Вверх Вниз
+32°C солнце
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
В очередной раз замечала, как Боливар блистал удивительной способностью...

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » Случайное знакомство


Случайное знакомство

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Участники: Carsten Keller & Castiel Collins
Место: Улица в Сакраменто [после квартира Кастиэля]
Время: 30 июня
Время суток: Вечер
Погодные условия: Прохладно
О флештайме: Столкновение на улице абсолютно разных людей. К чему же приведет эта неожиданная встреча?

Отредактировано Castiel Collins (2013-07-25 15:47:27)

0

2

Перед тем как прибыть в Сакраменто ребята долгое время торчали на Туманном Альбионе. Как, оказалось, объехать Англию на велосипеде, хоть и можно, но, довольно проблематично, ввиду чего в прокат был взят автомобиль. Будь проклят тот, кто догадался разделить страны на «с левосторонним движением» и «с правосторонним». После пары раз неудачной парковки и трех неудачных поворотов, показалось, что с этим даже можно смириться и жить. Но, приехав в Штаты, где жизнь текла в правильном направлении, вновь вернуться к обыденности вышло не сразу. После первого выезда Кристоф перематерился и сказал, что больше не сядет в эту чертову машину. Но Келлера-младшего трудности не пугали, особенно, если он является причиной их возникновения. Да и выбора особо не остается, когда тебе необходимо добраться до студии, что находится на другом конце города, не на автобусе или метро же это делать. Вероятно, при некоторых допущениях, этот вариант мог быть вполне жизнеспособным, но не в случае, если ты публичный человек, и можешь позволить себе автомобиль.  Можете считать «зажрался», но на деле, это обычное доступное благо, отказываться от которого глупо.
После пересечения одной из центральных магистралей города, белый «ауди» свернул в переулок, который, судя по навигатору, что отключился по неизвестным причинам пару минут назад, должен был вывести на нужную музыканту улицу. Карстен постучал по девайсу пальцем, выдергивая провод и подсоединяя заново – ничего.
- Да, чтоб тебя! Недоделанный муд… - Ругательство прервал звонок телефона, лежащего на соседнем от водителя сиденье в куче каких-то бумаг и дисков. Впереди виднелся перекресток, для автомобилей горел зеленый. Не сбавляя скорости, Келлер продолжил движение, пытаясь рукой нащупать мобильный, что надрывно орал:

SAIL!
This is how I show my love.
I made it in my mind because
I blame it on my A-D-D baby.

- Да, где же ты??? – Ослабляя нажим на педаль, парень подхватил какой-то документ, дергая его, телефон соскользнул на пол. – Б…ть.

This is how an angel cries
Blame it on my own sick pride
Blame it on my A-D-D baby
SAIL!

Карстен наклонился в попытке дотянуться до злополучного телефона, когда раздался глухой удар. Резко выпрямляясь, он вдавил педаль тормоза в пол. С момента столкновения прошло всего несколько секунд, осознание происходящего еще не пришло, но паника уже успела подступить, накрывая, словно волна с головой. Келлер выскочил из машины, оставляя двери нараспашку. Даже при той незначительной скорости, с которой он ехал, столкнуться с бампером внедорожника – не самое приятное ощущение. Взгляд  машинально скользнул на светофор. Желтый. Если бы не парень, лежавший на асфальте, вероятно, Карстен бы радостно воскликнул нечто типа: «Ага! Сам виноват, кретин!».  Однако парнишка валялся на проезжей части, а вокруг него кипа бумаг, которая, следуя логики, выпала у него из рук, застилая дорогу. Музыкант склонился над пострадавшим, осторожно касаясь его плеча ладонью, и оглядываясь на бампер «ауди», дабы оценить повреждения… которые мог автомобиль нанести пешеходу. Небольшая вмятина, в сервисе исправят.
- Эй… Вы в порядке? Сильно ушиблись? Позвольте, я вам помогу. Извините, я вас не заметил.  – Карстен указал на светофор, помогая парню подняться. – Там, вообще-то, не ваш свет горел… - На всякий случай. - Я отвезу вас в больницу. Тут по близости есть? Я просто… не местный… - Удостоверившись, что пострадавший способен стоять, Келлер быстро собрал бумаги с асфальта. Это были рисунки. Времени, рассмотреть их не было, но отметить мастерство художника парень успел. – Вот, держите. – Он протянул стопу листов молодому человеку. – Садитесь. Отказываться глупо.  У вас рука содрана.  – Музыкант быстро распахнул перед парнишкой заднюю дверцу машины.

