Рассаживайтесь, дети, поудобнее, сейчас дядя Джон расскажет вам сказочку. Называется она "1000 и 1 способ доебать Уэйта", и как водится, рассказ будет о добре, зле и любви. Сели? Всем хорошо слышно? Ну и чудно.
В некотором царстве, в некотором государстве, на флаге которого 13 красно-белых полос (кстати, вы знали, что красный на этом флаге темнее, чем у остальных? Нет? Ну, об этом я расскажу вам в следующий раз) и 50 звезд, стоял город. Не шибко большой, не шибко знаменитый, но славился этот город людьми своими великими: удалыми Мужами да Дивами дивными. Жил в этом городе рыцарь, и звали бы его Дон Кихот, если бы по паспорту он не был уже Джоном Уэйтом. Жил себе, не тужил, боролся за правду и справедливость, слыл человеком строгим, но в меру добрым и понимающим. И была у этого рыцаря дама сердца - прекрасная как звезды и таинственная как луна. И любил он ее любовию нежной, и сочинял ей баллады жуткие, ибо несведущ был в делах филологических, и бился за нее на дуэлях, убивал драконов и упырей, что имели смелость позариться на нее, и в конце концов, как во всех сказках, ответила бы она ему взаимностью. И жила бы дама сердца долго и счастливо, а рыцарь умер бы в один день. И я до сих пор не догоняю, что во всей этой истории делает Эстер.
В определенных кругах Джона считали добрым. Потому что убивал он сразу, не церемонясь, быстро и безболезненно. Правда, случалось такое редко, ибо обычно на охоту шли его кабаны-извращенцы из низших слоев мафии, но все-таки случалось. Эти художники любили сначала полинчевать жертву красивыми картинками, которые в современном обществе назывались шрамированием, потом помучать кислотой, вырезать глазки, повырывать ноготки, залить в горлышко бетона, ну в общем, понятно, под кем собрались все главные садисты со всей округи.
Но сегодня Уэйт убивал лично. Человек, стоящий перед ним, в общем и целом был законопослушным гражданином и не заслуживал пыток и жестокой расправы. Джону было насрать на то, что у человека - жена, трое детей и невыплаченный кредит за дом. Он об этом не думал - потому что думать должен был этот трясущийся полудурок, умоляющий Джона пощадить его жалкую жизнь. Молодой человек решил нажиться на продаже их героина и обмануть мафию, дабы загрести себе побольше деньжонок. А мафия очень не любит, когда ее кто-то обманывает. В этом Уэйт убедился на собственном опыте, когда валялся на операционном столе на грани жизни и смерти.
- Ты знаешь, сявка*, что единственная система, из которой нам пока не выбраться - это Солнечная? - спокойно вопросил андербосс, разглядывая парня. Тот двусмысленность вопроса не понял, по ходу, он вообще сейчас мало что понимал, ну знаете, стресс, паника, истерика, тут тебе в лоб дуло пистолета смотрит, а чувак в черном костюме какую-то философию гонит. Явно ему было не до высоких материй.
- Я не понима...
- Ты красиво побил понты**, скес***. Пора и честь знать. Передавай привет своим друзьям, - пуля вошла в череп несчастного легко и радостно, а рука Уэйта дрогнула от отдачи. Парень свалился на асфальт, и вокруг него медленно начала разливаться красивая лужа темной крови. Джон сделал шаг к трупу и на всякий случай выпустил еще 9 грамм свинца, аккурат рядом с левой бровью.
- Все, сворачиваем лавочку, - кивнул Уэйт кабанам, стоящим по углам подворотни. - Этого, - Джон сплюнул на еще теплое тело и достал из кармана пачку сигарет, - скиньте куда-нибудь в воду. Только подальше от города. А я домой.
- Босс, там телка какая-то... - тихо сказал мордоворот.
Уэйт повернул голову. Ну, м-мать, только еще свидетелей "я просто мимокрокодил" не хватало. Мужчина чиркнул зажигалкой, прикурил сигарету и, постепенно ускоряя шаг, направился в сторону барышни, которая невольно стала соучастником преступления.
- Добрый вечер, миледи, - остановившись напротив женщины, добродушно улыбнулся андербосс. - Что столь очаровательное создание делает в такой поздний час на улице? Блять, ну хули вы не сидите дома и не вышиваете крестиком? - орало что-то внутри, но внешне на лице Уэйта не двинулась ни одна мышца. Очень ему не хотелось убивать ни в чем неповинного человека. Ой, как не хотелось. Но, видимо, придется.
За девушкой материализовались два "братка" комплекции слонов, перекрывая все пути к отступлению. И очень некстати в тусклом свете фонаря блеснул глянцевый пластик Глока в его руке.
*сявка - (жарг.) ничтожество
**бить понт - (жарг.) выдавать себя за честного человека
***скес - (жарг.) трус
Отредактировано John Wait (2012-04-16 14:00:38)