Джованни тяжело хватал ртом воздух, лёжа на боку и подобрав колени практически к груди, чтобы собрать боль в одну точку. Смешанная с адреналином и вязью мышечных сокращений, она рвала его изнутри... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 32°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » забудь, прошлого не вернуть


забудь, прошлого не вернуть

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://d12qk6n9ersps4.cloudfront.net/3329954/medium-clean.jpg

______________

- И что... неужели больше ничего не осталось?
- Я любил тебя так же сильно, как и ненавижу сейчас.


_____________

[NIC]Hart Amell[/NIC]
[AVA]http://sh.uploads.ru/6qjNO.png[/AVA]
[LZ1]ХАРТ АМЕЛЛ, 28 y.o.
profession: юрист;
[/LZ1]
[SGN]одел sputnik[/SGN]

Отредактировано Troy Tyrell (2019-04-20 10:22:10)

+1

2

Я не впервые в Сакраменто. Ранее я здесь бывала пару раз по работе. В принципе, как и сейчас. И мне здесь нравится. Тут не так шумно и многолюдно как в Чикаго. Да и люди, кажется, здесь чуточку добрее. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Я часто езжу в командировки, плюс, Чикаго пятый по счету город в котором я пытаюсь прижиться. Благо, работа не привязывает меня к определённой территории. Хотя, иногда мне и кажется, что, может, работай я в офисе, и живя постоянно на одном и том же месте, я бы смогла назвать какой-либо город своим домом. Но я понимаю, что дело тут не в месте, а в людях. Мне кажется я нигде не чувствую себя как дома, потому что рядом нет нужного человека. Того самого, которого я бы могла назвать родным, с которым я смогла бы разделить само понятие "дом". И у меня был такой человек, но я сама же все разрушила. Тогда, пять лет назад, я совершила самую большую ошибку в своей жизни, и с тех пор скитаюсь с места на место, полностью посвятив себя работе. Боже, если бы была возможность все исправить, я бы на все пошла чтобы это сделать. Но, увы, машины времени не существует, а других вариантов нет.
Черт, да тот секс даже не стоил этого. В первый раз с Харви меня поглотила страсть и похоть. Но позже, сидя на холодном кафеле в лестничном проёме, я поняла что он был хорош, не более. Я даже в пятёрку лучших его бы не поставила. Идиотка...
Мой психолог не устаёт повторять, что надо перестать цепляться за прошлое, что я обязательно ещё встречу того самого. Но, я просто не могу в это поверить. Не могу смириться, хоть и прошло уже пять лет. Каждого кандидата на роль парня я сравниваю с Хартом. В каждом я ищу его черты. Мне так не хватает его улыбки, его объятий, его "Брось, милая, все будет в порядке, я же рядом". Он был моей опорой, рядом с ним я чувствовала себя собой. Но, из-за меня наша сказка превратилась в кошмар и мечты о светлом будущем канули в лету. И сейчас, стоя перед вращающейся дверью высотки в центре Сакраменто я снова думаю об этом. За прошедшее время я успела стать довольно успешной и востребованной в своём деле. Но, работа не встречает меня дома вечером, не обнимает перед сном, и я чаще начинаю задумываться над тем, надо ли мне оно вообще? Но этот вопрос быстро улетучивается из головы, так как мне нравится моя работа, по настоящему нравится, и я ни за что не брошу её. Но все же, чувство одиночества преследует меня. До сих пор преследует.
- Здравствуйте, меня зовут Эмили Мартин. Я к мистеру Джонсу. - говорю я консьержу и жду, пока он проверит списки. Люди, которые нанимают меня чаще всего довольно состоятельны. Конечно, бывают случаи, когда тот или иной антикварный предмет передаётся из поколения в поколение или покупается на барахолке у того, кто совершенно не представляет как он обесценил то, что только что продал за пару баксов. Но, да, чаще всего такие предметы приобретают коллекционеры или те, кто решил повесить оригинал картины 18-го века в своей гостиной. И я уже не удивляюсь пейнтхаусам с окнами во всю стену или люстрам длиной в несколько метров, висящих в холле. Думаю, мне уже просто приелась вся эта роскошь. Настолько, что я больше не мечтаю о большой шикарной квартире, и мне хватает небольшой студии, которую я снимаю.
- Благодарю. - отвечаю я мужчине когда он провожает меня до дверей лифта.
Интересно, будут ли какие-нибудь странные предпочтения у мистера Джонса или нет? Говорят же, что у богатых свои причуды, и, поверьте, это чистая правда. Например, однажды, приехав оценивать серебряную шкатулку второй половины 19 века стоимостью около семнадцати тысяч долларов, меня встретил хозяин с двумя собаками, выкрашенными в золото. А пройдя внутрь я заметила, что почти все, находящееся в квартире было золотого цвета. Как-будто в сейф к Скрудж Макдаку попала.
Смотрю в зеркало, висящее на стене лифта. Обновляю помаду. Красный матовый цвет губ и правда намного выигрышнее смотрится с тёмными волосами, нежели с блондом. Я начала краситься в более тёмный года два назад, когда, однажды проснувшись утром поняла, что мне надоело то, что я вижу в зеркале.
Лифт оповещает о прибытии и открывает свои двери. Выхожу из железной коробки и оказываюсь сразу в квартире. Довольно удобная функция.
- Здравствуйте, меня зовут Эмили Мартин. Мы разговаривали по телефону. - улыбаюсь и протягиваю руку мужчине лет тридцати. - Приятно познакомиться.

