Сегодня в Сакраменто 25°c
Sacramento
Нужны
Активисты
Игрок
Пост
Чувство невесомости во время полёта каждый раз заставляло...
Читать далее →
Дуэты

    SACRAMENTO

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » хэд хантер'


    хэд хантер'

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    эль дорадо | 15 августа | около трех часов дня

    скарре, бойдлин
    http://s7.uploads.ru/GIFe8.png

    ты держишь в своей руке листок бумаги, усмехаешься, отпиваешь чего-то, что только дурманит голову; чай или покрепче тоже можно после полудня. тихо подворачиваясь рукава рубашки; слышно даже как скребут несуществующие кошки.
    только разве бумага способна перевернуть сознание?
    только разве ты знаешь исход событий?

    Отредактировано Hargy Boydleen (2018-08-03 23:43:25)

    +2

    2

    в ночь на 15 августа
    Свет, горящий в длинных наполненных людьми коридорах, начинает быстро менять свой цвет. Алый, желтый, синий, фиолетовый, белый. Он перебирает множества вариантов, пока не начинает потухать вместе с битами очередного хита. Здесь и сейчас, в клубе Эль Дорадо, происходит очередная вечеринка, радость для молодежи, свободные отношения на одну ночь, право быть самим собой без осуждения кого-либо.
    Владелец этого места сидит на диване, откинувшись на его спинку и медленно допивая виски. В стакане уже растаял лед, но мужчина не поторопился обновить себе порцию. Его взгляд скользил по танцовщице танцующей шеста и красиво извивающейся под ритм музыки. На неё обращают внимания и другие посетители, но зрительный контакт она держит лишь с одним брюнетом, который теперь тянется за сигаретой и пытается зажечь фитиль на самом кончике. Несколько попыток, и у него не выходит. Он решает, что уже достаточно пьян, на что расслабленно улыбается и мотает головой. Айфон последней модели с темным корпусом завибрировал в кармане черных джинс, оповещая о двух новых сообщениях. В нескольких строчках этих сообщений арт-директор просит владельца никуда не уходить, потому что для него есть одно интересное дело, а точнее человек.
    Скарре лениво кидает взгляд на экран телефона и трет глаза, которые устали от яркого света. Сочетание темной одежды и украшений в виде массивных колец на пальцах, отдельное место среди остальных столиков выдает его как особенного клиента на этом празднике жизни. Танцовщица продолжает сверлить взглядом и облизывать губы, все также хорошо чувствуя ритм и взглядом не отпуская свой объект дальше, чем чилл-аут зона. Хейден Приподнимается с места и следует на второй этаж, чтобы забрать из кабинета сумку с вещами и убраться из этого места поскорее. Мысли о веселье отходят на второй план, а на первый выходят те, что связаны с женщиной, которую он оставил дома. И чем больше он думал о ней, тем скорее хотел выйти из клуба через черный вход.
    Темная рубашка в скомканном виде падает в сумку, следом за ней и туфли с острым носом. Мужчина надевает кожаную куртку и кеды,  прихватывает сумку и бутылку вина из бара и спешит покинуть Эль Дорадо, надеясь привлечь к себе как можно меньше внимания.
    внешний вид скарре

    - Где, мать его, его черти носят? - Мартин нервно второй раз набирал телефон Хейдена, выглядывая того в толпе. Знакомой физиономии он не находил, а искать его, рыскать среди пьяных и расслабленных людей, он как то не решался. В конце концов через охрану арт-директор понимает, что владелец клуба не так давно выходил через черный вход. Поблагодарив парней, Лайл крепче сжал бумаги, которые получил по почте и последовал к запасному выходу.
    Улица встретила парня прохладой. Черный выход вел к парковке, обустроенной позади клуба, куда доступ имел только персонал и администрация заведения. Несколько фонарей освещали машины, припаркованные в ряд, а на небе ярко светил полумесяц, изредка скрываясь за едва заметными тучами. Арт-директор устало выдохнул но тут же прищурил взгляд, разглядев непонятный силуэт, лежащий на капоте дорогого автомобиля. По направлению оттуда был слышен едва уловимый голос Хейдена, который пытался что-то петь в ритм старой узнаваемой песни, но пел он её с паузами, пытаясь вспомнить слова. Язык слегка заплетался, от чего большинство слов обрывалось в середине. Мартин удивленно приподнял брови, огляделся по сторонам и, присвистывая, двинулся к машине.
    машина GTA Spano
    Scorpions - Wind of Change 
    На капоте черного спорт-кара, лежа на спине и выкуривая очередную сигарету, Скарре с закрытыми глазами напевал любимый хит Scorpions. Голос был слегка хриплым и осипшим, усталым и поверхностным.
    - Where the children... of tomorrow dream away... in the wind of chaaaangee...- затяжка сигаретой, и никотиновый дым вырвался наружу из груди.
    Лайл тактично кашлянул, заставив друга замолкнуть и приподнять голову.
    - Да ты петь умеешь, правда в обкуренном и полуголом виде на своей машине, это не совсем зрелищно. - подмечает Мартин, складывая руки на груди и пытаясь рассмотреть на капоте машины хоть одну вмятину или царапину.
    - Я еще и пьян. - Скарре резко поднимает указательный палец вверх, но продолжает лежать на капоте. - В клубе сильно душно. Я хотел избавиться от одежды и сверлящих взглядов, а потом думал, где тебя я бы стал ждать. - мысли лились рекой, и Лайл прекрасно понимал, что сейчас его друг может выдать все свои тайны с такой болтливостью под высоким градусом. - Ларе это не понравится. Однозначно. - он делает поспешный вывод, но все равно знает, чем такое оборачивается. - Чем ты хотел меня удивить?
    Арт-директор перестает волноваться за чужую машину и её внешний вид, а затем передает несколько бумаг в руки владельцу клуба.
    - Это новое резюме на потенциального сотрудника. Только прошу, прочитай, внимательно изучи, а я скажу тебе, что мне еще удалось выяснить.
    Хейден приподнимается, напрягая оголенные мышцы торса с изображением татуировок, но надетая сверху кожаная куртка не дает промерзнуть из-за прохладного ночного воздуха. Зажав между тонких губ сигарету, брюнет начинает медленно вчитываться в строчки, затем рассматривает фотографию в анкете, а после медленно поднимает глаза на друга.
    - Я похож на идиота? Это кто вообще такая? На должность управляющего клуба?
    Мартин закатывает глаза, но не успевает сказать что-то еще, начав тщательно обдумывать слова, как его снова перебивает Скарре.
    - Должность управляющего, как мы решили, мужская. Можешь считать это сексизмом. Мы говорили за бутылкой бурбона, какой мне нужен человек, а это кто? Тренер по боксу? Хочешь составить конкуренцию для Джастин?
    Хейден докурил косяк и попытался потушить его о поверхность одного из массивных колец в виде черепа. Другое кольцо в виде лапы ворона, обхватывающей палец, он поправил и продолжил дальше изучать информацию.
    - Я понимаю, почему у тебя сейчас горит задница, но ты не услышал главного. Хейден, это резюме пришло от Гвидо Монтанелли.
    Имя мистера Монтанелли имело какую-то магию, свойственную только ему одному. Видимо, этот человек был настолько уважаем и почитаем в разных кругах, что даже люди, имеющие с ним пересечения и работая не так тесно, как казалось, понимали, насколько важно сотрудничество с этим человеком, пусть даже и по небольшим вопросам. Он давно знал о проблемах клуба, о некоторых пробелах, без которых Эль Дорадо продолжало радовать глаза туристов и выкачивать из них деньги, но отсутствие такого ценного кадра сказывалось на работе администрации. И если он прислал своего человека, то не доверять ему не было каких-либо оснований.
    - Пожалуй, с этого и стоило начинать. Мне нужно еще вино. - произнес Скарре, зевнув и свернув бумаги, дав понять, что забирает это с собой. - Назначь ей встречу, только не рано с утра. Я хочу выспаться, провести утро с Ларой. Я не знаю, что хочу от её. От Эрджи Бойдлин.
    Владелец клуба слез с капота машины, прихватил с собой недопитую бутылку с вином, которую он взял из бара своего кабинета, а после сел в спорт-кар. Тонированное стекло опустилось со стороны водительского сиденья, откуда показался силуэт брюнета.
    - Мы с тобой прекрасно знаем, на что она подписывается. Эрджи - это мотылек, летящий в объятия пламени*.
    Хейден прикусывает нижнюю губу, кидая хитрый взгляд на Мартина, и прячет свое лицо за поднятым стекло в двери. Завтра состоится важный разговор, переговоры, за которые арт-директор уже начал волноваться, увидев недобрые искорки в глазах своего босса.

    __________________________
    *отсылка к песни Metallica - Moth Into Flame

    +1

    3

    когда дедди рафлс заходит к ней, вальяжно садится напротив и попросит написать заявление по собственному, женщина звонит бывшему мужу и говорит, что он проспорил ей две сотни баксов. прямо при начальнике; родерик ставил на то, что ее продержат пять лет, выжмут весь сок, хорошенько поимеют тело и душу, и только потом отправят восвояси. оказалось, ставка сыграла раньше на целых три годка, - теперь поимели родерика. она хохочет в трубку. две сотни баксов, родерик, бутылку moet и я буду сверху, милый. я настаиваю. не сказать, что эрджи особенно рада выигрышу, но с бывшим муженьком они встречаются в торонто и оба очень даже прилично выпускают пар. скажем, для запоздалой брачной ночи, конечно, не самое подходящее время, но эрдж соскучилась по его частым перекурам, разговорам о разработках искусственных имплантов, заменяющих людям что-то очень жизненно-важное. по его фатальной манере соблазнять одним только проявлением нещадной поддержки, что восхитило бы любую женщину. они гуляют по улицам молодости, и даже попьяне почти решаются непременно сойтись обратно; но эрджи вовремя дает деру от вековых обещаний, изящно вернувшись к отношениям, о которых обычно потом вспоминают в старости, восхваляя свою беспечность и практичность. да-да, внученька, я спала с твоим дедом в лучших гостиницах канады и смогла сохранить лицо непорочной волевой женщины. это все тихая трель весенних потерявшихся птиц, что бьются клювами в закрытые окна, ища спасения, одобрения и надежды. подобная ностальгия как привкус пятнадцатилетней давности, когда пробуешь сухое вино одна тысяча девяносто шестого - раритетное, обязательно из приграничного с испанией городка франции, и еле глотаешь, чтобы не выплеснуть все к чертям прямо на крахмально-белую скатерть. старость - это всегда неоправданные ожидания. март выдается сочным на погоду и очарования. бойдлин много думает о том, чтобы стать лаборанткой по профессии, дабы тешить свое самолюбие и насмехаться над старлетками-стажерами; только к середине апреля она опоминается, что нужно собирать мозги в кучу и пытаться возвращаться к обычной жизни; телефон перестает разрываться бывшими клиентами и коллегами, ее оставляют в резонансом одиночестве. несколько расчетных счетов и прекрасные блики черных цифр тихо бормочут ей что-то вроде, расслабься, детка еще есть время. и детка расслабляется. принимает ванны с лепестками фиалок, заказывает проститутку на ночь, чтобы поговорить о сартре и слушать стихи стеллы гибонс в ее хриплом и очень пошлом исполнении. все-таки, быть взрослой женщиной на пороге новых открытий - одно из самых увлекательных занятий и времяпрепровождений. особенно, когда дома непочатый ящик любимого шампанского; и его всегда можно перевезти еще куда-нибудь. эрджи вспоминает о ранчо, эрджи вспоминает о тренировках. эрджи делает вид будто помнит обо всем, кроме того, что в тридцать пять нельзя найти нефтяную вышку или поучаствовать в золотой лихорадке, чтобы позволить своим несуществующим детям в будущем жить беспечно.
    как-то за чашкой кофе она встречается со старейшим, эрджи не боится этого слова, другом - гвидо монтанелли. им всегда есть, что вспомнить и о чем поскорее забыть; за восемнадцать лет знакомства гвидо почти также важен для нее, как печень для ее организма. и речь идет именно о жизнеспособности. они говорят о разном, но сводится все к предложению, подкупающему своей новизной. и если когда-то, монтанелли убирал следы ее работы, то теперь он предлагал ей просто работу. эрджи никогда не задает неудобных вопросов; ну как, после своих шестнадцати точно больше не задает. не лезет на рожон и не стремится найти объяснения некоторым исчерпывающим фактам. если связи и сеть семьи монтанелли насколько интересна и крупно-масштабна, бойдлин просто пожимает плечами и принимает предложение. осталось только отправить резюме на электронку. забавное дело, если бы пару месяцев ей предложили что-то подобное со стороны, она бы сожгла такое предложение в камине своего ранчо. ночной клуб, управляющий, медийная жизнь - боже, упаси. обращаться к религии в данном контексте особенно сладко. ей тридцать пять и она совершенно не миловидная блондинка, стремящаяся собрать цвет и свет общества в одном притоне и научить правильно праздновать хануку. ладно; это лирика. женщина начинает изучать объект будущей деятельности от википедии до сводок новостей; ей не нужно задумываться о том, в чем прямой интерес гвидо, но она явно чувствует мощное любопытство и желание, граничащее с возбуждением, от мысли, что за золотым куполом гламура кроется что-то явно понахрапистее.

