внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграм
лучший пост от тео марино Псих. Наверное, я действительно псих, раз решился на такое. Наверное, я действительно выжил из ума, если поддался похоти и решил, что лучшей местью бывшей жене будет переспать с её матерью... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 35°C
* jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
anthony

[telegram: kennyunicorn]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » солнце мое лежит на траве, не движется,


солнце мое лежит на траве, не движется,

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

吉川元子 、  レイ・ソコロワ
東京、2012
https://i.imgur.com/lY8WSzY.gif

сердце мое дрожит под открытой книжицей, все из груди повырезано, покоцано, не угадать, что будет на дне колодцевом. кровь от руки к руке потихоньку тянется, мажет собой ладонь да чужое платьице, мне бы дрожать, пока еще телу помнится, как отбывать повинность простой паломницей. веки горят бессмысленным белым пламенем, не потушить ни воплями, ни рыданием, можно одно: держаться прямой и ласковой, заговорив любого своими сказками.

[NIC]Motoko Yoshikawa[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/m0xKSrq.gif[/AVA]
[SGN][/SGN][LZ1]МОТОКО ЙОШИКАВА, 16 y.o.
profession: школьница.
[/LZ1]

+2

2

- ばか!
[д у р а к!]

сжимаешь руки в кулаки, сверля взглядом блестящих от слез глаз, мальчика напротив и компанию девочек из параллельного класса — глупые; бесхребетный; какие же они все заносчивые. поджимаешь губы, чувствуя как пылают твои веснушчатые щеки — еще мгновение, если хотя бы чуть помедлишь, то доставишь им удовольствие своими дорожками влаги, спускающимися по алым акварельным разводам к дрожащему подбородку. проглатываешь новые ругательства, разворачиваясь на жестких каблуках школьной обуви, прижимая к себе сумку отчаянно и бросаясь вверх по улице, взметнув в воздух копну длинных светлых волос — прочь от школы и этих ухмыляющихся лиц /одно из которых, правда, больше удивленное, чем настроенное против тебя/.
бакабакабака, - внутри тебя прорастают зерна злости и горькой обиды; если облизнешь губы, то точно почувствуешь эту горечь на вкус, поморщишься, но никуда деться от нее не сможешь — она начнет распространяться из самых темных глубин по руслам твоих рек, к самым истокам и ядру, а дальше — распространится опасным и смертоносным вирусом, от которого точно погибнешь [как и все светлое]. бежишь прочь не разбирая дороги, неразборчиво извиняешься перед людьми, в которых снова и снова врезаешься — не можешь открыть глаза, плотно зажмурив и удерживая в них горячие слезы, переливающиеся через край от избытка, а когда наконец получается — видишь лишь свои часто переставляемые по асфальту ноги.
в голове пульсирует мысль, что все это несправедливо. в голове отточенная уверенность в собственной правоте и их бестактности. в голове так много мыслей опадает куда-то под ноги в своей надуманной существенности, что ты толком не разбираешься ни в одной, откусывая от каждой по чуть-чуть, приумножая в себе острую боль под лопатками и бурлящую щелочь обиды. мгновение — мир устремляется тебе навстречу /хотя на деле это ты устремляешься к нему под силой гравитации и земного притяжения/, не успеваешь даже вскрикнуть от неожиданности, распластавшись на тротуаре, выронив сумку. — тц... — зажмурилась, сжалась, чувствуя неприятную пульсацию боли в колене, еще мгновение переводишь дух, пока твое плечо не сжимает мягкость чьего-то прикосновения. незнакомая женщина так добродушно старается тебе помочь, что ты снова готова расплакаться, но уже из жалости к себе и из-за того дурацкого положения, в которое так глупо попала: выпрямляешься, отряхивая одним движением рук юбку, попутно подхватывая свою сумку, кланяешься ей, испытывая благодарность за участливость, и убегаешь, заверив ее, что все хорошо.

все хорошо.
наглая ложь. ведь если разобраться, если заглянуть под твою кожу и в твои глаза, на самое дно, сразу становится ясно - что все это наглая, неумелая ложь. закусываешь губу и, кажется, перебарщиваешь - во рту привкус стали, будто лизнула кусок железа, смакуя. утираешь губу тыльной стороной ладони, растворяясь в толпе, желая и вовсе исчезнуть.
зачем людям чувства? зачем им любовь, зачем романтизм и подобие счастья, если все это лишь иллюзия разума, что-то надуманное, что-то - придуманное самим человеком лишь бы скрасить свое существование. становится тошно; чувствуешь себя глупой. глупой, обманутой, будто тобою воспользовались.
на самом деле: все довольно прозаично и просто.
на самом деле - может, ты и сама виновата. он лишь разводит руками, говоря, что девочки правы, ведь ничего такого нет в том, чтобы поцеловаться - п о-н а с т о я щ е м у; ведь ничего такого нет в том, чтобы рука змеем скользила по поверхности бедра - непростительно выше под юбку; ведь что же такого в том, что ему хочется большего, тогда как ты строишь из себя слишком гордую, придаешь значение ненужным вещам, чрезмерно п р а в и л ь н а я. а девочки лишь убеждают его - что вся проблема в тебе, выставляя тебя на посмешище перед всей школой. а в ответ получить неуверенно брошенное: ``вот видишь.. я же сказал, что все в порядке и так делают все``.
только вот ты не чувствуешь, что ты -  это все. только вот в тебе и правда  достоинства больше. тебя воспитали в корне двух разных традиций, но в лоне одних и тех же принципов - поэтому сложно принять, что подростки в японии смотрят на тебя свысока, считая, что ты слишком незрелая.
тебя обижает подобное.
тебя выворачивает от собственной ничтожности [кем-то навязанной].
задыхаешься. горло саднит из-за скорого шага - только ему удается першением остановить тебя от бесплотных попыток к побегу, заставляя осмотреться вокруг. зрачки расширяются - ты не узнаешь этой улицы. тебе не знакомы дома, не знаком этот парк чуть правее; тебе не знакомо то солнце, что заходит немного с другой стороны, чем ты обычно привыкла. как же далеко ты смогла убежать? иронично скалится действительность: пусть физически ты далеко, да мысли все еще там, слышат гиений смех и насмешки и его неуверенный голос, совершенно тебя не защищающий /так и не смогла убежать до конца/.
на улице нет ни души, поэтому единственное, до чего ты додумываешься, это лечь на сочную зелень травы в небольшом парке между домов, раскинув руки. ты устала, твое сердце болит, душу рвет на кусочки, а колено саднит стекающей к щиколоткам кровью, смешанной с пылью раскаленных дорог - но тебе дела нет. смотришь на проплывающие по небу облака, золото солнца, окрашивающее вечереющее небо в причудливый тон, заливаясь слезами, которые [наконец-то] никто не увидит и не будет свидетелем. которые [наконец-то] позволят тебе хотя бы немного освободиться от тянущего чувства внутри.
падает тень.
[NIC]Rei Sokolova[/NIC]
[LZ1]РЭЙ СОКОЛОВА, 13 y.o.
profession: школьница[/LZ1]

Отредактировано Rei Ripley (Вчера 00:26:36)

+1

3

тихие отзвуки шагов в полупустом коридоре, лентой извивающимся между кабинетов, разбивается об громкие звуки бега и крика, — йошикава! йошикава! — заставляя нахмуриться и, узнав голос, сразу же остановиться, развернувшись на сто восемьдесят градусов, скрепив руки на груди в показной строгости.
сердиться на гиперактивную изуми по-настоящему и всерьёз было практически невозможно: на лице её беспокойство играло такими милыми красками, дополненными двумя косичками, что мотоко могла только придавать вид рассерженный несоблюдением простейшего и первейшего правила: нельзя бегать по коридорам школы.
изуми, - говорит тоном строгим, но без напускной холодности, — сколько раз тебе было сказано: не бегай по коридорам. а теперь отдышись. что случилось?
осторожно прикоснуться её плеча: в этот раз, тонко чувствуя, можно понять, что беспокойство было не уровня выдуманного из ничего, а чем-то по-настоящему серьёзным.
рэй сбежала! а у нас ещё занятия... — запыхавшаяся изуми не может отдышаться, говоря будто бы сквозь силу: голос слегка дрожит от волнения, значит, дело серьёзное. мотоко сдержанно кивает, повторяя свой последний вопрос ещё раз, чтобы оценивать ситуацию полностью.
они о чём-то спорили с такэда, как мне рассказала кояма, а потом она убежала, вся в слезах, — постепенно изуми успокаивается, собираясь со спешащими куда-то от неё мыслями, выдавая для мотоко более полную картину. побежала, вроде вверх по улице и свернула на втором перекрестке: это всё, что знает изуми от коямы, та же, наверняка, утаила от изуми достаточно много подробностей, но о пути побега выдала всё. мотоко говорит: не беспокойся, я её найду.
ведь недаром мотоко — президент студенческого совета.
ведь недаром мотоко — лучшая подруга рэй.