[NIC]Emily Martin[/NIC]
[AVA]https://a.radikal.ru/a08/1907/bc/3bbe70225a84.jpg[/AVA]
[LZ1]ЭМИЛИ МАРТИН, 27 y.o.
profession: оценщик антиквариата[/LZ1]

Отредактировано Paule Montmorency (2019-07-16 19:27:55)

+1

3

Обустроится в Сакраменто было не просто. Но, похоже переехать сюда было одним из самых правильных решений. Здесь все было как то проще. Никаких призраков прошлого, дышалось свободнее и ты даже начинал думать не переехать сюда на постоянной основе подальше от Харви и других людей, которые медленно, но уверенно отравляли тебе жизнь  в Сиэтле. Знаете, как интересно иногда бывает. Вот вроде бы и не видишь человека, но бывшие знакомые, друзья, коллеги так и нравят задеть тебя в ту рану, что болит. В Сиэтле ты сменил несколько контор и не потому, что был плохим юристом, просто искал ту в которой будет как много меньше знакомых. Там ты встретил Джил. Вы подружились. Странно было найти друга спустя столько лет поиска хоть одного человека, который не будет вызывать у тебя отвращения. Всем почему то было интересно почему ты не женат, а если вдруг они узнавали, что и девушки у тебя тоже нет тут же возникало множество сопутствующих вопросов. С Джил было проще, она не задавала лишних вопросов. Поэтому, когда у нее появились проблемы ты оказался здесь. И не жалел об этом. За все эти годы это было лучшим решением.

Найти работу в Сакраменто было не так сложно. Ты не стремился попасть в фирму, поэтому с радостью брался за частные консультации. К тому же ты все еще числился в Сиэтле, уволиться у тебя не хватало смелости. Отпуск показался тебе пока самым правильным решением. Но найти знакомства в Сакраменто было не плохим шансом обрасти связями. Мистер Джонс был состоятельным человеком и искал надежного человека, что бы уладить юридические моменты касаемые его антиквариата. Ты так и не понял хочет ли он его купить или продать, по телефону подобные вопросы никто никогда не решал, поэтому сегодня он ждал тебя на встрече.

Ты пришел немного раньше, чему мистер Джонс был рад. Он планировал закончить с тобой пораньше. Ты был доволен этим и подробности тебе знать не хотелось.

- Давайте посмотрим, что у Вас? - ты сел на кресло и открыл папку, которую успел вручить тебе Джонс. Доставая бумаги одну за одной ты пока мог сказать лишь то, что это займет больше времени чем ты полагал, но говорить об этом Джонсу ты не стал. В конце концов он платит тебе за работу, а не за то, что бы ты говорил очевидные вещи. Этот час вы провели в рассуждениях и вполне эмоциональной беседе. Джонс нравил поделиться тем, что он опытный коллекционер и все это очень важно для него. Ты же бесился от того, что не мог сосредоточится, а бумаги требовали именно этого.

В какой то момент дверь лифта открылась и ты услышал звонкий женский голос. Джонс тут же отправился к госте, а ты наконец то смог выдохнуть. Ты сможешь закончить все в тишине. Пользуясь моментом ты быстро просмотрел остаток бумаг и начал писать заключение и рекомендации на случай если Джонс надумает позже обратится к другому специалисту.

