внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграм
Иногда молчание — это действительно лучшая стратегия, золото, вот это всё. Но не для таких, как ты. Молчать сейчас будет равносильным самоубийству....читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 13°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Загадка Милл-Сити » Торговый центр


Торговый центр

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Сосредоточение местной жизни номер два. Пожалуй, единственное по-настоящему людное место во всем городе, и в этом нет ничего удивительного. Простенькие аттракционы, кинотеатр, кафешки, магазинчики, всем им даже не приходится бороться за внимание посетителей. Больше в Милл-Сити особо и нечего делать. Люди стягиваются сюда, как мотыльки на свет фонаря. И даже около центра людно, особенно вечером и ночью: на парковке тусуется молодежь. 

https://i.imgur.com/LpRbSKb.png

[NIC]Mill-City Mystery[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/u5IFnAJ.png[/AVA]
[SGN].[/SGN]

+3

2

— > Жилая улица <—


упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Несмотря на то, что идея снова искать записи с камер, которые с большей долей вероятности могут крайне неприятно удивить, как это случилось с записями, увиденными ими на заправке, Майк соглашается на предложение подруги сходить до местного торгового центра, прежде чем направляться домой к Фишеру: пока они заняты хоть каким-то делом, даже если просто блуждают по вымершему городу, не остается времени на то, чтобы думать о произошедшем и поддаваться панике, поджидающей момента, чтобы схватить их в свои когтистые лапы. Впрочем, было бы ложью сказать, что необходимость вести Скайлер к себе домой не сыграл какой-никакой роли в принятии решения: даже в таких обстоятельствах некоторое стеснение остается, отчего приходится задумываться, насколько оно предпочтительнее, например, лицезрения кровавых луж, оставленных на тех местах, где когда-то находились взрослые. У него есть сомнения даже в собственной стойкости, а за Кросс практически переживает, хоть и старается этого не показывать, пока они снова идут пустынными городскими улицами, точно герои какого-то клишированного фильма про постапокалипсис.
— Как ты думаешь, нам придется туда вламываться? — рассуждает вслух парень, чтобы разбавить тревожную атмосферу, царящую в Милл-Сити с самого утра. — Ну, в смысле магазинчик при заправке обычно работает круглосуточно, так что нет ничего удивительного в том, что он был открыт, а здесь не факт, что нам так повезет, — тянет руку за спину и чешет лопатку, продолжающую доставать его зудом заживающих царапин. — Интересно, когда все вернутся, — намеренно говорит "когда", а не "если", чтобы добавить побольше оптимизма в разговор, — шериф сделает нам поблажку и не станет арестовывать за взлом, учитывая всю неординарность ситуации? — Майк всегда старается жить честно, несмотря на то, что на карманные расходы и светлое будущее где-то как можно дальше от этого городка, можно заработать куда проще, если побыть преступником, и идея врываться в торговый центр ему не нравится от слова совсем, но отчаянные меры требуют отчаянных мер. Так ведь говорят?
Пустая парковка, на которой обычно торчат подростки, представляет из себя что-то похожее на пустыню, по которой ветер гонят перекати-поле /видел нечто подобное по телеку в передаче про природу/, и аттракционы, всегда так заманчиво приветливо мигающие разноцветными огнями, уныло сереют неподалеку от входа. Место, обычно кипящее жизнью, выглядит мертвым — еще одно неприятное подтверждение реальности всего происходящего.
— Главный вход закрыт. Неудивительно, — резюмирует, когда на удачу дергает за ручки, но дверь лишь нехотя дергается, не поддаваясь. — Может быть, посмотрим на служебные выходы? Где-нибудь за зданием, например, — задумчиво произносит, все же надеясь найти открытую дверь, например, там, где обычно курят охранники. Они огибают молл, на удачу дергая все двери, что им попадаются, пока не везет с одной из них: рядом стоит мусорка, заполненная бычками — импрозивированная курилка. — Да мы просто везунчики. Ну что, пойдем?
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

+1

3

Скайлер не успевает толком ничего ответить, в сознание девушки будто на полном ходу врезается тяжёлый грузовой поезд. На боку ярко-красными буквами выведено незамысловатое название: ярость. Такая сильная, внезапная, взявшаяся непонятно откуда. Совершенно чуждая милой маленькой девочке, но берущая мысли, а затем и тело под контроль. Перед глазами почти что белая пелена, ей хочется кричать не свои голосом, произносить самые злые, запретные слова, крушить всё вокруг, пусть и не совсем окрепшими кулаками. Хочется ударить, но ведь рядом только Майкл...

[NIC]Mill-City Mystery[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/u5IFnAJ.png[/AVA]
[SGN].[/SGN]

0

4

упоминания: Майкл
смс для: -
взаимодействие: Майкл


Их блуждания напоминают попытки слепых новорожденных котят найти тёплый живот матери. Они бесполезно тыкаются туда-сюда, но так ничего и не находят. Город остаётся пустынным и неживым, словно не вчера вечером по улицам деловито сновали взрослые, имеющие все шансы быть сбитыми подростками на велосипедах. Скайлер оглядывает громаду торгового центра – он всегда возвышался над всеми остальными домами в городе, он был подобен телебашне, притягивающей сотни пар глаз одновременно / правда, местные жители давно перестали удивляться его величине. Привыкли /. Уныние и желание отсидеться всё сильнее завладевает девочкой – по мере их подхода к торговому центру. Майкл тоже не кажется ей оптимистично настроенным. Они сдулись, как воздушные шарики, из которых выкачали весь воздух. На одежде и обуви дорожная серая пыль, а в груди – тревожные звоночки: время идёт, а ничего не меняется.

Но меняется настроение Скайлер.

Ярость – красный.
Бешенство – чёрные всполохи.
Скайлер резко останавливается, видящий, но не осознающий взгляд упирается в единственного живого человека рядом. Старая Скайлер остаётся где-то за гранью – маленькая и хнычущая, боящаяся всего вокруг. Вместо неё появляется другая. Злая, обиженная на весь мир, заключенный сейчас в подростков, которые, как и она, не понимают, что происходит. Скайлер с размаху бьёт Майкла кулаком в грудь: - Это всё из-за вас! Это ВЫ виноваты, что родители пропали! – она наступает на него, заставляя делать шаги назад. Скайлер не знает / не понимает, кого конкретно сейчас обвиняет.

