- Ага, про тебя, не обращай внимания, он просто не выспался. - Почуяв родные стены, тут же переходя на ты сказал Алекс, на мгновение, глянув на пожилого мужчину напротив себя, - хотя нет, он всегда такой. – Хмыкнув, сказал мужчина, пропуская девушку перед собой в дом, когда дверь все же приоткрылась, и их смилостивились пустить, а не закрыли дверь перед их носом. Если бы этот вариант не прокатил, пришлось бы искать прибежище в университете, в котором он иногда давал лекции студентам, рассказывая про раскопки, а этого делать, не хотелось, Грегерс надеялся, что его затея увенчается успехом и его не посадят, ну или не вышлют с позором домой. Бабушка такому повороту не обрадовалась бы, еще и конки бы двинула, или заработала бы сердечный приступ, Чарльз, конечно, сказал бы спасибо, а вот семья прокляла бы, старушку в семье уважали, все же столько лет и как огурчик, любому молодому фору даст.
- Проходи, садись, покрепче держи в руках тубус, там все же достояние страны, сейчас быстро уладим все вопросы и ты свободна, на все четыре стороны, - мужчина посмотрел на блондинку и мило ей улыбнулся, ну как сказать мило, оскал там точно присутствовал, присутствие девушки отвлекало жутко, и выбивало из четко продуманного плана. Тем более она была магнитом для неприятностей, привела с собой плохих парней. Пока он переговаривался с Бенджамином о письмах, ключах, сокровищах, и о том, что все это чушь, которую пора выкинуть из головы и перестать втягивать его сына Тома в свои делишки, тот как по волшебству появился в комнате.
- Привет дылда, не рассчитывал тебя так скоро увидеть, ты же писал, что умираешь вдали от дома и чуешь, что смерть твоя близка, скорпионы приближаются, коршуны мысленно обгладывают твои кости, а гиены, разве что лично не спрашивают, мистер, когда вы уже помрете, мы есть хотим. – В своем обычном неповторимом стиле поздоровался мужчина, прекрасно зная, что на него никто не обидеться, не будь тут посторонних, парень ответил бы ему такой же любезностью, но незнакомая девушка и отец под боком, действовали на Тома, отрезвляюще. – Нет, она не моя девушка, - закатив глаза, ответил Алекс, и глянул на Эмми, проверяя на мести ли она, а то девчонка была юркой и под шумок могла легко сбежать из дома. – Нет, но я нашел Шарлоту, - этих простых слов хватило, чтобы Томас понял его, они так долго занимались поясками сокровищ, которые американцы спрятали от британцев, что было даже смешно, если на минуточку вспомнить, что он британец, и предан короне всем сердцем и душой, по-другому просто не позволяло воспитание.
- Сокровище миф, - успел сказать старший Гейтс, глядя на троицу в своей гостиной, старик не желал во все это верить. Он жил своей налаженной жизнью, занимался тем, что знал и любил, и до сих пор считал, что просто обязан втолковать этим двум, что все это бред, и пора остановится, пока они не стали всеобщим посмешищем для научного мира. – Я не желаю в это верить, - тут же отозвался Алекс, он сердцем чуял, что прав, а своей интуиции он привык доверять. К его удивлению, блондинка не присоединилась к голосу разума, который говорил устами Бенджамина, а встала на его сторону, тому даже не нужно было ничего говорить вслух, он и так знал, что друг всегда поддержит и поможет, но услышать его слова все равно было приятно.
- Я знаю, как это можно выяснить и мы сделаем это сейчас, - уверенно сказал Грегерс, чувствуя поддержку остальных, отдав распоряжение Тому, он начал двигать стол, в этом ему вызвалась помогать Эмми. Бенджи, лишь хмыкнул и вышел из комнаты, не собираясь в этом участвовать, решив про себя, пусть дети занимаются, чем хотят, он их предупреждал. Сдвинув стол, они осторожно положили на него черный пакет для мусора и, приклеив его к столу скотчем, чтобы тот не двигался, начали натягивать белоснежные перчатки. – А теперь без лишних движений, - почти с замиранием сердца проговорил Алекс, беря, наконец, тубус и открывая его, чтобы потом достать декларацию, крайне осторожно и бережно разворачивая ее на столе. Она была прекрасна, местами чернила выцвели, но от этого она не потеряла своей значимости и притягательности.
