Какая-то гребаная гроза, из-за которой приходится ночевать в общей комнате, постелив на полу рядом с диваном, ибо в маленькой детской (когда-то она ей была) давно протекает крыша и в такой дождь ручей лихо течет по потолку. Илай обязательно заделает эту щель, как только они получат хоть-какой-нибудь аванс с их последней вылазки с Сиплым. Вот в чем была единственная радость такого дождя — после шторма всегда много работы. Раньше для мальчишек ее было много даже во дворе и в самом городе. Там что-то помочь разгрести, тут убрать, там собрать, где-то принести-подать, помочь укрепить-застроить. Но после их знакомства с Риком, пару лет назад, у братьев появилась возможность выходить в открытые глубокие воды, где после шторма размывает рифы и песок, а значит можно будет даже повторно покопаться в тех же местах, где им однажды повезло. Осталось лишь дождаться когда закончится дождь, наступит утро и можно будет ехать на побережье.
— Где твой брат? - весь мокрый, будто он только из-под душа вышел, что подразумевало неспешный шаг и отсутствие зонта, в Квартиру вошел Ларсо и сразу принялся раздеваться.
— Не знаю, - Илай ответил ему коротко, потому что знал - чем быстрее закончится их разговор, тем вероятнее всего, что каждый просто уснет и не будет донимать. Ларсо на диване, Илая рядом на перине.
— Как это ты, блять не знаешь?! - но сегодня у старшего де ла Вега было не то настроение. Он впервые, за очень долгое время, попытался найти шабашку на какой-то старом овощном складе. Работа не требующая интеллектуальных усилий, но обязывающая быть на месте всегда и вовремя применить силу грузчика. Однако, с Ларсо в Гаване давно никто связываться не хотел. Человек пьющий, не обязательный, становится безответственным и ненадежным. И как бы тот не старался, слава идет впереди. А значит и возможностей становится все меньше. Сегодня был как раз один из таких очередных дней.
— Я же ему не нянька. Он сам решает куда ему ходить и что делать, - но на автомате, наученный опытом подобных сцен, Илай уже подорвался с перины и выпрямился на ногах, полностью взаимодействуя с Ларсо.
— Только и знает, что шляться где попало, вместо того, чтобы дома помочь, - и это были слова в пустую, потому что это квартире уже ничего не поможешь. Даже сколько не замазывай ты протекающие потолки и продувающие стены, здесь просто лучше не жить. Но и идти им некуда. И Ларсо с Янко уже давно не могут находится в одном помещении дольше нескольких минут, ибо это закончится дополнительной разрухой. Но Илай прекрасно знал, что отцу понадобился старший сын. Он частенько жалостью или силой выбивал из него кое-какие заработанные гроши и тратил, как он говорил, "на свое усмотрение". Чаще всего это просто очередная бутылка и закусь к ней.
— Ты же видишь какой на улице дождь. Переждет где-нибудь и придет, - максимально нейтрально, максимально коротко. А если не отвечать вовсе, можно только усугубить ситуацию.
— Хватит умничать! - и швыряет в него кружкой, из которой до этого попытался попить воды, наверно, воды. Благо, это было что-то просто предупредительное и Ларсо промахивается, но успевает испачкать Илая чем-то вонючим и дешевым.
— Ты что, нашелся тут самый умный и теперь собираешься ходить права качать? Какого хрена? Где Янко?! - это повторялось из раза в раз, зачем ему нужен был Янко - никто до конца не знает, ведь даже у старшего сына не всегда были деньги. Кто вообще может догадываться, что у человека, как Ларсо, пытающегося найти свой кусочек уголка в этой жизни, почувствовать себя нужным, любимым, значимым сильным. А если не может, то пытается как может.
— Отвечай, когда я с тобой разговариваю! - Илай просто потирал лицо в этот момент и глазами хаотично искал, где бросил свои кеды, чтобы поскорее напялить их да свалить, пока этот не уснет.
— ИЛАЙ, - который в этот момент пытается проскользнуть во входную дверь, но пока Ларсо не настолько пьян, перехватывает его за грудки и прижимает к этой самой двери, тем самым захлопнув ее.
— Пусти, - парень говорил строго и коротко, он не боялся отца, поэтому смотрел ему четко в глаза. Илаю больше не тринадцать и даже не пятнадцать. В этом году он заканчивает школы, подкрепляя диплом несколькими спортивными кружками и с легкостью мог навалять отцу на раз и два. Нет, Илай не выглядел как звезда школы или качок с обложки журнала, он был все таким же долговязым и худым. Но выносливости таким парням, как братья де ла Вега было не занимать.
— Где твой брат? - пыхтя вместе со слюнями, так же требовал от него Ларсо, пока просто не зарядил сыну хорошую такую оплеуху.
В момент второго замаха Илаю удалось вырваться и толкнуть как следует отца, что тот споткнулся задом о спинку дивана и так и присел. А у младшего появилось мгновение на то, чтобы все-таки свалить из квартиры. Куда? Да какая разница. Хотя бы просто в подъезд на первый этаж. Была еще дверь на крышу с навесом. Главное, чтобы Ларсо не наше в себе силы идти следом, а иначе придется совсем выходить во двор в такую погоду.
[LZ1]ИЛАЙ ДЕ ЛА ВЕГА, 18 y.o.
profession: ученик старшей школы[/LZ1]
[STA]Что за идиотская идея? Сделаем это[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/hG9Za8w.gif[/AVA]