    to: хейдену скарре
    владельцу клуба el dorado

    тема письма: резюме

    35 лет, могу тестировать охрану на входе, женщина.

    предыдущее место работы:
    организатор благотворительных аукционов, пиар-менеджер - привлечение инвестиций и пузатых кошельков.
    другие места работы:
    бывший тренер по боксу. тремя ударами определяю новую управленческую систему в любом бизнесе.

    с уважением,
    бойдлин

    женщина отправляет так называемое резюме, запивая клавишу enter тем самым шампанским - ей приторно и забавно; скринит письмо в чат с бывшим муженьком, но он молчит, скорее всего, отсыпаясь в объятиях какой-нибудь молоденькой канадки. бог с ним. в ящике из-под бутылок образуется черная дыра; запасы имеют свойство заканчиваться, как и все хорошее на этой святой земле. если честно, бойдлин вообще не рассчитывает на ответ. разве что, у ребят хорошее настроение или есть понимание личности гвидо, которого она, естественно, не упоминает, но чувствует нитку, привязанную к запястью - самое видное место. так и засыпает, просматривая какой-то дурацкий шведский сериал, не ставя его на паузу, как и свою жизнь, в общем-то. смс-ка о том, что нужно быть в два часа приходит спонтанно и эрджи почти верит в то, что это все полухмельной блеф. отбрасывает телефон подальше, скидывает с себя ноутбук - наготе не идет дорогая техника. правда утром находит себя собирающейся в ванной комнате, словно пытаясь сделать из своего внешнего вида нечто лучшее, чем является. бог с тобой, эрджи, это необратимая функция организма - превращаться в говорящую пыль. днем у клуба почти никого; улица пуста от того, что все набили свои животы и прячутся от жары. хочется тоже спрятаться и пропустить стаканчик, но сиеста это вам не про америку; женщина тушит сигарету в урне рядом с дверью и входит в мерцающую темноту, чтобы почти обматерить свое изысканное зрение. здание роскошное, нахваливающее само себя одним только видом. убранство, высокие потолки - наследие марии антуанетты калифорнийской. нужно просто пройти к стойке, где молоденький и очень хорошенький мальчик натирает бокалы до дыр. нужно дать себе паузу, чтобы случайно не, - двойной мартини, - кидая на стойку двадцатку. да, случайно не заказать напиток и только после опомниться, - а вообще, мне нужен кто-то из вас по имени мартин, - бойдлин все еще смотрит на замершего бармена с видом изящной, даже почти испуганной лани. ох, эти юные дарования, разливающие настоящее сокровище, что ж вы такие сумбурно-неповоротливые, - я надеюсь, милый, что мартини и мартин идут в комплекте, смекаешь?
    эрджи бойдлин знает, чего стоят минуты ожидания, когда особенно хочется свернуть кому-нибудь шею, она ведь, все-таки, бывшая боксерша, а не критик-ресторатор. женщина смотрит на наручные часы и очень тихо, но с дико проницательным взглядом, щелкает языком. если она пройдет это собеседование, что на девяносто процентов - вряд ли, этот паренек будет учиться наливать также быстро, как пожарные натягивают свои панталоны во время вызова, - время пошло.

    +2

    4

    Открывая большие широкие двери в клуб, Мартин Лайл убежден, что он самая ранняя пташка, которая в числе первых приезжает в Эль Дорадо. Пересекая часть танцпола, проходя мимо барной стойки и направляясь к винтовой лестнице, ведуще на первый этаж, он все еще думает, что сейчас может спокойно заняться своими делами. в том числе быть готовым встретить сегодняшнюю гостью. Несмотря на то, что многая информация имела такой гриф как "секретно", она умудрялась распространяться среди персонала. Краем уха, Мартин услышал, как бармены, вышедшие сегодня также рано, готовили бар к сегодняшней вечеринке и перешептывались не стесняясь добавлять в свое обсуждение толику сексизма. Новый управляющий - это может быть женщина. Владелец клуба снова окружает себя женщинами, подчиняя их с помощью должностей, чтобы чувствовать очередное ложное превосходство, пользоваться привилегиями на своем поле, рядом со своим троном, вдали от которого ему становится плохо. 
    Арт-директор громко цокает языком, привлекая к себе внимание персонала за барной стойкой. Своим состроенным недовольным видом он дает понять, чтобы они перестали чесать языками, а взялись за дело. Им платят здесь далеко не за это. Оказавшись на втором этаже, Лайл решается пройти до конца, до самой последней двери и дернуть за дверную ручку. Если ему повезет, то кабинет будет еще закрыт, а если нет, то он увидит Скарре. С каждым шагом, переступая новую планка страха и волнения, Мартин нервно сглотнул и выдохнул, остановившись перед дверью. Обхватив ладонью металлическую ручку, он резко опустил её и потянул дверь на себя. Дверь поддалась, впуская мужчину во внутрь.
    За большим темным столом с идеально отполированной поверхностью, как зеркало, сидел владелец клуба, внимательно изучая что-то на ярком экране своего компьютера. Он даже не отвлекся, не перевел взгляда на вошедшего коллегу, который не скрыл своего удивления.
    - Жесть, я думал, ты еще дома или только в пути. Ты же сегодня поздно уехал отсюда. Давно уже здесь? - Лайл поглядывает на часы, отсчитывая тот момент, когда порог клуба переступит другой человек, его новый потенциальный босс, только ранга ниже, но это не помешает Бойдлин давать ему поручения. Мартин закусил губу и опустился в мягкое кресло напротив. Так ему лучше видно лицо Скарре. Взгляд холодных и бездонных глаз устало изучали экран, а после переметнулись на арт-директора, впились в его образ.
    - Приехал час назад. И все из-за вот этого сообщения. Сколько, говоришь, было резюме от Эрджи Бойдлин? - вопрос скорее риторический, потому что владелец уже знает ответ на вопрос, а арт-директор начинает изучать текст сообщения в личной почте. Беззвучно шевелит губами, без слов чеканя каждое, чтобы правильно понять смысл написанного. Брови мужчины ползут вверх, но затем вопросительно изгибаются, а глаза с прищуром возвращаются на предыдущую строчку, чтобы снова прочесть её.
    - Хаха, - хохотнул Лайл, но затем надел маску с серьезным выражением лица, - тебе так везет на женщин, которые могут дать отпор. Дай угадаю. Тренер по боксу? Это тебя заинтересовало? Я до сих пор Джастин не могу слово поперек вставить. Шучу. Мы с ней на одной волне. - Мартин расслабился и переключился с экрана на своего босса.
    - Мне нравится полет её мыслей. То, как она себя презентует. То, насколько кратко она может преподнести самое важное, самую суть, будто очистить плод от кожуры. Работодатели действительно делают много выводов по одному только резюме. - Хейден делает один из выводов, проговаривая его вслух, а затем начинает курить. - Если она окажется здесь, то мне бы хотелось, чтобы она сократила три удара до двух, а потом могла определять финальную болевую точку и бить с одного раза. Без шанса реабилитироваться, подняться и сделать лишний глоток воздуха. Мне придется доверять ей как себе. Может даже больше.
    Лайл молчит, подперев голову рукой, но затем решается вставить свои пять копеек.
    - Вот поэтому мы и ищем управляющего. Управляющий - это своего рода замена боссу. Она сможет вести дела не хуже тебя, если это окажется тот человек, который не побоится взять на себя столько ответственности. Ох черт, она уже, должно быть, приехала сюда. - арт-директор вскочил с места и кинулся к входной двери. - Я скоро буду с ней.
    Он успел бросить фразу, прежде чем захлопнул дверь за собой и помчался по коридору. Приглушенный красный свет сменился на яркий, царящий на двух этажах заведения. Выискивать гостью не пришлось. Её рыжая копна волос была заметна издалека. Она стояла у барной стойки и уже приобщалась к местной культуре, которая растворялась в крови вместе с алкоголем.
    - Мисс Бойдлин..? - не уверенно, но отчетливо произнес мужчина, когда появился позади неё в тот момент, когда бармен поставил бокал с выпивкой. - Меня зовут Мартин Лайл. Я обещал вас встретить. Это можете взять с собой, а нам нужно пройти на второй этаж. Вас уже ждет босс.
    Когда бармен спрашивает, на чей счет записать выпивку, то Лайл протягивает ему наличку и машет рукой, чтобы он больше не лез с лишними вопросами. Если бы он только знал, кого сейчас угостил, то не смотрел так на Эрджи, словно она еще одна заблудшая душа, зашедшая сюда в поисках очередного смысла сегодняшнего дня.
    Арт-директор сопровождал Эрджи, идя за ней чуть поодаль, но не отставая. Эта женщина не походила на легкомысленную девчонку или женщину, которую можно было бы обвести вокруг пальца вот так легко и сразу, пообещав, шепнув на ушко, что желаемое она получит только через постель, а остальную часть на открытый счет. Небольшого роста по сравнению с махиной Мартином, с лукавой и загадочной улыбкой. Эрджи поднималась с бокалом мартини, приближаясь к двери, за пределы которой мог попасть не каждый.
    -Проходите. - арт-директор открыл дверь и пропустил женщину вперед, также заглянув. - Если буду нужен, то я на расстоянии телефонного звонка.
    В кабинете воцарилась тишина. Запах никотинового дыма почти улетучился, а остаток сигареты перестал тлеть в пепельнице. Скарре поднял взгляд, потеряв интерес в своем макбуке. Перед собой он увидел женщину. Она лучше фотографии, той картинки, одного кадра в 2д, который он разглядывал еще с самой ночи.
    - Рад знакомству. Присаживайтесь и располагайтесь, мисс Бойдлин. Так ведь? Мое имя Хейден Скарре. И с недавних пор я генеральный директор клуба Эль Дорадо.
    Она сумела появиться довольно эффектно. Держит в руках бокал с выпивкой. Такая подготовленная, ведь это не беседа на пару фраз, а беседа, чтобы за столь короткое время дать шанс друг другу доверить то, что не сразу доверяешь даже самым близким.

    +1

    5

    эрджи бойдлин резка только в ударе слева, во всем остальном - продумана до мелочей и не стесняется плавности движений. плавность это не про лебединые песни и изящество, что может слегка насторожить соперника, ввести в заблуждение своей терпкой неумелостью. нет, плавность это про продуманность. про сдержанность. про элегантную победу. плавность не значит слабость; не значит простоту. наоборот, чем легче движение, тем точнее оно бьет в цель, не растрачиваясь на извинения до и на похвалу после. на самом деле, настоящему бойцу не нужна похвала, ему достаточно почти бездыханного тела перед собой и в качестве следствия своих действий; воплей зрителей он уже не услышит, потому что тахикардия внутри слишком сильна. слишком победоносна. от подобного всегда приятно сушит губы. два любимых чувства - скорость и плавность; бармен почти укладывается в отведенный срок, передавая ей бокал быстро и емко. бойдлин не спрашивает даже у себя, можно ли пропустить мартини перед собеседованием, это ведь ночной клуб. да и от пятидесяти грамм вермута у нее ни одна мысль не дрогнет. так, разминка перед долгим разговором. высокий брюнет вырастает перед ней совершенно внезапно, представляясь своим приятным баритоном, буквально очаровывая, хоть и не стремясь к этому, эрджи уверена. мартин лайл ей нравится, в нем чувствуется четкое понимание того, что и как он делает. эдакая аура профессионализма, не кричащая, но доминирующая над всем в зоне покрытия. это приятно; бойдлин любит иметь дело с профессионалами, это облегчает ее собственную жизнь и позволяет действительно творить историю. ирландка делает глоток, кивает в честь знакомства. оставляю фразу благодарности и всего в этом духе слегка брошенной, но особо не примечательной. и это не равнодушие, это просто нежелание терять драгоценное время. второй этаж, распахнувшаяся дверь кабинета, - спасибо, мартин, вы очень любезны. - простая формальность, но ей действительно импонирует его презентабельная учтивость. если сможет положиться на него и в дальнейшей работе, будет прекрасно, правда, пока еще рано решать.

    эрджи знает заранее, что владелец клуба моложе ее; уже читала и видела, конечно же. но в живую он все равно выглядит еще более юно. таблоиды совершенно не врут, хотя ирландка не из тех, кто доверяет подобным источникам. берет их во внимание, но никогда не позволяет принять их мнение как единственно-важное. беглым взглядом осматривает кабинет, не примеряясь, а просто анализируя обстановки. вариантов может быть два: напыщенная-самовлюбленность или деловая комфортность. здесь второе; качественная мебель, не кричащая, но фундаментально-уведомляющая о статусности. без лишнего пафоса, довольно гармоничная обстановка располагающая к управлению действительно дорогому event-бизнесу. бойдлин принимает эти правила, за годы работы в подполье она видела множество разных оттенков богатства и наоборот. за время сотрудничества в сфере аукционов, эти знания подкрепились иной подоплекой. чем больше финансовых активов, которыми люди способны распоряжаться в своих интересах, тем менее показательно их поведение. проще диалог. стабильнее решения. ирландка надеется, что хейден скарре сделан из такого же теста. ну или, по крайней мере, его можно будет в это вовлечь, - добрый день, мистер скарре, - опускается в одно из кресел напротив его стола. будет пока слишком необъективно отставлять бокал на стол возможно будущего босса, так что эрджи задерживает его в своих руках, - полностью взаимно. - в молодости всегда есть свое очарование. не в плане кисейности или изнеженности, скорее привилегии тут в более свежем взгляде и умении адаптироваться под новые веяния быстро и безболезненно. то, что обычно мешает крупным шишкам в больших корпорациях - пророщенность корней глубоко-глубоко, отметается в двадцать первом веке почти сразу. если ты не способен вырваться из плена собственных предрассудков консервативности, о каком прогрессе и движении вперед вообще может идти речь. и тут эрджи действительно есть над чем задуматься, не ведя обширную ночную жизнь в подобных местах, как эль дорадо, бойдлин успела повидать хорошую организацию приемов, вечеринок на делюкс уровне и ей есть, с чем прийти сюда. что сюда привнести; без коренных изменений, поддерживая выбранную стратегию, дополняя ее и улучшая в границах современных реалий. простота же подполья с административной точки зрения, позволит ей довольно быстро адаптироваться к увеселительному формату, не дав, все-таки, потерять самого главного - статуса. резкий удар слева, который никто никогда не ожидает.

    - у эль дорадо намечен хороший курс развития, - и это не лесть за проделанную работу до. эрджи обычно спокойно делает выводы вслух, не боясь смутить или задеть кого-то. это не детальная оценка, но признание крепкого фундамента, который, непременно, играет большую роль в продолжении любой деятельности. - и все же, мне интересно услышать от вас, почему на такую важную должность вы рассматриваете совершенно незнакомого человека? - эрджи знает, какого это - передавать свое детище, внедрять новое лицо, раскрывать подробности, обрастая доверием и искореняя недомолвки на самом начальном уровне. именно потому что это не всегда так просто, у нее никогда не было личного помощника, слишком велик риск. ей интересно, насколько сильно хейден скарре привязан к своему детищу, хотя и знает ответ наверняка и без любых подтверждений. в трудовом сотрудничестве ведь главное четкое взаимопонимание, и это взаимопонимание выстраивается шаг за шагом, фраза за фразой. она могла бы спросить, почему бы просто не повысить в должности арт-директора, но это было бы слишком нелепо с ее стороны. ведь наличие вакансии на эту должность и сама она, не упраздненная, после обретения хейденом скарре нового статуса - говорит об очень многом. не о том, что кто-то не годится или слишком подходит. а о том, что теневая сторона управления может и должна исходить от еще одного, ново-приобретенного звена, с определенной зоной контроля и в то же время полной независимости. это интригует; - и, конечно, готова ответить на любые ваши вопросы, мистер скарре, - хотя уверена, что он итак сделал все возможные и необходимые для себя выводы из резюме. ей нравится, как он держится. расслабленно, можно даже сказать атмосферно, подстать клубу. это не вседозволенность манер, но очень яркий признак того, что молодой человек напротив нее точно уверен в своих действиях. и словах. а это даже слишком важно.

    +1


    Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » хэд хантер'


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно