Куин хохотала и тянулась за очередной чипсиной почти каждую минуту. Молодые люди предугадывали, что сделают герои через секунду, передразнивали их, ржали, как жеребята. О, что делает с людьми алкоголь! Черри в моменты поцелуев вытягивала губы трубочкой и чмокала воздух, вытянув шею иногда это делал Фрэнк; то легонько пихала Вэша локтем в бок, чтобы тот дернулся, и сухарик не попал ему в рот, а благополучно взасосал пол.
Вобще девушка была рада и счастлива. И из-за того, что сегодня выходной и вообще отличный день, и из-за того, что день она проведет с лучшим другом, а не в компании Куин, Черри и Себя. По крайней мере, день не пройдет впустую. Даже если нажраться не в себя, петь песни, мешать соседям, рисовать на Фрэнке помадой, когда он спит и красить ему челку акварелью, когда он вообще невменяем и ему, по большей части, все равно, что с ним делают.
Девушка редко смотрела телевизор. В основном ее другом был черный ноут, который дарил несколько ярких пятен в черные дни одиночества, когда даже группе негде было пристроиться, чтобы провести остаток дня за игрой. Это успокаивало. Давало возможность создать свой личный мир, где все, что тебя бесит и раздражает в нынешнем, просто будет исчезать, даже стремясь хоть на мгновение прорваться. Определенный плюс.
Однако когда затягивает, временами начинает казаться, что больше нет возможности вернуться. Этот жалкий мир с его недостатками и хаосом, в большинстве учиненными самими нами, далеко не идеален, отчего начинает казаться еще более ужасным. Особенно в сравнении с лично созданным мирком.
Поэтому ноут не всегда был лучшим выходом. В первую очередь Куин всегда «звала на помощь» Фрэнка, Эмму или Линду, а уж потом задумывалась о погружении в киберпространство. Ну, мало ли, совсем слетит с катушек; и так девочка не айс. Разочаровала родителей выбором профессии, не стала милой девушкой с розовыми побрякушками, а превратилась в сплошное черное пятно. Но благо в этом деле Черри была не одна, а с кем-то. Этот кто-то сидел тут рядом и угорал с фильма; да и Куин хороша, кстати. И в черных вещах всегда жарко летом.
Сценка позабавила Черри. Девушка даже надула щеки и напряглась всем телом, изо всех сил стараясь не засмеяться. Ха-ха, какой веселый момент – эротическая сцена. Эти люди наивно полагают, что могут как-то инсценировать настоящий секс. Смешно, смешно. Их вздохи ненатуральны, их глаза давно погашены, а движения вялы. Как будто где-то за кадром стоит продюсер с плеткой в руках, с рожками, горящими глазами и заставляет бедных молодых людей демонстрировать всем свое желание.
Куин было потянулась к пульту, чтобы прервать неловкий момент, как что-то коснулось ее ноги. Она поняла, что это было. Брюнетка изогнула бровь и вмиг потеряла интерес к нейтрализации плохого кино, уставившись туда, где происходил, на данный момент, самый важный процесс. После девушка взглянула на Фрэнка и вскинула уже обе брови. Заплетающимся языком Куин с трудом пробормотала:
- Похоже, и правда стали лучше играть, даа. И кому-то из-за этого, думаю, хватит мультиков для взрослых.
Повинуемая импульсу, девушка снова было хотела нажать на красную кнопочку «off», однако почему-то остановилась. Несколько секунд она просто гипнотизировала взглядом волшебную штуку с кнопками, кусая губу и не двигаясь. Немного погодя Черрили швырнула пульт от ящика в угол комнаты и выдохнула. «Черт». И, надо же, каким-то Макаром взгляд Черрили остановился на верхних пуговицах рубашки Вэша. Они были такими прямо красивыми и блестящими, что Куин, пялилась на них с минуту, после чего медленно переместила «точку гляделки» на лицо юноши.
- Жарко.
Еще глоток виски. И снова сверлить взглядом ворот рубашки Вэша. Внутри что-то жужжало и заставляло палить на парня. "Ссссука, стану лесбиянкой". Не помогло.