- Ваши бумаги в порядке, можете совершать сделку. Есть несколько нюансов, но они не значительны. Я оставил их на.... ты вышел в коридор, где был Джонс со своей гостей и замер на месте. на столе,- едва выдавил из себя ты.

Что она здесь делает? Неужели призраки прошлого будут преследовать тебя вечно? Почему стоит тебе почувствовать вкус жизни, как в ней появляется она? Девушка, которую ты меньше всего ожидал встретить здесь.

- Спасибо, Харт,- Джонс похлопал тебя по плечу. - Познакомся это Эмили Мартин. Мне сказали она лучшая.
- Не сомневаюсь,- сквозь зубы прорычал Харт не сводя взгляд с девушки. Она стала другой и дело даже не в цвете волос. Нет. Она просто другая. Вы так давно не виделись, что сейчас она казалась тебе совершенно другим и совершенно чужим человеком.
- Полагаю я вам больше не нужен,- ты переложил папку с одной руки в другую и протянул руку Джонсу, что бы попрощаться.
-  Я думал вы останетесь. Нам может понадобиться ваша помощь.
Ты какое то время еще держал руку, но опустил ее понимая, что это звучало совсем не как просьба.
- Надеюсь это не займет много времени. У меня еще есть дела.

У тебя совершенно не было других дел сегодня. Но тебе совершенно не хотелось оставаться здесь.

[NIC]Hart Amell[/NIC]
[AVA]http://sh.uploads.ru/6qjNO.png[/AVA]
[LZ1]ХАРТ АМЕЛЛ, 28 y.o.
profession: юрист;
[/LZ1]
[SGN]одел sputnik[/SGN]

+1

4

Каждая вещь служит определённым функциям и имеет свою удивительную историю. Вещи могут приносить эстетическое наслаждение или же являться предметом прибыли. Они могут служить причиной ностальгии или напоминанием о мечте. Могут вдохновлять людей или же вызывать отвращение. И для каждого человека одна и та же вещь может служить разным целям, и это завораживает. По крайней мере меня. А если это ещё и предмет искусства, то я получаю двойное наслаждение. Поэтому я и люблю свою работу, и именно поэтому я так хороша в ней. Ведь, если бы мне не нравилось то, что я делаю, сомневаюсь, что смогла бы добиться таких успехов, что меня отправляют в совершенно разные города на оценку дорогостоящего антиквариата.
Джонс пожимает мою руку и я отмечаю что он довольно неплох собой. Статный, с правильными чертами лица и чёрными, словно вороново крыло, волосами. Не совсем в моем вкусе, но, думаю, женским вниманием он не обделен.
- Мне тоже очень приятно. Юрист уже просматривает бумаги, чтобы не возникло недоразумений. - говорит мужчина и улыбается.
Хочу было сказать что мы можем начать, как только юрист закончит, но тут слышу из соседней комнаты голос. Чертовски знакомый голос. А вслед за этим голосом в комнату входит парень и меня словно прошибает удар током. Вот он, тот, кто "преследовал" меня все это время, кто не покидал моё сердце и мысли. Стоит сейчас передо мной. Осязаемый и реальный. Если я сделаю пару шагов в его сторону, я смогу до него дотронуться. Но, он не рад меня видеть. Я знаю это. Я вижу это. Мои мысли возвращаются в тот злополучный день. В тот день, когда я разбила Харту сердце. Когда моё собственное разлетелось на куски.
Мне хочется броситься к нему в объятия. Мне хочется попросить у него прощения. Но я не могу этого сделать. Не могу. И вместо этого я говорю:
- Здравствуй.
Какое-то жалкое тихое "Здравствуй". Ещё и рукой махнула, словно мы только вчера познакомились. Идиотка. Еле сдерживаюсь, чтобы не стукнуть себя по лбу.
Я столько раз проигрывала в голове нашу встречу, а сейчас я стою здесь, и чувствую себя так, словно заточена в клетке, стены которой сжимаются, отчего становится трудно дышать.
Он хочет поскорее уйти отсюда. И, если честно, я не могу его в этом винить. Если бы все обернулось наоборот... Если бы мы поменялись местами, я бы тоже хотела сбежать. Но такой вариант даже в мыслях невозможен. Харт никогда бы не поступил так, как поступила я. Он бы никогда не причинил мне такую боль. Он намного лучше меня.
С трудом отвожу от него взгляд и обращаюсь к единственному, не вовлеченному в наше прошлое, человеку.
- Мистер Джонс, мне бы хотелось увидеть то, ради чего  вы меня пригласили.
Мужчина, будто только вспомнив цель моего визита, развернулся на 180 градусов и направился в соседнюю комнату, пригасив нас проследовать за ним.
Медленно, словно ноги скованы цепями, я направляюсь вслед за мужчинами, стараясь держать дистанцию. Не хочу показаться навязчивой или вроде того. Не хочу, чтобы этот вечер стал ещё более странным и неловким, коим он уже является.
Я без понятия во что в итоге может вылиться данная ситуация. Ведь судьба, похоже, чёртова шутница, раз устроила нам такую встречу. И поэтому мне остается лишь надеяться на то, что в конце вечера Харт сможет уделить мне пару минут.
Эх... Если бы он только знал что теперь это единственное о чем я думаю.

