[AVA]https://i.imgur.com/uLQQVdq.png[/AVA][NIC]Steve Baker[/NIC]
ты ведь можешь заметить, как тебе нравится взгляд её испуганных глаз с расширившимися зрачками, тебе нравится как она отводит его, а пальцы, сжимающие лямку рюкзака, с побелевшими от усилия костяшками - что может быть прекраснее этим паршивым днём? [читать стоит между строк, ведь ты не признаешься в том, что именно она тебе может нравится изначально, настолько же сильно, как змею нравилась Ева, но что же это - ненужные сейчас отсылки отбрось.] а вот её ответ — очень чудно гармонировал с её испуганной реакцией, но только вот поведи себя она как обычно — робко что-то промямлив, она не вызвала той заинтересованности, заставившей тебя выставить руку ей наперекор, не давая пройти твёрдым и волевым движением. — не в настроении? — переспрашиваешь, передразнивая её интонации, а внутри — ты чувствуешь, как легко базальтовая лава агрессии готова вырваться из тебя потоком, который уже ничего не сможет остановить. и тебе ничего не остаётся, как прятаться, надеясь, что в этот раз тебя не расплавит полностью, уничтожив существование за секунды — в прошлые же разы проносило как-то, в прошлые разы ты сдерживался в самый последний момент от неизбежного, обжигая горло загоняемым внутрь после.
но это ломает — постепенно; твоя злоба, распространяющаяся на всю твою жизнь и мир вокруг тебя, однажды съест тебя настолько, что ты станешь таким же как и он, передавший тебе эти гены, не оставляющий иного выбора, убеждающий своим отношением к тебе [оставшемся парой шрамов, правду о которых ты никогда никому не скажешь] — либо ты будешь кусать всех первым, либо тебя затопчут, как слабого. и между этими двумя крайностями вне дома ты, конечно же, выбираешь первое, кусая всех без разбору, как самая злая и испуганная псина в мире, а дома — выбираешь роль подчинения. что-то внутри тебя жутко мешает, не давая сопротивляться, тебе некуда бежать, а ещё ты прикован цепью, сотканной из самого прочного — воспоминаний о том детстве, где всё было так хорошо. тогда вы жили далеко отсюда — настолько, что ты смутно вспоминаешь покрытые зеленью склонны и поля, чередующиеся с лесом, запах свежескошенной травы и колючесть сена, коллекцию листьев, хранящихся в старом вычурном блокноте, горячий шоколад, выпиваемый особо холодными осенними вечерами, нежные женские руки, с любовью проводящие по твоим волосам и его смех, добродушный и громкий. но сейчас ты, конечно, начисто об этом забыл, ведь безжалостный поток лавы уничтожал это, а та, из-за которой вулкан стал активным - стояла перед тобой, исключительная в своей беспомощности.
и тебе было похуй, в настроении она или нет — это не ей сейчас решать, что делать, а на вопрос она тебе не ответила, значит, и планы свои с лёгкостью изменит. пальцы касаются её пальцев, разжимают лямку рюкзака, движение поспешное, несколько секунд — и рюкзак оказывается у тебя. рассматриваешь его мельком - скучного цвета и, ты уверен, скучнейшего содержания, но не для того он сейчас у тебя в руках. усмехаешься ей в лицо, — проверим, что у тебя в рюкзаке? наверняка там лежит какой-нибудь личный дневник или что-то типа того, в котором ты записываешь всякую ерунду насчёт того, кто тебе нравится? или что-то ещё более интересное, а? — на удивление словоохотлив, смеёшься смехом неприятным, прищуриваешь глаза — тебе же нравится, что она хочет забрать обратно, ей принадлежащее, а ещё больше — что ты имеешь сейчас над ней власть. и этой властью ты не заковываешь её в цепи полностью — цена, всё же, слишком низка; но тянется к ней верёвка-жгут, хомутом оседая на шее. ведь даже если в рюкзаке нет ничего неловкого, не предназначенного для твоих глаз и ушей всех, кому она была не по вкусу в школе [практически всех?], её всё равно было бы жалко терять — наполненную попытками учиться, стараниями родителей и, в случае пропажи, их скандалом, а затем позором на уроках.
ты это прекрасно понимал, ты не хотел бы, чтобы так поступали с тобой, но правило про ``поступай также`` не было выгравировано в изголовье твоей кровати, его тебе никто не навязывал, только лишь наоборот. поэтому ты поворачиваешься к ней спиной — как кстати вы стоите именно здесь, в двух шагах от жуткого дома, ставшего вашей школьной городской легендой. про него перешёптывались на первой перемене, выключая свет, рассказывались жуткие истории про бывших хозяев и той нечисти, которая его наполняла; говорили, что призраки - даже цветочки, по сравнению с тем, какое проклятье хранилось в этих стенах. ты в это не верил, может, потому что был неместный, эти слова не въелись в более впечатлительном возрасте в подсознании, но всё равно этот дом казался тебе неприятным. смотрел на тебя проёмами окон, за которыми пыль и темнота, выглядел слишком пустым и одиноким, а следы тёмно-красной краски [ты не допускал, что чего-то иного] на пороге отталкивали. — захочешь вернуть сумку - пойдёшь за мной, — бросаешь через плечо, идёшь уверенно к ближайшему к вам окну, заглядывая в него — внутри неказисто, полуразрушено, пахло старостью и ветхостью. сквозь окно пройти не решаешься, ведь пол кажется слишком прогнившим, готовым провалиться от слишком сильного приземления, поэтому дёргаешь входную дверь за ручку. конечно же, безуспешно.
приходится пойти в обход, идя вдоль правой стены в сторону заднего двора — в заборе как раз подходящая щель, куда с лёгкостью пролезете и ты, и она. вступаешь в запущенное, покрытое сорняками — интересно, ваша брошенная ферма выглядит сейчас также или ей нашёлся новый владелец, живущий и ухаживающий? дёргаешь заднюю дверь, со скрипом она поддалась, выпуская в тебя горсть пыли, встревоженную порывом сквозняка. входить было неприятно, но ты чувствовал необходимость зайти, чтобы она последовала за тобой.. зачем? что ты собирался делать дальше? зачем она тебе в этом доме?
ты не знал ответа, отмахиваясь от вопросов, бывших хуже назойливых слепней, ты, если что, сымпровизируешь. переступать порог было неприятно, но, оказавшись внутри, твой подсознательных страх стал тише, ведь ты уже на месте. по шатким ступеням поднимаешься на второй этаж — здесь были чьи-то спальни, в которых даже осталась мебель. забираешься с ногами на двухспальную кровать, надеясь, что бродяги и бомжи боятся страшилок больше школьников [судя по нетронутой пыли, что тебя окружала, так и было], — ну где ты там, швабра? — произносишь громко, - я уже готов открывать твою сумку.
[SGN]thx, революция[/SGN]
[LZ1]СТИВ БЕЙКЕР, 16 y.o.
profession: школьник.[/LZ1]