Молчание - это слишком большое удовольствие, которое могла доставить Стелле младшая сестра и практически несбыточная мечта, к слову говоря. Два шага вглубь квартиры и это мини-чудовище уже не заткнуть ничем, пока она не выговорится полностью, не ограничившись соответственно парой-тройкой фраз. Стелла закатила глаза, наблюдая за поведением сестры, наглым, безобразным и отвратительным. В принципе, весьма ожидаемо и предсказуемо. За всё это время, что девушка не проводила дома с семьёй, ничего не изменилось. Даже как-то скучно и грустно становится, глядя на тебя, Эмма... В любом случае все эти распри и конфликты Стелле давным-давно надоели и она была бы рада остаться без них, но Эмма не позволяла и, наверное, никогда не повзрослеет, чтобы помочь старшей сестре прекратить подобные выходки друг друга.
Надежда на самостоятельную жизнь - это всё, что сейчас было у Эммы. И пока Стелла решила не рушить это хрупкое строеньице, открывая сестре глаза на реальную жизнь и срывая с неё розовые очки. В ней она частично узнавала саму себя, когда только приехала в Сакраменто. Родители избаловали своих дочерей, а потому они просто не были готовы сразу же пуститься в свободное плавание. И ой как тяжело это далось Стелле - встать на ноги, научиться экономить расходы и жить так, чтобы не утопать в долгах, приобрести хорошую квартиру и обосноваться на месте. Да, родители безусловно помогали, хотя всегда будучи самостоятельной, даже слишком, Элла порой вопреки всему эту помощь не принимала, а пыталась сделать всё сама.
- Давай начнём по порядку, - спокойно, без даже повышения голоса произнесла Стелла, глядя на всю развернувшуюся перед ней картину. Да плевать на вазу, Элла купит ещё одну, вторую, третью. Плевать. Только вот пора бы научиться себя вести при старшей сестре, которая больше вовсе не будет сюсюкаться, что скорее всего удивит Эмму, как и её спокойный голос, а будет играть по-взрослому, если иначе никто ничего понимать не хочет.
- Во-первых, ты прекрасно понимаешь, что твоя поддержка - это желание, мечта и надежда наших родителей, а точнее сказать неосуществимая выдумка. Во-вторых, спать ты будешь в гостиной, так как я планировала и собиралась жить здесь одна. И, в-третьих, у меня есть работа, к которой я не изменю своего отношения из-за лишь твоего приезда, а значит, как я и сказала, приеду вечером, поздно, - всё это время девушка с каждым шагом становилась ближе к стоящей напротив Эмме и вскоре могла без проблем дотянуться до сестры рукой, коснуться её пальцами и потрепать за щеку.
- Тебя что-то не устраивает? - бровь девушки взмыла вверх, взгляд был вопросительным, а на губах усмешка. Одной рукой Стелла аккуратно берёт вазу из рук младшей сестры, держа её также на приличном расстоянии от пола, как и Эмма секунду назад.
- Ты думаешь, что меня может расстроить какая-то ваза? - с усмешкой интересуется Стелла, размыкая пальчики и даже не смотрит, как предмет интерьера летит вниз, разбивая вдребезги.
После Стелла спокойно вытаскивает мобильный из заднего кармана, набирая номер, некоторое время ожидания и...
- Здравствуйте, приёмная университета Сакраменто? - голос её изменяется до неузнаваемости, становясь вежливым, приторным и сладким. - Это Эмма Роуз, я звонила вчера по поводу комнаты в общежитии. Вы решили этот вопрос? - после этих слов Стелла делает несколько кивков и утвердительных "угу" голосу на другом конце трубки. - Да, конечно, я постараюсь как можно скорее решить, нужна ли мне комната или же нет, но пока забейте мне, пожалуйста, местечко. Благодарю, - девушка театрально нажимает кнопку окончания вызова на мобильном, всё это время не отрывая взгляда от Эммы. Молчание. А улыбка Стеллы даже отражается смехом от всех стен этой комнаты.
- Милая, я не заставляю тебя жить здесь, я не заставляю тебя оставаться одной и не принуждаю ни к чему. Но, согласись, что это мой дом, а посему мы будем жить по моим правилам, так что не надо даже пытаться устанавливать свои. Иначе... надеюсь ты меня поняла, что можешь оказаться в комнате университетского общежития с ещё несколькими студентками и не факт, что это будут девушки из приятного тебе круга, - на этот раз улыбка исчезает, и Эмма может понять всю серьёзность своего положения. Никаких сюсюканий, ни единого промаха с её стороны, иначе избалованная жизнью младшая Роуз будет кривить свой носик в общежитии. О том, что такая участь Эмме неприятна и не по зубам знали обе девушки.
- Так что, ты уже придумала себе занятие или тебе всё ещё скучно? - спросила Стелла, разворачиваясь к сестре спиной и делая несколько шагов ближе к коридору квартиры, после она останавливается, чтобы вновь обернуться и услышать ответ сестры, причём тот, который Стелла желает.
- Ах да, я случайно задела мою любимую вазу, так что тебе придётся убрать осколки, - привычная приторная сладость в голосе и холодность в глазах. Кто бы мог подумать, что Эмма в первые же несколько часов сможет достать Стеллу, чтобы та пошла на крайние и жестокие меры. Впрочем, Роуз и не сомневалась в подобном исходе, рано или поздно, но это всё же произошло бы. А теперь... теперь только по возрастанию, пока не придёт время остановиться и обе девушки не отступят. Стелла с лёгкостью сделает это, только вот вопрос в другом - хочет ли успокоиться Эмма?...