vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules
Сейчас в игре 2017 год, январь. средняя температура: днём +12; ночью +8. месяц в игре равен месяцу в реальном времени.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru
Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Быть взрослым и вести себя по-взрослому - две разные вещи. Я не могу себя считать ещё взрослой. Я не прошла все те взрослые штуки, с которыми сталкиваются... Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Спасение утопающих - дело рук других утопающих


Спасение утопающих - дело рук других утопающих

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Eams Fitzgerald, Anthony Cooper
Место: галерея "Imagination"
Погодные условия: яркое солнце, на небе ни облачка; жарковато - около 30 по цельсию
О флештайме:
1 июля 2013г.
После полугодового отсутствия в городе Тони с ужасом понимает, что его "Воображение" стало напоминать Титаник. В надежде исправить положение художник обращается за помощью к другому не менее известному (а, возможно, уже и более известному в данный момент) галеристу - Имсу. Да, они конкуренты, да, Тони не особо то рад этой идее, но он знает рвение Фитцжеральда к искусству, поэтому уверен в удаче задумки.

Отредактировано Anthony Cooper (2013-07-09 23:47:29)

0

2

Внешний вид.

http://cs405318.vk.me/v405318455/6e0e/DYyhJRKSswE.jpg

Имс никогда в жизни не сомневался в своих профессиональных способностях. В чем только не сомневался, а в этом никогда. Даже когда в университете учился, все равно был уверен в себе. А что уж говорить про настоящее время, когда у него есть две галереи, когда его знают, когда приглашают на телевидение, а особые ценители искусства или любители зомбо-ящика узнают его на улицах. Как тут можно сомневаться в себе?

Про галерею "Imagination" он слышал давно, еще когда приехал только в Сакраменто. Он разузнавал обстановку, какие у него соперники, чего они добились, что и как нужно сделать, чтобы их обойти. Владелец галереи, мистер Купер, казалось, был не особо увлечен-то своим детищем. Да, там что-то продавалось, да там организовывались какие-то выставки, но когда открылась "Muller&Fitzgerald", она просто стала меркнуть. А Фитц еще спрашивал у художников, которые к нему приходили, были ли они в той галерее. Ну да, ну были, почти ничего и не получили. Только если маленький старт. Имс же давал большую площадку для этого самого старта, а потом еще отлично пропихивал этих художников потом. Самых лучших переправлял в Нью-Йорк. Пускай он там уже не заведует и не ведет ничего, но точно знает, что галерея осталась в хороших руках. А поуправлять и раздать задания можно дистанционно. Сейчас все связано интернетом и телефоном.
-Помяни мое слово, эта галерея будет тонуть, - как-то сказал Имс своей помощнице за чашкой чая вечером, когда они сидели в каком-то кафе после рабочего дня. Флоренс все переживала, что кто-то сможет переплюнуть ее начальника.
-Ты помнишь такие моменты? Мы с тобой подняли нашу галерею в Сакраменто с самого нуля. Что мы имеем сейчас? Думаешь, этот Купер сможет что-то с нами делать? - мужчина фыркнул. - В любом случае, этот Энтони кажется неплохим малым, но он просто увлечен несколько другими вещами. Наверное, - аккуратно добавил галерист, чтобы Флор не показалось, он он его защищает.
Виделись пару раз на выставках в галерее Фитцжеральда. Красивый молодой человек. Имс любит такой типаж и никогда не пропускает в каких-то клубах. Старается уходить с ними. Это все к тому, что Фитц был несколько расположен к незнакомому Куперу. Но чувствам по поводу людей галерист привык доверять.

Вот и настал день, когда галерея конкурента стала тонуть. Просто откровенно. Там уже не проходило ничего около пары месяцев. Да и новые художники туда, пожалуй, уже не шли. Все оказывались в кабинете Имса. Как и сам Энтони, который пришел украдкой просить помощи Фитца. А он сидел и кивая все слушал. Неприятно это, наверное? Приходить и просить помощи у человека, с которым ты должен соревноваться. У которого должен пытаться выиграть. Благо галерист ухмыльнулся скорее мысленно.
-Что же... Поднять Вашу галерею можно, мистер Купер. Самым простым способом будет сделать ее филиалом моей галереи. Тогда я сразу смогу вернуть ей имя, которое будет известно, но в таком случае она будет ассоциироваться со мной, - мужчина задумался. Да, этот вариант был бы для него самым выгодным. Так он увеличит площадь "M&F", увеличит продажи. - Есть путь более долгий. Но в этом варианте придется поработать и Вам. Наверное, Вы не привыкли к этим светским вечеринкам, которые называются "выставками"? Да, картины продаются, но главная, негласная задача этих мероприятий - поддержание связей, хороших отношений, появление новых знакомств и так далее. В общем, Вам и нужны эти знакомства. Получить их можно у меня. Я Вас буду представлять разным людям, а дальше посмотрим. Но вообще, мне нужно посмотреть на помещение. Не против съездить туда сейчас? - Имс встал из-за стола показывая свою полную готовность.

+1

3

Внешний вид

http://st2-fashiony.ru/pic/mens/pic/88292/17.jpg

Полгода. Для кого-то это слишком много, для кого-то это время пролетает совсем незаметно. Тони же попал в такую ситуацию, когда на собственной шкуре ощутил оба эти ощущения временного отрезка. Он покинул уже родной Сакраменто всего на полгода, чтобы провести серию выставок в других городах и, за одно, помочь двум заказчикам разобраться с чертежами зданий. Время пролетело совершенно незаметно, ведь у мужчины не было даже свободной минутки, чтобы успеть загрустить по дому. Естественно он звонил своему администратору трижды в неделю, интересовался делами галереи, но этого оказалось недостаточно.
И вот, за целых полгода отсутствия, по приезду он не узнал свое детище. Выставка опустела, притока новой крови давно не было, ведь было банально некому искать молодых художников. Ситуация ставила очень конкретные задачи, решение которых необходимо было найти немедленно. К своему счастью такое решение в Сакраменто было, и звали его Имс Фитцжеральд. Они раньше уже пересекались, хотя редко когда общались между собой, ведь Имс был прямым конкурентом. Но сейчас было не до конкуренции, если Тони хотел сохранить "Воображение".
- Вы ведь понимаете, мистер Фитцжеральд, что я никак не смогу согласиться на слияние. "Воображение" дорого мне как ребенок, которого я, к сожалению, на некоторое время упустил из виду.- на его лице проявились легкие нотки грусти, которые мужчина даже не пытался скрыть. Да и зачем? Его собеседник был далеко не глупцом и все прекрасно понимал.
- Напротив. Первые выставки в "Воображении" как раз и были чистой воды светскими вечеринками, которые дали возможность заиметь новых знакомых и друзей. Некоторые из них проходили без меня, ибо насыщенная жизнь не всегда позволяла мне лично присутствовать на данных мероприятиях. Но это было далеко не в начале пути. Поэтому, думаю, я справлюсь с данной задачей.- легкая улыбка, настраивающая на позитивный исход задуманного. Сейчас Тони сам должен был на сто процентов увериться в "выйгрыше" всего этого плана по воскрешению галереи.
- Еще бы я был против...-легкий сарказм никого еще не убивал,- доставлю с ветерком, чтобы Вы могли как можно скорее увидеть все своими глазами.
Тони встал с кресла и, поправив слегка приподнявшийся к верху кардиган, направился к машине.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Спасение утопающих - дело рук других утопающих