Цвет – разрушение.

- Вам всегда всего было мало! Вы хотели стать взрослыми, доказать всем, что вы можете быть одни! Вы… идиоты! – девочка замахивается снова. Скайлер никогда не умела драться, она всегда боялась сделать человеку больно. Но сейчас перед её глазами пелена, за которой она не видит хорошего друга, который никогда её не обижал и явно был не виноват в том, что родители пропали. – И ты, ты тоже хорош! Такой же, как и они все! Дурак! Идиот! Бездушная… - самая обидная фраза всё-таки не слетает с её губ, но продолжение вполне понятно, а всё, что она говорит – не заслуженно. Слёзы злости и ярости смешиваются со слезами вселенской обиды, они брызгают из глаз, но девочка их не замечает. Напряженная, как струна, она повышает голос и начинает кричать. Бессмысленные слова, направленные то ли в пораженного Майка, то ли в бесконечно глухое небо. – Из-за вашего тупого упрямства мы все здесь умрём, и никто нам не поможет! – она снова замахивается, правда, удар её предсказуем, от него легко уклониться. Она вдруг отвлекается от Майкла. Подхватывает с обочины дороги камень, кидает его в окно торгового центра. Окно рассыпается мелкими осколками. Следом – ещё одно. И ещё. И ещё. Пока у неё хватает сил наклоняться и швырять камни.

Ярость – не проходит.
Обвинения, глупые, не имеющие никакого отношения к Майку.
Обидные слова – Скайлер не то чтобы такое никогда не сказала, она о таком никогда и не думала.
Вместо того, чтобы принять помощь, она отмахивается от Майка. И случайно разбивает ему нос. Скайлер, которая мухи ни разу в жизни не обидела!
Кровь – тоже красный. Но другого оттенка.
[NIC]Skyler Сross[/NIC][STA]это не я, оно само[/STA][AVA]https://i.imgur.com/FSkXo5C.png[/AVA]
[LZ1]CКАЙЛЕР КРОСС, 14 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]информация: досье;
внешний вид: вот так + кеды;
с собой: рюкзак с вещами и едой, телефон;

аватар от никитушки ☼[/SGN]

+2

5

упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Наверное, Майк просто чувствует особую ответственность за подругу: он старше, он мальчик, и хоть все последние феминистические тренды последних лет не устают твердить о том, что женщины все могут сами, разве плохо, когда кто-то заботится даже о сильных людях? Его мама всегда заботилась о нем, даже когда уже не могла толком поднять руку от кровати, все равно пытаясь улыбаться, чтобы не пугать своим состоянием еще сильнее. И пусть старается свою заботу не навязывать, все равно не может отделаться от ее проявлений. Так и сейчас волнуется о том, что подруга наверняка слишком близко воспринимает пропажу родителей. Впрочем, будь его отец похожим на Кроссов, он бы тоже переживал о его пропаже, а так даже смысла не видит в том, что пытаться его искать.
Он уже собирается подойти к двери запасного выхода и подергать за ручку, потому что чем черт не шутит, когда внезапно Скайлер налетает на него, и это последнее, чем можно было ожидать, несмотря на то, что в этот день вокруг них и без того произошло слишком много подозрительной чертовщины. Неожиданно сильная в своей злости Кросс толкает его в грудь со всей силы, и ошарашенный непредсказуемостью происходящего Майк отступает назад, едва не теряя равновесие, пока подруга продолжает кричать злобно, яростно, размахивая маленькими кулачками, которые, как уже успел ощутить на собственной шкуре, бьют достаточно ощутимо. Абсолютно ошарашенный, Фишер не знает, что сделать и как подступиться к разъяренной фурии, в которую за несколько мгновений превращается девушка, а потому просто старается уворачиваться от ударов, потому что даже подумать о том, что можно отбиваться от нее, не собирается. Какая разница, что случилось, это не изменит того, что размахивать кулаками в ответ не собирается точно.
— Скайлер! Скай! Все будет хорошо, никто не умрет, мы найдем их и все будет хорошо! — старается перекричать ее, хоть и слабо верит в то, что она сейчас слышит хоть что-то из его успокаивающей речи. Она точно не в себе, и ему становится страшно, а вдруг и останется такой? И что тогда ему делать? Как не навредить ей, но заставить успокоиться? Продолжая отчаянно злиться, она хватает с земли камень, и тут же слышится звук разбившегося стекла, потом снова и снова... О последствиях думать пока не приходится, но Майк видит в ее отвлечении на окна возможность, и аккуратно подходит к ней, чтобы схватить и постараться удерживать, пока не успокоится, но вместо этого неудачно подставляется под удар. Голова тут же взрывается острой, резкой болью, и пусть он привычен к боли, все равно тихо стонет, инстинктивно прикрывая нос рукой, точно пытаясь удостовериться, что тот все еще на месте.
Горячая кровь тут же заливает пальцы. Майк делает еще пару шагов назад, ослепленный болью, и наклоняет голову вниз, чтобы кровь не затекала в глотку. — Скай! Хватит! Прошу тебя, — гнусаво сипит он, наблюдая за тем, как капли падают на асфальт и, кажется, на футболку, которую уже не отстирать. Жалко. У него не так много одежды, в которой не стыдно ходить по улице.
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

+2

6

упоминания: Майкл
смс для: -
взаимодействие: Майкл


Ничего, ничего уже не будет хорошо!
Ни-ког-да!
И Скайлер в этом более чем уверена.
Родители никогда не вернутся в этот богом забытый городок, спасатели в своих чёрных костюмах никогда не приедут к ним на помощь в этих своих красных машинах с опознавательными знаками. И никто из них не вырастет, не станет взрослым, потому что в этом городе нет взрослых. Здесь есть только дети: напуганные, ошарашенные. Просто дети – самые обычные, толком не имеющие представления о жизни.
Весь мир сейчас видится Скайлер в двух тонах: уныло-серых, пепельных – цветах бессильного страха, и алых, кровавых – цветах сильной ярости. Девочка злится, не соображая, на кого или на что. Внутри неё плещется розовый туман: она читала о таком, он появляется, когда человек подрывается на бомбе и всё, что от него остаётся – это розовая взвесь в воздухе. Розовый туман. И панический ужас, сжимающий стальными прутьями по-детски узкую грудную клетку.

