тебе, на самом деле был непривычен текущий образ жизни, когда тебе и не нужно было куда-то спешить, ведь ты защитил диплом этим летом [в основном благодаря стараниям профессора Освальда, который не позволял тебе просто забить на всё и лежать амёбой], а теперь была уже зима - и ты всё ещё не понимал, что делать со своей жизнью, заглушая тупую боль в груди дурью и случайными людьми, тебя окружающими стихийно, но также неожиданно пропадающим из твоего поля зрения - а ты и не думал смотреть им в след. сколько уже прошло? в телефоне сворачиваешь реддит, открываешь календарь, проверяя, что уже действительно декабрь, что скоро уже Рождество, а значит, прошло уже больше года, но всё ещё было невыносимо, поэтому даже прежде, чем пойти умыться, ты хватаешь с прикроватной тумбы бонг и смесь из раскрошенного куска с табаком, поджигаешь, ждёшь, а затем - вдыхаешь в себя полной грудью. это твоя мотивация чтобы встать и позавтракать, следующая будет ждать тебя несколько позже - прежде, чем придётся выйти из дома, но у тебя же нет проблем, всё окей [правда, иногда даёшься диву, что всё-таки тебе хватает мозгов не подсесть на что-то тяжёлое, от чего у тебя окончательно поедет крыша]. веки приятно тяжелеют, а дырка в груди зарастает цветами космической пыли, скользишь взглядом по кровати, замечая, что рядом с тобой тело какой-то девоньки [перед тобой - абсолютно нагая, а у подножье лежит жёлтое кружево её одежды] - нежное, мягкое, живое и тёплое, поэтому ты утыкаешься в её плечо, притягивая к себе, целуя, потому что людьми действительно хорошо заменять отсутствие чего-то по-настоящему важного.
твоё внимание привлекает вибрация телефона, ты отрываешь себя к нему, пробегаешь глазами по сообщению Йолы - такой смешной девоньки, у которой на устах извечное "не говори мне что делать", с которой вы встретились на съёмках какого-то клипа, который ты потом долго и нудно монтажил [фильмы тебя привлекали в этом плане больше], но почему-то требовалось твоё присутствие на съёмочной площадке, а она там была приглашённым гримёром из-за того, что основной - заболел или куда-то пропал, хуй разберёт, ты и не пытался в это вникнуть, просто заприметив её, ведь хоть она и была необычной и странной, но тебе это нравилось [ты даже пытался подкатить к ней, но она лишь поржала над твоей попыткой, а потом ты узнал, что больше она предпочитает девочек - поэтому не против только выпить с тобой в баре, но ничего более]. её сообщение вызывает у тебя внутреннюю тревогу, кажется, Лин ведь тоже писала тебе, что что-то не так, что она бы хотела срочно встретится, и это последнее, что от неё тебе досталось. закусываешь губу. боже. почему, блять, до сих пор так больно, почему ты ловишь ебанные триггеры от каких-то мелочей?
и ты - встаёшь, спускаешься вниз по лестнице [ты был так невыносимо раздавлен, что отцу было проще купить тебе лофт и сказать, что это был подарок в честь окончания института, а ты и не был, по сути, против, тебе было, по сути, похуй, тебя самого заебало от них что-то скрывать и пытаться не палиться, хоть ты был уверен, что он давно тебя свалил - ведь каждый день с сентября по июль ты был в мясище укурен, потому что иначе бы не справился]. попутно набираешь Йоле, слыша в ответ противное "абонент недоступен", спотыкаешься об бутылки от колы, разбросанные в беспорядке, как и ещё пара тел твоих приятелей и приятельниц на диване, за полтора часа тебе нужно было очнуться, всех выпроводить и успеть доехать до забегаловки с лапшой, улицу ты тоже не помнишь, но находишь чисто визуально в навигаторе, радуясь, что сейчас не было пробок, значит, у тебя есть время даже закинуть в себя тот кусок холодной пиццы, который ты подхватываешь с беспечно оставленной тарелки, предварительно чуть об неё не споткнувшись, тихо материшься, даёшь себе в очередной раз слово, которое, кажется, в этот раз сдержишь - никого не звать к себе домой тусить, потому что ну сколько можно, заебывает каждый раз убираться или искать клининг-сервисы по уборке.
перед выходом из дома [у тебя осталось полчаса, чтобы добраться до места встречи] ты опять пытаешься набрать - и опять натыкаешься на её недоступность, что тебя - вымораживает, потому что ты - правильно, начинаешь сильно нервничать, смутно беспокоится, грозясь поймать паническую атаку, но пара глотков свежего дыма с привкусом полыни и звёздных трав на балконе спасают тебя от этого, заботливо закидывая тебя в своё собственное время, в котором всё вокруг тебя замедляется, а ты наоборот - слишком быстрый, то что нужно, чтобы успеть приехать вовремя, ведь в этот раз - ты не должен опоздать. ветер, который трепал твои волосы на скорости, был пронзительно-холодным, ты бы даже начал стучать зубами, если бы не добрался до забегаловки ровно за минуту до назначенного времени: оглядываешься [её нигде нет], заходишь внутрь, окидывая взглядом ярко-жёлтые диванчики и стулья, не находя знакомое лицо, опять набираешь ей. номер - доступен, но через минуту ты опять слышишь этот противный голос, втирающий тебе дичь о том, что абонент не отвечает. злишься, думаешь, что это глупая шутка в её духе, но прежде чем развернуться и уехать звонишь ещё несколько раз, глотая дрянной кофе, который был даже без кофейного запаха.
слышишь её голос - и всё внутри выворачивается, потому что по первым же её словам ты слышишь ту боль и усилие, с которым она говорит, жалеешь уже, что дунул перед уходом, потому что чёртово обострение всех видов чувств, в том числе и эмпатии, успеваешь сказать ей, - продолжай говорить, Йола, не теряй сознание, - потому что не знал, что делать, но слышишь звук падения телефона, тут же заскакиваешь на мотоцикл, переключаешь телефон на наушники, чтобы слышать её смутное и невнятное бормотание, мчишь так быстро, что еле успеваешь дать по тормозам у подворотни, где лежит её тело [болящее острой болью], которое ты через секунду пытаешься привезти в чувство, - блять, Йола, что случилось? - отрываешь от своего свитера рукав, пытаешься вытереть кровь с её лица, пытаешься понять, что теперь тебе делать - вызывать неотложку или пытаться самому довезти её до больницы, обращаясь к телефону на "окей, гугл", пытаешься узнать адрес ближайшей, что ехать до неё - всего пятнадцать-двадцать минут, но ты можешь гнать ещё быстрее, правда у тебя чёртов байк, а не жёлтое такси, и тебе нужно убедиться, что она сможет за тебя держаться. чувство, будто попал в дерьмовый фильм, один из тех, что тебе попадались во время работы, но в отличии от фильма - ты не знал, что делать в таких ситуациях, потому что их не было в твоей жизни.
вытаскиваешь из рюкзака бутылку с водой, плескаешь ей на лицо, раз, второй, - ну же, старушка, ещё рано тебе в могилу, взгляни на меня, - слегка прикасаешься к её щекам тёплой ладонью, вздыхаешь с облегчением, когда она открывает глаза, судорожно заглатывая воздух вместе с каплями воды, - мне нужно отвезти тебя в больницу, ты сможешь за меня держаться? - слегка качаешь головой в сторону своего байка, которым перегородил проезд, но вокруг всё равно было пусто - слишком идеально безлюдно, пытаешься подхватить её и как-то помочь передвинуться в пространстве, но видишь всю её боль, поэтому протягиваешь ей упавшую фляжку, в которой остался, судя по звукам, не вытекший глоток, - что вообще произошло, Йола? - ты хотел бы задать ей этот вопрос после, но не знаешь, когда её сознание решит уплыть, а ты должен был знать. внутри щёлкает надежда - кажется, в этот раз ты успел, кажется, она не собирается подохнуть ближайший час, потому что ей хватает внутренних сил держаться - ты бы обнял её от чувства облегчения [потому что правда боялся застать её труп], да не время и не место для этого.
[AVA]http://s8.uploads.ru/VJjT9.png[/AVA]
[LZ1]АЛАН РИПЛИ, 21 y.o.
profession: хакер, монтажёр-фрилансер[/LZ1]
[SGN][/SGN]
[NIC]Alan Ripley[/NIC]
Отредактировано Alan Ripley (2020-02-03 14:31:26)