Надеюсь...
Надеюсь я все правильно поняла - есть сомнения; ежели чего, то исправлю.
Понедельник. Встать – в начале седьмого. Принять душ, позавтракать, собрать себе перекус на работу, выйти из дома не позже, чем в четверть девятого, и быть на работе в девять – в первой квартире, доме или офисе, из тех, что у нее на сегодня запланированы. Закончить в начале восьмого или чуть позже, доехать домой, поужинать, посмотреть телевизор и лечь спать.
Вторник. Встать – в начале седьмого. Принять душ, позавтракать, собрать себе перекус на работу, выйти из дома не позже, чем в четверть девятого, и быть на работе в девять – в первой квартире, доме или офисе, из тех, что у нее на сегодня запланированы. Закончить в начале восьмого или чуть позже, доехать домой, поужинать, посмотреть телевизор и лечь спать.
Среда – она заканчивает в шесть и заходит по пути домой от автобусной станции в супермаркет.
Четверг… ну, вы поняли. Разнообразие в сей режим, кроме, естественно, посещения магазина, вносит воскресенье. Весьма удобные мерила времени – от зарплаты до зарплаты четыре ведерка с мороженным (иногда, если ей приходится потратиться чуть больше, чем обычно – только три) и четыре поздних подъема, хотя иногда ее вызывали и не в ее смену. Ну, за такое и платили больше, чем обычно, за сверхурочные, так что рыжая обычно соглашалась. Ненавидя свою работу и работу вообще, Фэй любила деньги, и, пожалуй, это было действительно значимым «противовесом», заставлявшим ее большую часть времени посвящать работе.
Сейчас, в общем – один из таких, сверхурочных вызовов. Уже поздновато, на ее-то вкус, и ей совсем неохота задерживаться здесь, но в кошельке гуляет ветер, и немного налички, чтобы не снимать денег со своего счета, ей бы не помешало. Совсем немного. Ну, он же наверное ей заплатит чаевые, да? Иначе – какого хрена она ваще тут торчит? Ну, не ради же благотворительности? Ей заняться совсем что ли нечем?