Звон разбитого стекла не приводит Скайлер в себя. Он лишь только её распаляет. Осколки летят во все стороны, в том числе и на неё саму, и на Майкла. Слёзы прокладывают дорожки на щеках, покрытых дорожной серой пылью, но девочка не замечает.

Ничего не будет хорошо.
Если вообще что-то будет, если мир не закончится в ближайшем будущем, словно где-то кто-то нажал кнопку «старт» под надписью «апокалипсис».

Скайлер кричит и ей кажется, что чернота, забравшаяся в неё, выходит вместе с криком. Ей как будто на долю секунды становится легче, но не настолько, чтобы прийти в себя.
Но всё же в себя она приходит. Когда до неё долетает гнусавый голос Майка и когда её взгляд падает на яркие капли крови, растекающиеся на асфальте. Она словно бы просыпается. Резко, внезапно, по щелчку пальцев. Скайлер в ужасе глядит на то, что сделала. На битое стекло, на кровь, на бедного, согнувшегося почти пополам Майка. Она закрывает рот руками, чтобы не закричать снова – в этот раз от страха. Зрачки становятся больше, они почти оттесняют радужку. Скайлер отступает назад, подальше от Майкла.

Она ведь не могла ничего такого сделать. Она ведь всегда боялась сделать человеку больно!
Скайлер смотрит на собственные руки – как будто в первый раз – и не решается подойти к другу, чтобы помочь. Она жалобно всхлипывает, не понимая, как всё это могло произойти. Не спрашивает – вряд ли у Майка есть рациональное объяснение.
- П-прости, - заикающимся, тихим голосом. Скайлер стягивает с плеча лямку рюкзака, перекидывает его вперед и вытаскивает пачку бумажных салфеток. Нерешительно протягивает их Майку, всё ещё держась на небольшом расстоянии. – Я не знаю, что на меня нашло. Не знаю, как всё это получилось, - она делает ещё несколько шагов назад, бормоча о том, что не знает, совершенно не понимает. В голове – пустота. Предшествующие минуты утонули в красном. Она силится вспомнить, о чем думала, что говорила, что делала. Но ничего – зияющее ничего. Скайлер не сомневается: во всё виновата она. Но как? Возможно, проблема не только в пропавших взрослых, но и в чем-то ещё?

- Сильно больно? – от попыток вспомнить последние три-четыре-пять минут у Скайлер жутко трещит голова. И всё равно – зияющая пустота, словно всё, что здесь происходило, не имело к ней ровным счетом никакого отношения.
[NIC]Skyler Сross[/NIC][STA]это не я, оно само[/STA][AVA]https://i.imgur.com/FSkXo5C.png[/AVA]
[LZ1]CКАЙЛЕР КРОСС, 14 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]информация: досье;
внешний вид: вот так + кеды;
с собой: рюкзак с вещами и едой, телефон;

аватар от никитушки ☼[/SGN]

+2

7

упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Регулярно попадаясь под горячую руку отца, которому зачастую и повода не надо, чтобы в очередной раз сорваться на сына, Майк по-своему привык. Вещи, что не можешь изменить или бороться, рано или поздно становятся составной частью повседневности, как необходимость ходить в школу, делать домашнее задание или отрабатывать смены в пиццерии Кроссов. Эта же привычка, словно иголка с продетой в нее ниткой, вела за собой и другую привычку: скрывать или сами травмы, или их причины. Отчего-то кажется, что чужая прилипчивая жалость будет еще более душащей и невыносимой, если жители их маленького городка будут знать о том, насколько все в семье Фишеров неблагополучно /именно знать, а не просто подозревать, как делают — он уверен — многие: все-таки не всегда получается достаточно достоверно расписать, что глаз ты подбил, слишком неудачно налетев на дверь/.
Так что, чуть отойдя от первичного болевого шока после удара, ему не кажется, что случилось что-то действительно серьезное, не считая того, что футболка теперь испачкана и черт знает, получится ли кровь хоть как-то с ткани вывести. Как-то после удара отца по лицу на мгновение показалось, будто нос сломан: такой был хруст, а тут всего лишь кровотечение — само остановится спустя некоторое время. Куда больше его волновала Скайлер: не было уверенности, что она тут же придет в чувства, а ближайшие несколько минут ничего толкового он предпринять точно не сможет. Впрочем, удача в этот крайне странный и порой чертовски пугающий день хоть на короткий миг, но улыбнулась ему.
— Все в порядке: бывало и хуже, — дружелюбно и уверенно улыбается Майк, но улыбка скрыта рукой, продолжающей прикрывать нос, точно опасаясь, что по нему снова заедут. Он с готовностью и без особо выраженного страха берет у подруги салфетки, хотя, конечно, не хотелось бы, чтобы ее снова переклинило, как только что. Салфетки намокают быстро, и он прижимает к лицу сразу несколько. — Ничего серьезного: просто кровь. Только больше не делай так, ладно? Если свернешь мне нос, его некому будет поправить, а как мне тогда кадрить девчонок? С кривым-то носом, — пытается перевести все произошедшее в шутку и даже немного нервно смеется, продолжая склоняться над асфальтом в ожидании, когда уже можно кровотечение остановится.
— Не то чтобы мне приятно спрашивать, но какого черта на тебя нашло? Что случилось? Ты на себя была не похожа: окна вон перебила даже... Я, конечно, планировал что-то подобное, если не найдем способа проникнуть внутрь, но ты подошла к решению этого вопроса уж больно радикально, — вытирает нос и прижимает к нему новые салфетки, прежние комкая и выбрасывая в урну для окурков возле заднего входа: все лучше, чем просто так мусорить прямо на улице, несмотря на то, что в городе и без того творится какой-то хаос. Вот рту все равно чувствуется противный привкус крови, и Фишер сплевывает ее в очередную салфетку. — Здесь и правда творится какая-то хрень. То взрослые, то эта вспышка ярости... Надеюсь, что на меня ничего такого не нападет, а если нападет, просто снова вмажь мне, договорились?
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

+2

8

упоминания: Майкл
смс для: -
взаимодействие: Майкл


Скайлер переминается с ноги на ногу, мучительно заставляет себя вспомнить, что стало причиной, что произошло… В какой-то момент она даже трясет головой, словно это как-то поможет, заставит красную пелену рассосаться. Она пугает саму себя, а вдруг это не первая такая вспышка? А вдруг было ещё что-то страшное? А вдруг с другими ребятами происходили какие-нибудь ужасы? С каждой секундой Скайлер пугает себя всё сильнее, чему очень хорошо способствует богатое воображение.
Если она не единственная такая, то что же с ними со всеми будет?

Девочка с трудом заставляет себя успокоиться. Она медленно дышит, хотя дыхание срывается и обрывается, впивается коротко подстриженными ногтями с прозрачным облупившимся лаком в ладони и старается не смотреть по сторонам. Под ногами хрустит стекло и этот хруст – на какие-то мгновения – вызывает короткий истерический смешок. Скайлер поднимает взгляд на Майка, кажется, он не так уж и сильно пострадал? Если бы нос она ему всё-таки сломала / ведь и у неё бывают звёздные моменты /, он бы вряд ли вёл себя так тихо и ещё и пытался её успокоить, верно?

- Я постараюсь, - девочка бормочет себе под нос, повторяя про себя его слова. Всё в порядке. Бывало и хуже. И она знает, что действительно бывало, хотя Майк никогда не жаловался и всегда старался держаться молодцом. Скайлер слышала, как родители вечерами обсуждали, что в семье Фишеров не всё ладно, но редко дослушивала их разговоры до конца. Всё-таки Майкл был её другом…

- Я не знаю. Меня как будто пеленой какой-то накрыло. Помню, что всё вдруг стало сначала таким ярким, ослепительным, а потом красным… Не знаю, как такое получилось, я же никогда… - хорошая девочка Скайлер никогда в жизни не била окна. И в нос никому не давала, даже своим обидчикам в школе! Её всегда хвалили за хорошее поведение, а здесь… Нет, всё это решительно не укладывается в её голове. – Я не собиралась бить окна. И с тобой драться тоже не собиралась, - смутно – кажется, она ещё и что-то кричала. Вряд ли что-то лестное и приятное. Она не помнит, но щеки непроизвольно вспыхивают от стыда.

- Надеюсь, с тобой такого не будет. Но ладно, - Скайлер нерешительно улыбается. Настоящая дружба – это когда друг делает всё, чтобы загладить произошедшее и пойти дальше. Скайлер снова ныряет в свой рюкзак и достает оттуда ещё и влажные салфетки – всего две осталось в упаковке. – На, ототри кровь. И раз уж в торговый центр теперь можно попасть, может быть, зайдем? – через окна, почему нет. Не то чтобы Скайлер когда-то лазила в окна. Хотя… было дело, когда отец забыл ключи от пиццерии, а возвращаться домой никому не хотелось.

- Может, где-то есть тумблер, которой нужно нажать, чтобы всё стало, как прежде? – она и не надеется, но это хоть какая-то надежда. Хоть на что-то. О произошедшем она старается больше не думать: красная пелена всё равно надежно скрывает последние минуты. Может, позже… - Полагаю, разбитые окна и твой нос станут именно теми моментами, которые мне до конца жизни будут припоминать, - родители. Если вернутся. Но это слишком грустные мысли, поэтому Скайлер решительно подходит к одному из разбитых окон: слишком высоко, им пригодится помощь друг друга, однако рюкзак со второй попытки забросить ей удаётся. – Вообще-то, мне не очень хочется туда лезть, но не зря же мы пришли… И ты пострадал, - морщится, глядя на Майкла. Молодец, Скайлер, что сказать…
[NIC]Skyler Сross[/NIC][STA]это не я, оно само[/STA][AVA]https://i.imgur.com/FSkXo5C.png[/AVA]
[LZ1]CКАЙЛЕР КРОСС, 14 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]информация: досье;
внешний вид: вот так + кеды;
с собой: рюкзак с вещами и едой, телефон;

аватар от никитушки ☼[/SGN]

+2

9

Майкл спрашивает, что нашло на Скайлер, и пока совсем не ощущает, как внутренности обвивает склизкой хваткой обида. Это тревожное, нарастающее чувство, накатывает волнами, выше и выше, пока не накрывает полностью, с головой. Опомниться, заметить, взять себя в руки, мальчишка не успевает. Внезапно всё внутри сжимается от обиды, это чувство такое же противоестественное и сильное, как случилось со Скайлер.
Майкл думает: какого черта она о себе возомнила?
Майкл думает: мне больно, зачем она это сделала?
Майкл считает: она наверняка специально.
Вспышка Майкла не похожа на то, что произошло со Скайлер. Она не яркая и не ослепляющая, зато гнетущая, давящая на сердце тяжёлым камнем. Настроение мальчика меняется, погружает во мрак, теперь уже ему хочется кидаться обидами, претензиями и смотреть исподлобья. 

[NIC]Mill-City Mystery[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/u5IFnAJ.png[/AVA]
[SGN].[/SGN]

+1

10

упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Кровотечение более-менее останавливается, и с этим уже можно не держать нос так, будто он может отвалиться в любой момент. Майк берет любезно предложенные подругой влажные салфетки и наощупь вытирает лицо, надеясь, что все-таки не пропустит слишком много пятен крови: ходить с разукрашенной физиономией не хочется совершенно, даже если это следствие подобия боевых ран. Вот только с кем они сражаются, так до сих пор и неясно, а уверенными могут быть только в том, что ничерта не понятно. Шмыгает, чувствуя, как в носоглотку затекает металлическо-соленый привкус, но и это ощущение однажды пройдет. Пройдет ведь? Дерьмовые вещи в принципе когда-нибудь заканчиваются, пусть именно с ним происходят до обидного часто.
— Да, было бы глупым не воспользоваться тем, что окна и так разбиты, — добродушно фыркает, посматривая на подругу в надежде, что не воспримет это в качестве издевки. Скорее Майк пытается таким образом ее подбодрить, показать, мол, все не так уж и плохо — всегда ведь могло быть хуже. Вытирая пальцы маленьким еще чистым уголком салфетки и тем самым окончательно приведя себя в условный порядок, он выкидывает мусор и подходит к Кросс, смотря на довольно высоко расположенные окна, прикидывая, каким образом им можно через них проникнуть.
— Было бы неплохо найти этот переключатель в торговом центре. Знаешь, где-нибудь между киосками с едой и на приметном месте, чтобы не рыскать долго, — снова шмыгает, все еще говоря несколько гнусаво: нос отечный и дышать через него тяжело, однако все же можно. — Торжественно обещаю не упоминать об этом слишком часто. Только в случае сильной необходимости! — говорит с намеренной долей пафоса и приложив к сердцу, точно готов вот прям тут же поклясться на Библии в истинности сказанных слов, пока Кросс умудряется закинуть в окно рюкзак, пусть и не с первой попытки. Ну теперь им точно нужно подняться туда следом: не оставишь же там рюкзак.
— Я же говорю, что все нормально! Не парься ваще, — отмахивается от виноватого взгляда Скайлер и отходит к мусорному баку, осматривая его пристально. — Смотри, у него есть колесики! Давай просто подкатим его под окно, и по нему уже заберемся. Поможешь дотолкать? — закрыв крышку, начинает толкать, и совместными усилиями им удается дотащить его до нужного места. Фишер тут же забирается на него, чуть прыгая, проверяя, что крышка достаточно прочная, чтобы выдержать. Металл скулит, но выдерживает, так что парень присаживается и протягивает руку девушке, помогая той взобраться на бак. — А теперь давай я тебя подсажу, и ты после просто поможешь взобраться мне, — поворачивается к ней спиной, подставляя свои плечи и аккуратно подталкивая ее. Конечно, сам Майк не может назвать себя силачом, но Кросс достаточно миниатюрна, чтобы у него хватило сил удержать ее. После, когда девушка оказывается наверху, он растирает ладони, подпрыгивает и, цепляясь за оконную раму, стараясь не зацепиться за торчащие из нее осколки стекла, подтягивается вверх. Мышцы от напряжения горят, но с помощью подруги все же забирается внутрь. — Кажется, нам стоит найти, где включается свет.
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

Отредактировано Rebecca Moreau (2021-02-23 17:48:46)

+1

11

упоминания: Майкл
смс для: -
взаимодействие: Майкл


- На моем выпускном, - Скайлер хихикает, кажется, её немного начинает отпускать то, что произошло. Майкл и правда выглядит почти_в порядке. Если не капли крови на футболке, то как будто ничего и не было. Повторения девочке не хочется, есть вероятность, что в следующий раз разбитым носом и стёклами они не ограничатся… Скайлер пытается последовать совету Майкла и, действительно, не париться. Что было, то прошло. За последние часы в их жизнях произошло столько всего непонятного и странного, что ещё одно событие в копилке уже ничего не изменит.

Девочка послушно идёт следом за Майклом к мусорному баку. Он кажется довольно высоким… - Помогу, - кивает и подходит к противоположной стороне бака. От него нещадно воняет, даже глаза начинают слезиться. Скайлер упирается в него всем весом, пару секунд, и тяжелый бак, натужно скрипя колесиками, сдвигается. Они толкают его поближе к окну. Внутри из стороны в сторону катается тяжелый мусор, гремя и наводя на мысль, что там валяется отнюдь не бумага и пищевые отходы. Как только бак оказывается на нужном месте, Скайлер сразу же отряхивает руки и жалеет, что влажных салфеток было только две. Она не чистюля, но после бака предпочла бы руки чем-нибудь обработать. Спиртом. Облить три раза.

Не без помощи Майкла, Скай оказывается на баке. Она поднимается на носочки в попытках заглянуть в окно, но не видит ровным счетом ничего – не хватает роста. – Давай, - Скайлер ухватывается за Майкла поудобнее и ловко забирается на подоконник. Отпинывает несколько больших осколков стекла, подхватывает свой рюкзак, почти упавший внутрь здания, и помогает забраться на подоконник и Фишеру. Несколько секунд они оба всматриваются в зияющую пустоту оконного проёма, а затем так же дружно проникают внутрь. От удара о твердый кафельный пол ноги жалобно ноют, особенно пятки, но девочка не обращает на это никакого внимания. В торговом центре пусто и темно. Эхо их шагов разносится далеко-далеко. – Понятия не имею, как здесь включить свет, - благодаря окнам в помещении не совсем кромешная тьма, но всё равно хотелось бы, чтобы было посветлее, мало ли, какие сюрпризы таит в себе торговый центр.

- Кажется, охранники всегда сидели где-то рядом со входом в отдел сувениров, - Скай не очень в этом уверена, как и не очень уверена в том, что ей хочется видеть, что запечатлели местные камеры. Они медленно продвигаются вперёд, вглядываясь в собственные пляшущие тени и особенно тёмные углы. Скайлер ёжится – здесь холоднее, чем на улице. – А если мы найдем на камерах то же самое, что и в магазинчике? – что маловероятно, поскольку торговый центр никогда не работал круглосуточно.

Каморку охранников они находят довольно быстро – всё-таки оба раньше бывали здесь часто, как и все подростки. Камеры оказываются выключены, как и система безопасности. На месте охранников – большие расплывчатые пятна, мерцающие в темноте. Скайлер не решается называть это вслух. – Ничего нового, у меня складывается ощущение, что кто-то пытается нас запугать, запутать и заставить забиться в угол, - ну, лично Скайлер с удовольствием бы туда забилась, но самое страшное в её жизни уже случилось – больно другу она уже сделала, так что терять, можно сказать, больше нечего. – Будем включать компьютеры или ну их?
[NIC]Skyler Сross[/NIC][STA]это не я, оно само[/STA][AVA]https://i.imgur.com/FSkXo5C.png[/AVA]
[LZ1]CКАЙЛЕР КРОСС, 14 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]информация: досье;
внешний вид: вот так + кеды;
с собой: рюкзак с вещами и едой, телефон;

аватар от никитушки ☼[/SGN]

+1

12

упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Внутри темно, и эта темнота давит, подобно толще воды, когда ныряешь. Майку кажется, будто темнота проникает внутрь сквозь поры, заполняет каждую пустую полость внутри тела, заставляя все сжиматься под тяжестью вязкого, отдающего нефтяной маслянистой мрака. Брови непроизвольно хмурятся сами собой, а нос ноет будто еще сильнее; как издеваясь, в тон начинают зудеть лопатки, покрытые заживающей корочкой ран. Парень поджимает губы, но этого не видно в полумраке, и Кросс кажется непринужденной, будто не она только что размахивала руками, как умалишенная, и чуть не сломала ему нос в своем идиотском порыве ярости, о котором так легко согласилась забыть, стоило ему пару раз сказать, что не стоит париться. Это кажется чем-то ужасно обидным: неужели ей действительно наплевать? Неужели она так много о себе мнит, что и волноваться больше не думает о том, что у него теперь, твою ж мать, нихрена не дышит нос, отчего через раз приходится хватать воздух губами. А он, между прочим, ввязался в эту идиотскую авантюру поиска взрослых только из-за нее и других детей: своего отца искать не хотелось совершенно. Или, быть может, он просто недостаточно хорош, чтобы думать, что там с его дурацким носом? В конце концов всего лишь полусирота с отцом-алкоголиком, которого бы лучше не было. Чего с таким расшаркиваться дочке владельцев пиццерии. Уж ей-то не надо думать, что бы такого купить, когда ужасно хочется есть, а в кармане в лучшем случае завалялся доллар, и тот мелкими монетами.
— Ну тогда пойдем так, — бурчит Фишер и, не удержавшись, чешет спину, неудачно задевая ногтем одну из ран. Проклятый отец достает его даже будучи пропавшим без вести, чтоб его. Еще и Кросс так бодро пытается рассуждать, будто не сама минут пятнадцать назад била окна камнями. Хотя что ей, уж с живыми нормальными родителями никаких санкций от шерифа не светит, в отличие от него — без пяти минут беспризорника. Все еще не желая вступать в демагогию, Майк и в этот раз что-то невнятно бурчит, просто, даже не стараясь подождать подругу, идет куда-то вперед, и тени снаружи едва ли светлее тех, что поселились внутри.
В комнате охраны никого предсказуемо нет, и Майк все же включает свет, нашаривая на стене выключатель. Обстановка выглядит так, словно охранники только что ушли, и сейчас бы проверить, что сняли эти камеры, но Скайлер опять начинает говорить, отчего сдержаться уже не получается. — Да тебе лишь бы сесть в уголке и сидеть в ожидании, пока ситуация разрешится, а то тут страшно, там жутко, и вообще, кто бы пошел и привел родителей! — срывается жесткостью парень, всплескивая руками. — Да с такими родителями, как у тебя, я бы землю носом рыл, чтобы их найти, а не ходил и не причитал, кто там и кого пытается запугивать. Бойкая, только если надо ни с чего кулаками махать и камнями швыряться, — презрительно фыркает и, отталкивая девушку в сторону, идет к компьютерам, включая один из них, параллельно начиная шарить на столе в поисках пароля. Обида горчит на языке. Вот кому-то все, а кому-то отец-идиот. И где справедливость?
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

+1

13

упоминания: Майкл
смс для: -
взаимодействие: Майкл


Скайлер так сильно боится темноты, что не сразу замечает изменившееся поведение Майка. Она думает только о том, какие монстры могут прятаться за тёмными поворотами. Обычно такой многолюдный торговый центр сейчас мрачно пуст и так же мрачно молчалив. Когда вдалеке что-то с грохотом падает, Скайлер подпрыгивает и ускоряет шаг, чтобы не отставать от друга. Не то чтобы Майкл кажется ей таким храбрым и смелым, но он всё-таки старше и мальчик и очень вряд ли он спит с ночником (стыд и позор, когда тебе четырнадцать).

Может быть, Скайлер и не замечает, что в Майкле что-то изменилось, но пропустить мимо ушей неприятные и отчасти злые слова попросту невозможно. Девочка в ужасе смотрит на Фишера, на того самого Фишера, который ещё пять минут назад убеждал её, что всё хорошо и что не стоит лишний раз переживать. Да что с ним не так? От неожиданности она отлетает к самой стене, больно ударяясь плечом. На глазах наворачиваются слёзы, но Скайлер не разрешает себе разреветься. Совсем уже на детский сад будет похоже… Она изо всех сил впивается ногтями в ладони, вызывая новую порцию – теперь уже отрезвляющей – боли. К Майклу подходить не решается, несколько минут просто стоит в своем углу, наблюдая за действиями парня. Только сейчас она замечает, как на нём болтается одежда – она никогда не обращала на это никакого внимания, Майкл ей нравился, и ей было совсем не важно, кто у него родители и как он живёт. Ей и сейчас это не важно, положение в обществе, статус – всё это для неё ничего не значит.

- Да что с тобой такое? – выпаливает неожиданно даже для самой себя. Голос звенит от напряжения, разрезая сгустившееся молчание. – С чего ты вдруг завёлся? Я что, специально по-твоему всё это устроила? – обида, унижение и стыд за содеянное – даже за то, чего она не помнит! Скайлер уверена: когда родители вернутся, никто не станет отмазывать её перед шерифом, ей придётся подрабатывать вечерами в торговом центре, чтобы возместить стоимость побитых окон. В их семье принято отвечать за свои поступки и не перекладывать вину на других. Но окна – это даже не полбеды, это вообще ничего, когда рядом обиженный до глубины души Майкл. – Я на самом деле не думаю так, как говорила. И не считаю, что кто-то виноват больше, а кто-то меньше. И да, мне страшно, мне хотя бы хватает смелости это признать! – и разумеется, ей приходило в голову, что и Майклу, и другим подросткам – тоже страшно, что они тоже боятся неизвестности. Поэтому она и предложила держаться всем вместе, ведь когда вы вместе – всё отступает, и страх тоже.

- И я не сижу в углу, а пытаюсь что-то сделать, если ты не заметил, - девочка обиженно отворачивается, впиваясь взглядом в тёмный дверной провал. Она не будет реветь, как последняя дура. Не будет и всё. И с Майклом ссориться она тоже не будет. Вовсе не потому, что боится остаться одна, а потому... ну это же Майкл, господи! Майкл Фишер, её друг! Они столько времени проводят вместе, сколько братья и сёстры вместе не бывают. - Извини меня за моё глупое и тупое поведение! Ну, Майкл, ну миленький, ну прости! Я, правда, не хотела и больше никогда не буду жаловаться, честно, - и только в процессе извинений Скайлер осеняет: а вдруг его обида имеет ту же природу, что и её ярость? Да что, в конце концов, происходит в этом дурацком городе?
[NIC]Skyler Сross[/NIC][STA]это не я, оно само[/STA][AVA]https://i.imgur.com/FSkXo5C.png[/AVA]
[LZ1]CКАЙЛЕР КРОСС, 14 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]информация: досье;
внешний вид: вот так + кеды;
с собой: рюкзак с вещами и едой, телефон;

аватар от никитушки ☼[/SGN]

+1

14

упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Какая-то малая часть его, еще сохранившая какое-то подобие адекватной оценки происходящего, пытается кричать о том, что подобное поведение совершенно недопустимо, что на него это совершенно не похоже, но ее все сильнее и сильнее задавливает беспросветная, вязкая, будто мазут, тьма, клокочущая внутри, вырывающаяся наружу через ярко окрашенные недовольством фырканья. Лопатки снова чешутся, и в этот раз мажет по коже прямо поверх футболки ногтями безжалостно, точно физическая острая боль может вытравить изнутри прогорклое ощущение обиды на весь мир. За то, что именно ему суждено было потерять мать. За то, что именно его отец не справился с трудностями и в результате превратился в убожество, не представляющее своей жизни без бутылки. За то, что ему приходилось выживать вместо того, чтобы быть типичным подростком. За то, что у него нет дома, куда бы хотел возвращаться. За то, что половина города смотрит на него с едва скрываемой жалостью, отчего становится стыдно. За то, что его жизнь — один больше кусок гребанного дерьма, и сколько бы он ни пытался делать вид, что все в порядке, на самом-то деле продолжает ощущать всю полноту несправедливости.
— Да откуда мне знать: специально или нет?! — взвивается парень, резко поворачиваясь обратно лицом к Скайлер и скрещивая руки на груди, а после показательно шмыгая отекшим носом, впрочем, этим жестом делая хуже лишь себе, потому нервные импульсы тут же судорожно отправляют в мозг хаотичное послание о вспышке боли. — В конце концов, я ведь всего лишь сын того самого алкоголика Фишера, из которого ничерта не выйдет путного, потому что куда ему еще идти, кроме как по стопам отца? Какая нахрен разница: можно и побить — синяком больше, синяком меньше! — от одной мысли об этом становится особенно больно и печально, и что-то под ребрами протяжно колет, а пораненная спина снова отзывается смазанными неприятными ощущениями.
— Страшно? Тебе страшно? Да неужели. А ты знаешь, что такое страх? Ты держала свою мать за руку, когда она даже не могла сжать ее из-за слабости? Ездила в другой город в больницу в одиночестве, потому что отец пил и не хотел навещать жену? Ты действительно думаешь, что истинная смелость — это сказать: "Я боюсь?, а после считать себя героем? — глаза начинает неприятно щипать, но Майк не может позволить себе разреветься, точно какая-то глупая девчонка. Точно та же самая Кросс, а потом лишь чаще моргает, продолжая чувствовать, как его глубже затягивает в чавкающее, нефтяное эмоциональное болото, и остановиться уже не получается. — Нихрена ты не знаешь, поняла! Ни обо мне, ни о страхе, ни о чем! И не нужны мне твои извинения! Вы все только и делаете, что смотрите на меня с жалостью, но и жалость мне ваша нахрен не нужна! Понятно?! — становится совсем невыносимо, и Фишер просто выскакивает из комнаты, на ходу растирая по щекам непрошенные слезы. Разбитый нос начинает ныть еще сильнее, и парень против своей воли всхлипывает, чувствуя себя так хреново, как не чувствовал с момента смерти матери. Гребанная жизнь. Лучше бы он пропал, а не эти чертовы взрослые!
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

+1

15

упоминания: Майкл
смс для: -
взаимодействие: Майкл


События принимают совсем скверный оборот. Скайлер закусывает губу, чтобы не наговорить лишнего, не сделать ещё хуже. На периферии – отголосок непрошенной сильной ярости, он пульсирует в такт скачущим мыслям, подминает под себя все хорошие воспоминания, которые были между ней и Майклом. Исчезают дни, проведённые в поездках по городу – когда они ехали на велосипедах бок о бок и смеялись; исчезает дружеская болтовня в школе и всё то, что создавало их дружбу. Девочка ответно шмыгает носом, но удерживается от плача – но не от обиды. Жгучей обиды, которая сливается с пульсирующими остатками ярости. Они оба балансируют на краю эмоционального равновесия – хотя о каком равновесии может идти речь…

- Но я никогда не думала о тебе, как о сыне алкоголика, и всегда гордилась твоими успехами! – и гордилась тем, как он держится. Не позволяет себе скатываться на дно, старается, пытается. Майкл нравился её родителям, поэтому они охотно ему помогали тем, чем могли. Городок маленький, ни от кого ничего не скроешь. Конечно, о семье Фишер судачили, её обсуждали за ланчем и на собрании литературного клуба, но не более, чем о любой другой семье. В маленьких городках сплетни ходят всегда. И только детям нет до них никакого дела. Скайлер знала, что у Майка дома не всё гладко, она ведь не слепая, но идей, как изменить его жизнь к лучшему, у неё не было. Чужая семья, как и душа – потёмки. Никто не ввязывался, обычная психология окружающих.

- И что мне теперь, просить у всех прощения за то, что мои родители живы?! – Скайлер повышает голос, не понимая, что это – начало конца. Не утихшая до конца ярость взрывается с новой силой. Майкл может думать всё, что угодно, правдой это всё от этого не станет. – Или за то, что, да, мне, черт возьми, страшно? Всем страшно, но вы все только и делаете, что изображаете из себя супергероев! – девочка топает ногой, пытаясь спрятать жгучую обиду, страх, боль и злость за этим простым действием. – Ты никогда и ни у кого не просил помощи, а в городе много взрослых, которые тебе бы в ней не отказали. Но ты всё сам, да? И твои проблемы – это твои проблемы, нечего в них лезть, - вместо того, чтобы держаться вместе, они почему-то кричат друг на друга и делают всё, чтобы остаться по одному. – Я никогда не смотрела на тебя с жалостью и дружила с тобой не из жалости! – слова летят уже вдогонку убегающему прочь Майклу. Скайлер со злости пинает ближайший стул. Она не побежит за ним, даже если её прямо сейчас монстр сожрёт, всё равно не побежит. Да и монстров, по существу, никаких в природе нет.

Девочка меряет шагами комнату, выливая своё настроение на ни в чем не повинные предметы. – С жалостью, из жалости! – да много он знает о людях, которым на него не плевать! Скайлер в очередной раз пинает изо всех сил стул, а затем бьёт кулаком по стене – больно, кожа на костяшках оказывается содранной. Она злится на Майкла: с ровного места вдруг начал вести себя, как идиот! Внутри неё бурлит сразу столько эмоций – но пока не страшно, Скайлер пока не поняла, что в данный момент осталась одна. Да и плевать! Все равно. Идиот! – Не очень-то и хотелось, - девочка смахивает появившиеся слёзы то ли ярости, то ли обиды, то ли всего вместе, и с размаху падает на стул. Что делать дальше, она не знает.
[NIC]Skyler Сross[/NIC][STA]это не я, оно само[/STA][AVA]https://i.imgur.com/FSkXo5C.png[/AVA]
[LZ1]CКАЙЛЕР КРОСС, 14 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]информация: досье;
внешний вид: вот так + кеды;
с собой: рюкзак с вещами и едой, телефон;

аватар от никитушки ☼[/SGN]

+1

16

упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Вообще-то Майк всегда считал, что уж кто-кто, а Скайлер Кросс может считать своим другом, который не станет дружить с ним исключительно из жалости или из желания всласть поглумиться над тем, какой он жалкий, но сейчас начинает сомневаться в том, а были ли они когда-то друзьями? Или он всегда был всего лишь тем самым сыном местного печально известного алкоголика, стоящего только того, чтобы с ним общались ради попытки выглядеть лучше или, может, из-за каких-нибудь наставлений родителей о любви к ближнему своему? Может, просто именно сейчас ее терпение закончилось, да и рядом нет родителей, которые бы могли заставить и дальше изображать из себя воспитанную хорошую девочку, подкармливающую местного неудачника бутербродами во время обеда. Вот только стоит ли в таком случае облегчать ей жизнь? В конце концов, именно она столько времени водила его за нос, притворяясь другом, а он тут совершенно не причем. Он тут в принципе жертва чужой жестокой игры. Но черта с два станет так легко терпеть подобное отношение! Он еще покажет ей и все остальным, кто может быть вместе с ней, чего стоит Майк Фишер!
Снова шмыгает носом, вот только теперь не из-за душащей, горькой обиды, а от наслаждения четкостью принятого решения: вывести эту маленькую двуличную сучку на чистую воду. У бедняков ведь тоже есть гордость. Да у бедняков ее просто завались, и в сложившихся обстоятельствах ему не оставляют никакого другого выбора, кроме как доказать это. Снова аккуратно поторогав ноющий нос, чтобы еще раз удостовериться, что тот точно не сломан, потому что хрен знает, что там можно от Кросс ожидать, Майк оглядывается, чуть щурясь, будто это хоть как-то может помочь начать лучше видеть в темноте. Но благо, что его старенький потрепанный телефон все же оснащен такой полезной функцией, как фонарик, а потому включает его и пытается и понять, куда именно успел уже забежать из-за этой девчонки. Нет, конечно, Майк и так подозревал, что не может никому доверять в этом мире и следует надеяться только на себя, но ведь он правда считал Скайлер своим другом, а она...
Блуждая по темному торговому центру, Фише продолжает думать о том, что вся происходящая в этом городе подозрительная херня и правда похожа на какой-то один большой заговор, а странное поведение Кросс только подтверждает версию того, что в этом заговоре не обошлось и без ее участия, отчего она так активно и пытается помешать ему докопаться до истины. Вот только так просто у нее не получится списать его со счетов. Майк снова чешет ноющую спину, думая, что его папаша тоже наверняка где-то потешается над тем, какой у него тупица-сын, что позволяет так просто себя дурить. Ну ничего, ничего. Не долго им еще всем вокруг играться с ним.
Наконец его блуждания оказываются награждены: свет от фонарика выхватывает хрупкую девичью фигурку — Скайлер. Вот только подходить к ней Фишер не спешит: останавливается поодаль и поджимает губы, смотря с подозрительностью. Вот еще будет он там за ней бегать, да конечно. Пусть сама подходит, если ей так надо. А он подождет.
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Загадка Милл-Сити » Торговый центр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно