Это лето будет самым ужасным и самым прекрасным, самые лучшие моменты были связаны с ним, столько знакомств и с хорошими людьми и с плохими, так еще и жить на седьмом небе от счастья, что скоро станешь отцом. Морган был горд очень горд, что захапал себе такую девушку как Эмма, они были парой, до некоторого времени. Его ошибки одна за другой вылетали из его действий, в итоге она ушла, оставив парня одного в этом мире, с осознанием, что все рухнуло и жить в принципе не за чем.
И так каждый день был, мысли, мысли…совсем не хорошие мысли, до определенного момента, когда девушка, которая совсем не давно ломала ногу, он лично проводил с ней очень много времени, помогая встать на ноги в прямом смысле этого слова. И сейчас она была отдушиной, чтобы развлечься, чтобы не наделать глупостей. Морган знал, что это все не просто так, что девчонка состроила себе иллюзию, некой влюбленности, и Тони мог бы этим воспользоваться, и возможно это был бы выход начать жизнь с чистого листа.
«Это не выход начинать жизнь с того самого, с чего начал тот предыдущий листок. Хватит девичьих грез на мою душу».
У него было желание лишь общаться с этой девочкой, она была несовершеннолетней, и за все пошловатые идеи ему мог грозить арест, поэтому только общение, ну и позволить взять себя под руку. Парень уже ждал ее возле кафе, и старался сильно не загружаться, он даже не пил сегодня, что было уже рекордом, просто стоял и ждал, куря сигарету, и с завистью смотря на молодых пар, или же на входящую молодую семью с маленьким, возможно грудным ребенком. У него такого может и будет, но в самом далеком будущем, если, конечно он не сопьется, и не станет украшать кладбище своим присутствием.
Травматолог не замечал сколько времени прошло, и не психовал, что девушка так долго не приходит, для него это пустяки, тем более у них весь вечер впереди болтать ни о чем, и не повезет он ее в квартиру, чтобы переспать, хотя кто знает, ведь человеку, которому нечего терять, не будет задумываться о морали, кто знает…
Не будет он впадаться из огня да в полымя, а может, что и будет, ведь теперь его жизнь не контролируется обязанностями заботой о беременной подружке, которая ускакала черт знает куда, бросив в тяжелый момент.
«Не достоин любви, кто выше ставит свой нрав».
Наконец когда в ход пошла четвертая сигарета, к Моргану подбежала Сабрина, божий одуванчик, улыбалась, прямо светилась от какой-то внутренней энергии, про Тони вообще говорить не следует, он лишь серая кукла, со своим внутренним миром, который уже и забыл, что значит радоваться.
«Хватит уже зализывать раны! Пора браться за себя, наплюй на все, на нее тоже ведь оба виноваты. Забыть не смогу, добиться надо на право видеться со своим ребенком».
- О, привет! – улыбнулся он. – Ну что ты, я тут не так долго стою, пришел, наверное минут пять назад.
Соврал, в его жизни стало слишком много лжи, в последнее время в ней он утопал, говоря родным и знакомым, что все хорошо, что все прекрасно. А на деле дома его глушила тишина, которая раздавалась отовсюду.
Тони открыл дверь, чтобы девушка вошла в кафе, так же помог сесть на стул, и старался улыбаться, делая вид, что все в жизни офигенно, что уже не хочется воткнуть себе вилку в сердце и вытащить этот совершенно не нужный орган из организма.
- И так, что будем заказывать? Не знаю как ты, а я бы не отказался бы от стаканчика холодного виски, - воодушевлено, наиграно сказал Морган, поглядывая на девушку из-за меню. – Ну и возможно пиццу, как думаешь, давай закажем пиццу?
Отредактировано Tony Morgan (2012-08-22 22:18:36)