внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграм
гнетущая атмосфера обволакивала, скалилась из всех теней в доме, как в мрачном артхаусном кино неизвестного режиссёра... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 13°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
anthony

[telegram: kennyunicorn]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » солнце мое лежит на траве, не движется,


солнце мое лежит на траве, не движется,

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

吉川元子 、  レイ・ソコロワ
東京、2012
https://i.imgur.com/lY8WSzY.gif

сердце мое дрожит под открытой книжицей, все из груди повырезано, покоцано, не угадать, что будет на дне колодцевом. кровь от руки к руке потихоньку тянется, мажет собой ладонь да чужое платьице, мне бы дрожать, пока еще телу помнится, как отбывать повинность простой паломницей. веки горят бессмысленным белым пламенем, не потушить ни воплями, ни рыданием, можно одно: держаться прямой и ласковой, заговорив любого своими сказками.

[NIC]Motoko Yoshikawa[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/m0xKSrq.gif[/AVA]
[SGN][/SGN][LZ1]МОТОКО ЙОШИКАВА, 16 y.o.
profession: школьница.
[/LZ1]

+2

2

- ばか!
[д у р а к!]

сжимаешь руки в кулаки, сверля взглядом блестящих от слез глаз, мальчика напротив и компанию девочек из параллельного класса — глупые; бесхребетный; какие же они все заносчивые. поджимаешь губы, чувствуя как пылают твои веснушчатые щеки — еще мгновение, если хотя бы чуть помедлишь, то доставишь им удовольствие своими дорожками влаги, спускающимися по алым акварельным разводам к дрожащему подбородку. проглатываешь новые ругательства, разворачиваясь на жестких каблуках школьной обуви, прижимая к себе сумку отчаянно и бросаясь вверх по улице, взметнув в воздух копну длинных светлых волос — прочь от школы и этих ухмыляющихся лиц /одно из которых, правда, больше удивленное, чем настроенное против тебя/.
бакабакабака, - внутри тебя прорастают зерна злости и горькой обиды; если облизнешь губы, то точно почувствуешь эту горечь на вкус, поморщишься, но никуда деться от нее не сможешь — она начнет распространяться из самых темных глубин по руслам твоих рек, к самым истокам и ядру, а дальше — распространится опасным и смертоносным вирусом, от которого точно погибнешь [как и все светлое]. бежишь прочь не разбирая дороги, неразборчиво извиняешься перед людьми, в которых снова и снова врезаешься — не можешь открыть глаза, плотно зажмурив и удерживая в них горячие слезы, переливающиеся через край от избытка, а когда наконец получается — видишь лишь свои часто переставляемые по асфальту ноги.
в голове пульсирует мысль, что все это несправедливо. в голове отточенная уверенность в собственной правоте и их бестактности. в голове так много мыслей опадает куда-то под ноги в своей надуманной существенности, что ты толком не разбираешься ни в одной, откусывая от каждой по чуть-чуть, приумножая в себе острую боль под лопатками и бурлящую щелочь обиды. мгновение — мир устремляется тебе навстречу /хотя на деле это ты устремляешься к нему под силой гравитации и земного притяжения/, не успеваешь даже вскрикнуть от неожиданности, распластавшись на тротуаре, выронив сумку. — тц... — зажмурилась, сжалась, чувствуя неприятную пульсацию боли в колене, еще мгновение переводишь дух, пока твое плечо не сжимает мягкость чьего-то прикосновения. незнакомая женщина так добродушно старается тебе помочь, что ты снова готова расплакаться, но уже из жалости к себе и из-за того дурацкого положения, в которое так глупо попала: выпрямляешься, отряхивая одним движением рук юбку, попутно подхватывая свою сумку, кланяешься ей, испытывая благодарность за участливость, и убегаешь, заверив ее, что все хорошо.

все хорошо.
наглая ложь. ведь если разобраться, если заглянуть под твою кожу и в твои глаза, на самое дно, сразу становится ясно - что все это наглая, неумелая ложь. закусываешь губу и, кажется, перебарщиваешь - во рту привкус стали, будто лизнула кусок железа, смакуя. утираешь губу тыльной стороной ладони, растворяясь в толпе, желая и вовсе исчезнуть.
зачем людям чувства? зачем им любовь, зачем романтизм и подобие счастья, если все это лишь иллюзия разума, что-то надуманное, что-то - придуманное самим человеком лишь бы скрасить свое существование. становится тошно; чувствуешь себя глупой. глупой, обманутой, будто тобою воспользовались.
на самом деле: все довольно прозаично и просто.
на самом деле - может, ты и сама виновата. он лишь разводит руками, говоря, что девочки правы, ведь ничего такого нет в том, чтобы поцеловаться - п о-н а с т о я щ е м у; ведь ничего такого нет в том, чтобы рука змеем скользила по поверхности бедра - непростительно выше под юбку; ведь что же такого в том, что ему хочется большего, тогда как ты строишь из себя слишком гордую, придаешь значение ненужным вещам, чрезмерно п р а в и л ь н а я. а девочки лишь убеждают его - что вся проблема в тебе, выставляя тебя на посмешище перед всей школой. а в ответ получить неуверенно брошенное: ``вот видишь.. я же сказал, что все в порядке и так делают все``.
только вот ты не чувствуешь, что ты -  это все. только вот в тебе и правда  достоинства больше. тебя воспитали в корне двух разных традиций, но в лоне одних и тех же принципов - поэтому сложно принять, что подростки в японии смотрят на тебя свысока, считая, что ты слишком незрелая.
тебя обижает подобное.
тебя выворачивает от собственной ничтожности [кем-то навязанной].
задыхаешься. горло саднит из-за скорого шага - только ему удается першением остановить тебя от бесплотных попыток к побегу, заставляя осмотреться вокруг. зрачки расширяются - ты не узнаешь этой улицы. тебе не знакомы дома, не знаком этот парк чуть правее; тебе не знакомо то солнце, что заходит немного с другой стороны, чем ты обычно привыкла. как же далеко ты смогла убежать? иронично скалится действительность: пусть физически ты далеко, да мысли все еще там, слышат гиений смех и насмешки и его неуверенный голос, совершенно тебя не защищающий /так и не смогла убежать до конца/.
на улице нет ни души, поэтому единственное, до чего ты додумываешься, это лечь на сочную зелень травы в небольшом парке между домов, раскинув руки. ты устала, твое сердце болит, душу рвет на кусочки, а колено саднит стекающей к щиколоткам кровью, смешанной с пылью раскаленных дорог - но тебе дела нет. смотришь на проплывающие по небу облака, золото солнца, окрашивающее вечереющее небо в причудливый тон, заливаясь слезами, которые [наконец-то] никто не увидит и не будет свидетелем. которые [наконец-то] позволят тебе хотя бы немного освободиться от тянущего чувства внутри.
падает тень.
[NIC]Rei Sokolova[/NIC]
[LZ1]РЭЙ СОКОЛОВА, 13 y.o.
profession: школьница[/LZ1]

Отредактировано Rei Ripley (2020-10-19 00:26:36)

