Разве этот день мог быть еще хуже? Хелена надеялась, что нет. Опыт подсказывал: как бы не так. А на опыт женщина уже давно полагалась куда больше, чем на мнительную надежду. В конце концов, если все, действительно, станет хуже, то морально она уже будет к этому подготовлена. А если же наоборот, то это станет дополнительным положительным бонусом, который она, видит бог, уже давно заслужила.
Сегодня Марш опять решила задержаться. Не в первый и далеко не в последний раз. Работа сейчас занимала непозволительно большую часть ее времени, как рабочего, так и свободного, но что-то изменить сейчас было невозможно. Новое место предполагало под собой, что ей придется вкалывать вдвойне, пока она окончательно не войдет в колею. Конечно, никто не обещал, что и после ей не придется также «ночевать», но количество подобных дней должно было сократиться лишь для экстренных случаев, когда того, правда, будет требовать ситуация, а пока… пока у нее уже начало слегка мутиться зрение, напоминая о том, что необходимо было взять небольшую передышку.
Энн будет не во восторге. Она слишком остро воспринимала подобный график работы ранее, и вряд ли сейчас будет испытывать нечто приятное. Благо, у нее завязались действительно крепкие отношения с Лео Ферном, ее начальником, что в какой-то мере отвлекало ее от сложившейся ситуации с ее вечными ночными задержками. Так что с одной стороны, это было хорошо. С другой – вместе эта парочка приняла куда больше катастроф, чем если бы они действовали автономно друг от друга. Некой дополнительной проблемой или не совсем оной был уже упомянутый начальник. С Кристианом у них были несколько плавающие отношения: она бы не назвала их своеобразной враждой, ведь даже первоначальный конфликт, который возник у них до официального рабочего знакомства уже сошел на нет. Впрочем, дружбой тут тоже не пахло в полном смысле этого слова. А то что их дети явно сошлись, только еще больше все запутывало.
Помяни черта…
Либо мужчина подошел очень незаметно, либо она сама была настолько уставшей, что выработавшаяся в ней настороженность, которая полностью не отключалась даже в, казалось, условиях полной защищенности, перешла в автономный режим, но его приближения она не заметила, о чем пожалела почти сразу же. Пусть и теплый, кофе все же неприятно опалил ее кожу, оставляя к тому же на темной ткани блузки абстрактное пятно, пусть оно и не слишком бросалось в глаза, но все равно при должной внимательности от взгляда не ускользало. Но дело было даже не в этом…
- Капитан… - не смотря на то, что в обращении фонетически не присутствовало никаких рычащих звуков, ее обращение вышло именно таким. И тот факт, что ее собеседник выглядел истинно раскаявшимся и в какой-то степени не понимающим, что именно сейчас произошло и, вообще, каким образом, не слишком помогало. Ситуация выглядела полностью комичной, но отчего-то смешно было только сторонним наблюдателям. К слову, только из-за них Марш и сдерживалась, не переходя на то, что она могла подумать о своем начальнике, пока долю секунду представляла, что на нее сейчас выльется кипяток. Впрочем, от того, что температура напитка оказалась ниже, делало произошедшее не намного лучше.
Кажется, все немногочисленные коллеги, которые еще оставались на своих местах или только начинали собираться, сейчас внимательно следили за ними, ожидая развязки, но такого шоу им не представилось. Пока, по крайней мере… В женской уборной, куда отправилась Хелена, как только Ферн скрылся в своем кабинете, она кое-как попыталась замыть пятно, что, конечно же, не получилось, вызвав очередной стон разочарования. А она еще спрашивала, может ли день стать хуже. Бросив свою безрезультатную затею, женщина вернулась в основное рабочее пространство. Капитан уже успел найти салфетки, о которых рассказывал и теперь поочередно протягивал ей, пока они старались вывести пятно.
- Уж лучше химчистка… Кристиан, - сейчас, когда расстроенные нервы хоть немного пришли в себя, Хелена могла позволить себе назвать начальника по имени, не привлекая теперь внимания к отсутствию некой субординации. Не смотря на то, что позволение на это было получено, в участке Марш предпочитала ограничиваться формальным «капитан». Они особо не заметили, как между ними повисла оглушительная тишина, нарушить которую никто так и не решился, пока этого не сделал мужчина.
- Слушаюсь, сэр, - она не смогла не улыбнуться в ответ, постепенно прекращая их небольшое разногласие. Иногда женщина ловила себя на том, что обаяние, которое он специально или нет, применял в общении, действовало словно неплохой релаксант.
Только откинувшись в удобном автомобильном кресле и вдохнув приятный аромат кофе, который в этот раз оказался не на ее одежде, брюнетка поняла, насколько сильно она устала. Теперь предложение подвести казалось вдвойне приятной.
- Давай немного прокатимся, - медленно движущийся автомобиль приятно укачивал, но слова Ферна заставили детектива повернуть к нему голову. - Ты уверен, что это хорошая идея? Они вместе похожи на шторм Катрина, а твой отец, извини меня, далеко не молод, чтобы присматривать за этими двумя сорванцами. Но раз ты так уверен…
Хелена достала телефон и уже набирала номер дочери. Та явно была чем-то слишком увлечена чем-то, потому как ответить поспешила далеко не с первого гудка.
- Энн Мари Марш, - когда женщина называла дочь полным именем, второй стояло сильно волноваться, потому что за этим никогда не следовало ничего хорошо, - почему я узнаю о предполагаемой ночевки от мистера Ферна. И не говори, что это было внезапное предложение. Зная тебя, вы уже как неделю назад все подготовили, а теперь ставишься меня перед фактом, чтобы я просто не могла отказать. – Известная тактика ее дочери уже давно была продумана, но все равно каждый раз ее план удавался. Малолетняя хитрюга прекрасно знала, как манипулировать ее родительницей.
- Но ты опять начала приходить домой поздно, вот я и решила, что могу один вечер провести в компании Лео, - Марш не знала, на что в этой фразе она реагировала больше: на упоминание о том, что она опять начала слишком часто приходить домой в позднее время, оставляя дочку предоставленной самой себе больше обычного, либо на упоминания маленького ухажера, который уже не раз был инициатором их маленьких междусобойчиков. Однако до ночевок дело пока не доходило. Похоже, шутки про детскую влюблённость в какой-то мере становились куда более реальными.
- Ладно, дорогая, - с улыбкой на лице Хелена покачала головой, слыша на той стороне на стороне радостные визги того, кто добился поставленной цели. – Только не шалите там.
Некая напряженность в теле покинула ее – и темноволосая вновь смола откинуться в кресле. Сюда бы еще какой-нибудь плед, и она бы с удовольствием укуталась бы в него, засыпая. Очередной глоток кофе, в котором явственно чувствовался вкус корицы лишь способствовал увеличению этого желания.
- Итак, чем ты подкупил Энн, чтобы она рассказала, что я без ума от корицы в кофе, Кристиан? – можно было даже не сомневаться в личности маленького доносчика.