Все происходило быстро и стремительно. Вот его останавливает незнакомец, кричит на консультантку, и книга теперь его. Прекрасно, но разве так бывает?
Темноволосый слегка склоняет голову набок, смотря на мужчину изучающе. Человек, видно, с большим достатком денег, одевается под стать своему статусу и уровню данного магазина, однако видно, что любит читать, как и он сам. Странно только то, что такой как он помог ему. Человеку, который по мнению таких же, как этот неизвестный, называют людей, подобных Кастиэлю, низшего ранга, что не могло не огорчать.
Улыбка, что было отправлена студенту, смутила его немного, однако он позволил искренне улыбнуться ему в ответ, но лишь поддернув кончики губ. В голубых глазах светилась прикрытая благодарность за то, что он сделал ему. Просто так. Не потребовав ничего взамен..или?
- Спасибо, - пролепетал юный набожник слово благодарности, теряясь в догадках и ссылаясь все же на подвернувшуюся удачу, нежели на какие-то корыстные цели этого человека. Улыбался он по-доброму и искренне, что не мог не оценить студент. Не часто встретишь таких людей, вот так вот просто, без договоренностей о встрече. Спонтанность. Он начал теперь больше склоняться к ней.
Парню отдали книгу в завернутой упаковке, на что темноволосый коротко качнул головой и провел пальцами по бумаге, что была на ней. Шуршащая и приятная на ощупь.
Человек, который не представился, видно пошел расплачиваться, в то время, как студент остался его ждать, хотя никто его об этом не просил и даже не делал намека. Наконец мужчина вернулся, и темноволосый остановил его, схватив за рукав одежды. - Не надо было просить ее извиняться. Она сделала это не по воле Божьей и даже не потому, что сама захотела, вы ее принудили, - прошептал Кастиэль, не отрывая взгляда голубых глаз от глаз незнакомца. И взгляд его порой становился таким, словно он знает человека насквозь и видит в нем абсолютно всё, хотя порой это было обманчиво. - Не делайте так больше. Я бы все равно ее простил. - закончил какие-то свои "наставления" студент и открыл дверь перед мужчиной, пропуская его вперед, на улицу. Выйдя следом, темноволосый остановился. - Почему вы так сделали? - наконец задал вопрос, который мучил его всё это время. Этот благородный поступок естественно немного покачнул мнение о всех богатеях. И среди них тоже есть люди, однако до этого, он нормальных не встречал.
Коллинз наклонил голову и сощурился, будто ожидая распознать ложь или же удостовериться в честной личности и действительно добрых намерениях мужчины. Книгу он держал в левой руке, сжимая под подмышкой, будто боясь, что его ценность кто-то украдет, а этого допустить парень не мог. Иначе всё зря, а так хоть это печатное издание будет напоминать ему о том, что мир не без добрых людей.
Да, Кастиэль прощал все поступки незнакомцев, и-то, как его толкали, просто потому, что характеризовал их, как проверку на сдержанность от Бога, вот и всё. Прощал и продолжал дальше ходить в университет, где ему были рады исключительно учителя, продолжал жить в том опасном районе, где любой готов броситься на тебя и убить, и вообще он просто продолжал жить.