Все происходило быстро, на одном дыхание, и это было волшебно. Честно говоря, Этьену редко удавалось найти достойную компанию, и приходилось довольствоваться милыми мордашками молоденьких девушек. С ними было комфортно. Они не блистали нереальным интеллектом, а многие даже умудрялись оправдать свое звание «блондинок». Кстати, Шерон тоже блондинка, однако она оправдывала звание лейтенанта, а не цвета волос.
-Мм, Австралия? Интересно, интересно – многозначительно протянул Этьен. Женщина стала первой знакомой родом из краев кенгуру и эму. Ах да, еще коал, таких милых эвкалиптовых мишек, на которых похоже все человечество в понедельник утром. – в Японии не был, зато пробовал суши! – довольно проговорил Этьен.
От комплемента женщина отмахнулась, что было весьма странно. Скромная? Что-то не верится, женщины любят ушами, а соответственно различного рода ласки и нежности для них словно бальзам на душу. А что же бальзам для Шерон? Похоже это открытие только предстоит сделать.
-Слушай, ты меня ставишь в неловкое положение, я даже и не знаю, как тебя переубедить. – немного разочарованно сказал Этьен – такое ощущение, что ты переобщалась с мужчинами в своем полицейском участке и они, увы, не разу не ласкали твой слух. Пожалуй, если только взгляд – задумался Этьен.
А чего тут думать? Если бы они все красавцами писаными были. И чем тут даму порадуешь, соблазнишь? Неужели она засмотрится на нелицеприятного, толстого копа, который подмигивает ей и эротично запихивает пончик себе в рот целиком? Не, у Этьна явно были преимущества. Да еще какие!
Мужчин внимательно рассмотрел визитку. Его пальцы шустро и даже как-то грациозно забегали по дисплею, набирая номер телефона женщины.
-Ну все, жди звонка. Я теперь точно не отстану – подмигнул Этьен в ответ.
Однако вся эта игривость и непринужденность улетучилось. И дело не в Шерон, она ведь не знала. Эта рана еще не зажила, да и затрагивать эту тему Этьен не любил. Иногда, когда ему нужно было выговориться, он записывал это в блокнот, как посоветовал ему психоаналитик. Сначала француз протестовал и был недоволен, а потом свыкся, и уже не замечал, что сидит над блокнотом и что-то чиркает.
-Здорово, ты счастливая мать, Шер. Не могу не сказать, я тебе завидую. Многие мужчины были бы счастливы остаться бездетными, пожалуй, если бы у меня никогда не было ребенка, я бы тоже жил припеваючи… - но Этьен не успел договорить мысль. Зазвонил телефон, на проводе был Норберт. В голосе этого пухляка слышалось отчаянье, ощущение, что он в заложниках и не знает, что делать. Одним словом, Этьена вызывают на работу. Не дают человек спокойно поболеть.
-Шер, извини, но мне нужно бежать. – с досадой проговорил Этьен, - я заплачу!
Достав из кармана плаща бумажник, Этьен расплатился с официантом и оставил ему на чай.
Ну и как полагается, он помог Шер одется и они вместе вышли на улицу. После чего разбежались в разные стороны.
Неделю спустя.
Всю неделю Этьен пахал. Да-да, именно пахал. Как вьючный ишак или ломовая лошадь. И вот в четверг, когда он вернулся домой весь измотанный и отрепанный, как какой-то кусок не пойми чего, он наткнулся на визитку, которая всю неделю лежала перед носом. Смешно, как много мы не замечаем. Недолго думая, Этьен набрал Шерон и как он был счастлив, услышав ее голос.
На сей раз француз предложил пообедать. Как говорил один знакомый: «Познакомились на завтраке, встретились на обеде, переспали на ужине». Эта схема порой срабатывала, однако она не для Шер. Женщина не дурочка, чтобы вестись на сладкие слова с волшебным, немного картавым, французским акцентом. Однако женщина быстро согласилась на свидание и даже сказала, куда за ней заехать.
На следующий день Этьен даже успел сходить на работу и смыться в обед. Подъехав по указанному адресу, француз обнаружил школу каратэ.
Будет жарко – усмехнулся Этьен. Он взял с сиденья маленький лавандовый букетик и вышел из машины. В школе было уютно, чисто, одно пугало – крики разных тонов и частот из зала. Хотя, удивляться нечему. Когда тебя бьют, это не есть приятно.
Этьен прошел в зал и аккуратно встал у входа, прислонившись спиной к стене. Из толпы белых костюмчиков француз сразу нашел Шер и начал за не следить. Она была словно пантера, красивая, грациозная, ловкая и сильная. Прогибаясь с кошачьей гибкостью, она показывала весьма причудливые приемы. Этьен не мог скрыть улыбку.
Тут занятие закончилось, а это значило, что Тьенно мог подойти к пантере. Послышалось перешептывание детей, особенно были взволнованы девочки. Мужчина подошел к Шерон и, взяв ее руку, чтобы поцеловать ее, довольно сказал:
-Здравствуй, любительница острых ощущений! – однако Этьен не ожидал, что у Шер сегодня игривое настроение и она захочет испытать один приемчик на его шкурке.