- Знаешь, я не думаю, что без тебя смогла бы жить, - смотрю на подругу, не зная, что нужно ответить на такое заявление. Сказать, что это взаимно? Но зачем пафос, если Уиллоу и так знает правду, которую невозможно скрыть в моих глазах? Я лишь слегка улыбаюсь, опуская взгляд вниз, чувствуя легкое смущение. Все таки, я никогда не привыкну к тому, что происходит между нами. Мы давно уже не те маленькие девочки, которые способны лишь на крепкую дружбу, держать за руку стальной хваткой. Мы выросли с того возраста, когда хихикали над парнями, которые смотрели в нашу сторону явно флиртуя. Теперь мы даже не могли обсудить тему "отношения", потому что любой очередной любовник означал пропасть между нами, которую крайне тяжело перепрыгнуть. Как мы любим друг друга? Какое именно чувство затаилось между нами, дергая за ниточки, словно кукловод? Как бы я хотела знать эти ответы, моя дорогая Уиллоу. Известность сейчас кажется такой глубокой и далекой, что страшно, когда не можешь ухватится за нее тонкими пальцами. Я прикрываю глаза, вспоминая тот день, когда мы впервые увиделись. Милая девочка с забавными косичками, которые вовсе ей не шли. Как утекло много времени с того момента, превратив тебя в красивую женщину, которая принадлежала только мне. Словно реальность - это сон и так сладко тут, что вовсе не хочется просыпаться от чарующей атмосферы. Мы дома, наконец-то дома, где нигде не нужно спешить, хватаясь за чемоданы и опаздывая на самолет. Так спокойно, когда можешь откинуться в кресле, читая книгу, наслаждаясь ее присутствием. Мое вдохновение.
Я хватаю ручками Викодин, старясь вести себя как можно более непринужденно. Я не хотела лгать подруге, но понимала, что сказать правду будет слишком сложно. Я ведь обещала, что больше не стану так часто за них хвататься. Я ведь говорила, что после аварии остались лишь горькие воспоминания, которые съедали мою душу каждый день. Как я могла сказать ей, что все изменилось? Что не всю правду я произнесла в тот вечер, держа ее за руку и клянясь, что боль потери больше не так сильно колит в сердце? Нервно сглатываю, чувствуя, как теплая ладонь подруги перехватила мою руку с таблетками. Я заметила, что костяшки пальцев побелели от сильной хватки, поэтому постараюсь максимально расслабиться.
- Ты нервничаешь? - молча отвожу взгляд в сторону, чуть поджав губы. Отвечать? В чем смысл, если ответ и так очевиден? Закусываю зубками нижнюю губу, стараясь придумать выход из ситуации, которая могла испортить такой прекрасный день. Как давно мы не ссорились? Это бывает редко, но в последнее время чуть чаще обычного. Что происходит с нами, мой ангел? Неужели секреты так меняют людей, которые стараются быть максимально искренними? - Посмотри на меня, - чуть сглатываю, расслабляя поджатые губы и стараясь привести себя в чувство. Ведь ничего еще не произошло, ведь так? Перевожу взгляд на подругу, аккуратно высвобождая свою руку из хватки и пряча таблетки в сумку, где они и должны были лежать первоначально. Выдавливаю из себя слабую улыбку, чтобы максимально разрядить обстановку, которая была готова взорваться от любого лишнего вздоха.
- Все в порядке, Уилли, - выдыхаю я, не отводя взгляд от подруги, чтобы та не подумала, что я стараюсь увернуться от прямого ответа, - Правда, - добавляю, чуть отходя от Сандрес в сторону второго кресла и садясь на прежнее место, поджимая под себя колени. Беру со стола салат, опуская взгляд на него, стараясь выглядеть сосредоточенной на еде. Отправляю в рот одну ложку, старательно пережевывая и понимая, что это занятие может быть весьма увлекательным в такие моменты. Украдкой кидаю еще один взгляд на Уиллоу, замечая, что та продолжает смотреть на меня, словно на врага народа. О боже, она сделает это сейчас же. Она скажет мне, что думает и заставит меня говорить. Я знала это, но не старалась сильно избежать разговора, понимая, что правда требует облегчения. Это ведь так легко, правда? Сказать, что после аварии ничего не стало легче, что головные боли не прошли, порой навещая меня в самые неподходящие моменты. Давай же, Они, просто пусть губы произнесут это, выплевывая наружу весь яд, которые ты носишь в себе сама. Перестать быть мученицей и попроси помощи, словно слабый, нуждающийся человек. Это ведь не низко, наоборот, слова того, кто нашел в себе силы признать собственное поражение.
Но я не нашла.
- Что? - переспрашиваю я, слегка улыбаясь, продолжая кушать салат, чувствуя ее кофейный взгляд на себе. Слабачка. Не нашла сил сказать правду, которую Уиллоу заслуживала услышать. Выход есть, но я закрыла на него глаза, продолжая шагать по темному туннелю неизвестности дальше. Чтобы затеряться в подземелье собственного сомнения и глупого убеждения. Что же происходит со мной, моя милая Уиллоу?
Ответь мне.
Опускаю взгляд снова вниз, понимая, что аппетит и вовсе пропал. Начинаю ковырять ложкой в салате, стараясь отвлечься от проблемы, которая нависла над головой, не давая нам покоя. Неужели сегодня день, когда правда выйдет наружу? Или лучше настоят на своем и сделать вид, что все действительно хорошо? Продолжать улыбаться, как я делала это раньше и просто наслаждаться тому, что имею. Кладу салат обратно на стол, начиная растирать пальчиками тату не руке, которое имело свойство меня успокаивать. Силуэт кошки мелькал под движениями, но я не смотрела на нее, а лишь подняла глаза к подруге. Ты молчишь, мой ангел, но почему? Ты ведь знаешь правду, я уверена, стоит лишь только сопоставить факты. Всякий раз, как я ходила в аптеку или просила, чтобы больницу ты не посещала со мной. Как я злилась, когда ты без спроса доставала из моей сумки телефон, если слышала звонок, а меня не было рядом. Я боялась, что ты увидишь Викодин, а не из-за того, что скрывала какие-то посторонние отношения. В мыслях я рассказывала Сандерс всю правду, с легкостью выплескивая боль наружу, но в реальности ничего так и не произнесла. Мои глаза говорили вместо меня, встречаясь со стальным вопросом в ее глазах.
Выход есть, но я не знаю, где мне выйти,
Туман... лишь бы в нём не остался я.
Люди, вы не выходите, пропустите.
Может быть, там будет моя станция?
Отредактировано Brioni Osbourne (2012-09-07 22:43:05)