[NIC]Emily Martin[/NIC]
[AVA]https://a.radikal.ru/a08/1907/bc/3bbe70225a84.jpg[/AVA]
[LZ1]ЭМИЛИ МАРТИН , 27y.o. profession: оценщик антиквариата[/LZ1]

Отредактировано Paule Montmorency (2019-11-06 15:44:58)

+1

5

Не кажется ли это странным? Более чем. Ты косо смотришь на Эмили и отводишь взгляд как только понимаешь, что она тоже смотрит в твою сторону. Жизнь штука сложная, но почему она постоянно вносит свои коррективы, когда ты этого совсем не хочешь. Ты прекрасно жил все это время. Тебе не волновало ни как там Эм ни как там Харви, ни как вообще поживает кто либо из этой семейки. И даже если у них все хорошо или же все плохо, тебе плевать. Плевать, потому что ты уже давно выбросил брата из своей жизни, а вместе с ним все что когда то вас связывало. Но вот теперь она здесь. Все это попахивает какой то злой шуткой. Ты все еще не понимаешь почему должен идти вслед за Мистером Джонсом. Но послушно киваешь и проходишь пропуская Эмили вперед. Как там... женщины первые? О да, Эмили везде должна быть первая. Ты ехидно ухмыляешься, хорошо, что она этого не видит.

Вас проводят в большой зал. В какой то момент ты ощущаешь себя не ловко. И дело даже не в твоей бывшей. Скорее наоборот. Дело вовсе не в ней. Вся эта помпезность, дорогие картины, хрусталь, золото. Ты чувствуешь себя не в своей тарелке. Ты никогда не был склонен к богатству. Даже наоборот тебя это отталкивало. Чего нельзя сказать о Харви и о Эмили. Впрочем, когда то ты был уверен, что она такая же как и ты. Простая. Понятная. Но все оказалось сложнее. Настолько сложно, что ты до конца в этом не разобрался до сих пор и признаться разбираться и дальше у тебя не было абсолютно никакого желания.

- Харт, что скажешь?

Он говорит с тобой так, будто ты ему приятель. Деньги портят людей. В этот момент ты рассматривал картину на стене, поэтому не сразу понял о чем речь. Ты обращаешь свое внимание на шкатулку, в которой аккуратно лежит какая то по всей видимости очень дорогая брошь.

- Слишком красивая для того, что бы быть настоящей,- отвечаешь Джонсу и переводишь взгляд на бывшую подружку. - Но думаю Мисс Мартин в этом деле понимает куда больше. Правда?

Джонс любопытно смотрит на Эмили. Тебе всеравно. Ты смотришь на часы. Время тянется слишком долго и кажется тебе уже пора уходить, но как только ты пытаешься об этом сказать Джонс не упускает возможности рассказать историю об этой броши.

[u]- ... но что говорить, я сейчас вам покажу и вы все поймете,-[/u Джонс уходит, а ты так и не понимаешь зачем он ушел, ведь сама брошь лежит перед вами.

Вы остались одни, не считая охранника, что стоял у двери и следил за тем, что бы ничего ценного не оказалось в сумочке Эм или в твоих карманах. Можно подумать, что вы пришли сюда воровать. Молчание нагнетало еще больше, нежели если бы вы говорили хоть о чем то. Было неловко. Странно. Хотелось сбежать и наконец то закончить с этим. Но вместе этого вам приходилось ждать Джонса, которого не было похоже целую вечность.

