги последние... недели две. И без лишних участников.
Я смотрю прямо, моргая как можно реже, приподняв одну бровь - ожидая реакции, как вежливый и терпеливый врач. Я - вежливый и терпеливый врач. Я лечу вежливо и терпеливо.

+2

10

А голова опять начинает кружиться, и Шерлок меланхолично задумывается, какое отношение к этому имеет содержимое пластикового стаканчика, давно упавшего на пол и там и оставшегося. Разве по нему не заметно - отсутствие - какого-либо пиетета к чужому, заведенному кем-то порядку. Нет, конечно, о чем речь, если коллекционировать черепа, военных врачей и отрубленные пальцы в холодильнике, можно прослыть психопатом, человеком с крепкими нервами и неряхой. Впрочем, глупости, он ведь всегда кладет их на одно и то же место - третья полка сверху; каминная полка; ну, разве что Уотсон имеет свойство перемещаться порой крайне нетривиальными траекториями. Он... черт. Вот черт. Bloody Hell, Oh My... все в лучших традициях, повинуясь, подчиняясь, соответствуя.

- Я не стану тебе подыгрывать, даже если пройдет еще месяц,
- встряхнув головой, такой тяжелой; где-то за стеклом опять раздается голос Молли, он нервно вздрагивает и щурится. Спокойнее, это мы уже проходили, не так ли? Огромные собаки с горящими глазами - галлюцинации из той же серии, к тому же, теперь у него и вовсе нет сомнений, что является источником. Полное самообладание. Джим вскроет себе вены зубами, не выдержав провала столь любовно сфабрикованного шоу, и Шерлок постарается ему в этом помочь.

- Я скажу тебе это завтра, - и он говорит.
- Послезавтра, - он говорит.
- Через неделю, - время снова угодливо растягивается, отвечая на запрос Мориарти лаконичным yes, потому что сколько проходит в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, он знать не может.

- Черт возьми, - когда очередной визит и очередной укол выворачивают настолько, что впору долбить кулаком о стекло; огромная отощавшая бабочка; мертвая голова, пустая голова, тя-же-ла-я, - Ты действительно хочешь сказать, что являешься моим лечащим врачом? Я слушаю этот бред седьмой день, - точнее, седьмой РАЗ, или даже не седьмой, у него всегда были проблемы с математикой, когда дело заходило до психотропных стимуляторов, - Я способен раскатать его по мельчайшему аргументу, и если я это СДЕЛАЮ, ты ПРЕКРАТИШЬ?

+1

11

Или, если хочешь, это будет паскаль.
while i <> !resistance do  {удар в рационализированные центры, романтизированный донельзя с расчетливыми запахами розового, женского, душного, где-то здесь притаилась единственная, кого ты любил, единственная, которая любила смерть больше, чем тебя, и посмотри - посмотри, ты, который Brainy, - ты не смог дать этой умной, расчетливой женщине того единственного, о чем она тебя просила, какой из тебя любовник, какой, к чертовой матери, асоциальный элемент, потенциально опасный для любого объекта, способного сделать что-то не так и довести тебя до белого каления, нет, Шерлок, ты очень, очень болен, тебя нужно лечить, как можно скорее, нужно лечить, нужно, нужно, нужно}
  writeln('Он смотрит вперед тупо и странно, смутная тень мелькает в его зрачках, и я приближаюсь: заглядываю внутрь, как в колодец, еще немного - и опустил бы руку в эту полупрозрачную, ледяную воду, она пробрала бы меня до костей, я уверен');

if i <> !speak then  {- Я сожалею, но рано или поздно, мистер Холмс, Вам придется начать сотрудничать с нами. Вы же умный человек, поймите, это - для Вашего же блага. Если хотите, мы можем привлечь к беседе других наших сотрудников, более привычных для Вашего взгляда. Например, мистера Уотсона, может быть, Вы доверитесь хотя бы ему. - Я знаю, что любые слова будут казаться более убедительными, если кивать и улыбаться. Кивать и улыбаться. Так работает очень многое, ты не знал? Попробуй на досуге заняться мимическим вопросом. Это будет интересно.}
  writeln('- Обязательно скажете, - и из колодца - сырость, сильная и свободная, как кладбищенская земля, как приморский воздух, моя затхлость чувствует себя исключительно нормально, исключительно нормально, ВСЕГДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ТЕБЯ!');