заскочить в комнату студенческого совета: радуясь тому, что её занятия уже закончились на сегодня и не придётся договариваться с преподавателями, а её дела, посвящённые подготовке к фестивалю могут подождать до вечера или даже до завтра — почти всё сделано, осталось утрясти пару мелочей и проверить уровень подготовки классов к их тематическим комнатам. но это правда может подождать, пока мотоко собирает сумку и закутывается в мягкую ткань шарфа: ветер сегодня кусал за плечи своей прохладой, а болеть ей никак нельзя.
вырваться на улицу, написал короткую смс для ивамото, своего заместителя: `я убегаю, мне нужно найти рэй. обсудим остаток дел завтра после занятий, ок?`
завтра у ивамото не было тренировки в кружке стрелков из лука, как и не было собрания у поэтов, поэтому утро было относительно свободное, кроме дежурства: но тут мотоко попробует помочь, чтобы освободиться пораньше.
главное ни о чём не забыть, записав всё аккуратным почерком в свой ежедневник — но это подождёт, ведь рэй найти правда важнее всего. маленькая глупышка рэй, которую опять приходится искать — и почему у этого дитя инстинктом бежать без оглядки?

ведь мотоко помнит, словно это было вчера: ей уже семь лет, каждый год из которых она привыкла существовать практически в одиночку, поглощая сказки всех народностей с жадностью, будто голод её длился сто тысяч веков — а к ней приводит малышку рэй, которая любила рисовать на любых доступных поверхностях. её родители выглядели очень уставшими — тогда был тяжёлый год, а вот рэй смущённо улыбалась, выглядывая из-за их спин.
прежде, чем убежать и спрятаться, они не успели даже познакомиться. но мотоко всё равно смогла найти её в соседнем дворе, взяв крепко за руку и сказав: не бойся, я с тобой.
а потом мотоко читала ей вслух сказки про ёкаев, но всегда заканчивала чем-то хорошим — даже если это хорошее приходилось придумывать, идя против написанного в книгах сурового слова. в сказках мотоко всё всегда заканчивалось настолько хорошо, что рэй могла спокойно заснуть днём и улыбалась во сне. мотоко нравилось оберегать белокурого ангелочка от всех страхов мира, потому что ангелочек этот был символом хрупкости в её глазах.

мотоко спрашивает у седого старика, сидящего на лавочке у входа в антикварную лавку — не видел ли он светлую девушку в форме их школы? мотоко радуется, что рэй легко узнать в толпе, ведь она выделялась своей европейской внешностью — особенно, когда была в чём-то традиционном. мотоко идёт по следам, мотоко доверяет много своей интуиции, которая всегда помогала найти близкую ей душу.
мотоко могла сказать, что они были как сёстры. подумаешь, познакомились на четыре года позже, чем если бы были настоящими сёстрами; подумаешь, были разной крови — всё это пустяки.
в зелёной траве обнаружить знакомый силуэт, нависнуть над ним тенью, загораживая солнечный свет — наклонившись, мотоко касается подушечкой указательного пальца её носа в забавном жесте. мотоко прекрасно видит следы от слёз и влажность покрасневших глаз. мотоко без слов ложиться рядом, укрывая их обеих своим широким шарфом, позволяющих спрятаться от внешнего мира, как под одеялом.
переплести пальцы в тесной связи, прижимаясь ближе.
что случилось, милая рэй? почему твоё сердце разбито?

[NIC]Motoko Yoshikawa[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/m0xKSrq.gif[/AVA]
[SGN][/SGN][LZ1]МОТОКО ЙОШИКАВА, 16 y.o.
profession: школьница.
[/LZ1]

+1

4

ты бы могла поверить в существование сказочных принцев, спасающих своих дам от непобедимых драконов, от прочей неопознанной нечисти, норовящей украсть красивую юную деву и поглотить без оглядки и промедлений. ты бы могла поверить, но только в тебе крепнет вера в спасительную силу мотоко, дававшая фору древним легендам - президент студенческого совета, словно бы сошедший со страниц манги в жанре повседневности или красочных аниме, в которых так много слепящего солнца.

元子
мо-то-ко

имя задорно задерживается на губах, упирается в нёбо и, возвращаясь обратно, оседает в гортани; звуком причудливо возвышается выше, словно в попытке дотянуться до неба. тянешь руку с широко раскрытыми ладонями, чтобы ухватить, дотянуться вслед, ведь кроме нее у тебя не было здесь таких друзей как она,
нет, даже не так, совершенно иначе!
мысленно жмуришься, мотая отчаянно головой, отрицая - она была как сестра, которой у тебя никогда прежде не было. тонко улавливающая твое настроение, твое состояние, знающая где ты находишься, словно бы привязала к твоему запястью с неровно бьющимся пульсом невидимую красную нить, и стоит ей только пожелать - всегда найдет и отыщет, следуя за этой едва провисающей нитью. именно она разглядела в тебе талант к рисованию и взращивала его как прихотливое семечко; именно благодаря ей ты можешь расслабиться после школы в клубе по стрельбе из лука - сама бы никогда не решилась вступить хотя бы в один; именно она все еще разжигает внутри тебя огонь уверенности, который ты так умело теряла из раза в раз, не способная долго его поддерживать.
вот и сейчас она каким-то магическим образом находит тебя, а ты каким-то шестым чувством знала, что она непременно придет. где бы ты не оказалась, куда бы не занесли тебя твои ноги, пока дорога и горизонт размывались слезами в акварельные брызги, ты на каком-то глубинном уровне знала, что она окажется рядом, возьмет тебя за руку, как в вашу первую встречу [протянув ладонь напористо, но открыто, вызывая доверие], сожмет крепко, отдавая тепло и неизменно - успокаивая. ты совсем не удивляешься, видя ее лицо над собой, создающее ту самую тень, что накрыла тебя с головой - не удивляешься, но затихаешь, словно слезы стеснялись мотоко, не позволяя себе стекать больше по твоим горячим раскрасневшимся щекам.
она молча ложиться рядом, но в этом молчании понимания, кажется, было больше, чем во всех словах, доступных тебе и ей; переплетаешь пальцы с ее с ноткой отчаянья, попутно закутываясь в мягкость и уютность шарфа /представляешь, что вы зарылись в сугроб до весны, ведь в твоем сердце и правда воют зимние ветры/.
- мо.. мотоко.. - голос непривычно дрожит от пролитой воды и пустых содраганий. отворачиваешься от нее, чтобы она краем глаз не увидела твое смущение, твою неловкость, твою нерешительность, возрастающую даже в ее присутствии. прежде ты не задумываясь говорила с ней о стольких вещах, ведала ей о таких потаенных мыслях и переживаниях, что сейчас удивляешься своей молчаливости и ощущению растерянности слов [пустота белым шумом и шорохом в груди].
- почему не все японцы такие, как ты? - ты все еще смотришь куда-то в сторону, но ее руку сжимаешь крепче. тебе надоело, что в тебе видят лишь твою внешность, не похожую на остальных. тебе осточертело, что все вокруг считают, что ты чем-то от них отличаешься, кроме очевидного: разреза глаз, цвета кожи и волос. тебе опротивело, что твоя внешность предопределяет отношение большей части сверстников к тебе, в обход твоих личностных качеств. - почему, если я не выгляжу так же, если чем-то отличаюсь, то это настраивает некоторых людей против меня? - внутри разрастается буря, непринятие рвется наружу, а слова застревают в гортани, не давая воздуху возможности нормально поступать в саднящие от бега и рыданий легкие.
ты все еще слышишь в голове этот проникающий под кожу тонкими лезвиями смех каны, которому вторят гулким эхом почти такие же, только чуть приглушенные, гиеньи смешки ее подруг, никогда от нее не отлипающих;
все еще пред глазами стоит этот удивленный и такой глупый вид такэды, который ничего не может сделать, кроме как наблюдать со стороны за тем, как тебя унижают, давя непростительными словами на плечи, заставляя сгибаться [пока не сломаешься]. пока ты не обращаешься к нему. пока ты не получаешь в ответ что-то похуже плевка. а ведь все начиналось с обычного разговора между тобой и такэда, как цветение сакуры и листопад лилового цвета начинаются с появившихся на ветвях нераскрывшихся почек.
;тебя уносит вихрем прочь, растворяешься в листьях.

- почему они так не любят иностранцев? мотоко, почему такэда такой беспросветный идиот, если верит, что раз я не японка по крови и происхождению, то я.. то я.. - заливаешься краской, теперь действительно зажмурившись. ты не можешь произнести это вслух. ты не знаешь чем вообще могла навести его на такие мысли, совершенно не понимаешь, что ты сделала тем девочкам из параллельного класса. но в этом незнании находишь боль иного толка, входящую в тебя почти без преград.
- он сначала хотел просто поцеловать меня.. ну, ты понимаешь.. - ты все еще не открываешь глаза, пока по твоему лицу плывут тени далеких кучевых облаков причудливых форм /хочешь рассматривать их с мотоко, придумывая им живые очертания, вместо того, чтобы обсуждать всю эту подлость/, но опускаешь тот факт, где в этот момент оказались его противные руки. - я испугалась и оттолкнула его. пока мы спорили присоединилась кана и ее подруги, и кана.. сказала, что я лицемерка, ведь все иностранцы спокойно относятся и к поцелуям и к чему-то более серьезному.. что нас так изначально воспитывают. мотоко, почему она такая злая? - губы дрожат, но чувствуя рядом ее плечо ты не позволяешь себе больше быть непростительно слабой.
[NIC]Rei Sokolova[/NIC]
[LZ1]РЭЙ СОКОЛОВА, 13 y.o.
profession: школьница[/LZ1]

Отредактировано Rei Ripley (Вчера 00:26:17)

+1

5


д у х // р э й
 

дух, сплетённый из сказок и легенд, которыми восхищались в детстве:
в рэй было что-то мистическое, таинственное, но только мотоко это видела, пока наблюдала за ней с неизменной мягкой улыбкой.
рэй тянула к ней свои маленькие ручки, и мотоко не могла остановиться, взахлёб рассказывая истории про добрых ёкаев, которых только могла вспомнить из рассказов, передающихся в их семье из поколения в поколения: пусть её родители избрали путь прогрессивности большого города, но мотоко с теплотой вспоминает руки бабушки, пышущие жаром, и тот храм, стоящий в отдалении от всех остальных домов, на склоне горы.
мотоко мечтала свозить туда рэй — пройтись по бамбуковой роще, а потом вынырнуть на ступени в окружении красноты арок.

мотоко проводит пальцем по щекам рэй,
мотоко прижимает её к себе изо всех сил. слёзы её всегда давались тяжело, как и чувство ответственности — и беспомощности, что взваливала на себя извечно.
мотоко бы сказала: `тише, тише,`
но даёт высказаться,
а сама выслушивает внимательно.
перед глазами мгновенно разворачивается реконструкция событий в штрихах анимации.
мотоко видит, как такэда, который нравится многим, судя по шёпоту в коридорах и столовой ( но только не ей ), пытается прикоснуться к её милому, маленькому, напуганному духу невинности.
чистоте белоснежности.
розе.
мотоко хмурится, видя смех и зло каны, записывая себе пометкой — нужно с этим что-то делать.
эта компания ей тоже никогда не нравилась, но мотоко опасалась всегда действовать слишком необдуманно: во всём мерилом должна была быть справедливость.
сейчас же личное брало за душу, заставляя слезе прокатиться по щеке, за компанию.

ファルコン
ф а р у к о // с о к о л

мотоко было жутко неловко,
мотоко испытывала переполняющее чувство стыда — не за свои действия и поступки, а за тех, кто был с ней одного рода и племени, за тех, кто позволял себе смеяться над светлыми волосами-кудряшками и лицом ангела.
сейчас перед мотоко стояла задача не просто успокоить, но и склеить по кусочкам разбитое сердце.
потому что она глупая,
говорит так, как думает, наплевав за избранную сторону нейтралитета и строгости в высказываемых выражениях,
потому что люди бывают дураками — и это не зависит ни от чего, кроме самого человека, знаешь, рэй, они недостойны твоих слёз — ни кана, ни такэда, ни кто-либо другой, кто смеет поднимать эту тему в разговорах,
потому что,
ты больше японка, чем они сами. ты знаешь больше истории, ты пропитана нашими мифами, ты восхищаешься цветом сакуры как никто другой здесь,
поэтому,
не слушай этих глупцов! знаешь что, хоть это может и показаться чем-то тяжёлым, но такэда показал тебе своё глупое лицо — и хорошо, что ты теперь знаешь это про него.
обещай мне, что больше не будешь плакать из-за этого глупого мальчишки, ладно?

обнять её изо всех сил, позволяя себе больше, не держа вежливую дистанцию — к чёрту это всё, когда собственное сердце переполняется сочувствием к её печали.

мотоко знает: это непростительно и неправильно с ей стороны,
ведь перед фестивалями всегда слишком много работы, чтобы позволить себе отдохнуть.
но рэй для неё была важнее всего-всего-всего на свете.
не волнуйся, я поговорю завтра с учителем, тебя не будут ругать, что ты сбежала с занятий — скажем, что тебе просто стало плохо. давай сейчас лучше прогуляемся, рэй?
мотоко поднимается, протягивая рэй руку с лёгкой улыбкой.

[NIC]Motoko Yoshikawa[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/m0xKSrq.gif[/AVA]
[SGN][/SGN][LZ1]МОТОКО ЙОШИКАВА, 16 y.o.
profession: школьница.
[/LZ1]

+1

6

ошалелое сердце, что предательски заходилось в отчаянном приступе каждый раз, стоило чему-то в плотно сплетенной ткани реальности пойти не так, выбить тебя из колеи, рядом с мотоко замедляло свой бег, уменьшало амплитуду кривых линий кардиограммы, позволяя тебе наконец-то вдохнуть полной грудью. тебе без нее всегда было как-то неловко. без ее присутствия рядом, без ее теплой руки в твоей, что сжимала твою ладонь украдкой в плиссировке ваших клетчатых юбок - одиночество прохладой пустоты касалось затылка, встраиваясь в днк, проникая под кожу.

становясь тобой.
пожирая тебя.

становилось немного страшно проживать минуты одну за одной, хоть ты никогда не показывала этого ей и не признавалась себе - чувство легким флером на подкорке сознания. что-то незримое, едва ощутимое - укол безболезненный.
но ее объятья, простое дыхание рядом [неразличимое] спасительным теплом окутывало, успокаивало, дарило чувство безопасности /ты словно попала в зависимость, но на самом деле - отчаянно любишь/. уткнуться в ее плечо, прощупывая тонкими пальцами ее напряжение, разлитое маслянистым пятном по телу - кротко улыбаешься, все еще ощущая соленый прибой слез на губах послевкусием, прикрыв глаза. ведь она всегда была за тебя. переживала, расстраивалась вместе с тобой, делила эмоции, отзываясь тождеством в унисон, заполняя все пустоты, не давая им и шанса на то, чтобы разрастись и поглотить тебя целиком, превращая в

物の怪
[мононоке].

теплом тебя до краев переполняет благодарность. пускай сердце саднит от образовавшейся /может быть, даже впервые/ раны, но рядом с мотоке, в ее теплых руках, так крепко обнимающих тебя, таких участливых и так заботливо успокаивающих, боль отступает. ты даже кажешься себе немного глупой - может, и вправду не стоило так реагировать на эти грубые выпады? может, все это действительно не стоит твоих слез и падения в беспросветное, немое отчаяние? только внутри все равно ворочается комок живой, дышащей обиды - умрет ли она, если ее не подкармливать?
слушать ее голос, обвивающийся нитью иероглифов вокруг сердца, выстраивая незримый барьер - постепенно успокаиваясь, переставая всхлипывать от душащих слез, прижиматься сильнее, выражая всю степень признательности и того тепла, что разрасталось рядом с ней постоянно.
- м! - киваешь, давая обещание больше не плакать /теперь у тебя и правда есть стимул выстроить защиту получше, чем прежде - ведь ты больше всего на свете не любила подводить мотоко и никогда не нарушала данного ей слова/. - спасибо, мотоко.. - утираешься остатки пролитых слез тыльной стороной ладони, осушая мокрые дорожки на поверхности щек - ты даже можешь улыбнуться, чуть отстраняясь от нее: ``благодаря тебе со мной и правда все хорошо``. ее словам ты привыкла верить. ее словам - внимаешь и прислушиваешься.
- блин.. уроки.. - достаточно одного упоминания о прогуле, чтобы ты изменилась в лице, расширив глаза от кроющей паники. ты никогда прежде не прогуливала занятия: исправно ходила в школу, на все дополнительные и не пропускала занятия в клубе - никогда не позволяла себе подобной роскоши и опрометчивости. коришь себя за допущенную ошибку даже больше, чем за проявленную перед половиной школы слабость. немного дрожишь, поднимаясь вслед за мотоко /она придает тебе немного уверенности, чуть сжав твою руку/. - если с учителями ты разберешься - то папа все равно меня отчитает.. поэтому я бы, конечно, лучше прогулялась, чем возвращалась сейчас в школу.. или еще лучше домой.. но у тебя не будет проблем, если ты не вернешься обратно? - этот вопрос волновал тебя больше, чем последствия собственных поспешных действий на эмоциях, ты не хотела втягивать ее в неприятности [никогда бы себя не простила].
морщишься, стоило только выпрямиться, встать на ноги и сделать первый шаг - опускаешь взгляд ниже, вспоминая о падении /с каждым мгновением ты ненавидишь такэду и кану все больше/.
- ааааа, да что ж такое, что это за день вообще?! - запрокидываешь голову, прикрыв глаза - словно небо было способно ответить тебе. переводишь дух, вдыхая глубоко и протяжно выдыхая прохладу воздуха; открыть глаза, встретившись с безразлично проплывающими мимо облаками. ты бы протянула к ним руку, да только все равно не получила бы от них помощи. - как думаешь, если я скажу дома, что упала на физкультуре - это будет убедительно? - переводишь усталый взгляд на мотоко, поднимая с земли кожаную сумку с учебниками и почти полностью изрисованным скетчбуком.
берешь ее за руку, сжимая, пока вы выходите с зеленой зоны травы на асфальтированную дорогу совершенно незнакомой тебе улицы. взгляд устремляется налево, мимо таких же незнакомых домов, направо - не замечая ничего, что нашло бы отклик в твоей памяти. ты бежала, совершенно не разбирая дороги и не обращая внимание на ориентиры.
- эм.. ты знаешь, куда идти? - переводишь на нее взгляд, смотря немного снизу вверх, проигрывая в росте, ощущая следом, как к горлу подкатывает тихий смех едва заметной щекоткой. - совсем не понимаю, как тут оказалась.. но надеюсь, что по пути обратно можно будет где-нибудь купить данго - хочу тебя угостить за то.. за то, что ты рядом, - жмуришься, улыбаясь ей теплой улыбкой, вторящей запутавшемуся в волосах солнцу. 
[NIC]Rei Sokolova[/NIC]
[LZ1]РЭЙ СОКОЛОВА, 13 y.o.
profession: школьница[/LZ1]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » солнце мое лежит на траве, не движется,


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно