Шум, скрип, лязганье и...тишина. После ее слов переулок затих, не было слышно ничего, кроме прерывистого дыхания Эммы. Проявившаяся в темноте огромная, точно мужская, фигура молчала, не издавая ни звука. Он, судя по всему, либо испугался собственных действий, либо откровенно наслаждался перепуганным видом девушки. Стараясь не кричать и не дышать слишком громко, Эм рассматривала нападавшего, насколько ей это позволяла темнота. Вроде бы по пояс голый, на голове какое-то непонятное сооружение, судя по всему, очень тяжелое, ибо мужчина стоял, наклонив голову. Он умер? Тормозит? Он под кайфом? Надо воспользоваться этим! Мисс Роуз, не делая резких движений, сняла с себя туфли и, встав на носочки, рискнула торопливо обойти этого человека. Но, увы, сегодня все ее затеи превращались в прах. Мужчина пошевелился, словно очнувшись от спячки, и дернулся. Эми кинулась вначале прямо, но, заметив здоровенный тесак у него в руке, поспешила обратно к стенке. Да, возможно, шаг глупый, но зато что так она могла еще хоть пару минут побыть живой. Мысленно она уже принялась прощаться со всеми, кто ей был дорог. Какого черта меня вообще послали в этот город? Родители будут вечно раскаиваться в своем поступке, мне так их жаль, ведь это я буду виновата в том, что умру. Хотя чего это? Виноват будет он! А мужчина в один миг оказался совсем рядом, буквально в паре метров от Эм. От ужаса она зажмурила глаза, пытаясь незаметней испариться куда-нибудь или хотя бы сползти на земле, а он тем временем встал в стойку и одним движением, глядя прямо на девушку, вонзил орудие убийства в ее голову...
...Я уже умерла? А когда появится свет в конце тоннеля и добрые ангелы? Или я не заслужила? - почувствовав порыв ветра, но не ощутив боли, удивилась мисс Роуз. Открыв глаза, она со смесью счастья и ужаса осознала, что все еще жива. Почему счастья? Ну потому, что жизнь - это самое дорогое, что у нас есть и бла-бла-бла. Почему ужаса? Потому что маньяк явно не собирался уходить. Может, он еще даже не понял, что она жива. Но, как сообразит, сразу же добьет ее. Пользуясь коротким замешательством, девушка быстро осмотрела себя на предмет повреждений. Оказалось, что в целом она не пострадала, только вот от прически была отхвачена здоровенная прядка волос, которая, кстати говоря, валялась теперь на земле, напоминая всем, как опасно гулять ночью по улицам. Символично? Вполне. Если бы не угроза жизни и здоровью мисс Роуз, это можно было бы назвать романтичным. Только сейчас Эм заметила, как мужчина с любопытством вытягивал голову, чтобы определить, тесак ли это так красиво пришпандорил девушку к стене или же она еще дышит. И тут, как ни странно, Эмма, что называется, перегорела. Ей уже не было тааак уж страшно, она была зла. На то, что ее сюда прислали родители; на то, что ее сестра надумала превратить Эм в служанку; на то, что чуть было ее не отправили в университетское общежитие; на эту компанию, что попалась ей в клубе; на этого убийцу, который испортил ей прическу, но так и не лишил жизни. Хотя, вот последнее, кажется, лишнее. В глазах девушки загорелось раздражение, ее бесила эта маска, маячившая перед ней, этот мужчина, который хотел...ну, впрочем, и так уже понятно, что. Но осторожность нигде не помешает. Поэтому Эми, удостоверившись, что тесак плотно вошел в стену, неуверенно приблизилась к маньяку, рассматривая его во все глаза. Никогда таких высоких людей не видела, он еще такой мускулистый...и такой...почти голый?! Скажем так, выглядел мужчина специфично. Девушка была раздражена, но это не мешало ей опасаться его. Подумав, что не стоит ругаться, Эмма решила применить знаменитую во всем мире шоковую терапию. Страх вернулся. Боязливо протянув руку к торсу мужчины, мисс Роуз коснулась его одним пальчиком и, стараясь контролировать дрожащий голос, произнесла:
-Милый, ну что же ты делаешь? Ты меня испугал! Иди сюда и поцелуй меня скорей, шалунишка! - чуть не падая в обморок от страха, продолжала нести чушь Эм.
Действительно, ну а вдруг подействует? Пригладив волосы, она на всякий случай сделала шаг назад. Ну а что теперь? Меня убьют. Какая разница, все равно этого никто не узнает, так и так бы убили, зато хоть уже как-то даже и весело умирать будет. Правда же, Эмма Роуз?