+1

3

тихие отзвуки шагов в полупустом коридоре, лентой извивающимся между кабинетов, разбивается об громкие звуки бега и крика, — йошикава! йошикава! — заставляя нахмуриться и, узнав голос, сразу же остановиться, развернувшись на сто восемьдесят градусов, скрепив руки на груди в показной строгости.
сердиться на гиперактивную изуми по-настоящему и всерьёз было практически невозможно: на лице её беспокойство играло такими милыми красками, дополненными двумя косичками, что мотоко могла только придавать вид рассерженный несоблюдением простейшего и первейшего правила: нельзя бегать по коридорам школы.
изуми, - говорит тоном строгим, но без напускной холодности, — сколько раз тебе было сказано: не бегай по коридорам. а теперь отдышись. что случилось?
осторожно прикоснуться её плеча: в этот раз, тонко чувствуя, можно понять, что беспокойство было не уровня выдуманного из ничего, а чем-то по-настоящему серьёзным.
рэй сбежала! а у нас ещё занятия... — запыхавшаяся изуми не может отдышаться, говоря будто бы сквозь силу: голос слегка дрожит от волнения, значит, дело серьёзное. мотоко сдержанно кивает, повторяя свой последний вопрос ещё раз, чтобы оценивать ситуацию полностью.
они о чём-то спорили с такэда, как мне рассказала кояма, а потом она убежала, вся в слезах, — постепенно изуми успокаивается, собираясь со спешащими куда-то от неё мыслями, выдавая для мотоко более полную картину. побежала, вроде вверх по улице и свернула на втором перекрестке: это всё, что знает изуми от коямы, та же, наверняка, утаила от изуми достаточно много подробностей, но о пути побега выдала всё. мотоко говорит: не беспокойся, я её найду.
ведь недаром мотоко — президент студенческого совета.
ведь недаром мотоко — лучшая подруга рэй.

заскочить в комнату студенческого совета: радуясь тому, что её занятия уже закончились на сегодня и не придётся договариваться с преподавателями, а её дела, посвящённые подготовке к фестивалю могут подождать до вечера или даже до завтра — почти всё сделано, осталось утрясти пару мелочей и проверить уровень подготовки классов к их тематическим комнатам. но это правда может подождать, пока мотоко собирает сумку и закутывается в мягкую ткань шарфа: ветер сегодня кусал за плечи своей прохладой, а болеть ей никак нельзя.
вырваться на улицу, написал короткую смс для ивамото, своего заместителя: `я убегаю, мне нужно найти рэй. обсудим остаток дел завтра после занятий, ок?`
завтра у ивамото не было тренировки в кружке стрелков из лука, как и не было собрания у поэтов, поэтому утро было относительно свободное, кроме дежурства: но тут мотоко попробует помочь, чтобы освободиться пораньше.
главное ни о чём не забыть, записав всё аккуратным почерком в свой ежедневник — но это подождёт, ведь рэй найти правда важнее всего. маленькая глупышка рэй, которую опять приходится искать — и почему у этого дитя инстинктом бежать без оглядки?

ведь мотоко помнит, словно это было вчера: ей уже семь лет, каждый год из которых она привыкла существовать практически в одиночку, поглощая сказки всех народностей с жадностью, будто голод её длился сто тысяч веков — а к ней приводит малышку рэй, которая любила рисовать на любых доступных поверхностях. её родители выглядели очень уставшими — тогда был тяжёлый год, а вот рэй смущённо улыбалась, выглядывая из-за их спин.
прежде, чем убежать и спрятаться, они не успели даже познакомиться. но мотоко всё равно смогла найти её в соседнем дворе, взяв крепко за руку и сказав: не бойся, я с тобой.
а потом мотоко читала ей вслух сказки про ёкаев, но всегда заканчивала чем-то хорошим — даже если это хорошее приходилось придумывать, идя против написанного в книгах сурового слова. в сказках мотоко всё всегда заканчивалось настолько хорошо, что рэй могла спокойно заснуть днём и улыбалась во сне. мотоко нравилось оберегать белокурого ангелочка от всех страхов мира, потому что ангелочек этот был символом хрупкости в её глазах.

мотоко спрашивает у седого старика, сидящего на лавочке у входа в антикварную лавку — не видел ли он светлую девушку в форме их школы? мотоко радуется, что рэй легко узнать в толпе, ведь она выделялась своей европейской внешностью — особенно, когда была в чём-то традиционном. мотоко идёт по следам, мотоко доверяет много своей интуиции, которая всегда помогала найти близкую ей душу.
мотоко могла сказать, что они были как сёстры. подумаешь, познакомились на четыре года позже, чем если бы были настоящими сёстрами; подумаешь, были разной крови — всё это пустяки.
в зелёной траве обнаружить знакомый силуэт, нависнуть над ним тенью, загораживая солнечный свет — наклонившись, мотоко касается подушечкой указательного пальца её носа в забавном жесте. мотоко прекрасно видит следы от слёз и влажность покрасневших глаз. мотоко без слов ложиться рядом, укрывая их обеих своим широким шарфом, позволяющих спрятаться от внешнего мира, как под одеялом.
переплести пальцы в тесной связи, прижимаясь ближе.
что случилось, милая рэй? почему твоё сердце разбито?

[NIC]Motoko Yoshikawa[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/m0xKSrq.gif[/AVA]
[SGN][/SGN][LZ1]МОТОКО ЙОШИКАВА, 16 y.o.
profession: школьница.
[/LZ1]

+1

4

ты бы могла поверить в существование сказочных принцев, спасающих своих дам от непобедимых драконов, от прочей неопознанной нечисти, норовящей украсть красивую юную деву и поглотить без оглядки и промедлений. ты бы могла поверить, но только в тебе крепнет вера в спасительную силу мотоко, дававшая фору древним легендам - президент студенческого совета, словно бы сошедший со страниц манги в жанре повседневности или красочных аниме, в которых так много слепящего солнца.

元子
мо-то-ко

имя задорно задерживается на губах, упирается в нёбо и, возвращаясь обратно, оседает в гортани; звуком причудливо возвышается выше, словно в попытке дотянуться до неба. тянешь руку с широко раскрытыми ладонями, чтобы ухватить, дотянуться вслед, ведь кроме нее у тебя не было здесь таких друзей как она,
нет, даже не так, совершенно иначе!
мысленно жмуришься, мотая отчаянно головой, отрицая - она была как сестра, которой у тебя никогда прежде не было. тонко улавливающая твое настроение, твое состояние, знающая где ты находишься, словно бы привязала к твоему запястью с неровно бьющимся пульсом невидимую красную нить, и стоит ей только пожелать - всегда найдет и отыщет, следуя за этой едва провисающей нитью. именно она разглядела в тебе талант к рисованию и взращивала его как прихотливое семечко; именно благодаря ей ты можешь расслабиться после школы в клубе по стрельбе из лука - сама бы никогда не решилась вступить хотя бы в один; именно она все еще разжигает внутри тебя огонь уверенности, который ты так умело теряла из раза в раз, не способная долго его поддерживать.
вот и сейчас она каким-то магическим образом находит тебя, а ты каким-то шестым чувством знала, что она непременно придет. где бы ты не оказалась, куда бы не занесли тебя твои ноги, пока дорога и горизонт размывались слезами в акварельные брызги, ты на каком-то глубинном уровне знала, что она окажется рядом, возьмет тебя за руку, как в вашу первую встречу [протянув ладонь напористо, но открыто, вызывая доверие], сожмет крепко, отдавая тепло и неизменно - успокаивая. ты совсем не удивляешься, видя ее лицо над собой, создающее ту самую тень, что накрыла тебя с головой - не удивляешься, но затихаешь, словно слезы стеснялись мотоко, не позволяя себе стекать больше по твоим горячим раскрасневшимся щекам.
она молча ложиться рядом, но в этом молчании понимания, кажется, было больше, чем во всех словах, доступных тебе и ей; переплетаешь пальцы с ее с ноткой отчаянья, попутно закутываясь в мягкость и уютность шарфа /представляешь, что вы зарылись в сугроб до весны, ведь в твоем сердце и правда воют зимние ветры/.
- мо.. мотоко.. - голос непривычно дрожит от пролитой воды и пустых содраганий. отворачиваешься от нее, чтобы она краем глаз не увидела твое смущение, твою неловкость, твою нерешительность, возрастающую даже в ее присутствии. прежде ты не задумываясь говорила с ней о стольких вещах, ведала ей о таких потаенных мыслях и переживаниях, что сейчас удивляешься своей молчаливости и ощущению растерянности слов [пустота белым шумом и шорохом в груди].
- почему не все японцы такие, как ты? - ты все еще смотришь куда-то в сторону, но ее руку сжимаешь крепче. тебе надоело, что в тебе видят лишь твою внешность, не похожую на остальных. тебе осточертело, что все вокруг считают, что ты чем-то от них отличаешься, кроме очевидного: разреза глаз, цвета кожи и волос. тебе опротивело, что твоя внешность предопределяет отношение большей части сверстников к тебе, в обход твоих личностных качеств. - почему, если я не выгляжу так же, если чем-то отличаюсь, то это настраивает некоторых людей против меня? - внутри разрастается буря, непринятие рвется наружу, а слова застревают в гортани, не давая воздуху возможности нормально поступать в саднящие от бега и рыданий легкие.
ты все еще слышишь в голове этот проникающий под кожу тонкими лезвиями смех каны, которому вторят гулким эхом почти такие же, только чуть приглушенные, гиеньи смешки ее подруг, никогда от нее не отлипающих;
все еще пред глазами стоит этот удивленный и такой глупый вид такэды, который ничего не может сделать, кроме как наблюдать со стороны за тем, как тебя унижают, давя непростительными словами на плечи, заставляя сгибаться [пока не сломаешься]. пока ты не обращаешься к нему. пока ты не получаешь в ответ что-то похуже плевка. а ведь все начиналось с обычного разговора между тобой и такэда, как цветение сакуры и листопад лилового цвета начинаются с появившихся на ветвях нераскрывшихся почек.
;тебя уносит вихрем прочь, растворяешься в листьях.

- почему они так не любят иностранцев? мотоко, почему такэда такой беспросветный идиот, если верит, что раз я не японка по крови и происхождению, то я.. то я.. - заливаешься краской, теперь действительно зажмурившись. ты не можешь произнести это вслух. ты не знаешь чем вообще могла навести его на такие мысли, совершенно не понимаешь, что ты сделала тем девочкам из параллельного класса. но в этом незнании находишь боль иного толка, входящую в тебя почти без преград.
- он сначала хотел просто поцеловать меня.. ну, ты понимаешь.. - ты все еще не открываешь глаза, пока по твоему лицу плывут тени далеких кучевых облаков причудливых форм /хочешь рассматривать их с мотоко, придумывая им живые очертания, вместо того, чтобы обсуждать всю эту подлость/, но опускаешь тот факт, где в этот момент оказались его противные руки. - я испугалась и оттолкнула его. пока мы спорили присоединилась кана и ее подруги, и кана.. сказала, что я лицемерка, ведь все иностранцы спокойно относятся и к поцелуям и к чему-то более серьезному.. что нас так изначально воспитывают. мотоко, почему она такая злая? - губы дрожат, но чувствуя рядом ее плечо ты не позволяешь себе больше быть непростительно слабой.
[NIC]Rei Sokolova[/NIC]
[LZ1]РЭЙ СОКОЛОВА, 13 y.o.
profession: школьница[/LZ1]

Отредактировано Rei Ripley (2020-10-19 00:26:17)

+1

5


д у х // р э й
 

дух, сплетённый из сказок и легенд, которыми восхищались в детстве:
в рэй было что-то мистическое, таинственное, но только мотоко это видела, пока наблюдала за ней с неизменной мягкой улыбкой.
рэй тянула к ней свои маленькие ручки, и мотоко не могла остановиться, взахлёб рассказывая истории про добрых ёкаев, которых только могла вспомнить из рассказов, передающихся в их семье из поколения в поколения: пусть её родители избрали путь прогрессивности большого города, но мотоко с теплотой вспоминает руки бабушки, пышущие жаром, и тот храм, стоящий в отдалении от всех остальных домов, на склоне горы.
мотоко мечтала свозить туда рэй — пройтись по бамбуковой роще, а потом вынырнуть на ступени в окружении красноты арок.

мотоко проводит пальцем по щекам рэй,
мотоко прижимает её к себе изо всех сил. слёзы её всегда давались тяжело, как и чувство ответственности — и беспомощности, что взваливала на себя извечно.
мотоко бы сказала: `тише, тише,`
но даёт высказаться,
а сама выслушивает внимательно.
перед глазами мгновенно разворачивается реконструкция событий в штрихах анимации.
мотоко видит, как такэда, который нравится многим, судя по шёпоту в коридорах и столовой ( но только не ей ), пытается прикоснуться к её милому, маленькому, напуганному духу невинности.
чистоте белоснежности.
розе.
мотоко хмурится, видя смех и зло каны, записывая себе пометкой — нужно с этим что-то делать.
эта компания ей тоже никогда не нравилась, но мотоко опасалась всегда действовать слишком необдуманно: во всём мерилом должна была быть справедливость.
сейчас же личное брало за душу, заставляя слезе прокатиться по щеке, за компанию.

ファルコン
ф а р у к о // с о к о л

мотоко было жутко неловко,
мотоко испытывала переполняющее чувство стыда — не за свои действия и поступки, а за тех, кто был с ней одного рода и племени, за тех, кто позволял себе смеяться над светлыми волосами-кудряшками и лицом ангела.
сейчас перед мотоко стояла задача не просто успокоить, но и склеить по кусочкам разбитое сердце.
потому что она глупая,
говорит так, как думает, наплевав за избранную сторону нейтралитета и строгости в высказываемых выражениях,
потому что люди бывают дураками — и это не зависит ни от чего, кроме самого человека, знаешь, рэй, они недостойны твоих слёз — ни кана, ни такэда, ни кто-либо другой, кто смеет поднимать эту тему в разговорах,
потому что,
ты больше японка, чем они сами. ты знаешь больше истории, ты пропитана нашими мифами, ты восхищаешься цветом сакуры как никто другой здесь,
поэтому,
не слушай этих глупцов! знаешь что, хоть это может и показаться чем-то тяжёлым, но такэда показал тебе своё глупое лицо — и хорошо, что ты теперь знаешь это про него.
обещай мне, что больше не будешь плакать из-за этого глупого мальчишки, ладно?

обнять её изо всех сил, позволяя себе больше, не держа вежливую дистанцию — к чёрту это всё, когда собственное сердце переполняется сочувствием к её печали.

мотоко знает: это непростительно и неправильно с ей стороны,
ведь перед фестивалями всегда слишком много работы, чтобы позволить себе отдохнуть.
но рэй для неё была важнее всего-всего-всего на свете.
не волнуйся, я поговорю завтра с учителем, тебя не будут ругать, что ты сбежала с занятий — скажем, что тебе просто стало плохо. давай сейчас лучше прогуляемся, рэй?
мотоко поднимается, протягивая рэй руку с лёгкой улыбкой.

[NIC]Motoko Yoshikawa[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/m0xKSrq.gif[/AVA]
[SGN][/SGN][LZ1]МОТОКО ЙОШИКАВА, 16 y.o.
profession: школьница.
[/LZ1]

+1

6

ошалелое сердце, что предательски заходилось в отчаянном приступе каждый раз, стоило чему-то в плотно сплетенной ткани реальности пойти не так, выбить тебя из колеи, рядом с мотоко замедляло свой бег, уменьшало амплитуду кривых линий кардиограммы, позволяя тебе наконец-то вдохнуть полной грудью. тебе без нее всегда было как-то неловко. без ее присутствия рядом, без ее теплой руки в твоей, что сжимала твою ладонь украдкой в плиссировке ваших клетчатых юбок - одиночество прохладой пустоты касалось затылка, встраиваясь в днк, проникая под кожу.

