— Ладно. Ты их застрелишь и что будешь делать?
— Сяду и доем ужин.
(c) Майкл Корлеоне
"Маникюр, педикюр, стрижка, укладка, ламинирование, СПА - процедуры, пилинг, шугаринг, солярий" прочитал он в объявлении этого оплота женской радости... Чтож, Энтони перепробовал все способы, чтобы забыть о том, что произошло. Он напивался что называется в какаху, он доставал Фила изощренными кулинарными изысками, от которых обоим хотелось блевать, он купил балончик с цветной краской и разукрасил пуделя мистера Джармуша, жившего по соседству. Ни он, ни Фил, ни мистер Джармуш никогда не простили бы ему, если бы узнали. Но дело не в этом. Ожидание новой должности по прежней специальности затянулась.
Обычно работа решала все проблемы и давала столько же взамен. Но это весело, это жизнь. "Жениться бы тебе", сказала бы его мать, но она жила в далеком округе Колумбия и давно потеряла надежду на хоть сколько-нибудь нормальное семейное положение Энтони, взамен и внагрузку шла его сестра.
Нет, вы не подумайте, Тони любит женщин и даже очень, просто о женитьбе не думал до того самого злосчастного вечера, когда обнаружилось, что его друг не тот, за кого себя выдает, а Ненси тринадцать лет назад родила сына. К сожалению, не от него...
Тяжелые мысли, отказ, самообман... Как еще можно было назвать все это обреченное состояние, в котором он находился. Нужно было действовать. Энтони провел слишком много времени, занимаясь готовкой, стиркой, уборкой и ожиданием Плейна. В конце-то концов, мужик он или нет? Нужно было срочно взять себя в руки, найти свои яйца и...отправиться в салон красоты.
А что, собственно говоря, его могло остановить?!
В Сакраменто Тони мало кто знал. Ну, как мало кто? Просто он не всегда помнил, с кем знакомился, а будучи достаточно общительным человеком, имел великое множество таких людей от таксиста до владельца какой-нибудь компании - в дартс все равны.
Глядя на объявление "Маникюр, педикюр, стрижка, укладка, ламинирование, СПА - процедуры, пилинг, шугаринг, солярий", Энтони отсек все непонятное и сконцентрировался на нужном - на маникюре.
Дорога не заняла много времени, на ресепшн не удивились, Эми была дико любезна, но Уайатт не был в настроении для флирта, поэтому просто спросил как ей работается в доме Венеры, взял номер телефона и пошел к маникюрному столу. Рядом по правую руку сидела симпатичная женщина, блондинка. Исходя из информации, которую он получил с помощью бокового зрения, деловая женщина за тридцать, что придавало ей особый шарм. Но сейчас не об этом.
Дженнифер... - он прищурился, читая бейдж на груди маникюрши, очки где-то в кармане пальто, - Дженни. Я могу вас так называть? Дженни, - она ничего не ответила, - прекрасно. Разве вы не должны спрашивать как у меня дела, почему я такой грустный, нет? Я просто думал, - он шмыгнул носом, - что ваша работа как у бармена - психологическая поддержка клиента, нет? - он снова прищурился.
Девушка покачала головой.
Я просто делаю маникюр, мистер, - она коротко посмотрела на него.
Уайатт, но можно Тони, лучше Энтони. Мистер Уайатт, я ветеринар, - от старых привычек трудно избавиться.
Каждый день он напоминал себе "ты уже не в Мексике, парень", а потом забывал об этом снова.
У тебя красивые глаза. Ты китаянка? Откуда такое имя?
Так проще для клиентов, я Китцунэ, - она потупила взор.
И правда проще... - спустя несколько минут молчания, он снова заговорил, уже так, чтобы слышали все в зале. Дженифер! Но почему ты так жестока? - дамочка, сидевшая рядом, обернулась.