Девушка провела рукой по горлу, поморщившись. Нужно было срочно что-нибудь делать с «засухой», иначе злобный черный монстр проснется и начнет творить зло; все от крушения мебели, до хриплых оскорблений в сторону бармена. И вот даже плевать, что с утра настроение было радужное, хотелось кормить бездомных кошек, бригада которых потом благодарно мяучила вслед, и заставлять наушники разрываться от хардрока. О, вот чего не хватает.
Но стоило только вспомнить про кошек, как зрачки сами собой расширились, а мысли о мурчащих друзьях принялись атаковать мозг. Красивые черные, белые, рыжие, серые, серо-бело-рыжие и черно-рыже-серые существа всегда поднимали настроение своими честными глазками и невинными мяуканиями. Вызывали умиление даже тогда, когда издавали утробные звуки, оповещающие о том, что животное хочет есть, как часто это делали котейки, проживающие в коробке недалеко от дома Куин. Но размышления о пушистых друзьях, так весьма кстати решившие побеспокоить Черри, улетучились сами собой, позволив девушке услышать слова парня. На лице появилось выражение «not bad».
- Ударные – это хорошо. В какой группе играешь?
Говорят, что музыка отражает внутренний мир человека. Отчасти это так. Когда за окном дождь и слякоть, на ум идут грустные песни, тихие мелодии подобные Hurricane; когда деревья кричат и стонут от сотрясающего их ветра и угнетающей атмосферы, напрашивается The nobodies; а под тепло солнечных лучей хочется напевать Песенку про дружбу. Но это не всегда так. К примеру, Куин хоть целый день готова была слушать Бурзум, даже если в душе соловьи пели о Мире и Любви. И такое было довольно-таки часто, хотя с виду и не скажешь.
Черрили улыбнулась жесту юноши, после чего каким-то слишком беспечным тоном проговорила:
- Приятно познакомиться, Дэн.
Девушка оглядела клуб. В очередной раз. Душа Черри искренне возрадовалась тому, что она встретила молодого человека, ибо одна она давно бы отправилась делать глупости и нести бредни всем и вся. Беседа с Дэном могла бы отвлечь, и способствовала бы прекрасному времяпровождению. После следующей реплики парня, Куин поджала губы и внимательно посмотрела на бармена.
- Я вроде как уже заказала, но солнышко все никак не справится, - Черри сложила руки рупором. – Приятель, не был бы ты так любезен сварганить чего-нибудь начинающегося на «мо», а заканчивающегося на «хито»?
Девушка вздохнула. Часто такие задержки в критических ситуациях – как сейчас, например – провоцировали у Шеридан не просто тик нижнего века, а еще и желание съесть печень негодяя. Иногда. Но сейчас бармен оказался сообразительным, поднеся красивый стакан с напитком, кусочками лайма и мятой. Куин мило улыбнулась, что, если откинуть угнетающий видон, производило впечатление ангела и вообще прелестной девочки, которая заслуживает своим поведением подарок на Рождество больше всех остальных.
- Пару раз было. Не часто, я бы даже сказала редко. Столько клубов в городе… Хардкор. А ты частый гость? – вопросительно изогнула бровь.
Сейчас начинали бороздить разум мысли о том, что делать дальше. Поболтать и пойти отоспаться или же провести в клубе всю ночь, ввалившись под утро в квартиру, свалившись на пол и проспав там весь день? Оба случая сами по себе привлекали, но тут уже зависело не совсем от Куин, а больше от ее нового знакомого. Хотя не поддаться обаянию Дэна было практически невозможно, отчего Черрили решила не торопиться глотнуть свежего воздуха и постоять возле барной стойки, побеседовав с молодым человеком.