Richard DiNapoli - Ричард ДиНаполи, 34-39 лет
Солдат. Ричард ДиНаполи родился в Сан-Франциско в семье посредственного бухгалтера с мафиозными связями, выступающего в качестве «подставного главы» в нескольких небольших предприятиях. В отличии от многих гангстеров, пренебрегающих формальным образованием, благополучно закончил школу и учился на факультете бизнеса в государственном университете Сан-Франциско. После выпуска он получил лицензию брокера и устроился в компанию «Willibrandt Investments», глава которой некогда работал с самим Джорданом Бельфортом, знаменитым Волком с Уолл-Стрит. Там он обучился всем особенностями жульнического маклерства. Постепенно он перешел к самостоятельным схемам – от создания в интернете пирамид, торговли фальшивыми страховыми полисами и дипломами до даже печатания поддельных денег. Разумеется, все это время Ричард был не без защиты – он работал под началом своего старшего брата, Джоуи ДиНаполи, бывшего видным мобстером в составе контролировавшей во Фриско итальянскую мафию Семьи Кортезе. Однако постепенно, по мере роста доходов Ричарда, между некогда закадычными родственниками начались ссоры из-за передела доходов. Росший в организации Джозеф требовал от младшего родственника все больший процент. В итоге в 2009 году, во время рождественского семейного ужина, между братьями произошла драка. Разгневанный Джоуи, к тому времени достигший высокого положения капитана Семьи Кортезе, велел Ричи передать ему все свои активы и убираться прочь из города – а иначе он добьется его убийства как поднявшего руку на члена Коза Ностра. Знавший, как работает мафия, Ричард поспешил так и сделать – и переехал в Сакраменто, где ему фактически пришлось начинать с начала. На свое счастье, предприимчивый молодой человек встретил старого знакомого, Дэниеля Росси, cвязанного с местной Семьей Торелли. Желая поскорее вернуть утерянные позиции, он, вместе с Дэнни, взялся за опасный и почти запрещенный боссом организации промысел, торговлю дурью. Сделав на этом некоторый капитал, ДиНаполи решил вернуться к тому, к чему всегда имел склонность – мошенничеству на финансовых рынках и работе с ценными бумагами. С несколькими партнерами, Ричи Ди основал компанию «Тахо Секьюритиз». Занимается мошенническими схемами с «накачкой и сбросом» реально ничего не стоящих акций. Впрочем, Ричард не отказывается и от других видов криминальной деятельности, став фактически правой рукой Дэнни – а в конторе у него всегда сидит толковый управляющий. В 2015 году, когда Дэниель Росси сделался капо западной команды Семьи Торелли, проработавший уже пять лет на мафию Сакраменто Ричи Ди был принят в Семью, сделавшись членом Коза Ностра.
Jackie Sellitto - Джеки Селитто, 30-33 лет
Солдат. Старший из братьев Селитто. Его родителями были представители рабочего класса - отец работал на стройке, мать до рождения Джеки работала прачкой; семья жила не бедно, но просто, без роскоши, и каждый доллар обходился большими трудами. Глядя на то, как живёт его лучший друг Поли, и наблюдая за тем, как беззаботно проводит время его дед, маленький Джеки всегда испытывал зависть - и ещё в детстве пообещал себе, что не будет убиваться на стройке за гроши, как его отец, а найдёт более лёгкий способ зарабатывать на жизнь. Правда, прилежно учиться в школе, чтобы иметь возможность поступить в приличный колледж, парень тоже не горел желанием - хотя родители и готовы были скопить нужную сумму, чтобы оплатить его обучение. Джеки не понимал, зачем прилагать нечеловеческие усилия, зарабатывая себе репутацию, благополучие и уважение, если всё это можно было получить гораздо проще, спустившись на улицу. Он не желал хватать звёзд с неба - ему хватало и тех, что сами падали на землю: по его мнению, они сияли точно так же. Деньги есть деньги - неважно, были ли они заработаны своей кровью, чужой или даже просто вытащены у осла из задницы. Сейчас помогает родителям с деньгами; свою деятельность от них, естественно, скрывает - говорит, что нашёл хорошую работу, как и мечтал в юности. Довольно жесток со своими врагами. Сторонник силовых методов убеждения. С 2020, после войны за Риверсайд, был принят в Семью.
Mike Sellitto - Майк Селитто, 25-27 лет
Соучастник. В детстве часто оставался под присмотром старшего брата, и уже тогда пытался подражать старшим ребятам, постепенно превращаясь из маленького ребёнка в неизменное действующее лицо их хулиганских, а позже - и откровенно криминальных делишек. Ему было всего 12, когда банда взялась за первые "серьёзные" дела, и оказалось, что полезно иметь под рукой не только того, кто имеет крупные габариты, но и того, кто достаточно маленький и тощий, чтобы добраться туда, куда не пролезут большие парни. Будучи ещё слишком мал, Майк реже участвовал в общих делах и "стрелках" с другими представителями криминального мира, оберегаемый братом от опасностей, но по мере того, как рос и взрослел, начал отвоёвывать себе законное место среди четверых сорванцов; и будучи подростком, стал уже полноправным четвёртым банды, без которого никто из ребят никто не мог представить свою группировку. С детства привыкнув бегать на побегушках и стоять на стрёме, он до сих выполняет в основном эти функции. И не жалуется, зная, что занимает именно своё место. Получив права, Майк стал ещё и штатным водилой группировки, и связался со стрит-рейсерами Сакраменто, набираясь больше опыта в вождении на скорости. Имел опыт обращения с огнестрельным оружием, но убивать Майку ещё никого не приходилось.
Garry McNolan - Гарри МакНолан, 30 лет Соучастник. Ирландец - по отцу, итальянец - по матери. МакНолан старший владеет мастерской по ремонту обуви, и всё детство Гарри провёл там, глядя на то, как работает его отец; позже Поли и братья Селитто тоже стали частыми гостями в мастерской МакНоланов. Гарри хорошо помнил, как каждую вторую пятницу к его отцу приходил один и тот же человек, по виду - итальянец, и уходил вскоре после короткого разговора, и отец каждый раз передавал ему какой-то конверт из ящика стола. Однажды добравшись до этого конверта, маленький Гарри обнаружил, что внутри были деньги - часть тех денег, что его отец зарабатывал починкой обуви; попытки спросить о том, за что папа платит этому человеку, ничего не дали - МакНолан резко заявил, что это не его дело. Только несколько лет спустя, когда Гарри подружился с Поли, тот объяснил ему, что к чему. Гарри прекрасно понимает, что ему, в отличие от остальных, из-за происхождения дорога в Семью закрыта если не на сто процентов, то на девяносто пять - уж точно, но точно так же ясно видит и то, что выйти из Дела ему уже не удастся; тем больше причин у него держаться своих старых друзей и участвовать в общих делах, расширяя свой круг знакомых лиц, надеясь, что когда Поли, Джеки или Майк пойдут наверх - они возьмут с собой и всех остальных. |