for i := !today to !tomorrow do  {еще, еще, еще игл под кожу, еще, и еще, пока ее не разорвет от внутренних кровоизлияний, и я клянусь, Я КЛЯНУСЬ, это будет самым соблазнительным зрелищем из всех, что видел за свою жизнь}
  writeln('а видел я очень многое');

for i in [!today..!tomorrow] do {УЛЫБНИСЬ! СЕЙЧАС ВЫЛЕТИТ ПТИЧКА!}
  writeln('утро сменяется следующим, да здравствует НОВЫЙ ДЕНЬ, О ДИВНЫЙ, ДИВНЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ!);

with a do
  begin
    w:=1 {Мистер Уотсон мечется сам, как умалишенный, сбивается с ног, пытаясь найти ненаглядного, о, бедного, бедного маленького Шерлока, как же так, потерялся, потерялся, а эта паршивая Китти даже не открывает дверь};
    ii:=2 {Мистер Холмс-старший включил обходную смекалку и действует в соответствии с одним из тысячи планов, что делает его действия абсолютно бесполезными, потому что планы здесь не помогут, насколько хорошими они не были бы, и сжимает, сжимает в побелевших пальцах чертов зонт, и стоит у окна выжидающе, хотя для детонации внутренней бомбы было бы достаточно одной лишь трещины в этом отполированном стекле};
    h:=3 {Бедной старушке некому готовить чаи, некого отчитывать своим фарфоровым вязаным голосом за беспорядок в квартире, она катится, катится вниз по бесконечной лестнице где-то внутри себя, просыпается со вздохом и понимает, что прошел еще один день - времени до смерти осталось совсем мало};
    m:=4 {Милая девочка Молли с губами мягче папиросной бумаги, с сердцем, израненнее которого не найти, с глазами - как шоколад, самый настоящий швейцарский шоколад, и ты упустил такой шанс, такой шанс... пока я наверстывал упущенное тобой, и теперь - она дремлет на стуле в угрюмой прозекторской, потому что не спала - так долго, так долго, так волновалась, - но во снах ей приходишь отнюдь не ты, а кое-кто другой, о котором ты и ей НАВРАЛ, КАКОЙ ЖЕ ТЫ ЛЖЕЦ, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ПРАВДУ ХОТЬ РАЗ? ПЛОХОЙ ШЕРЛОК, ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ШЕРЛОК!};

  end;

repeat  {- Пожалуйста, прекратите на меня кричать. Если Вы настаиваете на своей нормальности, Вы действуете крайне нелогично. С чего бы здесь сердиться, если Вы - совершенно адекватный человек? Докажите мне это, и Вы выйдете наружу.}
  i := i + {N,N-диметил-3-(10H-фенотиазин-10-ил)-пропан-1-амин}
until i = !calm;

case i of  {Промазин обладает замечательным действием, правда? Ты чувствуешь это тепло? Оно будет в жить тебе еще пару часов, убавляя от агрессии, прибавляя к комплексу мессии, желанию разжигать свет, страсти причинять насильственное добро - белое, белое доброе, единица, единица, ЕДИНИЦА!}
  0: write('Нет, Шерлок, так не пойдет, давай повторим еще раз');
  1: write('Нет, Шерлок, так не пойдет, давай повторим еще раз');
  2: write('Нет, Шерлок, так не пойдет, давай повторим еще раз')
  else!calm write('Хорошо, расскажи мне, расскажи мне все, все, что посчитаешь нужным. Не отпускай меня от своего колодца, дай надышаться этой гнилостной свежестью, дай пару секунд на четкий просчет, и, клянусь, я не пропущу ни единого слова из тех, что ты скажешь')
end;

+1

12

Игрок удален.
Тема в архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Что лучше, Шерлок - жить монстром или умереть человеком?