эфемерность существования тонкой органзой просачивается через твои тонкие пальцы [неизвестные письмена растекаются чернильными мантрами по линии их ребра], но ты даже не стараешься ухватить хотя бы край - немного шероховатый, может быть, с неровной строчкой, сделанной неумелой рукой: просто не видишь смысла. тебе достаточно просто смотреть, взглядом исландских ледников вцепившись в это перетекающее плавностью линий движение, с легкой и немного безумной улыбкой охотника - когда добыча поймана, но еще не знает об этом. только вот дело в том, что ловушка никогда не захлопнется - время замрет настороженным оленьим инстинктом и устремится прочь, убыстряя свой бег, пытаясь наверстать то упущенное за краткость мгновения - для тебя составляющего вечность.
устало прикрываешь глаза, обращаясь вовне изнутри, обретая реальность, ткавшуюся в точке здесь и сейчас, незримо для других - но ты то видишь, minn kæri, видишь как нитка за ниточкой кафе приобретает знакомые тебе очертания, как очередной покупатель одаривает тебя теплой улыбкой [слишком много тепла в калифорнии - тебе не вместить] - плечи обволакивает знакомый до каждого полу_тона бархатный аромат кофе, на губах тает пористость взбитого молока, где-то в груди под сердцем плещет покой.
пытаешься раствориться в ощущениях, в эмоциях, в мимике тех, кто тебе незнаком, ныряешь в работу как в один из тех недолгих сезонов в исландии, когда можно погрузиться под толщу изумрудных вод - только тело все равно сводило от холода, но смех не смолкал, защищая от северных ветров и грядущих морозов, дрожа внутри звонкой капелью весеннего дня и тонким пением птиц. вдыхаешь аромат полной грудью, отсчитывая сдачу, благодаря очередного посетителя и советуя заглянуть в конце месяца - ты решила подготовить небольшой музыкальный вечер со знакомыми музыкантами /одни из тех ребят, с которыми ты моталась не так давно в соседние штаты/.
твое сердце поет шаманские песни исландии. твои мысли парят высоко над землей в слоях атмосферы перелетными птицами, стремящимися за горизонт, где догорает золотая искра заходящего солнца. тебе нравится чувство эйфории, даруемое твоим собственным делом, но сердце надрывно вздыхает, натяжно делая вид, что оно всем довольно. до конца, полностью и безоговорочно [л о ж ь]. делаешь последний капучино с манговым сиропом, отмеряя то самое количество, благодаря которому сохраняется горчинка крепкого шота эспрессо, в которой причудливо раскрывается тонкий шлейф сладковатости и кислинки экзотики, что тебе пока не доступна /твоя широкая душа пока ограничен штатами, чтобы по первому зову и плачу твоего детища, ты смогла вернуться домой/. может все дело в этом? может клетка захлопнулась и охотник стал жертвой?
мотаешь головой - перед глазами вспыхивают акварельные пятна разноцветных волос, опадающих отрицанием. улыбка трогает губы украдкой, почти невзначай - ты даже не замечаешь.
- капучино, пожалуйста! - ставишь на неидеальную стойку, с черным вкраплением камня в сером граните, пузатый стакан, оглядывая пространство кофейни и едва кивая подошедшему заказчику. тебе нравится эта атмосфера, которой пропитан каждый угол этого места. если бы видел отец - он бы был горд, полагаешь /только бы он не прознал про секрет, что точил твою душу гнилью несказанных слов/. он заезжал не так давно, но пробыл от силы два или три дня - ты даже не успела запомнить и отпечатать на карте своей памяти неровными засечками. `прости, но мне только в офис, решить проблему с бумагами, а дальше - снова в командировку.. прости, котенок`. снова за горизонт, за край света, куда ты однажды тоже отправишься.
убираешь немного нервным движением волосы назад, пропуская через них пальцы: твоя радиола снова фонит, потеряв связь со станцией, восстанавливаешь свой дзен, растекающийся внутри сладковатой патокой. делаешь кофе для себя, отмечая на полях подсознания необходимость вычитания его стоимости из твоего жалования [главное - не забыть], после чего - сделав кроткий глоток нежного вкуса классического капучино /долгожданный покой и отсутствие белого шума/ - пальцы берутся за планшет. на разблокированном экране сайт с билетами на burning man.
вздыхаешь, облокачиваясь на стойку и листая страницу: тебе хватает средств, но как на зло нет ни попутчиков, ни машины. ты бы могла, по сложившемуся обычаю, поехать до точки автостопом, но все еще надеешься, что кто-то из знакомых согласится поехать с тобой. тебе нужен был кто-то, кто разделит, приумножая, это чувство, что пройдется ураганом по вашему существу на фестивале. кто разделит и будет лелеять его на бьющемся радостью сердце, вторя твоему в унисон. на крайний случай, на случай полной безысходности - ты воспользуешься попуткой, нырнув в паутину всемирной сети, где труда не составит поиск таких же как ты - одиночек, что решили довериться чувствам и отправиться в путь, несмотря на отсутствие рядом знакомых душ. мечта пожирает, невыполненное - гложет, ты сгораешь в слоях собственных желаний, которые могут сомкнуться в твоих ладонях, но до которых пока еще было не дотянуться [лишают кислорода]. год за годом тебе что-то мешало поехать, словно свинцовая туча обволакивала твое тело, наливая тяжестью и дрожащей по ребрам тревогой, в которой находить оправдания своей псевдо_невозможности поехать. словно было не время. словно что-то было не так, искаженно отражаю мечту в твоей голове как `не вовремя`.
но сейчас все иначе. сейчас в тебе кипит это сильное чувство, тянущее красной нитью за горизонт, уводя тебя прочь от работы, которую ты так боялась оставить тогда, но сейчас - будто была готова. готова переложить бремя администратора и владельца на кого-то еще, кто точно справится [в тебе плещет штормом уверенность] - лишь бы оказаться в этом году за границами штата пылающего солнца, оказаться песчинкой в городе черной скалы, атомом потусторонней вселенной, раскинувшейся под пологом пустыни и эгидой искусства. лишь бы разделить этот миг с тысячами таких же как ты - новых зажегшихся в пламени звезд, что вскоре потухнут, но оставят после себя бесконечно_прекрасные космические туманности в чужих жизнях.
[непередаваемое чувство тотального единения].
- добро пожаловать! - ты не сразу отрываешь взгляд от страницы сайта, слыша прежде всего - тонкую трель колокольчика над входной дверью. теплая улыбка и уют, разливаемый блеском твоих загоревшихся голубых глаз - даже стылые вьюги исландских ночей поутихли в твоих солнечных бликах, подаренных неуемной горящей надеждой. - что будете заказывать?
_________
[minn kæri] - исландский; «моя дорогая»
[AVA]https://i.imgur.com/0gLmjKE.gif[/AVA] [SGN]
| 
| Summer has come and passed the innocent can never last wake me up when September ends | 
|
|
[/SGN] [NIC]Yael Berg[/NIC] [LZ1]ЯЭЛЬ БЕРГ, 22 y.o.
profession: владелица книжного магазина-кофейни «Book&Kaffeine»; приторговывает наркотой[/LZ1]
Отредактировано Rei Ripley (2020-05-03 16:22:39)