0

3

Темноволосый медленно шел по дороге, порой сталкиваясь плечом с проходящими мимо людьми, которые оборачивались и кидали проклятия вперемешку с матом ему вслед. Но ему сейчас было как-то все равно. Жизнь с ним сейчас вела игру, а судьба лишь злорадно хохотала где-то за углом, в переулке этого злосчастного города Сакраменто. Удивительно, как один человек может изменить другого. Но он старался, честно, не сворачивать с "начертанного" пути, но Бог уготовил ему еще кучу испытаний, одно из которых Коллинз уже не прошел, и теперь имел грешок за собой, что не могло не огорчать темноволосого студента.
Испытания были разные, выпадавшие на его недолгую жизнь. И смерть матери, и любимого котенка, который даже 3 дней не выжил с ним на ферме. Убитая любимая лошадь, серьезная болезнь отца. Всё это свалилось на него, когда ему было 6 лет. Скажите, ребенок, у которого вся жизнь впереди. Уже тогда ему не хотелось жить. Но Библия, попавшая вовремя к нему в руки вернула его и вдохнула жизнь в Кастиэля, заставив поднять голову и идти дальше, не смотря ни на что.
Парень кинул взгляд на проезжую часть, продолжая идти дальше и думая о том, что еще недели две назад все было нормально и никто не мог бы подумать или даже предположить о том, что сейчас ему хуже не бывает.
Парк, в который он направлялся находился по другую сторону шоссе, которую необходимо было перейти, поэтому кинув взгляд на светофор, который для пешеходов всё еще горел зеленый, но мигал, он ступил на проезжую часть, с "туманными" задумчивыми глазами смотря куда-то вообще в другую сторону.
И тут резкий удар в бок, и парня откидывает на асфальт, заставляя все рисунки разлететься в разные стороны по дороге. Начало ломить спину, а еще болел бок, саднила левая рука и немного тошнило. Но в общей сложности, он чувствовал себя нормально.
Слова незнакомца будто прорывали пелену с большим трудом и, только спустя какие-то мгновения, доходили до самого Кастиэля, которого уже подняли на ноги, но его чуть повело, и он оперся рукой о капот машины. Коллинз стиснул зубы и приложил другую руку к затылочной части головы, а после посмотрел на ладонь, которая была в крови. Наверное так же ободрал.
- Не надо меня в больницу, - хрипло произнес парень и тряхнул головой, наконец взглянув на того, кто сбил его. "Картинка" уже перестала "ездить" перед глазами, и он нормально видел всё вокруг. А парень, стоявший перед ним, протягивал ему рисунки. - Да, спасибо, - прохрипел студент и взял их окровавленной рукой. Всё равно наброски, а потом ничего, разберется в них как-нибудь.
Кастиэль пару раз кашлянул, но не успел и глазом моргнуть, как его усадили в машину. - Ч-что? Зачем Вы это делаете? - лишь и выдал студент, слегка заикаясь и смотря на парня.
- Я дойду как-нибудь сам, а-то еще испачкаю вам тут всё, - да, он сначала думал о человеке, который его сбил, а потом уже о состоянии своего здоровья. Даже сейчас Коллинз был самим собой. Он всегда сначала думал о других, а потом уже о себе. Таков был темноволосый, сидящий на заднем сидении с поднятыми, в локтях, руками, чтобы ничего не запачкать в салоне.

Отредактировано Castiel Collins (2013-07-20 09:03:13)

0

4

Карстен с настороженностью осматривал пострадавшего, когда тот коснулся головы, а на ладони осталась кровь, решение ехать в больницу стало непоколебимым. Он уже и согласия решил не дожидаться, а попросту, усадил парня на заднее сиденье, закрывая за ним дверь и быстро обходя автомобиль. Не хватало еще потом получить неожиданную повестку, что стал причиной смерти бедолаги, который получил какой-нибудь разрыв аневризмы или чего-либо в таком стиле. «Ауди» плавно тронулся с места, постепенно набирая скорость. Келлер заглянул в зеркало заднего виде. Картина, что предстала его взору, заставила недоуменно нахмуриться. Парень сидел с поднятыми кверху руками.
- Простите, как ваше имя? Вы там в порядке? Голова не кружится? – Музыкант перевел взгляд на дорогу, в нескольких метрах висел указатель, на котором как наудачу красовалось название госпиталя и указатель. Теперь-то точно найдет без чьей либо помощи. Снова беглый взгляд на незнакомца.
- Вы можете опустить руки. Не переживайте вы так за машину, ничего с ней не будет. – Конечно, испачканные кровью сиденья не лучшее дополнение к помятому бамперу, но, это могла быть собака, например, или что еще тут имеет неосторожность перебегать дорогу в неположенных местах. Да кого, вообще, волнует этот вопрос?
- Меня зовут Карстен. Я хотел еще раз извиниться. Это действительно вышло неожиданно, я не хотел вас задеть. – Вот уж воистину фраза со значением как оно есть. Задел, это еще слабо сказано, хорошенько долбанул, скорее уж.  Реакция парня на происходящее, если не поражала, то удивляла уж точно. Слишком он был спокоен и в то же время, обеспокоен возможностью причинить дискомфорт тому, кто, как ни крути, виноват в произошедшем.
Автомобиль свернул несколько раз по направлению к обозначенной на указателе улице, и остановился у внушительного по размерам здания. Карстен заглушил мотор, вынимая ключ из замка зажигания, обошел машину и открыл пострадавшему дверцу, дожидаясь, когда он выйдет.
- Вы точно в порядке? Идти можете? – Травма головы, какой бы она ни была, всегда потенциально опасна. Музыкант решил подстраховаться, поддерживая парня за предплечье по дороге в больницу. Они вошли внутрь, Келлер усадил брюнета на скамью ожидания, а сам подошел к стойке дежурного доктора.
- Простите, со мной парень, он был сбит автомобилем. Помогите, пожалуйста.… Он говорит, что все нормально, но у него явно что-то с головой.  – Смешно, если бы не так печально. – То есть…
- Я поняла. Мистер? – Женщина лет сорока, невысокая, темнокожая, с медово-карими глазами, которые определенно вызывают у пациентов доверие.
- Келлер.
- Вы ему кто, мистер Келлер? – Она уже обернулась, подзывая кого-то из коллег и указывая на парня. – В травму его! Пусть осмотрит Берт и посмотрите, что у него с головой. Так, вы кто?
- Я….мммм… - Вам знакомо это неприятное ощущение, когда необходимо соврать, выставив себя в белом свете, либо признаться и взять на себя вину, при всем при том, что вы не знаете наверняка, будут ли вас в чем-либо обвинять пострадавшие от ваших действий? – Никто. Помог ему добраться. – Но, ведь, по сути, правда. Он ему совершеннейший никто. В это время доктора уже увели пострадавшего, скрываясь за дверьми отделения. – Что мне делать?
- Ждите… - Доктор пожала плечами и вернулась к своим делам.

+1

5

Все было так быстро, что какие-либо фразы были бы не уместны. В основном стремительные движения незнакомца, который только и делал, что суетился.
- Не торопитесь. А-то еще одна авария будет, - прохрипел темноволосый, когда посмотрел на парня, резко срывающегося с места. - Так и тебе придется остаться в больнице, - усмехнулся он, спокойно реагируя на некую пульсирующую боль, которая отдавалась по всему его телу.
- Голова не кружится. Лишь саднит, - коротко кивнул парень, будто подтверждая свои слова этим. - Кастиэль, - наконец представился он и улыбнулся так, словно они были давними знакомыми, а не только что познакомившимися людьми. Он уже и забыл, что сейчас произошло и давно все простил впереди сидящему человеку, который представился чуть позже. Карстен. Интересно.
- А? - отвлекся художник и нахмурился. - Нет, извините, не хотелось бы здесь все испачкать в своей крови. Я потом не смогу все это оплатить. Ведь я нарушил правила, а не Вы, - продолжал говорить голубоглазый, вскинув надбровные дуги. Он рассуждал так, словно это он сбил этого парня и за рулем сидел он. В общем, он был очень странный.
-  И я давно простил Вас, - улыбнулся кончиками губ Коллинз, все так же не опуская руки и не пачкая салон автомобиля. - А за починку машины заплачу, как будут деньги. Обещаю, - твердо произнес парень, когда они уже приехали, и ему помогли выйти. - Уверен, у меня ничего серьезного, - отмахнулся Коллинз.
Они вошли внутрь, и его быстро усадили на какую-то лавку. Но так или иначе, как бы он там себя хорошо не чувствовал, ощущение, что его оглушили присутствовали, что немного выбивало из колеи его нормального состояния.
Потом Кастиэля подняли на ноги и унесли в кабинет, где будут трогать и осматривать. Какая гадость. Он не очень любил врачей, однако они делали свою работу, поэтому он был к ним снисходителен, давая себя ощупать.

После осмотра, его выпустили из кабинета, сказав что ничего серьезного с ним нет. Так что Кастиэль отделался ушибами, а кровь на затылке было лишь ссадиной, как и руки, что теперь хорошо были заделаны и заклеены пластырями, чтобы туда не попала зараза. Так же была обработана и рана на затылке.
- Эм.. - протянул темноволосый, подходя к Карстену. Он был приятно удивлен, увидев что тот ждал его всё это время, однако ответ пришел сразу в его голову. Они не обменялись телефонами, чтобы он в последствии отдавал ему по частям деньги. - Спасибо за то, что отвезли в больницу, - коротко и с улыбкой произнес Кастиэль. - Но я мог обойтись и без визита сюда. Я заберу свои наброски, которые оставил у вас в машине? - спросил голубоглазый, вскинув брови. Они были важны ему, так или иначе. Из них складывалась одна большая картина, за которую он как раз и должен был получить приличную сумму денег, чтобы как раз таки оплатить ремонт машины, под которую попал.
Они вышли из больницы и подошли к автомобилю, рядом встал Коллинз, ожидая когда ему отдадут его листы с рисунками.

0

6

За то время, пока пострадавшего осматривали врачи, Келлер успел вернуться к машине. Он прошел мимо нее, мимолетно бросая взгляд на бампер, затем прошел еще раз в другую сторону. Подошел к капоту и наклонился.
- Чертова вмятина. – Он провел рукой по металлу, лицо его при этом исказила гримаса глубокого сожаления. Проходивший мимо некто остановился. Карстен услышал за спиной голос.
- Да, эти твари совсем распоясались, кидаются прямо под машины! Отстреливать их нужно, но властям города совсем не до того. - На этих слова Келлер выпрямился, обернулся и изумленно посмотрел на мужчину. Тот был средних лет, с проседью на висках и не вполне опрятного вида. – И что делать с этими бродячими собаками, прикажете? Они ведь не только на машину, но и на людей кидаются!
Изумление Карстена сменилось улыбкой, которую сдержать он не смог. Парень даже прикрыл рот рукой, прыснув от подступившего смеха, но тут же снова стал серьезным.
- Вы правы, да…. – И развел руками, с печалью переводя взгляд от мужчины на бампер «Ауди». Новый знакомый выдавил из себя нечто вроде усмешки, пожелал удачи и удалился, бормоча что-то себе под нос.
Музыкант открыл переднюю пассажирскую дверь и заглянул под кресло в поисках телефона. Из-за случившегося он явно не успевал на студию, пришлось созвониться и перенести все на более позднее время. Не войти в его положение, было нельзя, да и встреча была в большей степени нужна не Карстену, а назначившему ее человеку.
Келлер вернулся в больницу, вновь присаживаясь в кресло ожидания и направляя внимание на твиттер, которым последнее время занималась ассистентка, а не он сам, т.к времени на виртуальное общение с поклонниками катастрофически не хватало. Его окликнул голос, уже ставший знакомым, парень поднял взгляд, внимательно всматриваясь в лицо собеседника. Пострадалец вернулся заштопанным.
- А, да ладно, не за что особо. Я чувствовал себя обязанным сделать это. И, конечно, да. Идемте. – Музыкант резво поднялся с места. Всю дорогу до автомобиля он пытался вспомнить, как зовут парня. Имя у него было необычное, а память у Карстена в большей степени была развита визуальная. Он запросто узнал бы его лицо в толпе через какое-то время, но то, что было сказано когда-то….
- Я извиняюсь, можно еще раз услышать ваше имя? – Они остановились у автомобиля, Келлер открыл заднюю дверцу, склоняясь над сиденьем и собирая бумаги в одну стопу, затем, собрав, протянул их парню. – А вы занимаетесь этим профессионально? Красивые наброски. Вы, простите, если я слишком навязчив. Просто, я присматриваюсь к творчеству современных художников, для воплощения одного своего замысла в жизнь. Это, макет для обложки музыкального альбома. К сожалению, сам я рисую как курица лапой, поэтому, ищу идейного исполнителя. – Про себя Карстен подумал, что не расстроился бы, если в следующий раз сбил продюсера, а затем рекламного агента и наконец-то главу какой-нибудь звукозаписывающей студии.
- Вас может подвести куда-то? Раз уж я на машине, а вы… такой… - Он жестом указал на бинты на руках парня. Вид у него был помятый и вызывал сочувствие. – Я все равно уже опоздал на встречу. Ждали час, подождут еще.