- Не знал, что ты теперь в Сакраменто.

Зачем ты это сказал? Наверное нужно было сказать хоть что-то. Иначе это бы выглядело совсем странно. Вы взрослые люди и столько времени прошло. Наверное, нужно уметь прощать. Как жаль, что ты так и не научился это делать. Ведь прощение значит принятие. А принять предательство для тебя слишком сложно.

[NIC]Hart Amell[/NIC]
[AVA]http://sh.uploads.ru/6qjNO.png[/AVA]
[LZ1]ХАРТ АМЕЛЛ, 28 y.o.
profession: юрист;
[/LZ1]
[SGN]одел sputnik[/SGN]

0

6

Умение прощать... Это та черта, которая, на мой взгляд, есть у каждого человека. Разница лишь в том, что у всех развита она по разному. Кто-то настолько злопамятный, что будет ещё долгие годы помнить как ты, например, отказала ему в танце на школьном выпускном, или как друг по пьяни расхерачил твою приставку. А есть те, у кого настолько большое и светлое сердце, что он способен простить ужасные поступки. Например, такой  как измена. Да, я думаю что это, определённо, один из худших поступков на который способен любимый человек. Уж мне то это известно не по наслышке. И сейчас, стоя здесь, напротив моей первой и единственной любви, я гадаю к какой категории относится он. Ведь, даже знай ты человека лучше чем кого-либо, ты вряд ли сможешь предугадать его реакцию на подобное, пока не будет слишком поздно.
Харт всегда был джентльменом, думаю я, когда он пропускает меня в дверях. Я правда чувствую тепло его тела или это лишь таящаяся в душе надежда что он подошёл так близко? Да... Держать дистанцию не очень получается.
Мы проходим в просторную комнату, которая по размерам больше похожа на бальный зал из фильма про Золушку, но меня подобные габариты уже не удивляют. Наблюдаю за Хартом. Он подходит к картине, висящей на стене и с интересом рассматривает её. Но, я уверена почти на сто процентов, что картина его совершенно не интересует. Скорее всего он просто избегает меня.
Скольжу взглядом по спине Харта и ниже... Невольно вспоминаю наши бессонные ночи и его горячее  обнажённое тело. Эти воспоминания навевают тепло и горечь одновременно. Чувствую себя так, как будто я во сне, когда твоя цель близка, но когда начинаешь бежать, она отдаляется все дальше и дальше. Такие же сны всем снятся хоть иногда, верно?
Парень обращается ко мне.
Мисс Мартин... Из его уст это звучит как удар ножом в сердце. С трудом отрываю от него взгляд и смотрю на предмет моего здесь визита. Не успеваю я ответить, как мистер Джонс покидает комнату, оставив нас, потерянных и погрязших в неловкости момента, стоять посреди комнаты, не зная что делать дальше и как себя вести.
Это не вопрос, а утверждение. Похоже, эта тишина на него давит так же, как и на меня, и он просто попытался растопить это удушающее молчание. Но, серьёзно? Мне хочется спросить не издевается ли он? Спустя прошедшие годы, это то, что пришло ему на ум? Неужели ему нечего мне сказать? Но, конечно же, все моё возмущение остаётся в пределах моих мыслей.
- Я здесь бываю наездами по работе.
И снова тишина. К счастью, возвращается мистер Джонс и я чуть не выдыхаю от облегчения. Мужчина проходит к нам и кладёт массивный альбом в кожаном переплёте на стол. Неужели он и правда не замечает повисшего между нами напряжения? Или мы так хорошо притворяемся что все в порядке?
Мистер Джонс перелистывает потрепанные страницы и показывает старинные фотографии, видимо, своих предков, на которых в том или ином месте блистает брошь, лежащая пред нами в не менее старинной шкатулке.
- Эта брошь передавалась из поколения в поколение, пока мама не передала её мне. - говорит он, с любовью поглаживая фотографию с которой на нас смотрит  молодая улыбающаяся женщина, на платье у которой, в районе груди, приколота брошь. Похоже, это у них что-то вроде традиции, делать фотографии с данным предметом. И, судя по тому, как выделяется эта цветная фотография, и мягкости в голосе мистера Джонса, я делаю вывод, что это и есть его мать.
- Это наша семейная реликвия, но никто раньше не решался подвергнуть брошь оценке. А потому вы здесь. - говорит он обращаясь не то ко мне, не то к Харту.
- Тогда позвольте мне приступить к работе? - достаю из сумки перчатки и, надев их, беру брошь в руки. Чем быстрее я выполню свою работу, тем быстрее мистер Джонс отпустит нас. Но правда ли мне хочется побыстрее уйти отсюда? Приступаю к осмотру, но ненужные мысли не дают сосредоточиться. Возьми себя в руки, в конце концов. Ты же специалист. Мне приходится несколько раз напомнить себе об этом прежде чем получается сделать вид, что Харта в этой комнате нет. Он чертовски меня отвлекает, хотя ничего для этого и не делает.

[NIC]Emily Martin[/NIC]
[AVA]https://a.radikal.ru/a08/1907/bc/3bbe70225a84.jpg[/AVA]
[LZ1]ЭМИЛИ МАРТИН , 27y.o. profession: оценщик антиквариата[/LZ1]

Отредактировано Paule Montmorency (2020-04-16 15:08:33)

0

7

Время тянулось вечно. Если и есть какое то испытание, которое ты не смог бы пройти, то оно происходило с тобой прямо сейчас. Тебе хотелось сбежать или раствориться между этих дорогих картин. Просто исчезнуть и не вспоминать ее смех, ее голос. Забыть, как она выглядит и перестать думать о том, что сейчас думает она. Хочет ли она тебе что-то сказать или у нее все хорошо.

Хорошо.

Конечно же у нее все хорошо, как могло быть иначе. Счастливая семья, двое детей и золотистый ретривер, которого она так хотела. Вы хотели. Но ты не хочешь об этом вспоминать, точно не сейчас. А лучше никогда. Ты прекрасно справлялся с этим, так зачем же сейчас раздирать зажившие раны. Или они так и не зажили? Ты смотрел, как она внимательно рассматривает брошь, как волосы спадают не ее лицо и она смеется над очередной шуткой мистера Джонса. Как будто ничего и не случилось. Впрочем в ее жизни действительно ничего не случилось, она сделала выбор и жила так, ей того хотелось.

Ты обошел зал раз, а затем еще раз. Мельком посмотрел, как сверкают бриллианты на броше и подумал о том, что Харви наверняка купит ей не хуже. Вот. Снова Харви. Оказывается, тебе это волнует больше, чем ты мог себя представить. Ты начинаешь рассматривать фотографии на стене, что бы твое присутствие здесь приобрело хоть какой то смысл.

- Это Сьюзен.

Джонс умел удивлять и подкрадываться незаметно. Сьюзен была его женой. Говоря о ней, у него горели глаза. И пускай ты ее не знал, внутри ты испытывал странное чувство жалости к Джонсу. Его история была полна любви и надежды  и на фоне той гробовой тишины, каждое его слово повторялось в сознании оставляя странное чувство печали и любви. Ты перевел взгляд на Эмили, которая уже закончила изучать брошь. Все это казалось тебе какой то странной случайностью. Все эти романтические истории, призраки прошлого и чувства значение которых ты не мог определить. Все это было бы прекрасно, если бы не было так глупо. Вы встретились взглядами с Эмили и это чувство опустошенности даже на фоне всех этих прекрасных слов мистера Джонса стало еще сильнее, ведь у вас тоже могла быть прекрасная история любви. Но долго и счастливо не вышло. Ничего не вышло.

- И знаете, теперь я как лебедь, просто жду, когда наступит мой черед,- закончил Джонс и тут же обернулся к Эмили,- Ну, что чем Вы сможете меня порадовать, дорогая?

Ты продолжал стоять пытаясь осознать сказанное. Тебе не было дела до истории Джонса, но она было именно такой, которая оставляет след. История, которую хочется рассказать внукам и сделать из нее семейную легенду.

- Вы бы тоже могли стать чудесной парой,- Джонс задорно хихикнул, считая, что сейчас он сыграл роль свахи и свел два одиноких сердца.

- Не всем суждено стать лебедем, мистер Джонс,- вежливо ответил ты и поймал на его лице грустную улыбку. Иногда слова могут быть сказаны не тем людям и не в то время. Эти слова были именно такими. - Правда, мисс Мартин?

Ты не хотел слышать от нее ответ. И не понимал, зачем вообще спросил у нее это. Поэтому постарался быстро сменить тему, пока все не стало слишком неловким.

- Прошу прощения, но если все в порядке. Я пойду,- ты демонстративно посмотрел на часы, стараясь создать ощущение, что ты уже опаздываешь.

Джонс не стал спорить. Тебе оставалось всего лишь пройти длинным коридором, дождаться лифта и забыть об этом дне. Оставить все в прошлом. В прошлом. Но, разве теперь это возможно?

[NIC]Hart Amell[/NIC]
[AVA]http://sh.uploads.ru/6qjNO.png[/AVA]
[LZ1]ХАРТ АМЕЛЛ, 28 y.o.
profession: юрист;
[/LZ1]
[SGN]одел sputnik[/SGN]

+1

8

Моей концентрации хватает ровно на 2 минуты, после чего моё умение сосредотачиваться испаряется, словно и не было его вовсе. Я делаю вид что осматриваю изделие, оцениваю его. Да, да, именно делаю вид, потому что как бы я не старалась абстрагироваться, воспоминания раз за разом всплывают в голове, словно нарезка из какого-нибудь дешёвого фильма. Никаких тебе спецэффектов и счастливого конца. Типичная мелодрама с плохим концом.
Я смеюсь над шутками мистера Джонса. Но не потому что они смешные, а скорее на автомате, отзеркалив его собственный смех, в то время как в душе я снова и снова разбивают Харту сердце. Кажется, этот момент будет преследовать меня вечно. Это моё собственное проклятье. Моя ноша, не имеющая пути к искуплению. Возможно, кому то могло бы показаться что я драматизирую, но для меня это все ощущается и правда именно так. Моя бабушка всегда говорит: "Это может сломать тебя, а другого сделать сильнее". Только после произошедшего я поняла смысл этой фразы. И, к сожалению, я оказалась в первой категории, стоя в одиночестве на руинах своего счастья.
Фантомной тенью чувствую движение вокруг и позволяю себе слабость, бросив краткий взгляд на парня. В который раз за вечер. Он стал мужественнее и красивее, я это сразу заприметила, ещё тогда, в коридоре.
Заканчиваю поверхностный осмотр, вернув брошь на свое место и сняв перчатки, и позволяю себе обратиться в слух, становясь невольным слушателем прекрасной истории любви.
Мгновение, и наши взгляды пересекаются. Черт...Глаза у Харта все такие же притягательные.
Конец у истории мистера Джонса тоже пропитан грустью. Но эта грусть, в отличие от нашей, оставляет после себя тепло и нежность. Они с женой так любили друг друга, что это вызывает восхищение.
- Могу порадовать тем, что эта брошь имеет не только большую ценность как воспоминание. - поднимаюсь на ноги и делаю небольшой шаг в сторону мужчин. - Но для определения точной стоимости мне нужно будет взять её с собой, чтобы изучить более тщательно. - показываю дежурную лёгкую улыбку, которая сходит с лица сразу же после замечания о "прекрасной паре". Если бы мужчина только знал что когда то его слова имели полное право на существование. Если бы знал...
Правда ли? Мне не нужно думать над этим вопросом, ответ очевиден. Я знаю это. И Харт тоже знает. Наше превращение в лебедей было остановлено годы назад. Так и хочется ответить что иногда стоит только дать друг другу шанс чтобы все исправить, но Харт не даёт мне это сделать. Он спешно прощается и покидает комнату. Мистер Джон его не останавливает, обращая свое внимание на меря и пускаясь рассказывать ещё одну, я уверена, прекрасную историю. Но в этот раз я не слушаю его. В этот раз я разрываюсь изнутри от желания отсавить все как есть, отпустив, наконец, и желания попытаться все исправить. Попытаться хотя бы поговорить с ним. Не важно о чем, лишь бы снова наладить с ним хотя бы маленький контакт. И иногда моя импульсивность идёт мне на руку, потому что...
- Извините, но мне нужно обговорить с Вашим юристом некоторые детали. - на ходу кидаю я мистеру Джонсу и быстрым шагом ухожу вслед за Хартом. Когда я выхожу из комнаты, он уже заходит в лифт, а потому я практически бегу в его сторону, успев проскользнуть внутрь прямо перед закрытием дверей. И вот, я здесь. Стою рядом с ним в тесном маленьком помещении, смотря на удивление на чужом лице, и не знаю с чего стоит начать.
Или же моя импульсивность сыграла против меня?

[NIC]Emily Martin[/NIC]
[AVA]https://a.radikal.ru/a08/1907/bc/3bbe70225a84.jpg[/AVA]
[LZ1]ЭМИЛИ МАРТИН , 27y.o. profession: оценщик антиквариата[/LZ1]

+1

9

Дышать. Ощущать свежий воздух, что врывается сквозь открытое окно, хоть тебе его и не видно. Ты просто слышишь шум машин, что доноситься с улицы и понимаешь, что тебе нужно туда. Туда где много людей, где кипит жизнь и где твои мысли потеряются в хаосе. Они исчезнут сразу же как ты выйдешь на улицу. Тебе тесен костюм, ты будто чувствуешь, как он сдавливает тебя и тебе становиться жутко неудобно. Доходишь, впрочем, нет добегаешь до лифта в надежде поскорее оставить все как можно дальше. Иногда жизнь несправедлива. Иногда она играет с нами, как куклами. И ты невольно подаешься на ее провокации. Невольно ловишь себя на мысли, что прошлое не может исчезнуть. Что прошлое в тебе и в годами оно укореняется в тебе все сильнее. Пускает свои корни так глубоко, что даже вырвать не получиться. И у тебя получается только бегать от него, как от страшного сна. Но сны рано или поздно заканчиваются и наступает утро. Значит это не сон. И тебе снова становиться дурно от того, что воспоминания накрывают тебя с головой.

Лифт едет слишком долго. Ты нетерпеливо нажимаешь кнопку лифта будто это может ускорить его появление. Но ничего не происходит. Ты слышишь как он поднимается выше, затем снова едет вниз. Проходит еще минута, а может и две прежде чем дверь лифта открывается на твоем этаже и ты заходишь вовнутрь. Лифт не машина времени, он ничего не может исправить. Но тебе кажется, что заходя в него ты рассчитывал именно на это. Ты нажимаешь кнопку первого этажа и дверь закрываться. Медленно. Так медленно, что слыша стук каблуков ты не успеваешь ничего предпринять прежде чем эти каблуки оказываются рядом с тобой в лифте. И дверь закрывается. Вы остаетесь одни в коробке метр на метр, где даже дыхание кажется слишком громким.

Ты смотришь на Эмили с одним единственным вопросом. Зачем? Зачем она бежала за тобой? Ты уже давно не веришь в случайности и уж точно не сейчас. Так зачем? Но вопрос ты так и не задаешь.

Тебе хотелось вырваться из этой клетки. Но лифт уже едет и на едва заметном экране виднеются этажи. Ты наблюдаешь за тем, как они медленно сменяются и надеешься, что сейчас лифт начнет ехать быстрее. Глупо. Очень глупо. В конце концов ты достаточно взрослый для того, что бы перестать бегать от проблем. Бегать от прошлого.

Цифры на экране продолжают мелькать. Молчание становилось слишком громким. Ты никогда не чувствовал себя так неловко как сейчас. Почему все встречи с бывшими такими неловкие? Впрочем, так паршиво ты чувствовал себя только с ней.

Третий этаж. Ты удивлялся тому, что никому больше не нужно было войти... Лифт продолжал ехать не останавливаясь, и когда счет дошел до второго этажа Эмили нажала кнопку стоп. Случайно. Случайно подумал ты, что бы хоть как-то оправдать этот поступок. Но когда лифт остановился, она не торопилась снова вернуть его в действие. Всего лишь одного движения будет достаточно что бы лифт снова поехал и они смогли разойтись. Ты смотрел на нее не понимая чего она добивается. Но ты уже давно понял, что ответа не найти. Ты не смог понять ее тогда, и сейчас тоже не сможешь. Ты пытаешься исправить все сам. Тянешься к кнопке, но ее рука останавливает тебя на полпути.

Ты чувствуешь тепло ее ладони на своей руке. Чувствуешь как она пахнет и резко одергиваешь руку.

- Это глупо,- резко выдаешь ты, когда все заходит в тупик. Глупо останавливать лифт, глупо бежать за ним... Глупо, все было глупо. Но разве они умели поступать иначе?

[NIC]Hart Amell[/NIC]
[AVA]http://sh.uploads.ru/6qjNO.png[/AVA]
[LZ1]ХАРТ АМЕЛЛ, 28 y.o.
profession: юрист;
[/LZ1]
[SGN]одел sputnik[/SGN]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » забудь, прошлого не вернуть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно