внешний вид: так
Подруги должны во всем поддерживать друг друга? Ну, извините, если у вас совершенно разные взгляды на положение вещей, совершенно непохожие принципы, и вы толком не знаете, почему до сих пор не можете долго прожить порознь, мне кажется, у вас есть все основания, чтобы изредка поддаваться отсутствию взаимопонимания. В нашем с Эффи союзе я была совестью и рычагом тормоза, а она – безрассудством, легкомыслием, глупостью. Возможно, именно это и вынуждало нас так крепко держаться друг за друга, несмотря на кардинальную противоположность.
Я уже битый час пыталась дозвониться ей, но трубку так и не снимали. Когда долго общаешься с человеком, начинаешь запоминать его привычки, повадки, его способы уворачиваться. Ты знаешь, как он ведет себя в разных ситуациях, почти читаешь ход его мыслей, если вы действительно близки духом. Если Эффи не берет трубку, значит, она в душе. Если через два часа Эффи все еще не берет трубку, значит, она в душе. Если Эффи совсем не берет трубку, значит, в скором времени ее снова придется вытаскивать из передряг. Сегодня я решила предупредить это событие, быстро собралась и отправилась к подруге. Какого же не было мое удивление по приезду на место, когда я не смогла даже попасть в квартиру. Ключ (который она добросовестно подарила мне на экстренный случай) не срабатывал, а, значит, квартира заперта изнутри. Вобщем-то, это можно было понять уже по безумным басам, от которых стены дома едва не рассыпались, но все равно стоило проверить. С моей милой растяпой Эйнсворт случиться может что угодно.
Наконец, дверь мне открыли. Щуплый паренек с явно неадекватным видом стоял напротив меня, внимательно рассматривал и едва не валился с ног. Единственной опорой ему служил дверной косяк, но, нужно отдать ему должное, даже пытался говорить что-то. Не заостряя на сопляке своего внимания, я оттолкнула его и прошла внутрь. Жуткий запах сигарет повсюду, терпкий привкус алкоголя даже в воздухе и страшная духотища. Не дом, а полный бедлам. Совершенно незнакомые и непонятные лица, люди, двигающиеся в безобразных подобиях танцев. Все это пугало меня и злило одновременно. Сколько раз я говорила Лиз не устраивать таких попоек. Спустя тонну усилий я таки добралась до нужного места и выдернула провода колонок. Музыка тут же оборвалась, и на меня уставились десятки пустых, но недовольных глаз. Кто-то в толпе еще подавал признаки мысли и пытался возмущаться: - Вечеринка закончена. Если не хотите, чтобы копы нашли у вас тут много интересного, лучше всем свалить, - я окинула злобным взглядом толпу: - Сейчас!