Внешний вид

- Пошел к черту, Мейн, - знаете, а ведь в большинстве случаев, телефонные разговоры нашей мисс Эндрюс заканчивались именно так. Чарли была невероятно вежливым и терпеливым человеком. Вот для всех, кроме одного бородатого козла. Впрочем, не о козлах сейчас идет речь. Мы речь ведем… ну, об этом… об апреле, о буднях фотографа и, знаете ли, о жизни в целом.
Снова без предупреждения повесив трубку (раз пятнадцатый за несколько дней), шатенка еще несколько секунд позависала на экране мобильника. Потом открыла телефонную книгу, нажала пресловутую букву «Р» и закусила губу в нерешительности. Нет, в самом деле – на кой черт она приперлась в Сакраменто, если не брата найти? Сия поездка – э то ведь этакая миссия, понимаете? И ее провалить нельзя ни в коем случае.
Зеленоглазая вздохнула, вышла из телефонной книги и запихнула чудо-устройство в сумку. Нет, не сейчас. «Не сейчас? Господи, Чарли, ты такая идиотка! Ты приехала, сняла номер в отеле и вот уже четвертый день занимаешься черт знает чем! Самой-то не стыдно? Трусливая душонка», - рассуждения такие рассуждения. Особенно рассуждения нашей мисс Эндрюс.
До встречи с Куртом, - будущим боссом Чарли и бывшим ее подростковым, мать его, дружбаном, - оставалось дофига времени. Фотограф зарулила в кафешку с русской кухней и пока не удосужилась ничего заказать, кроме какого-то там салата.
- А может вам это… - официант кивнул своей светловолосой головой на меню. – Борща навернуть? Сальце, водочка, все такое… - мужчина улыбнулся, шатенка тоже попыталась улыбнуться. Улыбка получилась несколько недоуменной. Борщ? Это еще что такое? Взгляд прошелся по бейджеку официанта. «Фрэнк Абегнейл…», - женщина нахмурила лоб и помотала головой.
- Спасибо, милый Фрэнк, но я совсем не хочу есть, - и это истинная правда. Какая еда, когда каждый день лишь один стресс? – будьте добры счет. – светловолосый, кивнув, скрылся в неизвестном направлении. Мисс Эндрюс доела свой дурацкий салат, заплатила, вышла и… понеслась!
Нет, серьезно. До встречи оставалось много времени, но перед этим Чарли решила… хрен ее знает, что она решила! Может в пассаж заехать и повздыхать, осознавая, что с финансами у нее капитальный звездец. Вот так и бросай хорошую работу ради тех, кто этого совершенно не ценит.
Из динамиков доносилась веселая песенка «Rascall Flatts – Life Is A Highway» и, знаете, на секунду шатенка почувствовала себя немного спокойнее. Все-таки музыка – вещь великая, ага. В общем-то, ничто не предвещало беды. Едешь себе, размышляешь о смысле жизни и прочей фигне… хотя, нет, стоп. Вроде как добросовестные водители все внимание на дороге сосредотачивают, нет?
И вот… машина немного дернулась вперед, послышался звук удара и зеленоглазая, фактически в ужасе, распахнула свои очи, понимая, что, твою мать, этот внеплановый звездец навестил ее очень вовремя. Так вовремя, как никогда. «Спокойно, Чарли, спокойно. Все будет хорошо», - небрежно открыв дверь, фотограф вышла из авто и с ужасом уставилась на вмятину. Вмятина. Кошмар же, ребята. Наверное, ТАК девушка еще не паниковала никогда. И дело вовсе не в аварии. А в том, что у нее денег нет на ремонт. На страховую компанию полагаться не стоит.
- Ах, органы, значит? – начала наша приезжая, борясь со злостью, закипающей с каждой секундой все больше. «Ну ПОЧЕМУ я всегда езжу аккуратно, а какие-то умницы-разумницы умудряются протаранить мою бедную машину?!», - нет, вы не подумайте. Случись сей конфуз в какой-нибудь другой раз – Чарли бы лишь отшутилась, улыбнулась и пожелала удачи. Но сейчас… она на мели, брат – мудак, единственный мужчина в ее жизни – тоже мудак. Что ж происходит в мире-то? – Вы глаза свои разуйте, что ли! Если купили права, это не значит, что можете себя полноценным водителем считать, ясно? – черт, Эндрюс трясло всю. Она ненавидела эту незнакомку, стоящую рядом. Она ненавидела эту тупую вмятина. Она себя ненавидела! И готова была обдать своей ненавистью каждого, кто попадется ей под руку.
А вдруг понравится ;3
[mymp3]http://music.my.mail.ru/file/86b9117e18e59fd3fc3b5ade7eb2ec54.mp3|Rascall Flatts - Life Is A Highway[/mymp3]