Приготовившись и взяв ватную палочку, мужчина уже хотел прикоснуться к национальному достоянию, как в этот самый момент услышал голос старика. – Похоже на пергамент? Он старинный? – тут же посыпались вопросы с его стороны, чтобы он не говорил, но любопытства в нем было хоть отбавляй, и сразу было понятно, в кого пошел Том. – Ему двести лет, - на автомате ответил Алекс, стараясь не смотреть в сторону мужчины, а то он себя знал, еще парочку вопросов и он устроит лекцию, для восторженного слушателя. – Правда? Уверен? – не отставал Гейтс, не спуская взгляда с молодежи, вроде бы даже теряя интерес к грязной посуде, которую собирался мыть. - Да вроде, - все же отвлекшись на мужчину, сказал Алекс, и в этот момент услышал слова Тома, тот был прав, на концах пергамента не было ни какого секретного шифра, если только тот написан не невидимыми чернилами. Мужчина не хотел в это верить, ведь тогда получалось, что все, что он устроил, было зря, и словно прочитав его мысли, Бенджи предложил оригинальное решение, - суньте его в духовку, - и тут же услышал четкое, - нет, - которое сорвалось с губ каждого, кто знал, что это за пергамент. – А без нагрева такая надпись не проступит, - сознанием дела закончил свое предложение мужчина, закатив глаза, не веское нет, детишек в его гостиной.
- Да, но это же ветхая вещь, он очень старый и есть риск, что карту можно испортить, - попытался защитить декларацию Алекс, не вдаваясь в подробности, что же на самом деле лежало у Гейтса на столе в гостиной. Выдохнув, он чуть не рассеялся, услышав, как Том спрашивает отца, не собирается ли тот в постель, в такие моменты он завидовал другу. У них с отцом не было столь близких отношений, между ними всегда стоял титул и обязанности, к которым он пока не был готов, он еще не нагулялся, не нахватал шишак на голову, не обзавелся собственным опытом. Когда старик все же решил вернуться на кухню, они свободно вздохнули. Им предстояла тяжелая работа, и нужно было скорее за нее браться, пока ФБР их не вычислило.
- Лимоны,- негромко сказал Алекс, и, взяв одну из долек, уже собирался ей коснуться пергамента, как в этот момент уверенная рука Тома его остановила. – Так нельзя, - услышал он голос друга, - но иначе нельзя, - чуть хриплым голосом сказал мужчина, он правда не знал другого способа узнать правду, которая была так близка, протяни руку и вот она. – Тогда дай сделать это мне, не забыл, что я специалист по работе со старинными документами, - легко слетело с губ Тома, порой Алекс забывал, как ему повезло иметь персонального сумасшедшего гения, который подписывается на все его авантюры. – Ладно, чертов, гений, внеси и ты свою лепту в это дело. – Уже спокойно и заметно расслабившись, сказал мужчина, меняясь местом с другом, все это происходило под пристальным взглядом блондинки. Наверно это было смешно, но Алекс даже был рад, что такая ответственность упала с его плеч, он плохо себе, представляя, чтобы стал делать, если бы накасячил с пергаментом. Сбежал бы домой, к бабушке, любезно подсказал внутренний голос, напоминая в этот момент голос Бенджи, Алекс даже обернулся, что бы проверить не старик ли это сказал, в очередной раз, просто так заглянув в комнату.
[NIC]Alexander Gregers [/NIC]
[AVA]http://s2.uploads.ru/OXbE6.png[/AVA]
[SGN]
комплект by Таша Старк[/SGN]