Типа внешний вид

- Я не разобью твою машину, придурок! - и почему мне только никто не верит? Я же умею водить! Почти умею. Ну, врезалась парочку раз, но с машинами-то все относительно хорошо было.
- В первые пять минут? - а зря он со мной вот так, очень зря. Я кинула на друга полный ненависти взгляд и он, конечно же, лишь плечами пожал. Мол, «дорогая, извини, но я бы хотел избавить себя от лишнего повода понервничать». Кто это там еще говорит, что женщины - дуры? А странные отношения мужского пола с машинами - это так, пустяки? Относятся к авто трепетнее, чем к своим девушкам, честное слово. - Ой, ладно, - а вот это он выдал спустя десять минут после отличного компостирования мозга. - На тебе ключи. Только запомни, - угу, прямо сразу запоминалку включила, конечно, - угробишь машину - тебе тоже хана. Понятно?
- Нихт ферштейн, зануда, - слава Богу, что он не знает немецкого. Между нами говоря: я тоже его не знаю, но парочку фраз выдать могу. Плюс сто очков Гриффиндору или же, скажем, в моем случае - плюс пять баллов к моей эрудированности. Получив явно охреневшее «Че?», я закатила глаза и картинно вздохнула. - Ниче, - на манер парня повторила я и скрылась в неизвестном ему направлении.
Прошло целых пять часов, а я, представьте себе, машину не покалечила. Ни коим образом. И это так меня обрадовало, что я решила осквернить своим присутствием некий супермаркет: купить всякой еды и прочей фигни, лелеющей душу всем особям женского пола. Сказано - сделано. Куплено и на заднее сиденье загружено, так вот. Я села в машину и устало вздохнула, выуживая из кармана брюк телефон. Лишь с одной целью, конечно же: похвастаться другу, какая я, епрст, умница. Но Боги Олимпа решили, что за такое довольство собой я должна понести наказание. Послышался странный звук, который бы я никогда бы не перепутала с каким-либо другим.
Да, мой Майбах ранили. Прямо в самое сердце, вашу мать. Прямо в мое сердце! Знаете, я ожидала увидеть кого угодно, когда выйду из машины. Старика с плохим зрением и очень большой тележкой, какого-нибудь придурка с чесалкой для спины, но... увидеть инвалида я явно была не готова. Особенно если учесть, что на задней двери красовалась прекрасная царапина, созданная им же. И эта ситуация была бы очень смешной, если бы не была такой грустной.
- Ээээ, - только и вымолвила я, пялясь то на увечье, то на незнакомца. - Ну... твою мать, что уж там, - так и быть, я все-таки возмутилась ситуацией. Рука срослась с лицом, создавая между мной и инвалидом этакий барьер. Или я его урою нафиг. «Нора, на инвалидов не орут! У них жизнь и так не сахар, поэтому хоть раз в жизни включи выдуманного в своем характере персонажа. Я про совесть говорю», - офигеть, как давно нас не навещала эта самая мадам. Мы даже забыли, как она выглядит. - Знаешь, невероятно ловкий незнакомец, - обратилась я, наконец, к мужчине. Да, он все еще тут, - обычно другие люди на инвалидов не орут и не вымогают из них деньги, но, - даже немного стыдно, не поверите. Но у этого инвалида, почему-то, был слишком неинвалидный вид. Его не хотелось пожалеть. Его хотелось реально прибить, - я сегодня не вхожу в число тех людей. Поэтому, - я кивнула на машину, - давай все решим, как относительно цивилизованные люди, ну?
Отредактировано Pandora Witman (2012-08-15 20:27:14)