внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграм
гнетущая атмосфера обволакивала, скалилась из всех теней в доме, как в мрачном артхаусном кино неизвестного режиссёра... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 13°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
anthony

[telegram: kennyunicorn]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Загадка Милл-Сити » Леса


Леса

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Про Милл-Сити не зря говорят, что город будто бы спрятался от деревьев. Стоит только чуть-чуть отойти от домов, углубиться в лес, и вот, растительность смыкается вокруг непрошенных гостей, путая и сбивая с толку. Здесь намного темнее, чем в городе. Солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь густую листву. Здесь тихо, будто до ближайшей цивилизации сотни километров в пути. Здесь даже слишком легко заблудиться… Тяжелый, влажный воздух пахнет землей, травами, цветами. И везде, куда ни глянь, сплошной зелёный цвет.
https://i.imgur.com/nKaGT4T.png

[NIC]Mill-City Mystery[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/u5IFnAJ.png[/AVA]
[SGN].[/SGN]

+6

2

[LZ1]ЛЮК ХЭЙЛ, 16 y.o.
profession: школьник; одноногий стиляга[/LZ1][NIC]Luke Hale[/NIC][STA]пират-мармелад
[/STA][AVA]https://i.imgur.com/zSNc906.gif[/AVA][SGN]досье [/SGN]

Раннее утро. На улице достаточно прохладно. Воздух вокруг пахнет влажной хвоей и немного гнилью, исходящей из-под бревен, из которых сколочена хижина. Их секретное с Майки местечко. Убежище. У него есть даже свой устав: сюда запрещено водить девиц или же одноклассников; хижина существует только для них двоих; ее местонахождение не может быть рассекречено; вещи, находящиеся внутри, не должны быть куплены за деньги, но могут быть проданы, если Майки захочет подзаработать. Чего тут только не было. Полным полно разнообразных артефактов, которые призваны обеспечивать уют и облагораживать хижину.

Люк курит на крыльце в длинной леопардовой шубе на голое тело. Он только что выбрался из теплой лежанки и еще не чувствует холода. На нем белые боксеры, а на левой ноге кроссовок с мятым задником. Люк стоит без протеза, опираясь на костыль и прислонившись к покосившейся стене убежища. С началом летних каникул они с Майклом неплохо так подлатали хижину с помощью досок, которые сперли у отца на лесопилке. Натащили во внутрь всякого раритетного добра. Например, вот эту эксклюзивную шубу, которую кто-то оставил неподалеку от городской свалки. Мех потерся и местами прохудился, но тепло шуба держала, да и выглядела просто сногсшибательно. 

Вчера вечером Люк свистнул в холодильнике у своего бати две бутылки пива, но их пришлось пить в одиночку. Фишер совсем не пьет. Это все знают. Принципиально. Потому что его отец местный пьянчуга. Он закидывается алкоголем с самого утра и в целом никогда не просыхает. Люку сложно понять, что чувствует его друг, возвращаясь домой после школы. Там ведь его никто не ждет, кроме горы пустых бутылок и бессмысленных обещаний. Мамы Майки не стало около полугода назад. Примерно тогда же онколог сообщил родителям Люка, что у него полная ремиссия. КТ, анализы - все чисто.
- Будем видеться теперь с тобой реже, - заключает он, внося запись в электронную карту. - Раз в три месяца весь следующий год, а дальше посмотрим.
Небывалое везение.
- Ты бы хотя бы улыбнулся.
Люк улыбается. Он и вправду рад. Просто чертовски устал жить во всем этом напряжении.

Рак - полный отстой. Приходится быстро взрослеть, хотя чаще всего ты чувствуешь себя беззащитным ребёнком, который даже решения никакие принять не может. Нет восемнадцати. Несёшь конверт с результатами обследования из пункта А в пункт Б и не имеешь право его открыть. Отдаёшь врачу и смотришь, как он меняется в лице. Дерьмово это все. А ещё люди вокруг тебя постоянно умирают. Такие же подростки как Люк, с похожими или не очень диагнозами, но с одним общим врагом, который в очередной раз одерживает победу. Мысли о выживании атрофируют все чувства. В иной раз, когда тонкая игла прокалывала кожу, Хэйл ловил себя на мысли, что ничего не чувствует. Пусть этих игл будет хоть тысяча, он вытерпит все, потому что очень сильно устал. Однако он выиграл эту битву, а мама Майки - нет.

- Эй, бро. Какой-то ебанный туман вокруг. Даже птиц не слышно, - говорит Люк, завидев сонного друга. - Выспался? Пойдем к моему отцу завтракать на лесопилку?

Отредактировано Diego Méndez (2020-07-16 22:04:24)

+4

3

Спина чешется под серой футболкой, которую он не снимает, чтобы не было видно парочки старых шрамов и несколько  гематом разной степени свежести под длинной царапиной. Майкл знает: если чешется, значит, заживает, а сдирать корочку раньше времени точно не стоит, если не хочешь получить рубец. Хоть говорят, что шрамы украшают мужчину, вряд ли шрамы, полученные от разбушевавшегося пьяного отца, запустившего в тебя подлокотником старого кресла, могут считаться чем-то достойным. Кресло, кстати, он чинит потом, когда отец уходит то ли на очередную подработку, то ли попойку — все едино: в нем когда-то очень любила сидеть мама, пока еще у нее были силы сидеть. Когда-то оно пахло ею, а теперь воняет пивом, что отец проливает на обивку. Отца Майкл ненавидит, но зависит, а потому терпит. Осталось три года до совершеннолетия, когда можно уже не терпеть крики, скандалы и прилетающие между лопаток деревяшки — слишком рано, чтобы сдаваться. Плюс ко всему ему не хочется, чтобы службы социальной опеки уделяли ему пристальное внимание: лучше уж будет болтаться по городу, стараясь меньше находиться дома, чем попадется в их лапы.
Впрочем, он ведь еще счастливчик: у него есть крутые друзья, несколько подработок /любимая — в пиццерии у Кроссов, где ему разрешают есть теплую пиццу во время перерыва в смене и забирать остатки домой/ и третья по счету заначка, спрятанная под потолком Хижины. Последние две в доме находит отец и пропивает, так что приходится импровизировать. В Хижине — самое лучшее место для тайника. О ней знает только Люк, а уж тот скорее даст оттяпать себе вторую ногу, чем выдаст их тайну. Люку Фишер доверяет.
На самом-то деле Хижина в принципе лучшее место: здесь можно болтать о подростковых глупостях и серьезностях, спокойно делать уроки и прятаться от дождя, вырезать из дерева фигурки, которыми уставлен подоконник, и просто слушать, как птицы поют в лесу. Отец не знает об этом месте, а значит, здесь никто не станет его бить — одна из лучших вещей в его жизни. Иногда ему кажется, что теперь его дом — эта Хижина. В доме, где он живет с отцом, после смерти мамы стало уж совсем тошно.
Старый диван скрипит, когда он встает и босыми ногами шлепает на крыльцо; потертые от старости, а не от моды, джинсы расстегнуты, чтобы не давила пуговица, и висят на тазовых костях. Люк курит, и Майк фыркает, ощущая запах дыма /он не курит, потому что это слишком дорого, да и мама бы не одобрила/:
— Так в шубе на лесопилку и пойдешь? — смеется, протирая глаза. Шуба под леопарда на темной коже смотрится столь ужасно, сколько завораживающе стильно. Особенно вкупе с культей вместо ноги. — Хотя в таком виде только девчонок кадрить, бро. Все твои будут, — шутливо толкает друга в бок. Родители друга относятся к нему с теплотой, особенно миссис Хэйл, постоянно подкармливая, отчего Майк чувствует себя неловко. Словно навязывается. А ведь он может справиться сам. Однако кушать хочется, и Фишер, взлохматив волосы, идет искать носки и потрепанные кеды. В конце концов как-нибудь снова поможет на лесопилке или по дому, чтобы не быть в долгу.
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

Отредактировано Rebecca Moreau (2020-07-18 16:51:00)

+3

4

[LZ1]ЛЮК ХЭЙЛ, 16 y.o.
profession: школьник; одноногий стиляга[/LZ1][NIC]Luke Hale[/NIC][STA]пират-мармелад
[/STA][AVA]https://i.imgur.com/zSNc906.gif[/AVA][SGN]досье [/SGN]

Майки появляется на крыльце заспанный и с традиционным вороньим гнездом на голове. На парне ветхие джинсы и растянутая футболка, которую он так и не снял на ночь. Люку кажется, что он догадывается, какие тайны друг скрывает под ней. Но они об этом не говорят. По сути, Хэйл просто не решается спросить. Ему хотелось быть достаточно взрослым, чтобы знать, что говорить в такой ситуации, но пока он точно не сможет найти правильных слов. Отец Фишера настоящий ублюдок. Но если его лишат родительских прав, то тогда за Майки серьезно возьмутся социальные службы. Наверное, поэтому Фишер младший продолжает его терпеть. В этом плане, у Хэйла в семье все было гладко. Родители никогда не ссорились, не смотря на те скромные деньги, на которые жили. Рак вывернул их карманы и опустошил все счета. Люк знал, что его болезнь стала, в том числе, тяжелым финансовым ударом. Хорошо, что все эти средства не были потрачены зря и ему удалось пойти на поправку. Правда, он совсем пока не понимает, как он будет жить дальше, когда закончит школу и когда по-настоящему вырастет. Сможет ли поступить в колледж? Раньше он надеялся получить спортивную стипендию, играть в сборной по футболу. А какой теперь футбол? Конечно, на крайняк можно поступить, используя свою инвалидность, но сама мысль об этом пока была ненавистна Люку.

- Ага. Только ногу надену и пойду, - усмехается Хэйл. - На самом деле, есть вероятность, что мне наваляют там мужики пиздюлей за эту шубу. Или же…, - на лице появляется довольная ухмылка. - будут делить чьей женушке она достанется.
Выбрасывает сигарету в алюминиевое ведро у входа. Сплевывает туда же. Родители ему голову открутят, если узнают, что он покуривает. Еще недавно у него были метастазы в легких. Но Люк не хочет быть стерильным и правильным. Он мальчишка, у которого отобрали не только два года жизни, но и часть ноги.

- Мне приятны твои слова, братан. Можешь только тыкнуть пальцем от какого дерева начинается очередь из девочек? Хлопает Фишера по плечу, а затем, опираясь на костыль прыгает во внутрь Хижины. Надевает протез. Ныряет в спортивные штаны на шнурке. Футболка, сверху свитшорт. Люк не наряжается, хоть и выглядит весьма стильно. В этих вещах он чувствует себя комфортно. Вообще-то он любит джинсы, но в них еще сильней заметна хромота и что под штаниной инородная конструкция.

- Штаны застегнешь или будешь играть в лесного онаниста?

До лесопилки идти минут двадцать. Все тропинки давно известные. Еще пару месяцев назад такое расстояние давалось Хэйлу тяжело, теперь он чувствует себя более уверенно. Чаще всего мальчишки идут друг за другом, преодолевая препятствия в виде поваленных деревьев или их сильно разросшихся корней.
- Видишь змею? Интересно, она ядовитая? Тычет в нее палкой. Змея бесится и уползает прочь. Они почти пришли, но вокруг все еще тишина. Не было слышно привычного шума, доносящегося из лесопилки.
- Странно. Уже как бы девять утра. Они там что забастовку устроили?

Отредактировано Diego Méndez (2020-07-17 15:34:04)

+2

5

— Но суть одна: тебя отпиздят, стиляга, — с задорным смехом в голосе кричит Майк, выуживая из-под дивана кеды и смахивая с потрескавшейся на носках кожи пыль. Ему нравится, что с Люком можно говорить свободно, подтрунивая над ним, превращая банальные разговоры в словесные баталии, в которых, впрочем, оба соблюдают границы, стараясь не тыкать острыми углами фраз в особенно больные места. Но разве не для чего-то подобного существует дружба?
Аккуратно завязывает шнурки, а после молча показывает средний вместо ответа на шутку про онаниста. Впрочем, ширинку застегивает, предварительно подтягивая джинсы наверх, параллельно невысоко подпрыгивая, точно не штаны и так болтаются на нем. С волосами что-то делать бесполезно, так что лишь по привычке проводит ладонью по голове, считая, что на этом его подготовка к выходу с честью закончена. В конце концов, не на свидание же собирается. Ха, будто он на них ходит.
Лес пахнет влажностью и затхлым тлением, но Майк все равно блаженно втягивает носом воздух, стараясь не идти слишком быстро, чтобы Люку не было некомфортно с протезом, однако так же стараясь не показывать слишком явно свои попытки замедлиться, чтобы не обидеть случайно Хэйла заботливостью: по себе знает, насколько чужая жалость порой задевает самолюбие. На него тоже многие смотрят с жалость, но у малого количества людей получается при этом не заставлять его чувствовать себя ущербным. У родителей Люка это получается — еще одна причина, по которой ему нравится бывать у них, хоть и старается не навязываться: они тоже живут небогато и лишний рот им точно ни к чему.
— А вот как укусит, — резко набрасывается на друга, хватая его за бока, пока тот тычет палкой в переливающуюся зеленым змею и смеется, — тогда и посмотрим умрешь ты или нет, — фыркает, наблюдая за тем, как пресмыкающееся уползает и скрывается в траве возле деревьев. В лесу достаточно опасностей вроде этой, но они лишь раззадоривают: несмотря на то, что они оба знакомы со смертью так или иначе, юношеские максимализм и любопытство нивелируют инстинкт самосохранения.
— Может, что-то с оборудованием случилось? Или решили сделать перерыв, — пожимает плечами Майк, вслушиваясь в тишину, кажущуюся странной: обычно мистер Хэйл начинает работать чуть ли не с рассвета. — Пошли, посмотрим, в чем там дело. Вдруг нужна наша помощь? — ускоряет шаг, но лесопилка встречает их пустотой. — Мистер Хэйл? Это Люк и Майк. Вы здесь? — кричит Фишер, обходя помещение и заглядывая всюду, но никого не находя. На лбу прорезается морщинка, как бывает, когда он над чем-то серьезно задумывается. — Странно. Никого нет, а дверь открыта, так что твой отец здесь был. Может быть, он что-то забыл дома и вернулся туда? — проводит рукой по стволу дерева, лежащему на столе с циркулярной пилой: все указывает на то, что работа по распилке была начата, но отчего-то не закончена — мало похоже на старшего Хэйла бросать что-то на середине. — Останемся ждать тут или просто пойдем к тебе? Твоя мама наверняка знать, куда он мог деться.
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

Отредактировано Rebecca Moreau (2020-07-18 16:50:47)

+2

6

[LZ1]ЛЮК ХЭЙЛ, 16 y.o.
profession: школьник; одноногий стиляга[/LZ1][NIC]Luke Hale[/NIC][STA]пират-мармелад
[/STA][AVA]https://i.imgur.com/zSNc906.gif[/AVA][SGN]досье [/SGN]

Лесопилка выглядела так, будто бы все ее немногочисленные труженики покинули свои рабочие места и вышли покурить. Разом. Инструменты были разбросаны, как будто их только что кто-то активно использовал. Казалось, что даже пилы ещё не остыли. Люк ещё раз громко позвал отца, но тот не откликнулся. Вместе с Майки они обошли здание и вышли во внутренний двор. Никого. Пусто.
- Хуйня какая-то, чувак, - говорит Люк, выуживая из кармана штанов мобильный телефон. Набирает отца. Странно, но гудки в принципе не идут. Будто бы он вне зоны доступа или просто что-то со связью. Звонит матери. Тоже самое. - Кажется, у меня телефон окончательно сдох. Куда можно было уйти, если вокруг лес? Ладно, поехали скатаемся ко мне домой.

Мальчишки отправляются в сторону автобусной остановки. Дойти до дома семьи Хэйл можно и пешком, только это еще минут тридцать, а на общественном транспорте меньше десяти минут. Люк не переживает, просто немного озадачен. Сколько он помнит отца, тот никогда не пропускал работу, даже если был простужен. Даже в день, когда Люку ампутировали ногу, он приехал в больницу после рабочего дня, когда сына уже перевели в реанимацию. Конечно, дело было не в том, что отец так радеет за свою лесопилку - просто в той ситуации нервы у мамы оказались покрепче.
Не то, чтобы транспорт в Милл-Сити радовал своим активным функционированием, однако, расписание на остановке имелось. И по нему автобус должен прийти ровно через пять минут. Пробок в городе никогда не было, поэтому нельзя было усомниться в пунктуальности водителя автобуса.
Люк уселся на лавку, находившуюся под крышей обветшалой остановки. На людях он обычно демонстрировал свою выносливость, выстаивая часами на ногах и делал вид, что не фига не устал. Сам же, как дед, постоянно мечтал присесть. Новый протез был хоть и более маневренным предыдущего и умел сгибаться, но Хэйл еще не смог к нему привыкнуть. От относительно долго хождения он начинал натирать, как новая обувь натирает пятки. Только вот пятку можно заклеить лейкопластырем и пойти в других более удобных кедах, а вот с культей все не так просто.

- Курение вызывает автобус, - вангует Люк и ловко вытягивает прямо губами сигарету из пачки. - Давай играть, как будто мы пошли гулять с девушками. Представим себе двух симпатичных девушек и будем делать вид, что умеем жить красиво. У тебя есть какая-нибудь на примете? Как ее зовут? - спрашивает Хэйл, прищурив глаз, потому что в него попал дым. Все из-за долбанного ветра. Девушки у Люка не было с четырнадцати лет. Конечно, он целовался с некоторыми и держал их за руку, но до секса дело не доходило. Хорошо, что он успел трахнуться пару раз до того, как ему оттяпали ногу. Месяц назад он был на вписке и сильно напился, уединился с девчонкой в туалете. Даже позволил ей отсосать, но снять полностью с себя штаны не разрешил. Она тогда сказала, что это он чертовски зациклен на своей ноге, а всем вокруг вообще-то похуй. Хэйл ей поверил. Ему было не похуй. Лучше было бы наоборот.

Отредактировано Diego Méndez (2020-07-18 00:40:32)

+1

7

— Может, им надоело все, и они пошли погулять, — высказывает совершенно дурное предположение, больше являющееся не самой удачной шуткой. Майк не чувствует особого беспокойства. Скорее ему любопытно, что такого важного могло произойти, чтобы работники лесопилки ушли с нее все вместе. Уже звучит как тайна, которую необходимо разгадать, а тайны его всегда привлекали особой смесью адреналина и интереса. Дозвониться до родителей Люка не получается, так что друзья следуют на автобусную остановку. На самом-то деле Фишер бы с большим удовольствием прошелся пешком до дома Хэйлов, несмотря на то и дело нерешительно срывающиеся капли дождя, точно не способные решить стоит ли им превращаться в ливень. Он любит пешие прогулки и весьма преуспевает в них: порой ему просто не остается ничего другого, особенно когда старенький велосипед окончательно ломается, а лишних денег в карманах не водится в принципе.
Однако у Люка другая ситуация: Майку кажется, что у друга больше проблем с протезом, чем тот озвучивает, но лезть в это не хочет, чтобы не показаться некорректным. Просто садится рядом на лавочку на остановке, вытягивая ноги вперед, ожидая автобуса, водитель которого — дядя Дэйв — пожилой дружелюбный мужчина, кажется, водящий древнюю городскую развалюху еще до рождения Майка, обычно не опаздывает. И иногда подвозит его бесплатно, заговорщически подмигивая ярко-голубым глазом.
— Ты скорее так опять рак себе вызовешь, — лениво бурчит Фишер, морща нос от запаха дыма. Откидывается назад на спинку скамейки, укладывая на нее локти и лениво прикрывая глаза. Фыркает, когда друг начинает говорить о девчонках: у него большую часть времени на то, чтобы купить мороженое себе, а что уж говорить о том, чтобы начинать с кем-то встречаться и ходить на свидания. В любом случае ему сейчас важнее заработать как можно больше денег, чтобы уехать куда-нибудь подальше, едва получит школьный диплом. Но чтоб и не поговорить об этом, в конце концов, пока не приедет их транспорт. — Если ты о том, нравится ли мне кто-то конкретный, то нет. Если ты не заметил, мистер железная нога, я не из тех, кого называют лакомым кусочком, так чего пытаться. Да и времени на это все особо нет. Но думаю, если бы я хотел с кем-то встречаться, то она бы была доброй, милой и с заразительным смехом. Внешность далеко не главное, бро, — с ноткой нравоучения заявляет, открывая один глаз и смотря на Люка. — А ты уже нашел себе кого-нибудь по душе? У кого могут быть все шансы стать миссис Хэйл? Ты-то у нас парень популярный, так что наверняка есть несколько кандидаток на примете, — без тени зависти произносит Майк, а после забоченно смотрит на экран старого телефона.
— Странно, дядя Дэйв никогда не опаздывает. Может быть, эта старая развалюха окончательно сдохла и некромантия уже не поможет? — встает и смотрит на дорогу, но та по-прежнему пуста. — Может, пойдем по пути следования автобуса? Остановим его, когда он нас нагонит, — предлагает с небольшим сомнением, волнуясь из-за самочувствия Люка из-за протеза.

[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

Отредактировано Rebecca Moreau (2020-07-18 16:50:34)

+1

8

[LZ1]ЛЮК ХЭЙЛ, 16 y.o.
profession: школьник; одноногий стиляга[/LZ1][NIC]Luke Hale[/NIC][STA]пират-мармелад
[/STA][AVA]https://i.imgur.com/zSNc906.gif[/AVA][SGN]досье [/SGN]

- Да, пошел ты, - говорит Люк, делая очередную затяжку. Глупо бросать курить, если боишься рака. - В четырнадцать я даже ни разу не брал сигарету в рот, однако, эта хуйня все равно оказалось во мне. Может и не трахаться теперь, чтобы ВИЧ не подцепить?
Хэйл не злится на Фишера. Это просто манера общения. И в конце концов, Майк ведь прав. Они познакомились друг с другом в действительно хуевый момент жизни. Мама Фишера уходила очень тяжело. Несправедливо терять матерей в таком возрасте.

- Я согласен, что внешность не главное. К тому же, красота - понятие относительное. Я вот, если был девчонкой, то встречался бы с тобой. Конечно, по началу немного бы поломался. Ну, сделал бы так, чтобы ты переживал, побегал бы за мной, а потом бы отдался. Мы бы вместе катались на великах, а потом растолстели бы, постоянно хавая твою пиццу. Люк громко смеется. Прямо представил четкую картинку таких отношений. - Знаешь, а ты прав. Тебе действительно не нужно тратить время на телочек. Ты ведь мечтаешь закончить школу и свалить отсюда, а что будешь делать, если она не захочет ехать или еще хуже, залетит от тебя? Останешься здесь так же, как и твои родители. Да, как многие, кто не смог выбраться.

Долбанного автобуса так и нет. Дядя Дэйв уже сбился с расписания почти на пятнадцать минут. Не остается ничего делать, как добираться до дома Хэйлов пешком. Люк поднимается с лавки. В протезе что-то неприятно натягивается и щелкает. Парень морщится, но не от боли, а от звука. Они с Майки идут вдоль дороги, не встречая абсолютно не одной машины. Автобус тоже не спешит появляться на горизонте. У Люка даже появляются мысли, а вдруг они уснули вчера в Хижине и переместились во времени. Сейчас черт знает какой год, а все жители Земли свалили на Юпитер или даже еще дальше.
- Я хочу пойти учиться на права, - сообщает Хэйл, поправляя бейсболку на голове. - У деда есть тачка, на которой он не ездит. Она даже не очень ржавая. Ее бы немного подлатать и можно ездить. Эта кадиллак. Но прям очень старый. Ретро. Я бы выглядел в нем как сутенер, если бы напялил ту нашу леопардовую шубу из Хижины.

Соседские дома выглядели пустыми. Их было всего три на всю округу. Хэйли жили на относительном отшибе, хотя так можно было сказать практически о всех жителях этого города. Когда мальчишки зашли в дом, то в нем никого не было. На кухне стояли две недопитые чашки с кофе и нетронутые остывшие тосты. Люк проверил все комнаты, но родители будто бы испарились.
- Ничего не понимаю, - говорит Люк, роняя свою задницу на диван. - Это что, шоу про какой-то дебильный розыгрыш? Ладно, пойдем искать дальше. Думаю, надо двигать в сторону центра. Вдруг так какая-нибудь ярмарка выходного дня и все сбежались на нее за свежими томатами? - предлагает Хэйл, протягивая Майклу руку, чтобы тот помог ему подняться.

+1

9

Его родители и правда застревают здесь из-за него: мама оканчивает медицинский колледж в большом городе, но остается в Милл-Сити из-за беременности и стабильной работы медсестрой в местной больнице. Она всегда оправдывала мужа и говорила, что он не всегда был алкоголиком. Что ее болезнь и безработица окончательно сломили его. Майку, если честно, насрать, по каким причинам его папаша окончательно скатился на самое дно: не может ему простить, что тот не был рядом с мамой, когда она долго и мучительно умирала, тогда как он, ребенок, был. Ему еще везет, что Люка рак не забирает. Разве что частично. Без друга в этом городе жилось бы хуже.
— Если бы ты был девчонкой, чувак, я бы точно за тобой бегал, — с наигранно серьезным видом кивает Фишер, когда они выдвигаются вдоль дороги, окруженные с одной стороны асфальтом, а с другой — деревьями. Вокруг все еще подозрительно тихо, и нет ни единой машины: не то чтобы в городе было очень активное дорожное движение, но и настолько вымершим он не казался никогда. Майк с легкой тенью озабоченности смотрит на друга: он не спрашивает его, что был за звук, который издавал протез, но он не звучал, как что-то хорошее. Даже если рак и отстал от Хэйла, на что его друг так сильно рассчитывал, то последствия его нашествия явно останутся на всю жизнь.
— Так давай починим тачку твоего деда. Делов-то, — пожимает плечами Майк: ему нравится делать что-то своими руками, ремонтировать и чинить. Так ему кажется, что он приносит пользу этому миру. Так ему кажется, что он хоть что-то способен изменить. — А заодно покрасим шубу в фиолетовый, например, чтобы смотреть еще более эпатажно. Правда, придется объяснять шерифу, что ты не имеешь никакого отношения к проституткам на трассе. Не уверен, что он тебе поверит. Я бы не поверил, — фыркает. — И потом, имея машину, можно устроиться подрабатывать курьером. Работодатели должны будут драться за курьера в шубе, без ноги и на кабриолете. Сделают тебя лицом своего бренда, — похлопывает друга по плечу, на самом-то деле выражая таким образом поддержку: им осталось идти еще совсем немного.
Конечно, все бы стало проще, обнаружь они в доме Хэйлов родителей Люка с каким-нибудь объяснением произошедшего, пусть даже и абсурдного. Но в доме пусто не той спланированной пустотой, когда все уходят на работу, а пустотой пугающей, точно все исчезли внезапно. Для того, чтобы убедиться в том, что никого нет, Майк бегло осматривает комнаты. Никого.
— Или твоих родителей посетила внезапная мысль устроить грандиозный розыгрыш. Может, у тебя сменилась дата рождения и твоя днюха сегодня должна праздноваться? — хватает Люка за руку, помогая другу встать, но продолжая держать его, когда, казалось бы, он в этом и не нуждается. — Ты уверен, что тебе не надо еще немного отдохнуть? Думаю, ничего не случится, если мы посидим здесь несколько минут, — на самом-то деле предлагает без особой надежды: все же характером Люк отличался боевым, а потому ничего не оставалось, как продолжить их поиски.


— > Главная улица <—
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

Отредактировано Rebecca Moreau (2020-07-20 18:30:02)

+2

10

Кафе «Пятый угол» -->
упоминания: Спенсер, Мэтт
смс для: -

Оказывается, чтобы успокоиться и взять себя в руки, нужно всего лишь пять минут. Всё это время Эмма уверенно идёт вперед, на удивление быстро для человека, который передвигается на тоненьких, длинных, как черт знает что, шпильках. Не оборачивается. Со спины не видно рук, поэтому девушка теребит то край шелковой майки, то ковыряет покрытые розовым лаком ногти: вредная привычка, вылезающая каждый раз, стоило хоть немного понервничать.

Город без взрослых кажется непривычно пустым и тихим. То тут, то там можно встретить растерянных подростков, они гуляют бесцельно, словно потеряли цель, совершенно не знают, что им делать. На их фоне наша троица, Эмма-Спенсер-Мэтт, выглядит, пожалуй, счастливчиками. По крайней мере, можно отвлечься от тревожных мыслей, делая [пытаясь] что-то полезное. Полностью отвлечься, впрочем, не получается. Автомобиль припаркован у дома, и когда Эмма доходит до родной улицы, с надежной вглядывается в окна, отправляет родителям несколько новых сообщений. Но ничего не меняется. Дом пуст, и улица пуста, и испуганные "где вы?", "с вами всё в порядке?" по прежнему остаются даже непрочитанными.

— Извините, но это моя машина, поэтому поведу я. Мне папа не разрешает никого пускать за руль, — наконец, совсем уже у дома, начинает идти медленнее, дает мальчикам себя догнать. Улыбается по-настоящему мило, как умеют только королевы бала, и умело прячет под маской доброжелательности все настоящие эмоции. Даже Мэтт удостаивается улыбки, а это вообще шок-контент.
— Не переживайте, папа учил меня ездить, я права сдам с первого раза. Могу даже поспорить! — беззаботно щебетать, словно ничего страшного не происходит, на самом деле, тяжелее, чем кажется. Но у Эммы получается, она очень старается. — Тем более, мы катались как раз по дорогам между городов. Они пустые, на них не сложно. Так что я там вообще всё знаю, как свои пять пальцев...

Серебристый Мерседес S-класса встречает дружелюбным пиликаньем вырубающейся сигнализации. Эмма почти с любовью проводит по гладкому боку машины, прежде чем открыть дверь и забраться на водительское сиденье. Мир автомобилей бесконечно далёк от мира Бэйкер. Но машина по-настоящему красивая, и девушка уже не первый месяц с нетерпением ждёт дня рождения, чтобы наконец начать водить её каждый день. — Не забудьте пристегнуть ремни, — напоминает, как настоящая хорошая девочка, пока сбрасывает с ног босоножки и натягивает на ноги тапки с розовым, пушистым помпоном. Когда-нибудь научится не только бегать на каблуках, но и водить машину, но... всему своё время.
[AVA]https://i.imgur.com/aLWvrfb.gif[/AVA]
[NIC]Emma Baker[/NIC]
[STA]god save the prom queen[/STA]
[LZ1]ЭММА БЭЙКЕР, 15 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/4eesXfk.gif https://i.imgur.com/dxKs89T.gif https://i.imgur.com/cDplbTe.gif
досье на персонажа
[/SGN]

+4

11

упоминания: Мэттью, Эмма
смс для: -
взаимодействие: Эмма, Мэттью

Спенсер молча шёл следом за Эммой, сосредоточенно поправляя очки - жест служил чем-то вроде нервного тика и на самом деле здорово успокаивал, хоть мальчик и понимал, насколько иррационально данное ощущение в их ситуации. Разговаривать с Мэттью совершенно не хотелось, да и вряд ли у них нашлись бы общие темы. Спенсер предпочитал не растрачиваться на бесполезный small-talk, глухие слова поддержки и прочую чепуху, как и не собирался делиться тем, над чем его мозг работал, не переставая, словно слаженный механизм. Машинально переставляя ноги, мальчик активно копался в собственном воображении, призывал на помощь из недр памяти все прочитанные источники, чтобы разобраться в странной - и, чего греха таить, пугающей - обстановке, которая воцарилась в Милл-Сити с сегодняшнего утра. Он формулировал одну теорию, придирчиво рассматривал её со всех сторон и либо отказывался от неё насовсем, как от ненужного хлама, либо на время бережно откладывал в сторону, как вещь, которая потенциально могла бы ещё пригодиться. Инопланетное вторжение? Параллельная вселенная? Какое-то научное объяснение непременно существует, просто Спенсер до него ещё не добрался. Не то чтобы его действительно интересовали судьбы пропавших людей, за исключением, пожалуй, его отца и тех, чьё благополучие важно для благополучия жизни города... но сейчас Спенсер и не думал о произошедшем как о масштабной катастрофе, представляющей потенциальную угрозу и для них самих; он думал об этом, как о затейливой головоломке, а мозг Спенсера, постоянно требующий занятости, успел соскучиться по сложной умственной деятельности за летние каникулы. Машина, к которой Эмма обещала их привести, казалась спасением, гарантом спокойствия и уверенности в будущем - зачем переживать почём зря, если через пару часов они уже будут в другом месте, надёжном и безопасном, и скинут проблемы на плечи тех, кто по долгу обязан их решать? Спенсер ковырял теории исключительно ради забавы, чтобы скоротать время в дороге. Не за разговорами же это время проводить, в самом деле. Не с этими двумя.
Мысль о том, что в других городах ситуация может быть ничуть не лучше текущей, Спенсер решил затолкать подальше. Потому что если он допускал подобное, то признавал, что помощи им ждать неоткуда. И когда он допускал такую возможность, мальчику становилось по-настоящему страшно.
Наконец, они добрались до машины; Спенсер машинально отметил марку и модель - он не увлекался автомобилями, но кое-что о них читал, так, для общего развития. Эмма рвалась за руль, и мальчик не стал возражать, безразлично пожав плечами - в конце концов, он водить точно не умел, если девчонка говорила правду и знала дороги, а также была хорошо знакома с самой машиной, то почему нет? Ему, конечно, не нравилось вверять собственную жизнь в чужие руки, но выбора не было, придётся потерпеть.
- Я сяду сзади, - объявил Спенсер, дёргая дверцу. Согласно статистике, при автомобильных катастрофах смертельный исход для людей, сидящих на месте водителя, составляет 101 смерть на 1000 катастроф, место рядом с водителем - 92 смерти на 1000 катастроф, в то время как задние места - всего лишь 80 для правой стороны и 76 для левой. Навыкам вождения Эммы он по-прежнему не слишком доверял и предпочёл перестраховаться.
[NIC]Spencer Eisenstein[/NIC][STA]Abyssus abyssum invocat.[/STA][AVA]https://i.imgur.com/MzOgHiN.jpg[/AVA]
[SGN]анкета персонажа
https://i.imgur.com/GKS8VPr.gif
[/SGN]
[LZ1]СПЕНСЕР АЙЗЕНШТЕЙН, 15 y.o.
profession: школьник[/LZ1]

+4

12

Кафе «Пятый угол» -->

Мэтт молча идёт следом, спрятав обветренные руки в карманах тёмной куртки. Насупленный, немного хмурый, он прикуривает очередную Winston, чтобы успокоить лёгкую нервозность в пальцах. Последняя была спровоцирована возникновением Эммы в кафе, а затем усилена её предложением присоединиться. Разве он мог в тот момент спасовать перед всеми и не пойти следом? Или – и от этой мысли не легче, признаваться в ней не хочется – ему в действительности хочется следовать за Эммой.
Выпустив в небо кольцо дыма, парень бросает небрежный взгляд на волочащегося рядом Спенсера. В другой день он был бы более расположен даже к такому спутнику, как Эйзенштейн, но сейчас третий – лишний. Есть два типа людей: одни в кругу бывших старательно избегают моментов тет-а-тет, вторые намеренно ищут уединения и возможности выпотрошить прошлое. Мэтт был из вторых. Не хотелось закрывать гештальты отношений в присутствии постороннего, а они, несмотря на то, что вокруг полный мрак и сумятица, никогда не заставят себя ждать.
- Ему не обязательно об этом знать, Бэйкер, - когда они оказываются возле мерседеса, Даллас в удивлении выгибает бровь, намекая, что запреты родителей – последнее, о чём стоит волноваться. Но Эмма непреклонно гнёт свою линию и вооружается улыбкой, не оставляя Мэтту выбора, кроме как мысленно чертыхнуться и обменяться беззвучным сомнением со Спенсером. Что ещё хуже, этот жест задевает за одну из забитых пылью струн: чёрт возьми, она ему улыбнулась.
Даллас бросает окурок в траву и устраивается справа от водителя. Задираться в борьбе за почётное переднее сидение не приходится – Эйзенштейн добровольно забивается назад, как самый настоящий ботаник. Инстинкт, наверное.
- Папа разрешает курить в салоне? – не то, чтобы Мэтт спрашивает разрешения. Даллас деловито выбивает новую сигарету из поредевшей пачки, косит взгляд в сторону водительского сидения. – Классные тапки, - и встречается с Эммой саркастичным взглядом. Его бровь выгибается в красноречивое «помпоны? серьёзно?», но затем гримаса смягчается, лицо разглаживается. Мэтт позволяет себе кривую ухмылку, зажимает фильтр сигареты зубами и кивает на пустынную дорогу, - поезжай по улице. На втором перекрёстке надо выехать на главную, а там съедем на шоссе. Если не будем плестись, разберёмся быстрее, чем остальные провозятся в участке, - и в этом не звучит никакого скрытого соперничества, вообще ни разу. Справедливости ради, помимо типичных попыток помериться с Алексом и другими пацанами всем, чем можно и нельзя, ему также хочется получить ответы на вопросы и найти мать. Мысль об отце приходит вторичной – Даллас впервые за день задумывается, а пропал ли отец, или он всё так же сейчас сидит среди других зэков в своей однотонной рубахе. Мэтт смахивает эту картину простым жестом – стирает большой палец о кремниевое колёсико. Зажигалка предательски щёлкает тонкими искрами вместо огонька. Прикурить не выходит, и он грязно ругается, оставляя это глупое занятие; а затем, подняв глаза на запотевшее боковое стекло и уставившись в никуда, обращается к пассажиру сзади, - Эйнштейн, - да-да, вообще-то Спенсер, но ему похер, – есть в твоей науке ещё какие-то гениальные теории? В кафе ты был не слишком-то многословен, - и, чтобы не ехать в откровенной тишине, тянется к дисплею магнитолы. [NIC]Matthew Dallas[/NIC][STA]paint it black[/STA][AVA]https://i.imgur.com/vTkCTSE.jpg[/AVA][LZ1]МЭТТЬЮ ДАЛЛАС, 16 y.o.
profession: школьник
[/LZ1]
[SGN]

https://i.imgur.com/RsYLrRu.gif

   досье
  внешний вид
  х х х

[/SGN]

Отредактировано James Richter (2020-10-28 01:31:54)

+2

13

Эмма не врёт, когда говорит, что умеет водить автомобиль. Не врёт и тогда, когда рассказывает, что хорошо знает местные дороги. Однако сегодня ни первое, ни второе ей не поможет.

Автомобиль трогается с места, не проходит и пяти минут, как выезжает за пределы их совсем небольшого города. Музыка помогает скрыть неловкость, липким облаком повисшую в салоне. За окном мелькают сначала дома, затем они кончаются. По бокам от дороги только деревья, деревья, бесконечные деревья.
Эмма ведёт машину ровно, сосредоточено, как истинная отличница. Всё, что происходит дальше, от неё совсем не зависит. Глаза молодой девушки и двух парней внезапно пронзает острая боль, будто кто-то невидимый ударил упругим хлыстом прямо по лицу. Боль пронзительная, нарастающая, отдающая вибрацией в черепной коробке. Такая сильная, что на несколько секунд полностью отказывает зрение. Мир подростков на короткие, но страшные мгновения, погружаются в темноту. И нет совсем ничего удивительного в том, что Эмма не справляется с управлением. Автомобиль улетает в кювет, новенький, блестящий нос Мерседеса втыкается в дерево. Не слишком сильно, но ощутимо.

Боль исчезает так же резко, как и появилась. Зрение возвращается. И в этот самый момент все три телефона издают звук уведомления. Три входящих сообщения, по одному на ребёнка. Держись от него подальше, — высвечивается на экране телефона Эммы, сообщение от матери. Только вы можете помочь, — сообщение от отца Спенсера. Уезжай из города, — сообщение от матери Мэтта.

[NIC]Mill-City Mystery[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/u5IFnAJ.png[/AVA]
[SGN].[/SGN]

+4

14

взаимодействие: Спенсер, Мэтт
смс для: -

— Сама разберусь, что и кому мне рассказывать, ладно? Спасибо, — в последнее слово Эмма вкладывает вселенский холод, весь, на который только способна. Даже удивительно, что окна автомобиля не покрываются изморозью. В глубине души вдыхает, конечно же, с облегчением: была уверена, что Мэтт начнёт спорить, включит мужика и попытается пролезть за руль. Она бы не сопротивлялась, только бы вся извелась от нервов. Чувствовала тяжёлую ладонь отца на загривке, его тотальной контроль, даже когда он исчез, испарился, как будто перестал существовать в этой вселенной.

— Ну, я не курю, так что не спрашивала... — Эмма делает небольшую паузу, нервным взглядом окидывает салон, прикидывает. Затем губы трогает ответная усмешка: — Можешь спросить у меня. Моя же машина, — маленькая месть за помпоны [которых она совершенно точно не стеснялась]. После очередной паузы добавляет со смехом: — Кури на здоровье. Если он вдруг вернётся, чтобы отчитать меня или тебя, я буду даже не против... Только окно открой.

Раздражённо стискивает зубы, когда Мэтт начинает командовать. Ну да, конечно, сам за руль не сел, так хоть под руку лезть. Молчит, но делает над собой усилие, чтобы не огрызаться. Обстановка в салоне и так напряженная, незачем усугублять. Молчаливый Спенсер совсем не помогает разряжать обстановку. Девушка даже кидает на него короткий взгляд, в зеркало задней вида: не заснул ли?
В одном Мэтт прав: до ближайшего города ехать всего ничего. Эмма ведёт сначала осторожно. Во взгляде, позе, чуть приподнятых плечах, во всём отчетливо чувствуется напряжение. Она смотрела сериал "Под куполом", и кажется, всерьез переживает о том, как бы не врезаться в невидимое препятствие. Не может же быть такого, чтобы им так просто дали покинуть город? Или может..?

Постепенно, Эмма, впрочем, расслабляется. Ничего не происходит, Милл-Сити остаётся всё дальше, так что девушка даже решается прибавить скорости. Дорога пустая, так почему бы не нарушить правила? Совсем чуть-чуть? Как назло, именно в этот момент глаза пронзает дикая боль. Эмма взвизгивает, первый её порыв: отдернуть руки от руля, начать тереть глаза, сделать хоть что-нибудь, чтобы избавить себя от мучений. Прислушивается, однако, к истеричной мысли, бьющейся в затылке, она с трудом прорывается через плотную завесу боли: нельзя отпускать руль, нельзя отвлекаться, ты всё ещё едешь. И Эмма стискивает ладошки на руле, так, что почти больно. Инстинктивно давит на тормоз, резко, как только может, однако автомобиль уже вышел из под контроля. Боль, боль, боль, визг автомобильных шин, дикая тряска, скрежет металла, удар. Всё происходит слишком быстро. Вдруг оказывается, что совет пристегнуться был не таким уж и лишним.

Ремень безопасности спасает от удара головой, но не от страха, захлестнувшего сознание. Боль проходит, и только теперь Эмма начинает плакать. Трёт глаза, напрочь забыв о том, что влажные тушь с подводкой немедленно превратят её в панду. — Вы в порядке? Все живы? Я так испугалась, — громко и пронзительно, сквозь слёзы, почти завывая. Настолько страшно, что уведомление как-то проскакивает мимо слуха. 
[AVA]https://i.imgur.com/aLWvrfb.gif[/AVA]
[NIC]Emma Baker[/NIC]
[STA]god save the prom queen[/STA]
[LZ1]ЭММА БЭЙКЕР, 15 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/4eesXfk.gif https://i.imgur.com/dxKs89T.gif https://i.imgur.com/cDplbTe.gif
досье на персонажа
[/SGN]

+5

15

упоминания: Мэттью, Эмма
смс для: -
взаимодействие: Эмма, Мэттью

На заднем сиденье Спенсер оказался один, чему был несказанно рад. Мэттью и Эмма впереди тут же начали какой-то бесполезный пустословный разговор, непонятно - то ли ругаются, то ли у них просто такая манера общения. Кто их разберёт. Спенсеру было совершенно не интересно, и он предпочёл сосредоточенно смотреть в окно, а не вслушиваться в чужие слова. До тех пор, пока Мэттью не обратился к нему напрямую.
Вынырнув из собственных мыслей, Спенсер бросил на собеседника презрительный взгляд. Ага, делиться с ним теориями, как же... Спенсер никогда не позволял людям просто так заглянуть к себе в голову. Даже домашнее задание не давал списывать. Он привык относиться к своим мыслям как к действительно чему-то ценному, поэтому попусту их не растрачивал и уж точно не делился ими с кем попало.
- Может быть, - мальчик неопределённо дёрнул плечом и вновь отвернулся, давая понять, что не намерен продолжать бессмысленный диалог. Больше он не проронил ни слова, лишь внимательно следил за движением машины - бдительность терять нельзя, кто знает, что способна вытворить Эмма. Впрочем, девчонка оказалась на удивление осторожным водителем, и Спенсер всё же чуть-чуть расслабился, перестав прислушиваться к ощущениям своего тела.
Именно поэтому резкая боль застала его врасплох.
Спенсер вскричал от неожиданности, машинально прижал ладони к лицу, сбив неуклюжим движением очки. Врачи проделывали с его глазами манипуляции всякого рода, но ни одна из них не причиняла подобного. Острая, застилающая глаза пеленой рефлекторных слёз, она сбивала с толку, мешала думать; весь мир мальчика сузился до стихийно возникшей боли. Словно сквозь толстый слой ваты, он отдалённо слышал визг тормозов, скрежет металла, с трудом понимал, что происходит; адреналин разогнал сердце до сумасшедших оборотов. Скорее интуитивно, нежели логически, Спенсер сообразил, что они врезались, но беспокоиться о последствиях у него не было никаких сил, ни физических, ни ментальных.
К счастью, боль исчезла так же резко и внезапно, как появилась.
Спенсер никогда прежде не испытывал такого колоссального облегчения. Откинувшись на спинку сиденья, он выдохнул, быстро смахнул навернувшиеся на глаза слёзы и понял, что уронил очки. Отстегнув ремень, он принялся судорожно шарить рукой по сиденью, нащупал знакомый изгиб дужки и, прищурившись, поднёс очки ближе к лицу, нервно осматривая линзы. Повезло - ни царапинки. Качественное стекло.
Бегло оглядев покорёженную машину, Спенсер с удовлетворением убедился, что принял верное решение: задняя часть автомобиля осталась нетронутой, весь удар принял на себя капот. Судя по тому, как заголосила Эмма, девчонка была живее всех живых. Мэттью, вероятно, тоже.
- Успокойтесь и выходите из машины, - сердце мальчика всё ещё стучало непривычно быстро, а естественный страх заставлял пальцы нервно подрагивать, но в целом Спенсер старался сохранять хладнокровие, и у него отлично получалось, - согласно статистике, машины взрываются нечасто, но могут загореться.
Не теряя времени, он подал попутчикам пример, выбравшись на улицу, и на всякий случай отошёл от машины подальше. Уведомление он, как и Эмма, пропустил, занятый в тот момент поиском очков.
[NIC]Spencer Eisenstein[/NIC][STA]Abyssus abyssum invocat.[/STA][AVA]https://i.imgur.com/MzOgHiN.jpg[/AVA]
[SGN]анкета персонажа
https://i.imgur.com/GKS8VPr.gif
[/SGN]
[LZ1]СПЕНСЕР АЙЗЕНШТЕЙН, 15 y.o.
profession: школьник[/LZ1]

+3

16

упоминания: Эмма, Спенсер
смс для: мать
взаимодействие: Эмма, Спенсер

Получив благословение, Мэтт раскуривает сигарету и молча затягивается дымом. За окном плывут типичные для шоссе пейзажи – лесная гряда, вытягивающаяся в одну грозную зеленую линию. Он переводит безразличный взгляд с угрюмых деревьев на Эмму Бэйкер и ощущает, как внутри что-то переворачивается. У него вопросы к Эмме, но они неуместны здесь и сейчас. И прежде, чем он подтягивает сигарету к тонким губам, чтобы задушить эмоции никотином, голову внезапно стягивает тугим ремнём. В следующее мгновение Даллас уже ничего не видит и давится собственным хрипом. Мэтт хватается руками за голову в попытке унять тупую спицу боли, вколачиваемую в темечко, все еще инстинктивно зажимая сигарету меж пальцев.
Машина сваливается с дороги, по инерции их заваливает набок. Следом Мэтта бросает вперёд, как манекен, как и всех в автомобиле. Накатывает новая боль – на этот раз диагональная, от плеча к поясу, когда ремень безопасности болезненно впивается в кожу. Останется гематома. Еще через мгновение Даллас рычит от остаточных вибраций, которые проходят через череп после жесткого удара машины. В ушах закладывает.
Мэтт теряет реальность на секунду-две, а затем звук возвращается, обрушившись, точно десятибалльная волна.
- Твою мать!.. Охренеть… – Даллас поворачивается к Эмме – на языке чешется с десяток вопросов, какого хрена это было, но тот моментально отсыхает. Он замечает её дрожь и искренний, неподдельный испуг во взгляде, и что-то удерживает его от того, чтобы бросаться резкими словами. – Вроде… Чёрт… Спасибо, капитан Очевидность, - огрызается на заднее сиденье и отстёгивает поочередно ремни: сначала свой, чтобы удобнее было развернуться в кресле, затем у Бэйкер. – Эмма, - по имени, чего даже сам не замечает, - ты как? – дотрагивается до её рукава такой же подрагивающей от переизбытка адреналина рукой. – Давай выбираться.
Дверь не поддаётся с первого раза. Мэтт тянет ручку снова и снова, и только после грубого толчка наконец выходит наружу, где в воздухе смешались запахи обнажённого мотора и сырости непотревоженного людьми леса. Даллас спешит к водительской двери, чтобы помочь. Бросает взгляд на дорогу через плечо – но не замечает на асфальте ни кочки, ни сбитого оленя, которые могли бы послужить причиной аварии. Выдохнув, парень тянется к глазам пальцами, чтобы помассировать их, и наконец спрашивает – нет, нападает, сменив милость на открытое раздражение:
- Чего ты там испугалась? Какого чёрта это было, Бэйкер? – он злится. Из-за аварии – в последнюю очередь, но это слишком неочевидно (или нет?). – Твою мать. Как башка трещит, - Мэтт с усилием сдавливает глазные яблоки. До огненных точек. – Мне кажется, я… - отключился? Стыдно сознаться. – Не знаю… Блять, - пинает колесо мерседеса, который уже откровенно никуда не поедет, и тянется в карман куртки за телефоном посмотреть, жив ли он. А затем Даллас замирает на месте. От уведомления на дисплее стынет кровь, и все эмоции, до того вычерченные на лице, стираются.
Мэтт выпадает на миг из реальности. Он вновь и вновь вчитывается в одно-единственное сообщение от матери и пропускает его через себя, до белых костяшек сдавливая телефон.
Где ты?
Очередная тщетная попытка, но он не может её проигнорировать.
[NIC]Matthew Dallas[/NIC][STA]paint it black[/STA][AVA]https://i.imgur.com/vTkCTSE.jpg[/AVA][LZ1]МЭТТЬЮ ДАЛЛАС, 16 y.o.
profession: школьник
[/LZ1]
[SGN]

https://i.imgur.com/RsYLrRu.gif

   досье
  внешний вид
  х х х

[/SGN]

Отредактировано James Richter (2020-11-02 01:13:25)

+3

17

взаимодействие: Спенсер, Мэтт
смс для: -

Эмма не может успокоиться. Она ощупывает глаза, трогает лицо, прижимает ладонь ко рту в тщетной попытке заглушить всхлипы. Голова выходит из под контроля: в своём сознании девушка снова и снова возвращается к тем коротким минутам когда казалось, что зрение утеряно. Эмма не знает, что ждёт её впереди, но пока с уверенностью могла бы сказать: это были самые страшные мгновения в её жизни. Оказывается видеть - самая банальная возможность, к которой все привыкли, воспринимают, как должное, это такая ценность. Продолжая рыдать и всхлипывать, девушка убирает руки от лица только зачем, чтобы открыть глаза и убедиться: она всё ещё может видеть. Зрение не исчезло.

— Иди ты в жопу со своей статистикой! — громко, визгливо, истерично, почти рявкает и делает это одновременно с Мэттом, его "капитаном Очевидностью". Эмма была бы рада перестать думать о том, как было страшно. Была бы рада успокоиться, но ничего не получается. Наоборот, вместо облегчения чувствует, как грудную клетку стискивает новая порция страха. Что он там сказал? Машины взрываются? Загораются..? Вот чёрт.
Секунды растягиваются в бесконечную вечность, пока непослушные пальцы устраивают схватку с креплением ремня безопасности. Кое-как, с трудом, но девушка всё-таки вырывается из импровизированного плена, затем выскакивает из машины, на всякий случай отходит подальше. Забавно, но состояние автомобиля - последнее, что её прямо сейчас волнует.
— Я... Я думала что осле-е-е-епла, — всхлипывает и продолжает плакать, размазывая тушь уже не просто по глазам, а даже по щекам. — С-стало так б-больно, а затем темно-о-о-о, как будто осле-е-е-епла, — заикание в её речи чудесно гармонировало с протяжными, истерично-крикливым растягиванием гласных. Чуть позже ей обязательно станет стыдно за истерику, но прямо сейчас внешний вид напрочь утратил значение. Эмма никогда не оказывалась в подобных ситуациях. Да что там, она даже конечностей ни разу в жизни не ломала. Даже пальца не ломала! Росла в стерильном, безопасном вакууме, из которого её, прямо сейчас, выдернули даже как-то слишком жестоко.

Всё внутри опускается, когда Мэтт вдруг меняется в лице, глядя на экран своего смартфона. Эмма зеркалит его движения, тянется к своему телефону тоже. Думала, что страшнее быть уже не может, но... кажется ошибалась.
— Т-тут... сказано... мама г-говорит держаться от него подальше... — знать бы ещё от кого именно... Бэйкер кидает испуганный взгляд на Мэтта, затем, не менее испуганный, на Спенсера. — Не подходите ко мне! — взвизгивает, начинает пятиться, но высокие каблуки совсем не приспособлены для прогулок по сырой земле, ещё и задним ходом. Поэтому девушка оступается, даже не падает, а скорее садится прямо на землю, и окончательно впадает в истерику.
[AVA]https://i.imgur.com/aLWvrfb.gif[/AVA]
[NIC]Emma Baker[/NIC]
[STA]god save the prom queen[/STA]
[LZ1]ЭММА БЭЙКЕР, 15 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/4eesXfk.gif https://i.imgur.com/dxKs89T.gif https://i.imgur.com/cDplbTe.gif
досье на персонажа
[/SGN]

+3

18

упоминания: Мэттью, Эмма
смс для: -
взаимодействие: Эмма, Мэттью

Проигнорировав негативные высказывания в свою сторону, Спенсер сосредоточился на оценке обстановки. От ревущей Эммы помощи ждать не стоило, Мэттью тоже действовал на эмоциях... Равнодушно отвернувшись от спутников, мальчик внимательно огляделся. С первого взгляда он не заметил ничего необычного: обыкновенное междугороднее шоссе, почти прямое; чтобы съехать с ровной линии асфальта в кювет, нужна веская причина. Спенсер не сомневался, что она была. Пусть навык вождения старшеклассницы не мог сравниться с уровнем взрослого человека, ежедневно использующего транспорт в пути на работу и обратно, до момента аварии она, к её чести, справлялась неплохо и не стала бы резко крутить руль просто так. Отдалённо до слуха Спенсера долетали искажённые рыданиями слова Эммы, и на мгновение он всё же прислушался, сопоставляя ощущения, которые описывала девчонка, с собственными. Боль, темнота... чертовски похоже. Конечно, можно посчитать их синхронный приступ неизвестного недомогания совпадением, но, на взгляд Спенсера, было куда больше шансов, что приступ спровоцировали раздражители извне. Дорожная пыль? Но с какой интенсивностью должен дуть ветер, чтобы дотянуться до пассажира на заднем сиденье, чьи глаза надёжно защищены очками? Разве что песчаная буря - но её приближение школьники заметили бы заранее.
Неуверенно шагнув навстречу дороге, Спенсер продолжал вертеть головой. Лесистая местность, деревья, типичные для местной территории и климатических условий. Никаких камней, способных повредить шины, никаких следов диких животных, ничего. То есть, что-то, конечно, обязательно должно быть, просто он пока не видит, что, требуется более детально изучить...
Очередной вопль Эммы вырвал Спенсера из раздумий. Он раздражённо обернулся, намереваясь попросить её успокоиться. Он не понимал, почему некоторым людям в опасных ситуациях обязательно нужно верещать, очевидно же, что слезами делу не поможешь, слёзы только отвлекают и мешают думать; он, одиночка по жизни, не понимал, что некоторым людям необходима эмоциональная поддержка, и мысленно требовал, чтобы девчонка "выключила" истерику, будто выключить эмоции так же легко, как закрыть пищащий холодильник.
- Успо... что? - мальчик непонимающе нахмурился. Мама? Подальше? Господи, что она несёт? Взгляд Спенсера упал на телефон в тонких женских пальцах. Мэттью тоже сжимал в руках телефон. Связь восстановилась?
Спенсер в нетерпении выхватил свой смартфон; сердце вновь забилось чаще, когда экран показал два уведомления. Два новых сообщения - от отца и неизвестного номера.
Прочитав короткий текст, набранный отцом, мальчик коротко охнул, будто у него на долю секунды сбилось дыхание. Мистер Айзенштейн никогда не просил чужой помощи, и уж тем более ему не пришло бы в голову требовать её от собственного сына, умного, но юного мальчишки-школьника. Выходит, дело действительно дрянь.
Первая естественная реакция Спенсера - попытка выйти на прямую связь, и она с треском провалилась. Звонок прошёл, но отец не взял трубку, и у мальчика неприятно сжалось сердце, однако он запретил себе думать о плохом, силой выдавил негативные мысли из разума, понимая, что те будут только мешать. Он проверил второе смс:
«Привет! Это Скайлер и Майкл. Мы были на заправке. По камерам какая-то чертовщина: мы видели, как неожиданно пропала продавщица и наши родители. Вместо них остались лужи крови. Но когда мы только пришли, крови не было! Она появилась после того, как мы посмотрели запись!»
Сердце сжалось сильнее.
- Возьми себя в руки! - гаркнул Спенсер на неуклюже усевшуюся Эмму, и перевёл взгляд на Мэттью, ожидая хотя бы от него адекватных рассуждений. - Скайлер и Майкл посмотрели камеры. Пишут, что люди на записи пропали, и вместо них появились лужи крови.
Мальчик не верил, что люди могли буквально исчезнуть - в конце концов, современные технологии позволяют манипулировать кадрами, и если осталась кровь, значит, в магазине произошло нечто травмпоопасное. Замешанные в инциденте могли вырезать из записей часть, но в любом случае ничего хорошего в лужах крови не было. Интересно, какого размера эти лужи? Спенсер помнил, смертельной считается кровопотеря от 70% общего количества в организме.
[NIC]Spencer Eisenstein[/NIC][STA]Abyssus abyssum invocat.[/STA][AVA]https://i.imgur.com/MzOgHiN.jpg[/AVA]
[SGN]анкета персонажа
https://i.imgur.com/GKS8VPr.gif
[/SGN]
[LZ1]СПЕНСЕР АЙЗЕНШТЕЙН, 15 y.o.
profession: школьник[/LZ1]

+4

19

смс для: -
взаимодействие: Эмма, Спенсер

Слова Эммы провоцируют липкий холод, сковывающий загривок. Странное чувство, от которого всё внутри сжимается. Мэтт взводит удивленный взгляд на девушку, наслаивает описанные ею ощущения на свои собственные. От свежих впечатлений сводит лопатки. Даллас инстинктивно подносит руку к лицу, когда Бэйкер сквозь всхлип выдавливает из себя оправдание, затем медленно переводит глаза на умника Спенсера, исподлобья спрашивая одним только выражением лица, мол, и у тебя тоже это было?
– Как будто глаза фонариком выжгли, так? Херня какая-то, – качает головой, сжимает телефон до того, что проступают белесые костяшки. У него нет светлых идей, а если бы и были, то озвучить их не удастся – уж точно не в тот момент, когда Эмма внезапно усиливает свой истошный голос и шарахается от них, как от прокаженных. Даллас в изумлении бросает взгляд на Спенсера, но тот слишком занят, чтобы придавать этим переменам хоть какое-то значение. – Ты кому звонишь, умник? Эй, Бэйкер, – поворачивается обратно к Эмме, комично усевшейся на дороге. – Да срань Господня, с какой стати… – его внезапно озаряет. На миг все эмоции на лице твердеют, как на монументе. – Стоп… – наверное, стоит начать с каких-то призывающих к хладнокровию слов, но Даллас слишком увлечен тем фактом, что он не единственный, кто получил сообщение. На языке вертится напрашивающийся вопрос, но Бэйкер теряет последние крохи самообладания.
– Кончай уже, – правильные слова подбирать не приходится; вклинивается Спенсер – и делает это довольно бескомпромиссно и жёстко, если не жестоко. У Мэтта сводит скулы от раздражения, набухает на шее толстая пульсирующая жилка. Ботаник его откровенно бесит, понять бы только, чем больше: своим интеллектом или эмоциональным диапазоном гладильной доски. Не то, чтобы Даллас возражал против прагматичности, скорее, ему поперек горла стоит сам Спенсер, пытающийся казаться выше всех остальных. Хочется осадить его, но единственная причина, по которой он не даёт выход раздражению – есть дела поважнее. Остаётся прикусить язык. – Скайлер и Майкл вряд ли понимают, что они видели. Мы тут нихрена не понимаем, что мы видели, – Мэтт прячет руки в карманах, неторопливо приближается к автомобилю, удерживая нить диалога со Спенсером и постепенно повышая голос. – Лужи… Это уже звучит, как полнейший бред. А если нет – назови мне хотя бы одно объяснение, почему это не так. Ты же у нас мозг, так давай, вперёд, Эйнштейн. Пора уже хоть что-то сказать дельное, а не нагонять вокруг себя интригу и строить самого умного.  Молчишь? – и, не дожидаясь ответа, потому что наверняка его знает – тишина – продолжает сам, – так я и думал. А вот что я скажу: добраться, как и хотели, до города и решить, что делать.
Оказавшись возле машины, Мэтт бегло осматривает то, что образовалось у мерседеса под свернувшимся в аккордеон капотом. Он хорошо разбирается в авто и моментально отмечает последствия аварии: оборванный трос акселератора, разбитый карбюратор. Последнее вынуждает Далласа шарахнуться назад – шутки с треснувшим узлом ДВС, в котором смешиваются воздух и горючее, крайне плохи. Он спешит отойти и разводит руками на свой неутешительный прогноз:
– Конечная, – вздыхает, смотрит на бесконечную дорогу, уходящую из виду на петле, затерявшейся среди крон высоких деревьев. Ноги заранее начинают ныть. – Теперь только пешком, – поворачивается к Бэйкер, критично осматривает её обувь. – Эмма, – ну вот, опять по имени, чтоб её. Мэтт приближается к ней, походя намеренно задевает плечом Спенсера, – успокойся. Заканчивай уже эту хрень и поднимайся, надо идти, – много, долго и в три раза дольше, если не срезать через чащу леса; последнее уверенности в успехе не внушает. – Чем быстрее мы отсюда двинем, тем лучше. А это сообщение… Мы ведь даже понятия не имеем, кто это пишет. Почему она тебе не позвонила? Почему не написала что-то более полезное – например, где ее искать? Неужели вас двоих вообще не смущает, что мы только что внезапно ослепли, едва не расшиблись насмерть, а потом все как один получили сообщения от предков? Что если… – он набирает в грудь воздуха, –… если это не они?[NIC]Matthew Dallas[/NIC][STA]paint it black[/STA][AVA]https://i.imgur.com/vTkCTSE.jpg[/AVA][LZ1]МЭТТЬЮ ДАЛЛАС, 16 y.o.
profession: школьник
[/LZ1]
[SGN]

https://i.imgur.com/RsYLrRu.gif

   досье
  внешний вид
  х х х

[/SGN]

+2

20

Двигаться дальше, по прямой пустой дороге, в сторону спасительного чужого города - такая простая, понятная и логичная идея. Только вот что-то [кто-то?] явно против того, чтобы дети вырвались из под власти странного, опустевшего города. Дети ещё толком не успели разобраться с истерикой Эммы и сообщениями от родителей, как их ждёт новой сюрприз. Откуда-то сбоку, из-за деревьев, раздаётся крик маленького ребёнка. Судя по звуку, девочка находится довольно далеко, но отчаянно зовёт на помощь. Ужас в голосе отчетливо читается несмотря на расстояние. Что маленькая девочка забыла так глубоко в лесу? А может, это тот самый пропавший ребёнок?

[NIC]Mill-City Mystery[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/u5IFnAJ.png[/AVA]
[SGN].[/SGN]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Загадка Милл-Сити » Леса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно