Она кричала, брыкалась и царапалась, как дикая кошка, в результате чего её хорошо встряхнули и зажали рот ладонью, но всё-таки продолжили тащить к машине. Мыча что-то невнятное, что на самом деле было самыми отборными проклятьями и ругательствами на итальянском, которые она только могла вспомнить, она злобно сощурившись, укусила ладонь, мешавшую ей взывать о помощи.
«Костюм» взревел диким басом и отдёрнул руку, в этот момент второй похититель выпустил ноги Николь, видимо решив поменяться с напарником местами. Он взял девушку под локоть и с силой дёрнул на себя, в тот момент, как «костюм» любовался своей укушенной до крови ладонью и от души материл Моретти на родном итальянском.
- А никто не говорил, что будет легко… - ехидно отозвалась она, и тут же осеклась, заприметив за спиной укушенного ещё одного незнакомца. Наблюдая за тем, как тот технично подкрадывался, в её душе загорелась надежда на возможное спасение.
«Gloria di S. Maria* слава Святой Марии…» мысленно поблагодарила она Божью матерь и затаила дыхание.
Самое интересное началось, когда незнакомец ударил по голове своим оружием похитителя, уже известного нам, как «костюм». Следующие слова, которые он обратил к бандиту державшему в руках Николь, заставили её мысленно чертыхнуться.
«Ещё один итальянец? Да что, в конце-концов, здесь твориться? Это похоже на чёртов вечер выпускников…» Она таращилась на новоприбывшего во все глаза, не зная теперь то ли радоваться ей его появлению, то ли печалиться… Было понятно, что он явно не был библиотекарем, судя по тому как уверенно он держал в руках автомат. Девушка смотрела на него с долей сомнения и недоверия, кто их знает, может это какая-то специально разыгранная для неё сцена? Пока одно было хорошо – оружие в его руках было направлено не на Николь, а на «солнечные очки», ей же он протянул свою руку.
Моретти, конечно, могла сказать нечто типа «Ага, сейчас, так вот взяла и пошла с неизвестным мне мужиком, у которого оружие в руках», а затем развернуться и попытаться ещё раз сбежать, но уже от всех троих; но разум подсказывал ей, что сейчас не та ситуация, когда нужно показывать свой характер, и всё же стоит попробовать довериться тому, кто рискнул придти ей на помощь. И она протянула незнакомцу свою многострадальную ладонь, схватилась за его руку, как за спасительный круг, наконец-то вырвавшись из цепких лап своих похитителей. Они уже сделали несколько шагов, намереваясь покинуть это место, когда «костюм» очнулся и всадил в ногу незнакомца нож. Почти сразу же Николь оттолкнули в сторону, после чего раздалась очередь из автомата. Её похитители разбежались в рассыпную, прячась за чужими машинами, а саму девушку, слегка оглушенную выстрелами с непривычки, уже запихнули в джип похитителей и со свистом шин увозили прочь.
Всё произошло настолько быстро, что когда она опомнилась, то уже сидела на соседнем с водительским сидении, и широко раскрытыми от испуга глазами смотрела на крепко сжимающего руль мужчину. Пульс отдавался глухим биением в висках, она настолько отчётливо слышала собственное сердцебиение, что, казалось, его могут услышать все вокруг, даже особо не напрягаясь.
- Странно, но большинство моих знакомств с женщинами происходит именно так, - пошутил мужчина, видимо пытаясь как-то наладить разговор, а заодно хоть как-то снять царившее в салоне напряжение. Николь моргнула, будто внезапно услышанный голос вывел её из состояния оцепенения. Осознав, что пялится на своего спасителя слишком пристально, она перевела взгляд на дорогу, стараясь сконцентрироваться на своих чувствах и успокоится.
- Я даже, почему-то, в этом нисколько не сомневаюсь. У вас просто дар спасать женщин из трудных ситуаций. – отшутилась она и натянуто улыбнулась, всё же этот человек по-прежнему оставался для неё незнакомцем, хоть и возможно спас ей жизнь. – И это ваше оружие… - вспомнила она, - … вы всегда носите его с собой? Нет, вы не подумайте, я очень рада, что оно оказалось при вас, но всё-таки не каждый день встретишь на улице человека, который запросто может достать автомат, и уж тем более применить его по назначению. Спасибо вам за вашу помощь... – она прикинулась девочкой-одуванчиком и сделала вид, что никогда раньше не видела так близко подобное оружие. Пока ей казалось это удачным ходом, ведь она не знает наверняка с кем оказалась в одной машине. Внезапно о себе напомнили назойливо саднящие ладони и колени. Николь подняла руки, чтобы лучше их рассмотреть. На удивление ранки были весьма аккуратными, верхний слой кожи был счёсан ровными полосками, а кровь уже начала запекаться.
- Прошу прощения, не смог прихватить с собой ваши покупки, - она посмотрела на мужчину и убрала руки на колени. – Да забудьте вы про эти макароны, дьявол бы их побрал... – возмутилась она. «И приспичило же меня варить эти спагетти!» мысленно ругала она себя, когда мужчина продолжил говорить:
- Меня можете звать Джованни, Джоном или как угодно – я не привередливый. Кстати, не хотите рассказать мне, кто эти люди и как зовут, собственно, Вас?
«Отлично… И что мне ему рассказывать? Вы не переживайте, мой отец глава каламбрийской группировки и вы только что помешали его врагам меня похитить, чем нажили себе на голову нехилые неприятности, это? Боюсь, что такое я ему выдать ещё не готова, нужно знать с кем имеешь дело, и да, даже не смотря на то, что он меня спас, доверия пока он во мне вызывает не больше, чем те два идиота…»
- Я Николь, - ответила она, и говорить что ей очень приятно с ним познакомиться в ситуации, когда она отчаянно желала, чтобы этот день никогда не наступал, она посчитала глупым - Я понятия не имею, кто были эти люди, - и тут она говорила абсолютную правду, потому что ей они как-то представиться забыли, так что ей даже врать ему не пришлось.
Внезапно она вспомнила, что её спаситель-то был ранен, и обеспокоенно на него посмотрела:
- О, Боже! Вы же ранены, вам в больницу надо! – протараторила она на одном дыхании, но тут её внимание привлекли раздавшиеся по улице громкие сигналы машин, едущих позади них. Она обернулась, чтобы посмотреть что же там твориться, и почти сразу вскрикнула, одновременно гневно и в то же время расстроенно:
- Это невероятно! Они угнали мою машину! – она смотрела и не верила своим глазам. Перегоняя одну машину за другой на большой скорости, их преследовало её собственное авто, пока в конеце-концов не врезалось в бампер их джипа, ничуть не замедляя движения.
От такого удара их машина слегка подпрыгнула, в результате чего Николь просто чудом не ударилась о крышу машины головой. Вовремя пригнувшись, она сползла по сидению вниз и пристегнулась ремнём безопасности.
- Боже мой, боже мой… - она уперлась руками в бардачок. – Надо вызвать полицию, Джон, у вас телефон е… - не успела она договорить, как раздался выстрел и оба стекла, сначала заднее, потом переднее пробила пуля, от чего по лобовому стеклу вокруг сквозного пулевого отверстия тут же в разные стороны побежали трещины.
- Чёрт! – крикнула она, а затем зажмурившись, начала мысленно горячо молиться всем святым, которых только могла вспомнить.
Отредактировано Nicole Moretti (2012-08-29 01:01:11)