становясь тобой.
пожирая тебя.

становилось немного страшно проживать минуты одну за одной, хоть ты никогда не показывала этого ей и не признавалась себе - чувство легким флером на подкорке сознания. что-то незримое, едва ощутимое - укол безболезненный.
но ее объятья, простое дыхание рядом [неразличимое] спасительным теплом окутывало, успокаивало, дарило чувство безопасности /ты словно попала в зависимость, но на самом деле - отчаянно любишь/. уткнуться в ее плечо, прощупывая тонкими пальцами ее напряжение, разлитое маслянистым пятном по телу - кротко улыбаешься, все еще ощущая соленый прибой слез на губах послевкусием, прикрыв глаза. ведь она всегда была за тебя. переживала, расстраивалась вместе с тобой, делила эмоции, отзываясь тождеством в унисон, заполняя все пустоты, не давая им и шанса на то, чтобы разрастись и поглотить тебя целиком, превращая в

物の怪
[мононоке].

теплом тебя до краев переполняет благодарность. пускай сердце саднит от образовавшейся /может быть, даже впервые/ раны, но рядом с мотоке, в ее теплых руках, так крепко обнимающих тебя, таких участливых и так заботливо успокаивающих, боль отступает. ты даже кажешься себе немного глупой - может, и вправду не стоило так реагировать на эти грубые выпады? может, все это действительно не стоит твоих слез и падения в беспросветное, немое отчаяние? только внутри все равно ворочается комок живой, дышащей обиды - умрет ли она, если ее не подкармливать?
слушать ее голос, обвивающийся нитью иероглифов вокруг сердца, выстраивая незримый барьер - постепенно успокаиваясь, переставая всхлипывать от душащих слез, прижиматься сильнее, выражая всю степень признательности и того тепла, что разрасталось рядом с ней постоянно.
- м! - киваешь, давая обещание больше не плакать /теперь у тебя и правда есть стимул выстроить защиту получше, чем прежде - ведь ты больше всего на свете не любила подводить мотоко и никогда не нарушала данного ей слова/. - спасибо, мотоко.. - утираешься остатки пролитых слез тыльной стороной ладони, осушая мокрые дорожки на поверхности щек - ты даже можешь улыбнуться, чуть отстраняясь от нее: ``благодаря тебе со мной и правда все хорошо``. ее словам ты привыкла верить. ее словам - внимаешь и прислушиваешься.
- блин.. уроки.. - достаточно одного упоминания о прогуле, чтобы ты изменилась в лице, расширив глаза от кроющей паники. ты никогда прежде не прогуливала занятия: исправно ходила в школу, на все дополнительные и не пропускала занятия в клубе - никогда не позволяла себе подобной роскоши и опрометчивости. коришь себя за допущенную ошибку даже больше, чем за проявленную перед половиной школы слабость. немного дрожишь, поднимаясь вслед за мотоко /она придает тебе немного уверенности, чуть сжав твою руку/. - если с учителями ты разберешься - то папа все равно меня отчитает.. поэтому я бы, конечно, лучше прогулялась, чем возвращалась сейчас в школу.. или еще лучше домой.. но у тебя не будет проблем, если ты не вернешься обратно? - этот вопрос волновал тебя больше, чем последствия собственных поспешных действий на эмоциях, ты не хотела втягивать ее в неприятности [никогда бы себя не простила].
морщишься, стоило только выпрямиться, встать на ноги и сделать первый шаг - опускаешь взгляд ниже, вспоминая о падении /с каждым мгновением ты ненавидишь такэду и кану все больше/.
- ааааа, да что ж такое, что это за день вообще?! - запрокидываешь голову, прикрыв глаза - словно небо было способно ответить тебе. переводишь дух, вдыхая глубоко и протяжно выдыхая прохладу воздуха; открыть глаза, встретившись с безразлично проплывающими мимо облаками. ты бы протянула к ним руку, да только все равно не получила бы от них помощи. - как думаешь, если я скажу дома, что упала на физкультуре - это будет убедительно? - переводишь усталый взгляд на мотоко, поднимая с земли кожаную сумку с учебниками и почти полностью изрисованным скетчбуком.
берешь ее за руку, сжимая, пока вы выходите с зеленой зоны травы на асфальтированную дорогу совершенно незнакомой тебе улицы. взгляд устремляется налево, мимо таких же незнакомых домов, направо - не замечая ничего, что нашло бы отклик в твоей памяти. ты бежала, совершенно не разбирая дороги и не обращая внимание на ориентиры.
- эм.. ты знаешь, куда идти? - переводишь на нее взгляд, смотря немного снизу вверх, проигрывая в росте, ощущая следом, как к горлу подкатывает тихий смех едва заметной щекоткой. - совсем не понимаю, как тут оказалась.. но надеюсь, что по пути обратно можно будет где-нибудь купить данго - хочу тебя угостить за то.. за то, что ты рядом, - жмуришься, улыбаясь ей теплой улыбкой, вторящей запутавшемуся в волосах солнцу. 
[NIC]Rei Sokolova[/NIC]
[LZ1]РЭЙ СОКОЛОВА, 13 y.o.
profession: школьница[/LZ1]

+1

7

у мотоко на губах поселяется улыбка, когда её маленький птенчик соглашается с ней прогуляться.
ты не была поклонницей всяческих прогулов, но для неё сейчас делала отступление от правил — ведь всё же иногда можно воспользоваться возможностью, которую предоставляло не просто участие в жизни школьного студсовета, а президентство?
на самом деле, её словам верили и учителям, и другие ученики — потому что она всегда говорила обычно искренне, потому что она всегда действительно старалась, преисполненная энтузиазмом и бесконечным потоком возникающих идей.
энергии мотоко, казалось, может хватить на всё.
ведь она умудрялась даже вставать в пять утра — пока рэй ещё мирно посапывала на футоне, отказываясь через несколько часов после этого вставать всеми правдами и неправдами, зачастую прожёвывая свой бутерброд на завтрак по пути в школу, поскольку времени дома уже не оставалось, — только чтобы с утра прийти на тренировки клуба стрельбы из лука.
а после этого ещё целый день, наполненный и учёбой, и решением проблем и вопросов, связанных не только с её жизнью.

ничего страшного, моя милая, у меня на сегодня уже закончились уроки, а подготовка к фестивалю.. один день справятся и без меня, тем более что я и так за сегодня подготовила достаточно многое, что им остаётся только доделать несколько дел да ещё раз проверить, как у каждого класса идут дела с подготовкой,

лёгкий взмах руки,

ваш класс же готовит нэко-мэйдо-кафе? а ты будешь в форме горничной?

лёгким смехом. хотя мотоко больше любила наблюдать за рэй в кимоно — ей оно невероятно шло, как и вся традиционная одежда.

только смех сменяется обеспокоенностью, стоит обратить внимание на коленку рэй.
мотоко присаживается на корточки, чтобы рассмотреть ранку ближе и оценить масштаб бедствия.

знаешь, любое твоё падение будет звучать очень правдоподобно. ты всё ещё слишком быстра и не всегда справляешься с гравитацией. ты, наверное, не помнишь, но я вот хорошо помню, как ты упала, когда я в первый раз одна осталась присматривать за тобой — стоило на секунду отвернуться, а ты уже куда-то побежала по своим маленьким рэевским делам, не обращая внимания ни на какие препятствия,

но мотоко говорит об этом с нежностью.
ей нравилась эта дружба, пронесённая сквозь года.
рэй была действительно её младшей сестрой — их родители, живущие по соседству, очень сильно сдружились между собой, оставляя рэй под присмотром мотоко всё чаще и чаще.