+1

7

Кастиэль вышел на улицу следом за Карстеном и пошел не сразу к двери, где ему должны были отдать его рисунки, а к капоту. Наклонился, осматривая вмятину, которую он оставил, и усмехнулся. С учетом марки машины деньги придется отдать на ремонт автомобиля. По крайней мере, он считал это обязательством для самого себя.
- А? - переспросил темноволосый насчет вопроса о его имени, вскидывая голову и переводя взгляд на парня. - Кастиэль, - медленно и даже слегка по буквам произнес он и улыбнулся кончиками губ. Его имя редко кто запоминал с первого раза. В этом и была сама странность, поэтому иногда ему приходилось его называть несколько раз или же постоянно поправлять человека, забывавшего то букву, то меняя окончания, что не могло не вызывать улыбку на лице парня. Всё это было забавно, потому что часто повторялось одно и то же. Как дежавю. Но это совсем ему не надоедало.
- Ну раз Вы не спешите никуда, то мы можем заехать ко мне,  - предложил Кастиэль, подходя к Карстену всё с той же улыбкой в глазах.  - Я угостил бы Вас чаем, - пожал плечами темноволосый и взял свои рисунки, разворачивая их "лицом" к себе.
- Могу сказать, что этому я ни у кого не обучался. Всё сам. А так, да, профессионально. За нарисованные картины я получаю деньги, на которые живу и дальше. А что? Вы музыкант? - искренне поинтересовался Коллинз, суя рисунки под подмышку, слегка прижимая к себе, чтобы не мешали рукам.
Наверное, этот вопрос сейчас был обиден достаточно известному музыканту, как человеку, стоящему перед ним, но, увы, Кастиэль музыкой не увлекался. С учетом отсутствия радио и телевизора, а со сверстниками не особо общается. По крайней мере, с не охотой, поэтому он, поставив себя на место Карстена, зарделся краской и произнес. - Извините меня. Я просто музыкой не очень интересуюсь, поэтому, честно говоря, не особо знаком с этим направлением в жизни, - парень коснулся плеча знакомого, удерживая руку и как бы внося в весь свой вид слова "прости".
- А так, я безусловно готов Вам помочь, если на то требуется моя помощь, - улыбается кончиками губ и ободряюще хлопает того по плечу.

+1

8

Карстен кивнул парню, когда тот повторил имя. Пару раз он мысленно произнес  услышанное в надежде запомнить. Имя крайне напоминало что-то из религиозной сферы, сам музыкант никогда не был набожен или особо близок к вере, в отличие от родителей. Наверное, это понимал любой, кто знал имена обоих братьев. Что может быть очевиднее, при именах сыновей Кристоф и Карстен?
- Необычно. А сокращение какое-нибудь приемлемое для вас имеется? – Все же, так будет проще для обоих. На предложение парня о чае, Келлер сначала было нахмурился. Звучало это как-то до невозможности нелепо. – Я вас на машине сбил, а вы меня на чай приглашаете?  - Он явно был странноватый, но или быть может, это последствия травмы головы. А вот дальнейший рассказ о рисунках Карстена заинтересовал. Идея оформить обложку в виде иллюстрации пришла не так давно. Раньше им не приходилось делать подобное. Хотелось какого-то свежего веяния, и так, чтобы это несло в себе какую-то мысль, заставляло задуматься, возможно, отражало настроение альбома в целом. Келлер много времени посвятил знакомству с современным творчеством художников, единожды даже промелькнула идея организовать конкурс среди фанатов, но, не слыша содержания, вряд ли можно проникнуться нужными эмоциями и передать необходимую атмосферу. Сейчас же, встретить человека, занимающегося рисунком, было очень кстати. Что, если он – то, что нужно?
- Могу я рассчитывать на то, что вы покажете мне свои работы? Мне как заинтересованному лицу крайне любопытно. – Сегодня день вопросов, если бы еще на них давали правильные ответы. На самом деле, когда Кастиэль уточнил по поводу рода деятельности Келлера, разочарования тот не ощутил. Во-первых, этого можно было ожидать, сделав выводы о том, как протекало их общение после аварии и до его выхода из отделения, во-вторых, порой Карстен радовался тому, что мог встретить человека, не знавшего его как известного музыканта. Это освобождало от стереотипов и предубеждений, и позволяло  общаться совершенно спокойно, и открыто. Но вот… тактильный жест Кастиэля заставил напрячься. Келлер медленно повернул голову в сторону своего плеча, на котором располагалась рука парня, и на некоторое время задержал на ней взгляд. Видимо, причуды судьбы, но, музыкант крайне болезненно относился к нарушению личного пространства и прикосновениям окружающих. В силу своей публичности и постоянных встреч с новыми незнакомыми людьми, которые так и стремились коснуться его, подержать за руку, за ногу, да, за что угодно, у Карстена выработалась стойкая неприязнь к такого рода жестам. Это было нечто вроде защитной реакции и возникало на уровне подсознания. Крайне неприятные ощущения. Тем не менее, он выдавил из себя улыбку.
- Это не страшно, даже хорошо, что вы не знакомы с мои творчеством. Это поможет не предвзято отнестись к работе, если мы все же решим по сотрудничать. – Келлер чуть отступил назад, скорее инстинктивно, чем осознанно, но, на сегодня с него хватит. – Вы дорогу покажете? У меня навигатор сдох, хотя, теперь есть повод починить и его, раз все равно везти ее в сервис. Садитесь. – Он рукой указал на заднее сиденье, разгрести переднее пассажирское из всего, что на него успел скидать Карстен, не представлялось возможным. Через пару минут тишину на стоянке нарушило урчание двигателя, автомобиль выехал на одну из улиц города.

+1

9

Улыбка возникла на лице парня, когда его попросили о том, чтобы сократить имя, и как он понял, запомнить.
- Кас, - коротко выдал он, поднимая взгляд от своих рисунков на лицо Карстена. В глазах было видно лишь дружелюбие, потому что злиться за то, что его сбили на машине - было глупо. Во-первых, виноват был он, а во-вторых, плюс ко всему легко отделался, да и то, все равно бы вел себя, как сейчас. Все мы люди. С кем не бывает? Главное - не умер и на том спасибо, а-то при таком исхудалом состоянии можно и "коньки отбросить", а он еще и выстоял при таком ударе.
- Ну и что? - явно не понимая в чем проблема его преложения. - Я не умер, раз стою перед Вами, следовательно всё в порядке и нет ничего страшного, что Вы зайдете на чай, а я заодно покажу вам и остальные мои работы. Есть даже копии. Рисовал, как-то было дело, для самого себя, если заказ нравился, - пожал плечами Коллинз, явно перебирая в голове что и где у него лежало в квартире, чтобы потом не бегать и не искать. Да, там, где он жил, не назовешь местом потерь, но Коллинз все равно называет его некой Нарнией, где если захочешь - в жизни не найдешь, а когда не будет нужно - обязательно лежит под носом. Но наверное такое у многих случается.
По лицу Карстена было очень заметно, что соприкосновение ладони Кастиэля, покоившейся на плече, было самый неприятным действием. Ну а парень не дурак.
Коллинз резко убрал свою руку от него, будто обжегся о что-то горячее, и стиснул зубы. - Извините. Я не знал, - сразу же виновато произнес художник и нахмурился, взглянув на колеса машины, что была рядом с ними. Не хотелось портить впечатление о себе в первый день их знакомства. - Могли бы сказать прямо. Порой я не умею читать эмоции людей и получаются не совсем удобные ситуации, а потом эта неловкость в разговорах. Если не нравится - говорите сразу. Я правда не имел ввиду ничего такого, - он слегка покачал головой, вернув свой взгляд на Карстена. - Больше не буду.
Кастиэль перебрал рисунки в руках, иногда меняя местами и просматривая, будто искал в них что-то. На самом же деле хотел посмотреть, что именно у него осталось дома. Он обладал хорошей визуальной памятью, и все свои рисунки знал наизусть, когда они были нарисованы и при каких условиях. Однако память на даты у него была плохая. Парень может вспомнить всё, включая какие-то точные изменения, которые происходили в определенной ситуации, но какого числа всё это произошло - он, увы, не помнил, да и не старался запоминать. Зато его отец запоминал числа, и если спросить, то у он обязательно вспомнит точную дату произошедшего, при чем абсолютно не задумываясь над этим.
- Да, покажу, конечно, - коротко кивнул головой Коллинз, усаживаясь в автомобиль и осторожно захлопывая за собой дверь. - Вы только не подумайте обо мне плохо, - начал было темноволосый, бегая глазами по салону машины. - Я живу в неблагополучном районе, но сам я не такой. Просто, когда я называю адрес, все сразу же косятся в мою сторону или же подозревают в чем-то, - он прикусил язык и с видом нашкодившего ребенка взглянул на Карстена, который уже выехал на трассу.

+1

10

На губах проступила улыбка, Карстен качнул головой. Да, так и, правда, было намного проще. Уж «Кас» он запомнит без особых проблем, все же, человека не каждый день приходится сбивать. И все-таки, он был странный или может наивный в какой-то степени, не испорченный современным обществом человек. Будь на его месте кто-либо другой, Келлера бы явно уже «облили грязью» прокляли по 5 колено, плюс пообещали подать в суд и стрясти пару миллионов евро, грубо говоря, а этот чудаковатый художник пригласил его выпить чая. Наверное, будь таких как он больше в нашем мире, и жизнь была бы светлее, с другой стороны, Кас выглядел крайне беззащитным, невольно напрашивался  вывод о том, что судьба вечно снабжает его неслабыми подзатыльниками.
- Да, наверное, вы правы. Мне раньше не приходилось сбивать людей, но я был уверен, что ответная реакция будет несколько иной. Вы странный. Но, в хорошем смысле этого слова.
Карстен немного непонимающе посмотрел на парня, когда тот вдруг неожиданно стал извиняться. Видимо его взгляд оказался чересчур красноречивым. Но, несмотря на это, стремление со стороны Каса сгладить ситуацию, вызвало изумление. Обычно люди не замечают подобного, они так увлечены собственными желаниями и стремлениями, что не обращают внимание на то, как другие воспринимают происходящее. Келлер сделал неопределенный жест рукой в сторону и пожал плечами, поджимая губы.
- Да ладно. Ничего ужасного не произошло, я просто, даже не подумал…. Обычно... ммм…- Он усмехнулся в попытке подобрать какие-то слова для описания ситуации и того, что заставило его так отреагировать, но рассказывать первому встречному о собственных  проблемах, это нелепо. Ребята давно смирились с некоторыми странностями своего вокалиста, а другим об этом ни к чему знать. – Никакой неловкости. Я ни о чем плохом и не подумал. Извините. – Музыкант улыбнулся.
Автомобиль с легкостью лавировал в потоке машин, благо многополосное движение позволяло. Они ехали уже около десяти минут. Карстен успевал поглядывать на карту, что разложил на соседнем сиденье. Примерное представление, куда ехать у него имелось.
- Вы только мне про повороты заранее говорите, я могу проскочить. А что касается вашего района и адреса. Я все равно не знаю Сакраменто. Мы были тут множество раз до этого, но останавливались всего на день, два, там не особо есть время на изучение местности. Поэтому, я отношусь не предвзято. Да и, пока мы общались, мне хватило времени понять, что вы вполне адекватны. – Они проехали еще около двадцати миль и свернули в небольшой район. Через пару домов стало понятно, почему Кастиэль так волновался о возможном впечатлении о нем. Серые, хмурые дома, местами обшарпанные придавали этой улице определенный оттенок в восприятии, складывалось впечатление некого небрежного запущения. Карстен сбавил скорость, всматриваясь в лобовое стекло, провожая взглядом очередной безликий дом.
- А машину здесь без колес не оставят, случайно? – Спросил он с легкой ухмылкой на губах, оглядываясь на пассажира. – Куда дальше? – Его опасения были вполне оправданны. Конечно, все вопросы сейчас решаются достаточно оперативно, но все события, даже не вполне значительные, делают наш день. И после того, как Келлер умудрился сбить человека, ему не хотелось вляпаться еще во что-либо.

+1

11

Странный. Как часто ему говорят это слово? Довольно таки часто. Наверное там, где он живет, большинство соседей не знают его имени, зато дали такое обращение "странный". Так он у них и зовется, но парень не против в общем-то, да а с другой стороны делать нечего. Не подходить же ко всем и представляться, называя имя и фамилию? Тогда его еще пуще прежнего будут называть этаким определением. Поэтому он уже не обижался.
- Да все нормально, - улыбнулся парень и махнул рукой. - Называйте, как хотите.
Темноволосый посмотрел в окно, на улицу, а затем вновь на Карстена. - Все равно. Лишний раз предупредите меня, чем я вдруг забуду и снова коснусь вас. Я тоже не особо люблю, когда меня касаются. Так что прекрасно вас понимаю, да и еще, если вы достаточно известный музыкант, то я уж слишком нагло повел себя, - голубоглазый засмеялся, но достаточно тихо и скромно и-то прикрывая рот рукой. Хорошая привычка.
- Сюда налево, - бросил темноволосый. - Затем до светофора, и там направо. Мой подъезд будет вторым, - отчеканил Коллинз. - Эм. Я не знаю насчет колес, - покачал головой художник. - У меня у самого нет машины.
Наконец автомобиль остановился, и он выскочил на свежий воздух, оглядывая тротуар сначала по правую сторону, затем по левую. Парень подождал, пока его догонит Карстен.
Кастиэль быстро ввел код домофона и скользнул внутрь, слегка поддерживая дверь для музыканта. Третий этаж. Они поднялись на своих двоих. - В лифт заходить не советую, когда будете возвращаться обратно, - и Коллинз подавил смешок, подходя уже к своей двери.
Вытащил ключ и вставил в замочную скважину, провернув четыре раза, а в нижнем замке три, после чего дернул за ручку и открыл, пропуская туда Карстена. Художник заходит следом и захлопывает. На ходу он стаскивает кеды и скрывается за поворотом комнаты. - Вы наверное богато живете, тут уж извиняйте, я не имею предметов роскоши, - выкрикивает парень. - Идите на кухню. Я сейчас приду!

+1

12

Келлер сосредоточенно выслушал парня, сворачивая по указанному направлению и останавливаясь у нужного подъезда. Он заглушил мотор, захлопнул дверцу и нажал на кнопку сигнализации на ключе, автомобиль сверкнул фарами, издав характерный звук клаксона, оповещая о том, что замки закрыты. Карстен постоял некоторое время рядом с «Ауди», окидывая окрестности взглядом, затем убрал ключи в карман, и, оставив руки в джинсах, направился следом за Касом, который уже пересек дорогу. Зайдя в дом, музыкант снова осмотрелся, его новый знакомый отправился к лестнице, Келлер не стал задавать лишних вопросов, последовав за ним. Но Кастиэль все же оставил комментарий касательно лифта. Карстен вопросительно приподнял брови.
- Мммм… почему? Там происходит нечто страшное? – Он усмехнулся, отмечая, с каким весельем ему сообщили об этом. Пока парень открывал дверь, Келлер успел осмотреть площадку и двери соседей. Признаться, желания познакомиться с ними не возникло. Они вошли внутрь, и Кастиэль тут же унесся куда вглубь, предлагая гостю пройти на кухню. Карстен поджал губы, пожимая плечами. Идти на кухню он не спешил, ему было интересно посмотреть, как живет художник. Не спеша осмотрев прихожую, он прошел дальше, заглядывая в одну из дверей. А вот и кухня.
- Ээээм, да я как-то… - Музыкант нахмурился, покачав головой, он даже не знал, что ответить на подобное. – Не делаю подобное разделение. Мы много путешествуем и много чего видели, поверьте, у вас замечательная квартира. – Карстен все же вошел в кухню, небольшая, довольно уютная. Он присел на табуретку, ожидая, когда Кас вернется. Так странно, мог ли Келлер предположить, что к вечеру окажется в гостях у совершенно незнакомого человека, которого умудрится до этого сбить на автомобиле. А ведь его все еще ждут в студии. Взгляд пробежался по интерьеру в поисках часов. Девятый час. Вздохнув, Карстен достал телефон, набирая смс о том, что обстоятельства его не отпускают. К чертям все. После столь насыщенного на события вечера не хватало еще мозги компостировать с ребятами от организаторов. Концерт не завтра, потерпят.
- Кастиэль? – Келлер снова посмотрел на часы, ожидая художника. – А вы давно здесь живете? В смысле, вы из Сакраменто? – Тишина заставляла чувствовать себя несколько неловко, Карстен решил, что по расспрашивать парня о его жизни – хороший способ сократить время ожидания.  – Вы там картины выбираете? – Он поднялся, выходя из кухни и останавливаясь в коридоре. Все же, в зал его не приглашали, а тактичность – правило хорошего тона.

+1

13

- О да-а-а, - с явным смехом в голосе протянул парень, когда они уже вошли в квартиру. - В этом подъезде происходят страшные вещи, - и при этом он широко расширил глаза с довольной улыбкой на лице. - Сверхъестественные, - а после завернул в комнату.
- О, я верю вам, - крикнул Кастиэль. - Просто уверен, что вы живете побогаче, чем я. И не отрицайте, уж теперь вы поверьте мне, - он закатывает наигранно глаза, разводя руки, правда всего этого Карстен не видит, потому что он находится за стеной. Темноволосый подходит к письменному столу, перебирая некоторые листы в руках, чтобы что-то найти. А в общем...
- Карстен! Идите сюда, - зовет он, и когда тот показывается на пороге, подзывает его жестом левой руки, не отрывая взгляда голубых глаз от рисунков. - И Вы запомнили мое имя. Похвально, - подавил смешок набожник и улыбнулся уже подошедшему музыканту. - Нет. Я родился в Чикаго, а здесь живу с двадцати одного года, переехал, поступил в университет, который благополучно и закончил, - пожал плечами парень. С чего он вообще начал рассказывать это незнакомому человеку? Лишняя информация ни к чему. Порой рассказы в лице Кастиэля быстро надоедают его собеседникам, поэтому он резко прервался, перейдя в общем-то к делу, по которому они были здесь.
- Смотрите, что Вы хотите, да и что Вам вообще по душе. Если мои работы понравятся, я могу стать Вашим художником, чтобы постоянно рисовать то, что вы хотите. Мне не важна плата. Просто если мои труды будут нужны Вам, я согласен на любые условия, - сказал, как отрезал Коллинз, твердым взглядом смотря на Карстена. Причем таким в котором трудно засомневаться. - Если Вам нужно посоветоваться, то можете взять любую из работ, кроме вот этой только, - парень указал пальцем в сторону картины, которая стояла на мольберте. - Это специально для одного человека нарисовано. Правда еще немного осталось подрисовать, и можно уже будет звонить заказчику.
Кастиэль подошел и провел аккуратно пальцем по рисунку, немного размывая и создавая тень. Как он этого не заметил сначала?

картина на мольберте

http://s5.uploads.ru/t/ImJA8.jpg

+1

14

Несмотря на то, что собеседник не видел Карстена, молодой человек пожал плечами, скорее, это был машинальный жест, нежели осознанный.
- Хорошо, не буду. Мне нет смысла обманывать кого-то, тем более нашего потенциального художника.
Кас позвал музыканта к себе, Келлер шагнул через порог, осматриваясь. Он всегда был предельно внимателен к мелочам, окружавшим его, тем более, к тому, что видел впервые.
- Да, я честно старался. У меня проблемы с памятью порой, так что, если напутаю, вы уж извините. – Карстен улыбнулся, подходя ближе, с интересом всматриваясь в работы, что перебирал художник.
- А рисовать учились где-то или это дар от природы? – Вокалист чуть склонился над картинами, всматриваясь в переплетающиеся линии графита, в мыслях стали всплывать знакомые с юношества строки одной песни, которые он тихо прочел, изучая очередное произведение, вышедшее из-под руки Кастиэля:

«Paint me a picture and hang it on the wall
Colour it darkly, the lines will start to crawl
Down, down, down
Spin me around and around
Draw me away to the night from the day
Leave not a trace to be found
Nothing is real but the way that I feel
And I feel like going down, down, down…..»

Закончив, Карстен повернулся к парню, будто бы опомнившись от какого-то наваждения, и улыбнулся.
- Творчество подвигает на ответное творчество. Извините, просто, эти строчки подходят как нельзя кстати. – Парень не уставал удивлять своими высказываниями и действиями. Музыкант изумленно приподнял брови, но тут же усмехнулся. – Нет, на таких условиях мы точно не будем сотрудничать. Это неправильно. Мне нравятся ваши работы, я вижу, в них есть душа. Знаете, я, наверное, не смог бы стать художником лишь потому, что мне было бы жаль расставаться со своими картинами. Думаю, это схоже с написанием музыки и лирики. Каждый раз ты вкладываешь в произведение частичку себя, мысли, чувства. Если сложить все наши альбомы, по ним возможно будет прочесть всю историю моей жизни. В них отражены все взлеты и падения. Это настолько личное. Много того, что я делаю, уходит «в стол». Потому что, я просто не могу поделиться этим с людьми, даже с братом. У вас такого не бывало? Наверняка есть такие картины, с которыми вы никогда и не за какие деньги не расстанетесь. С песнями иначе, но все же. – Он немного помолчал. – Так вот, к чему я начал этот разговор. Есть вещи, которые действительно не имеют цены, другие же всегда можно выгодно продать. Если мы заключим с вами договор, то ваш труд будет достойно оплачиваться. Я вижу, что вами движет благородство и, вероятно, просто желание быть частью чего-то большего, я тоже подвержен подобным веяниям, но, Кас, это не повод отказываться от денег. Кто бы чего ни говорил, без них – никак. – Парень предложил взять несколько картин, дабы ознакомить с его творчеством других участников коллектива и тут же указал на работу, что еще не была завершена. Келлер с интересом проследил за Кастиэлем, также подходя к мольберту. С несколько секунд музыкант молча рассматривал холст. По выражению лица однозначно определить эмоции, что вызвал у него холст, было невозможно.
- Она великолепна. Даже незаконченная, просто… завораживает. Я думаю, мы нашли художника, который был нам нужен. – Карстен перевел взгляд на хозяина квартиры и улыбнулся. – Знаете, Кастиэль, я бы хотел сфотографировать несколько ваших картин и показать ребятам. Так будет проще, чем везти их с собой. И… вы дадите мне свой номер телефона? Я хочу наиболее точно сформулировать свое видение концепции предстоящей работы, привести мысли в порядок, чтобы изложить вам суть того, что нам требуется. Для этого необходимо некоторое время, а потом я бы с вами связался. Если, конечно, к тому времени вы не передумаете. – Келлер бросил взгляд на часы. – Ну, а сейчас, я, наверное, все же поеду. Не хочется вас напрягать, да и признаться, менеджер мне голову оторвет за то, что я пропустил встречу, да еще и оставил ее в студии. Мне было приятно познакомиться, несмотря на все сторонние факторы, приведшие к нашему знакомству. – Он тихо рассмеялся

+1

15

- Нет, - отрицательно мотнул головой парень, поворачиваясь к Карстену и улыбаясь кончиками губ. - Я нигде не учился. Всё сам. С детства увлекался сочинением разных стихов, да написанием романов, а потом решил попробовать себя в творчестве. Начал рисовать, по крайней мере попробовал, - почти незаметно пожал плечами он, переводя взгляд голубых глаз на окно. - А там всё пошло своим чередом, правда отец всё это не одобрял совершенно. Часто отговаривал и всё объяснял это легким увлечением, которое пройдет, - парень скрестил руки на груди, посмотрев сначала себе под ноги, а затем вновь на собеседника. - Но потом он смирился и даже нашел деньги на покупку этой самой квартиры, - короткий кивок головы, указывающий на гитару, стоящую рядом с кроватью. - Это то, с чем я не расстаюсь, помимо белых листов бумаги и карандаша, - усмехается. - Я сошел с трапа самолета, а в руках у меня только гитара, небольшая сумма денег и кисти с красками. Это всё, что я имел на тот момент. Хотя и сейчас несильно, что изменилось, - полуулыбка кончиками губ была больше похоже на грустную усмешку, нежели на улыбку. - У меня есть крыша над головой. За это уже спасибо, - хмыкнул и посмотрел на работы, лежащие на столе.
- Да у меня есть такие работы, - короткий кивок головы. - А делиться..увы мне не с кем, так что в основном всё в картины или музыку. Так что прекрасно понимаю Вас. А деньги.. честно, я не стремлюсь за этим, Карстен, - спокойный ровный голос, а в глазах полное умиротворение. - Меня устраивает то, чем я живу и на что, - пожал плечами, отойдя к окну и смотря на улицу. - Деньги это самое последнее, что меня волнует. Главное - вдохновение и восторженность в глазах тех, кто покупает мои работы. Так что сумма, которую Вы будете выплачивать мне, не должна превышать 100 долларов. Больше не возьму, - отрицательно мотнул головой Кастиэль, поворачиваясь к парню. И во взгляде его была такая уверенность и стойкость, что наверное, лучше с ним не спорить.
- Да, фотографируйте, конечно, - указывая рукой на стол, подошел темноволосый. - Можете и эту тогда запечатлеть, - кивнул на мольберт. - Раз на то пошло, - улыбнулся уголками губ.
Коллинз наклонился над столом, ища простой листок бумаги, и наконец найдя, быстро написал левой рукой номер своего сотового телефона карандашом, лежащим неподалеку, и протянул его Карстену. - Там мобильный. Домашнего телефона не имею, - отмахнулся он и почесал затылок.
- Нет, не передумаю, - парень убирает карандаш за ухо. - Если соглашаюсь или обещаю, то всегда это выполняю. Иначе я не я, - тихо хохотнул он и скрестил руки на груди.
- Вы не напрягаете, - твердо произнес Кастиэль. - Но если Вам уже пора, конечно, идите. И звоните обязательно, даже если откажитесь. Я должен буду знать, - голубоглазый улыбнулся. - И мне тоже приятно с Вами познакомиться. Да и обстоятельства разные бывают, так что, не берите в голову. Да и я простил Вас уже давно. Тем более повреждения не такие уж и серьезные, - отмахнулся Коллинз. - С кем не бывает, - пожал плечами он. - А за машину извините. Я могу оплатить ремонт.. - протянул художник и перевел взгляд на Карстена, вскинув надбровные дуги.

+1

16

Карстен с интересом посмотрела на своего нового знакомого.
- Вы еще и играете. Значит, мы с вами коллеги в какой-то степени. Здорово, когда человек так разносторонне развит и талантлив. – Слова парня вызвали улыбку. – Да, вы, авантюрист. Не каждый готов к радикальным переменам в своей жизни и к рискам. Но, на мой взгляд, это похвально. Приехать в незнакомый город и начать жизнь с чистого листа. Поэтому я люблю путешествовать. Конечно, все бросить мне не удастся уже, для меня то, чем я занимаюсь – смысл всей жизни, но поездки по новым городам, это как глоток свежего воздуха. – Келлер с пониманием кивнул. Порой ему тоже казалось, что он крайне одинок, несмотря на всех тех, кто окружал его. Все же, брат и друзья это одно, их не хватает для полного душевного равновесия, а что касается личной жизни, она никогда не была у музыканта идеальной.
В разговоре о деньгах Кастиэль был непреклонен. Что же, дело каждого.
- Ладно… сто долларов за каждую работу. Иначе мне будет казаться, что я вас нещадно эксплуатирую. – Музыкант тихо рассмеялся. Он достал из кармана мобильный, включая камеру, и сделал несколько фотографий картин, не забыл запечатлеть и произведение на мольберте. – Кастиэль, можно вас кое о чем попросить? – Карстен обернулся на собеседника. – Прежде чем отдавать оконченную работу заказчику, покажете ее мне? Она не оставила меня равнодушным. Не увижу ее в конечном варианте, не прощу себе это упущение. – Келлер взял, протянутый ему листок с номером телефона и тут же внес его в справочник, так как, творческий беспорядок был присущ ему в целом, потеря важного документа – в порядке вещей. – Так даже удобнее, что мобильный. Прекрасно, я рад, что мне попался столь обязательный художник. – Он улыбнулся в ответ. – О машине даже не беспокойтесь. Это не ваша забота, страховка все покрывает, тем более, она даже не моя. Взял в прокат. – Пояснил вокалист. – И, да, к сожалению, мне пора. Я действительно был рад познакомиться с вами. – Карстен протянул ладонь для рукопожатия, крепко сжав руку собеседника. – Спасибо, Кастиэль. Я обязательно вам позвоню. – Они направились в сторону двери. – И на счет лифта, да, я помню. Надеюсь, колеса на автомобиле еще не сняли. – Беззлобная усмешка, Келлер вышел из квартиры художника, еще раз попрощавшись.

happy end, i guess....

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » Случайное знакомство