я тогда жутко испугалась, если честно, потому что не знала, что делать — и корила себя, что это я виновато. и конечно же было страшно, что когда твои родители вернутся, я буду миллион раз извиняться, но они меня всё равно не простят. но они, вернувшись, лишь посмеялись и потрепали нас обоих по волосам, сказав мне, что такое бывает слишком часто, что они даже выкупили целый склад пластырей. шутили, конечно, но эти пластыри действительно были раскиданы по всему дому — смешные такие, с тоторо,

пальцы переплетаются,

конечно знаю! сначала в аптеку, за пластырем — купим самый дурацкий и смешной, что у них есть. а потом предлагаю,

мотоко оглядывается по сторонам, наклоняясь к рэй и улыбаясь,

мы находимся не так далеко от дома моего дедушки. предлагаю сходить к нему, потому что он и гостей любит, и не расскажет ничего ни твоим, ни моим родителям. и ещё вкусняшкам обрадуется, если мы что-то ему принесём. но сначала — в аптеку!

не принимая никаких возражений, заводит её в ближайшую к ним, встретившуюся на пути так вовремя, аптеку.
из кошелька вытаскивается мелочь — пластырь стоил не так дорого, и быстро нашёлся, как и было обещано, самый дурацкий и смешной с разноцветными корги.
протираешь кожу антисептическими салфетками.

ну, теперь твоё колено будет в порядке.

[NIC]Motoko Yoshikawa[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/m0xKSrq.gif[/AVA]
[SGN][/SGN][LZ1]МОТОКО ЙОШИКАВА, 16 y.o.
profession: школьница.
[/LZ1]

+1

8

внутри тебя всегда волновалось море беспокойства и удушающей тревоги - ты всегда боялась стать для кого-то обузой или источником проблем, с которыми человеку придется как-то справляться. ты все время держишь в уме эту вероятность - что ты лишь помеха, что ты в любой момент каждым шагом и действием, даже собственными неосторожными мыслями, можешь сделать что-то не так, допустив фатальную ошибку, катастрофически отправляющую все в пучину хаоса, который так сложно остановить, а порой - почти невозможно.
даже если она улыбается и заверяет тебя - что все хорошо.
даже если ее рука заботливо сжимает твою,

поселяя в душе знание - твое благополучие и душевное равновесие всегда были у мотоко в приоритете. это согревало твое сердце теплыми лучами ее опаляюще_ласкающего солнца из глубин солнечного сплетения // это все равно продолжало волновать тебя переживаниями о ее собственном покое и отсутствии проблем, порождаемых заботой о тебе. но тебе лишь остается верить ей и в ее удачу, сидящую на одном из ее тонких плеч мерцающим облачков золотистых искр /словно и правда видишь маленький пушистый дух необъяснимой формы/.
- не знаю, как школа справлялась раньше, когда ты еще не была президентом студ_совета, мотоко.. мне кажется, что ты взваливаешь на себя такую огромную ношу - другим перепадает лишь сааамая малость, - внутри тебя на самом деле сидело множество разорванных на разноцветные лоскуты вариаций эмоций, что плескались о молы ребер, либо застывали в спокойствии - внутри находишь потребность в заботе о мотоко, ведь она, как казалось порой, совершенно не заботилась о себе, держа в голове слишком много разных вопросов, требовавших ее прямого участия и предельного внимания. тебе становилось страшно, что в очередной раз ноша будет слишком непосильной и она просто сломается, осыпавшись молочной крошкой на землю, не выдержав.
но когда ты смотрела на нее - в твоих глазах всегда блестел огонь восхищения // она была недостижимой легендой, идеалом, до которого никогда не дотянуться.
поэтому хватаешься за нее всегда цепко, словно боясь, что в следующий миг или стоит взмахнуть ресницами, на долю мгновения теряя ее из виду - она раствориться в воздухе лиловым полу_тоном вечерних сумерек.
- дааа, многие проголосовали; а в форме будут почти все. у нас будет фотозона, но я буду скорее всего стоять на раздаче выпечки, - почти хочешь ее остановить, заверить что все в порядке - когда она опускается, чтобы осмотреть твою ссадину - но прикрываешь рот, смыкая губы в улыбке; ты никогда не останавливала ее в возникающих порывах, да и она все равно бы тебя не послушала. - я хотела предложить тематику екаев, но думаю, что эту идею можно и на следующий год отложить, - пожимаешь плечами, чувствуя в волосах прохладу играющего с ними ветра.
тихо смеешься ее рассказу - ты почти не помнишь того случая, но на душе расцветают красные согревающие тебя изнутри бутоны. - пожалуй дома так и скажу - что просто очень быстра и не всегда справляюсь с управлением, - киваешь ей, благодарно улыбаясь. - помню их! с тоторо были самыми любимыми, - чувствовать ее руку в своей ладони было приятно, сжимаешь ее крепче, готовая с мотоко на любые авантюры - сердце в ее присутствии всегда стучало ровнее и увереннее, не пропускало ударов и вселяло в тебя небольшую частичку перенятой от нее силы.
идешь следом за ней, все еще не узнавая домов и улицу, несерьезно возмущаешься в аптеке - что ты уже не маленький ребенок, а поэтому не обязательно было покупать именно разноцветные пластыри. но корги на них сразу западают в твою душу - благодаришь ее, смотря с теплом, которого внутри через край, казалось, что не вместить больше.

- а почему мы раньше никогда не были у твоего дедушки, мотоко? - переводишь на нее взгляд, уводя его от дороги - в руках уже сжимаешь пакет с японскими сладостями для ее дедушки, что удалось купить в небольшой лавочке через несколько домов от аптеки. с интересом отвлекаешься на странный заброшенный дом с заколоченными досками окнами - по спине невольно начинают бегать мурашки, спускаясь к пояснице по позвоночнику, распространяясь по периферии, но мимолетный подсознательный страх переплетается с любопытством - какие мифические духи могли бы там жить?
запах выпечки и сладостей, как и тепло ее руки - возвращают тебя из вороха мыслей обратно.
- мне кажется, что это большое упущение.. я всегда считала, что бабушки и дедушки - это просто кладезь всяких интересных историй из их прошлого, как портал в историю. а еще у них очень интересные поверья и всякие приметы, в которые я, конечно же, не верю, но узнать о них поподробнее не отказалась бы, - заглядываешь в ее глаза, чувствуя обжигающий твои губы последний вопрос, который все никак не решаешься задать, боясь задеть ее чувства /прикусываешь губу в нерешительности/.
- слушай, мотоко... извини, если лезу в личное и вообще... но почему ты упомянула только дедушку?.. - опускаешь глаза к серости асфальта, наблюдая как одна нога сменяет другую в поле твоего зрения. щеки раскаляются пламенем - чувствуешь себя неуютно, задав такой личный вопрос и страшась, что он может задеть твою старшую сестренку.
[NIC]Rei Sokolova[/NIC]
[LZ1]РЭЙ СОКОЛОВА, 13 y.o.
profession: школьница[/LZ1]

+1

9

если описать рэй одним словом — то это увлечённость,
только, вдаваясь в подробности, увлечённость не подобная мотоко, которая с жаром бросалась в организационную деятельность и ещё больше — в искусство фотографии, видя мир разноцветными сменяющимися кадрами,
а немного иная —
культурой, мангой, рисованием, более творческим и вдумчивым.
ей это подходило также, как кимоно украшало её,
[хоть многие могут сказать, что не дело не-японке ходить в традиционной одежде, что это не было правильным и даже могло быть чем-то оскорбительным, но мотоко было плевать на все эти разговоры],
как и лук с традиционным снаряжением лучницы, в котором она уже успела увидеть рэй в раннее утро, когда застала её на тренировке до начала занятий.
поэтому мотоко слушает с интересом о идеи ёкаев, подтверждая, что из этого можно было бы сделать какой-нибудь аттракцион по типу комнат страха, больше шутливый, и заканчивающийся безусловной победой добром над злом, само собой, ведь не все ёкаи являлись чем-то плохим, многие из них — шутливые баловливые духи, а некоторые — величественны в своей светлой красоте и намерениях.
правда на фоне мелькает какой-то смутный образ мысли, но мотоко пока не может её озвучить вслух, припоминая эту самую мысль в словесной форме — больше воспоминание о чём-то смутно знакомом, будто она рассуждала об этом совсем недавно, но под шквалом дел, возникших перед организацией фестиваля, всё вылетело из головы, отойдя на второй план.

это долгая семейная история,
произносит мотоко вслух, ведя рэй по знакомым ей улочкам и переулкам между домами, не для того чтобы найти короткий путь, а скорее чтобы насладиться прогулкой подольше.
я сама его увидела только недавно — это было частью его.. обряда, служения, он запирался в одиночестве от всего мира, не разговаривая ни с кем и не видя никого,
мотоко пожимает плечами, хоть рэй смотрит на неё с пожирающим интересом,
я не припомню всех подробностей, поэтому можешь меня не расспрашивать, в деталях тебе он сам может рассказать — тем более теперь он разговаривает, и, как говорит, силён и телом, и духом. и да, мы идём в храм,
шутливым жестом мотоко касается её носа, видя ликование и радость, охватившие рэй, улыбается тоже с ней заодно — нравилось её радовать, видя цветение её души, зрелище равнозначное по прекрасности наблюдению за цветением сакуры в парке весной.
а бабушка просто живёт в киото, родители переехали оттуда в токио через несколько лет после моего рождения, матери предложили должность в той же фирме, где работает твоя мама — так мы и познакомились, помнишь? это был хороший карьерный рост, но все родственники, кроме дедушки, что тоже здесь по воле службы, остались в киото, мы не так часто к ним ездим. хотя, почему бы нам с тобой не поехать туда на летние каникулы? если твои мама и папа отпустят тебя со мной, конечно же,
последнее предположение — больше знак вежливости, ведь мотоко заранее знала, что вполне отпустят, доверяя маленькую рэй в надёжные руки ещё с детства: красная нить доверия шла от них, была прочной, что нравилось мотоко в них.

мотоко притормаживает около остановки, окидывая взглядом идущую вперёд полупустую дорогу — уже почти окраина, и в дневное время почти никого не было на улицах,
ладно, насчёт близко я немного преувеличила, нам лучше стоит сесть на автобус, а то так до вечера будем добираться,
рассматривает расписание, написанное чьим-то красивым почерком — слегка прищуриваясь от слепящего солнца.
а твои бабушка и дедушка в россии, да? ты к ним ещё не ездила?
спрашивает с ответным любопытством, ведь йошикаве была интересна культура других стран не менее, чем рэй — японская.
в груди сидело всё время чувство, будто она должна была родиться не совсем в этой стране — иногда она прокручивала это про себя, рассуждая, что когда закончит школу, то будет путешествовать.
несвязным озарением приходит та самая мысль:
к слову, насчёт ёкаев.. мой сэмпай состоит в клубе кинолюбителей, и, насколько он мне рассказывал, они хотят снять небольшой фильм на эту тематику — уже после фестиваля. если хочешь поучаствовать, я могу тебя порекомендовать, добровольцы им всегда нужны.

[NIC]Motoko Yoshikawa[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/m0xKSrq.gif[/AVA]
[SGN][/SGN][LZ1]МОТОКО ЙОШИКАВА, 16 y.o.
profession: школьница.
[/LZ1]

+1

10

鳥肌
[мурашки]

проходили по твоему телу приятной поступью маленьких суетливых лапок, а глаза всегда расширялись восторгом и предвкушением переливами бликов на серости глаз, стоило речи зайти о мифах, традициях или японских храмах, в которых ты видела столько мистической красоты, что захватывало дух. рожденная в этой среде - все равно продолжаешь ощущать себя гостем - но гостем благодарным за приют и дары, впитывая в своей ненасытности все то, чем была богата японская культура. так и сейчас ты смотришь на мотоко снизу вверх во все глаза_блюдца, почти что открыв рот в изумлении - но сдерживаешь себя, точно зная, что она не сможет сдержать своего звонкого смеха от подобной картины /всегда по-доброму смеялась над тобой в такие моменты/.
- sugооoi! - ты уже начинаешь представлять себе храм, в лучших традициях спрятанный на вершине холма, укрытого зеленью бамбуковой или древесной рощи - пока смех не начинает щекотать твое солнечное сплетение, а от прикосновения мотоко тепло не расползается в разные стороны, словно укрывая тебя невидимым плащом заботы. - как раз хотела тебя спросить о подробностях, но раз он сам может рассказать - то пойдем же скорее, - перехватываешь ее руку, сжимая ладонь крепче, чуть ускоряя шаг в нетерпении.
внимательно слушаешь ее голос, запоминаешь интонации, чтобы потом, в случае крайней нужды, ее голос мог успокоить твое учащенно бьющееся сердце или унять разрастающуюся лунным кратером внутри тревожность - и сейчас, даже не глядя, можешь с уверенностью представить ее улыбку, потому что она правда улыбалась и слышно это было между строками тихой песней. киваешь ей, подтверждая, что ты помнишь.
подтверждая, что не забыла как впервые увидела эту девочку с темными длинными волосами, так понравившейся тебе с первого взгляда, что ты даже спустя столько лет отчетливо помнишь - как сердце дрогнуло и щеки залились сейчас уже привычным румянцем.
- правда? - разворачиваешься, шагая по дороге спиной и все еще не позволяя себе отпустить ее руку. - правда-правда можем поехать? - улыбка становится широкой и кажется даже щеки устали от того счастья, что никак не могло найти выход. - с удовольствием бы поехала - заодно и бабушку твою сможем навестить, - подмигиваешь, снова разворачиваясь - тут же погружаясь в мечтах на традиционные улочки гиона, в древнюю атмосферу киото, заранее чувствуя вкус сладостей на кончике языка, что обязательно будете пробовать в небольших лавочках, разбросанных по городу тут и там.
останавливаешься вслед за мотоко резко, почти сделав по инерции очередной шаг вперед.
- да, во владивостоке. но мы с ними периодически созваниваемся по видеосвязи - такое себе общение, наверное.. - пожимаешь плечами, пока улыбка приобретает полу_тон сожаления - но тут же снова становится теплой, лишенной меланхоличности. - но ты же знаешь - мама с папой оба очень много работают и время у них на поездку не всегда находится.. точнее, как-то пока не находилось. по части трудоголизма они очень похожи на японцев, - тихо смеешься, всматриваясь в ту сторону, откуда должен был приехать автобус. - я бы хотела, когда-нибудь их навестить. и чтобы ты тоже поехала, если захочешь.

тебе нравилось послеполуденное солнце, преломляющееся в окнах токийских автобусов, погружающих тебя в странную атмосферу покоя. обычно ты садилась около окна, если было свободное место, и глазами выхватывала проплывающие мимо дома, людей, касаясь крошечных мгновений их жизни - о чем они никогда не узнают /удивительно в своей очевидности/. сейчас же смотришь на мотоко, кидая взгляд на окно с меньшей долей погружения в созерцание.
- ты же знаешь - если есть тематика екаев, я готова ввязаться во что угодно! ну.. почти, - жмуришься, чуть пожимая плечами. - это будет больше что-то художественное или историческо_документальное? честно - я бы очень хотела. не знаю, чем я им могла бы пригодиться.. как минимум, если им понадобятся декорации - я бы могла помочь чем смогу, - облокачиваешься на спинку впереди стоящего сиденья, несильно болтая ногами в воздухе под своим. - а ты мотоко? ты примешь участие? знаешь, если у них будут какие-то роли, то тебе бы очень подошло быть красивым и статным духом, - вспоминаешь про незаконченный еще рисунок в акварели, в котором изображаешь мотоко в образе юки-онна /решаешь закончить его поскорее, наконец-то вручив ей/.

- мотоко! - стоишь на небольшой лестнице, ведущей к храму почти от самой остановки - жаль, что находился он в черте города, а не в горных местностях других префектур /где и правда - как ты считала - можно с огромной степенью вероятности встретить духа/. только сойдя с автобуса - отбежала от нее, не в силах сдержать порыв рассмотреть храм поближе; твои глаза поглощают детали, не оставляя им шанса быть незамеченными. машешь ей рукой, широко улыбаясь и крепко сжимая пакет другой.
- слушай, а ты никогда не хотела пойти по стопам дедушки и стать храмовой служительницей, например? - с легким прищуром смотришь на нее, снова идя рядом и подстраиваясь под шаг - стоило ей поравняться с тобой. на удивление, людей почти не было - то ли дело было во времени /все еще с легким укором вспоминаешь, что пришлось прогулять занятия из-за твоей слабости/, то ли в укромности расположения храма, придающего ему особой мистической атмосферы.
[NIC]Rei Sokolova[/NIC]
[LZ1]РЭЙ СОКОЛОВА, 13 y.o.
profession: школьница[/LZ1]

+1

11

предложение посетить россию из уст рэй звучит очень заманчиво — мотоко щурится на солнце, улыбается, прокручивает в голове эту возможность, потому что это было бы интересным опытом.
ещё один пункт в бесконечный список мечтаний о путешествиях, который даже на момент её шестнадцати лет выглядел уже почти бесконечным, вмещая в себя как известные точки и города, так и те, которые рядовые туристы обходят стороной, предпочитая выбирать более простые и менее опасные пути отдыха.
но мотоко не прельщали отели и пляжи, весь отдых на которых сводился к простейшему расслаблению под лучами солнца и вкусной еде, мотоко хотела вобрать своими глазами всю красоту окружающего мира — и рассказать о ней в своей манере, передавая это через объектив своей камеры.
красота мира для мотока была не только в красивых пейзажах, а в мелочах, из которых была соткана, в том числе, и его изнанка.
мотока была лишь наблюдателем, который не должен принимать никакую сторону.

я была бы очень рада,
говорит, заходя в автобус. у японцев была странная и очень идиотская, по мнению йошикавы, привычка приглашать куда-либо кого-то чисто из вежливости, не вкладывая в эти слова никакого смысла, кроме будничного этикета, но она знала, что слова рэй сказаны не только от чистого сердца, а имеют под собой намеренье — и она не забудет её оповестить о предстоящей поездке, если она вдруг случится.
сама же мотоко уже планировала, что сегодня вечером поговорит со своими родителями — запланировать поездку в киото можно было бы как раз на начало летних каникул, она уже достаточно самостоятельная, чтобы не только добраться из токио в киото, неся ответственность кроме себя ещё и за рэй, но и для того, чтобы полностью спланировать и организовать весь маршрут, не тратя их времени кроме вежливого не вопроса даже, а уведомления. а там останется дело за малым — за чашечкой чая попросить у родителей рэй разрешения, а затем позвонить бабушке в киото, чтобы она ждала.
просить сначала у неё разрешения смысла не было, ведь мотоко знает, что бабушка всегда ей будет рада — звонила недавно с укоризненным тоном в голосе, что совсем её не навещают.

в окнах автобуса проносились неспешно окрестные пейзажи — они выезжали в более пригородные, отдалённые от центра, места, поэтому суматоха токио сменилась на более приятное спокойствие низких домов. это ещё не было полноценной деревней, а скорее чем-то застрявшим между — в неопределённости состояния.
я возможно приму участие, но только в качестве фотографа. хорошо, я ему завтра скажу, но там скорее всего будут нужны как раз таки актёры,
мотоко улыбается, польщённая мнением рэй, хоть и не видела себя в образе какого-либо духа, а тем более — той, на которую была направлена камера, предпочитая оставаться по другую сторону творчества.
некоторое время в образовавшийся тишине мотоко рассматривает солнечные пятна, лежащие чинно на соседнем от них сиденье — будто бы тоже пассажиры, которые переглядываются, ожидая свою остановку.

рядом с храмом был на удивление чистый воздух — мотоко уже не в первый раз поражалась этому, посещая его, будто бы над ними возникал защитный купол, защищающий, в том числе, от испарений и запахов, которыми был переполнил весь город.
наблюдает за восторгом рэй — с привычной улыбкой.
нет-нет-нет, что ты, — резко машет руками, отметая данную возможность даже в зачатке, йошикава не была создана для этого от слова совсем, — если только в старости, когда уже побываю везде — вернуться могло быть приятно. но знаешь, иногда мне кажется, что ты больше японка, чем я.
немного странно было чувствовать свою разницу с другими, в родной стране чувствуя себя временами чужой. может, это был всего лишь переходный возраст, как сказали бы её родители, если бы узнали о некоторых её мыслях и терзаниях — но они не знали, поэтому ничего не говорили.
отчасти удобной чертой японского менталитета было то, что даже с родными не всегда обсуждалось всё личное, особенно, когда йошикава сама находилась в сомнениях.
мотоко берёт рэй за руку, сплетая пальцы.

[NIC]Motoko Yoshikawa[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/m0xKSrq.gif[/AVA]
[SGN][/SGN][LZ1]МОТОКО ЙОШИКАВА, 16 y.o.
profession: школьница.
[/LZ1]

+1

12

даже воздух здесь будто бы казался легче, был приятным на вкус: не было ощущения пепла на губах, которое иногда настигало в центре токио. воздух здесь - сладок, проникает в поры, заражая легкостью и оставляя небольшое головокружение. храм действительно очищал одним своим видом, каждый шаг по его территории гулким эхом отдавался по телу - неся умиротворение и покой. нестерпимо хочется закрыть глаза, просто растворяясь в минуте и становясь частью этой удивительной атмосферы, частью природы, и сливаясь с тишиной, окружающий небольшое, но древнее здание - не смеешь противиться. чувствуешь руку мотоко, полностью доверяя и ступая чуть более аккуратно, чтобы не споткнуться - на минуту отдавая ей полный контроль над ситуацией /легкость улыбки на губах/.
- по поводу разговора в автобусе. ну, насчет фильма.. если им нужны актеры, то я навряд ли подойду. посмотри - какой же из меня выйдет екай? м? - приоткрываешь глаза, широко разводя руки - давая мотоко шанс посмотреть на тебя чуть повнимательнее, вдруг она что-то не разглядела и ошибается. к тому же, идея стоять перед камерой отдавалась внутри щемящим чувством необъяснимой тревоги, которую не смогла бы никогда объяснить и причин которой не знала - но это чувство неуютно шевелилось внутри, стоило представить, как на тебя устремляется камера и несколько пар внимательных глаз /ожидающих/.
спокойной ты могла чувствовать себя только когда за окошком фотоаппарата или камеры на телефоне стояла мотоко. мотоко, что снимала тебя на детских праздниках, мотоко - которую просили помочь сделать твое школьное фото еще в самых первых классах начальной школы для портфолио - потому что ты прятала лицо и мотала головой, не реагируя на просьбы быть хорошей девочкой и посмотреть в объектив. мотоко - которая так любила выбираться с тобой летними вечерами ловить закатное солнце на твоих губах, делая кадр один за одним, перемежая их с кадрами мелких деталей природы и целого мира: ветвей, преломляющих солнечный свет просвечивающих насквозь листьев с капиллярами тоненьких нитей_прожилок, далекого неба, окрашенного золотым огнем разлившегося вдоль горизонта заката.

в тебе нет уверенности, что тебе стоит пробовать.
ты не уверена, что сможешь справиться и не растеряться на глазах у членов клуба /заранее стыдно/.

тихо смеешься, пряча смех в ладонь, которой прикрываешь улыбку: ты видела как порой мотоко устремляла взгляд вдаль, за черту, разделяющую небо и землю, где лежали далекие страны и тихо вздыхала. когда-то ты слышала о ее мечте - и до сих пор восхищаешься тем, что она пронесла ее сквозь года, не сходя с маршрута, все так же горя ею внутри /этот огонь был у самого сердца, который ты чувствовала, иногда засыпая рядом с ней, прижимаясь/. и конечно же /ты это знала/, она бы не стала менять свою мечту посетить разнообразие стран на тихую, оседлую жизнь служительницы храма.

на самом деле, ты бы тоже навряд ли смогла,
          при всей своей к ним любви.

- больше? почему? - чуть склоняешь голову в легком удивлении, отчего светлые пряди волос спадают с плеча вдоль лица - проводишь рукой, убирая ее за ухо плавным движением, пропуская пальцы по всей длине. - у меня двоякое чувство на этот счет, на самом деле.. среди людей я чувствую себя немного чужой. не все такие как кана, конечно, многие очень дружелюбно ко мне настроены, особенно из старого поколения, - жмуришься, вспоминая всегда улыбающееся лицо бабули масако, часто подметающей улицу около своей небольшой антикварной лавочки, в то время, когда ты идешь из школы домой: всегда спросит как прошел день, всегда предложит выпить чашечку зеленого чая и угостит чем-нибудь вкусным. - но если брать место - то я, наверное, действительно дома. мне не с чем сравнивать, но почему-то мне кажется, что именно здесь сердце всегда будет биться ровнее и.. увереннее, что ли, - пожимаешь плечами, выставив руку навстречу солнцу раскрыв ладонь и разведя пальцы в стороны. закрываешь его от собственных глаз, видя как на чистом голубом небе пролетают птицы - мотоко жалеет, что не роилась с крыльями?
снова смеешься, чувствуя небольшую неловкость из-за серьезности разговора. - прости, прости, - сжимаешь ее руку, переводя взгляд от слепящего солнца на нее /вокруг ее силуэта мерцают золотистые полупрозрачные солнечные зайчики/. - ой, мотоко - пообещай мне, что если ты начнешь.. - мотаешь головой, словно сказала какую-то очевидную глупость, - .. когда ты начнешь путешествовать, то ты будешь присылать мне хотя бы одну открытку - а лучше сделанную тобой фотографию, распечатанную, - из каждого места, где ты побываешь, - выставляешь мизинец, останавливаясь - словно если она не пообещает, то ты никогда больше не сдвинешься с места.
- и куда бы ты отправилась в первую очередь? мир такой огромный.. ты уже думала об этом? - в твоих серых глазах плещутся отблески искреннего любопытства и того восхищения, из-за которого дышать становилось немного труднее.
[NIC]Rei Sokolova[/NIC]
[LZ1]РЭЙ СОКОЛОВА, 13 y.o.
profession: школьница[/LZ1]

+1

13

мотоко смеётся:
из тебя выйдет отличный ёкай. к тому же — невероятно милый, как тануки, немного неловкий и бесконечно добрый. или быть может тебе подойдёт больше роль кицунэ? у тебя как раз курносый носик и есть в чертах лица что-то лисье, но не то, что приписывают хитростью — а доброе и бесконечно прекрасное,
мотоко не нужно было отрывать комплименты от сердца, она даже не воспринимала это всё как безусловный комплимент, скорее — как будто бы говорила просто фактами, передавая своё виденье мира через слова, а не только через фотокарточки моментов, которые успела запечатлеть —
их не пересчитать, для рэй у мотоко выделен целый альбом, в который она копит её фотографии, чтобы подарить на своё окончание школы. как воспоминание о тех моментах, проведённых вместе, как весь тот смех, что запечатлён на кадрах, а также задумчивость, лёгкая печаль и много-много других оттенков чувств, за которыми мотоко ловила рэй, зачастую без предупреждения.
в каждом кадре — то, что она видит сама;
в каждом кадре — теплота её глаз, которые смотрят сейчас с улыбкой на смущение рэй,
у которой от её слов непрошенный румянец проступает на бледной коже,
всегда так легко смутить, даже не стараясь и не прикладывая усилий — словно наливное яблочко.

это тоже хотелось запечатлеть, но пока мотоко слушала её внимательно,
вот поэтому ты больше японка, чем я, рэй,
улыбкой понимающей и одновременно немного грустной
( но так, чтобы она не заметила )
— мотоко тоже хотелось ощущать себя на своём месте, вернув это потерянное когда-то давно чувство.
был не то чтобы страх, а скорее опасение: что среди незнакомых пейзажей она также не сможет найти частичку своей души, которая отвечает именно за это определение,
будто шкодливый ёкай из низшего ранга украл это и отнёс неведомо куда: попробуй теперь найти себе место методом проб и ошибок.
а что если — так и не найдёт? жизнь то не бесконечная, а уповать на удачу в следующих — не входило в характер мотоки, который всё же был достаточно пробивным, чтобы не перекладывать ответственность на чужие ( пусть и свои в следующей реинкарнации ) плечи.
потому что ты дышишь этим воздухом — и он благодарит тебя за это, одаривая своей любовью и чувством комфорта. отвечает взаимностью, понимаешь? и зачем тебе какой-то кана и прочие глупости, милая, когда тебе взаимностью отвечает целая страна, целый остров?
щурится смешливо: от утренних слёз, кажется, не осталось и следа, уступив место покою.
мотоко рада, что рэй не держит сейчас ни на кого зла, оставаясь всё тем же светлым существом.

обещаю,
переплести свой палец с её, не отпуская уже больше — так подниматься по оставшимся ступенькам вверх, смотря себе под ноги задумчиво,
знаешь, я не задумывалась конкретно, потому что мир действительно большой — и выбрать из всего его разнообразия я точно не смогу, понимаешь? слишком много разных вариантов, но допустимо такое: когда я сдам последний экзамен, я поеду сразу же в аэропорт и там куплю первые ближайшие билеты, на которые мне хватит денег и на которые мне не нужно будет слишком морочиться с визой, которую ждать долго и нужно готовиться заранее. всё должно быть просто, спонтанно и быстро, понимаешь? тогда это будет настоящая судьба,
сквозь кустарник мотоко ведёт рэй на дорожку, устланную цветной мозаикой, касается в мягком жесте носа встречающей их скульптуры лисы.
мы пришли. не хочешь сначала помолиться или оставить своё желание? дедушка наверняка где-то на заднем дворе, до него ещё нужно будет добраться.
   

[NIC]Motoko Yoshikawa[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/m0xKSrq.gif[/AVA]
[SGN][/SGN][LZ1]МОТОКО ЙОШИКАВА, 16 y.o.
profession: школьница.
[/LZ1]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » солнце мое лежит на траве, не движется,


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно