внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграм
лучший пост от скорпиуса малфоя [эппл флорес] Сегодняшний день просто одно сплошное недоразумение. Как все могло перевернуться с ног на голову за один месяц, все ожидания и надежды рухнули одним только... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 35°C
* jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
anthony

[telegram: kennyunicorn]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » two thousand men


two thousand men

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

САКРАМЕНТО, ГАРАЖ ДЛЯ РЕПЕТИЦИЙ | 14 ОКТЯБРЯ 2020 | СЕРЕДИНА ДНЯ

Освальд, Норт, Мухаммед, загадочная басистка Мэвис Спицолли
https://sun9-47.userapi.com/c638826/v638826191/666e5/Vm6XKhKwlfQ.jpg

Иногда бывает так, что для первого шага к звёздной рок-карьере не хватает одной-единственной, зато бесконечно важной составляющей, обеспечить которую вдруг оказывается способно дурацкое забытое объявление. И начинающая группа "20 hours to Venus" понимает, что это её случай, когда на пороге появляется неожиданная личность с басом наперевес.

Отредактировано Muhammed Mansouri (2020-07-18 13:32:46)

+3

2

Погода могла бы быть и получше. Чёртова погода могла бы быть и получше - почему-то именно эта мысль настойчиво крутится у Мухаммеда в голове, пока он отбивает ритм и пытается полностью раствориться в нём, как это обычно случается в самые лучшие музыкальные моменты. Казалось бы, с хрена ли сейчас думать о погоде?.. А вообще даже удивительно, насколько быстро это всё стало привычным: арендованный за гроши гараж в качестве репетиционной базы, гитара, клавиши, ударные, два голоса, песни, то просто пронзительные и резкие, то отчаянно надрывные, будто изнутри надломленные, и, конечно, ребята - Ос и Норт. Всего месяц назад этого всего не было, как не было и мысли что что-то подобное появится, по крайней мере, в таком виде и в таком составе, а теперь пожалуйста, вот они, группа с венерианским названием - космос всегда в моде, чем они хуже других? - смелыми и даже наглыми идеями и звуком, который мог бы быть космическим, если бы... если бы не нехватка чего-то, чему Мухаммед всё пытался и никак не мог найти название.
"Интересно, я кретин, который не знает, чего хочет, или что-то действительно не так? Сказал бы кто..."
Из-под палочек полилось ударное соло. Во время него с Мухаммеда всегда семь потов сходило и в то же время именно в эти моменты, когда ритм на низких частотах отзывался где-то глубоко, в самой его сердцевине, он испытывал почти сексуальное возбуждение и чувствовал, что оказался наконец на своём месте и может сейчас хоть солнце проглотить, хоть планету перевернуть. И тем острее ощущалось, что сейчас и здесь что-то, мать его, не так! Соло по-прежнему удаётся, песня, которую поёт Ос, прекрасна, как ангельский гимн и платиновый хит вместе взятые, но что-то всё равно не то. Соло и сама песня как будто существуют отдельно друг от друга, "не строят", и от этого нет огня, который бы всё тут зажёг и отправил их троих на чёртову Венеру, а потом запустил бы туда и их слушателей тоже.
От этого чувства не по себе, Мухаммед то и дело скользит внимательным, напряжённым взглядам по лицам друзей, пытается понять, чувствуют ли они то же самое или его просто одолела какая-то дурацкая блажь, не может разобраться и от этого начинает выкладываться всё больше, а заодно - глухо злиться на самого себя.
"Твою мать... А может, нам просто таланта не хватает? Не думал о таком раскладе, а, Момо? Что ты тогда станешь делать? Уже маячит перед носом Касабланка?"
Последняя мысль будит такую злость, что Мухаммед на секунду сбивается с ритма, невпопад бьёт по тарелке и, только переждав пару секунд, встраивается снова. Напряжённо следит за струнами под руками Оса, за тем, как летают лёгкие, тонкие пальцы Норта по клавишам, вслушивается в то, как льётся вокал. Потом даже в своё захромавшее было, но тут же снова выровнявшееся соло. О нет, дело не в чёртовом таланте, в том, что они делают, есть нечто особенное, и тот, кто думает иначе, может сам себе глаз на жопу натянуть. Он, Мухаммед, вовсе не ошибся, когда увидел в "Венере" что-то важное для себя, что-то, основательно напоминавшее какой-то стоящий путь, и хрена с два это можно просто так отдать. Нужно просто что-то придумать.
Мухаммед снова бьёт по тарелке, нарушая ритм и привлекая к себе внимание:
- Чуваки, стоп! - он вскидывает палочку. - Что-то не так. Вы слышите? Или меня клинит? Что-то не так... в звучании, - Мухаммед неопределённо взмахивает уже обеими палочками. - То ли не строим где-то, то ли чего-то не хватает. Не понимаю. Что скажете? Я прав? Или у меня слишком долгое похмелье? - он обводит группу внимательным взглядом.
В гараже немного пахнет сыростью, непривычно чисто, тесно, хоть и в целом хватает места для всех инструментов и музыкантов, но после собственных слов Мухаммеду вдруг становится ещё теснее, и он слегка ведёт плечами.

Отредактировано Muhammed Mansouri (2020-07-18 20:58:26)

+4

3

Старый маленький гараж, выуженный с чердака усилитель, запах сырости и мои старые песни. Меня накрывало таким deja vu, что периодически хотелось обратиться к парням по именам моих бывших компаньонов. А мне казалось, я уже забыл это чувство, когда вы, как школьники после уроков, заваливаетесь в темный уголок и начинаете изображать из себя рок-звезд. Смешно, черт возьми. Но при этом где-то глубоко внутри разливалось тепло от того, что есть возможность снова заниматься любимым делом.

Карантин подкосил мои планы. Группа, с корой мы провели почти целый год и уже начинали мелькать хоть где-то, неожиданно не пережила испытание изоляцией. Разбросало нас по разным городам в момент перекрытия границ, и так получилось, что кто-то не вернулся в Сакраменто, кто-то занялся чем-то другим, и, по факту, остался я со своей гитарой один на один. Конечно, у меня еще были Лили и Арчи, а даже Джен, вернувшаяся в мою жизнь порывом ледяного английского воспоминания, но музыка была неотъемлемой частью моей жизни, и без нее я медленно затухал. Сидеть и наигрывать что-то в одиночестве - конечно, совершенно не то же самое, что вот так, с кем-то другим, с кем у тебя сходятся мысли. Черт, я успел по этому соскучиться.

У нас выходило неплохо. Пусть это была только одна из первых наших совместных репетиций, и мы только сыгрывались, но мне уже нравилось. Для гаражной группы - так вообще отлично, учитывая, что один из нас подобной ерундой вообще никогда не занимался. Но Норт старался, это было заметно, вызывая мое безмерное уважение. Мухаммед тоже отдавал всего себя, но ему определенно было легче подстроиться и под меня, и под Берга. 

Конечно, можно было снять нормальную студию, с хорошей аппаратурой и звукоизоляцией, отвечающую требованиям самого привередливого музыканта. И я даже знал парочку таких в городе. Но что-то меня останавливало от подобного шага. Нет, точно не жадность, я прекрасно понимаю, что в любое дело нужно сначала вложиться, а только потом - снимать сливки. Наверное, я боялся, что это все зазря. То, что мы с парнями нашли общий язык, разумеется, прекрасно. То, что наши музыкальные предпочтения и видения развития группы совпадают, тоже большой плюс. Но это все хорошо и здорово ровно до того момента, пока мы не начнем притираться друг к другу - во всех смыслах. У каждого есть острые углы, у каждого есть свое собственное мнение. И пока мы не научимся сосуществовать со всем этим, я бы воздержался от таких глобальных скачков вперед.

Да, мне страшно, что все закончится так же, как в первый раз. Когда все с самого начало взлетело вверх, оглушая славой и деньгами. Все было слишком хорошо, и, пожалуй, я больше не доверяю таким раскладам. Пусть лучше мы будем двигаться к поставленной нами цели медленно, спотыкаясь и падая на каждом шагу, чем кто-то из ребят словит звезду так же, как и я в свое время. Никому не пожелаю пережить это.

Поэтому - темный пустой гараж на отшибе города, старая аппаратура, которую я, в прочем, все же поменяю на что-то помощнее, и постепенное перебирание чего-то старого и забытого из моих заметок, или же каверы на известные хиты, которые нравились нам всем. Если все срастется - потом мы будем вспоминать эти времена с улыбкой. Если нет - ничего страшного и не произойдет. Мы хотя бы не успеем настроить себе далеко идущих планов.

Я замолкаю, давая возможность Мансури отыграть свое соло, и пока перебираю пальцами по струнам, ловлю себя на ощущении, что сегодня что-то идет не так. Может, я слишком загоняюсь, может, не выспался, потому что первую половину ночи провел за перепиской, чувствую себя снова студентом, а вторую - доделывал все ту работу, которую должен был сдать еще вчера вечером. В итоге спал-то всего часа три максимум, пока Арчи не разбудил меня настойчивым требованием сводить его на улицу.

Но, похоже, что мои загоны были не только моими личными, потому что уже через секунду Мухаммед сбивается с ритма. Успевает вернуться обратно, но примерно с этого момента я и понял, что доиграть композицию нам сейчас не удастся. И в самом деле, еще один громкий удар по тарелке, и мы с Нортом прерываем мелодию, оборачиваясь к барабанам.

Вообще, с нашим ударником я был согласен. Не хватало нам не столько звучания или построения мотива, сколько слаженности. Ну и еще бас не помешал бы, как-то я отвык уже воспринимать себя без него.

- Мне кажется, нам просто не хватает практики, - озвучил я свои мысли, снимая гитару и отставляя ее в сторону. - Нам нужно найти что-то свое. Пока мы переигрываем чье-то уже написанное и спетое, всегда будет казаться, что какую-то деталь мы упускаем.

Я не сомневался в мастерстве никого из присутствующих. Муха был прекрасен на ударных, Норт великолепно управлялся с клавишами, у меня тоже была парочка своих талантов. Но основная проблема была в том, чтобы соединить нас так, словно мы - один живой организм. Иногда у нас получалось отыгрывать именно так. Сегодня вот - не особо.

- Предлагаю сделать перерыв, - подхватывая с пола банку с колой и делая пару глотков, предложил я. - Как насчет перекуса? Тут за углом неплохая кофейня. А то я сегодня пропустил и завтрак, и обед.

Проспал, но не жалею, потому что провел время прекрасно и фактически пригласил Джен на свидание. Второе первое свидание, так забавно. До сих пор не могу поверить, что это все действительно происходит со мной. 

От радужных мыслей меня отвлек скрип калитки, проделанной в воротах, и приходится перевести взгляд на вход. На какую-то секунду я понадеялся, что это Женевьева, я как раз вчера ей скидывал адрес и фотографии нашего гаража, а она обещала как-нибудь заглянуть. Причем, разумом я прекрасно понимал, что в середине рабочего дня оказаться на другом конце города она никак не может, а глупое сердце все равно верило. И не зря, потому что нежданным посетителем действительно оказалась девушка.

- Эм, парни, - отвлек я Норта и Муху от обсуждений, - это к вам?

Я не имел ничего против приглашения друзей в наш маленький уголок, но наличие гитары за спиной незнакомки меня смущало. Мы, вроде, уже успели обсудить отсутствие среди наших знакомых подходящих нам музыкантов. Или я проспал что-то еще?[LZ1]ОСВАЛЬД ФОРД, 26 y.o.
profession: музыкант;
sis: Lily
[/LZ1]
[NIC]Oswald Ford[/NIC][STA]если бы небо двигалось с нами в такт[/STA][AVA]https://i.imgur.com/iVa6wFW.jpg[/AVA][SGN]https://i.imgur.com/tzFpbB6.gif[/SGN]

+4

4

Когда Мо впервые спросил, хочу ли я присоединиться к их с Осом группе, я со смехом переспросил: «Бро, ты серьезно?» И вот он я, сижу за синтезатором на нашей импровизированной репетиционной базе и увлеченно слежу за напряженными лицами Мухаммеда и Освальда, время от времени вставляя в общую мелодию свои пять копеек в виде прописанных мной гармоний. Как оказалось – да, он серьезно. Не представляю, как могла лунная соната в моем исполнении убедить эту парочку в том, что я отъявленная рок-звезда, однако уже на следующий день мы собрались в этом самом гараже на нашу первую репетицию. И что выяснилось сразу же, в песнях Освальда нет и никогда не было готовой партитуры для клавишных.  Импровизировать на ходу, не имея и малейшего опыта игры в рок-группах? Звучит как прекрасная идея!

Мое любопытство сыграло со мной злую шутку – ну какой из меня рокер? Впрочем, времяпровождение в нашей новоявленной банде с каждым днем нравится мне все больше: музыка, хорошая компания, общая мечта – что может быть лучше? Конечно, отсутствие «взрослой» партии делает меня лишь пешкой на шахматной доске, но я не теряю надежды. Разумеется, я не Элтон Джон и не Фредди Меркюри, но, клянусь, однажды еще сыграю свое соло, можете в этом не сомневаться.

Вижу, как по лбу Мухаммеда катится капелька пота и ловлю себя на мысли, что я, в отличие от него, абсолютно не устал – еще бы, играть гармонии много ума не надо. Может мне в перерывах между моими партиями показывать фокусы?.. Или танцевать, стоя за своим синтезатором, пытаться оживить народ? Завороженно наблюдаю за тем, сколько эмоций вкладывает в исполнение Освальд, и совершенно неправедно завидую. Как только в одном человеке может уместиться столько чувств и главное, как научиться их выражать? Я искренне хочу быть более полезным, показать весь свой потенциал, но возможности пока совершенно разнятся с желаниями – классическое музыкальное образование против тяжелого рока, в котором мелодичность ценится не так сильно, как драйв.

В моем положении есть лишь один плюс – я могу оценить вклад каждого участника и взглянуть на то, как мы смотримся вместе. У барабанщика и соло-гитариста такой возможности нет – они слишком погружены в свою личную партию, да и собственные звуки оглушают, не позволяя в полной мере услышать остальных. И пускай и Мухаммед, и Освальд были абсолютно невероятны в своем мастерстве, они словно… Вкладывали каждый свою энергию в исполнение, но не сливались воедино, а лишь показывали, насколько они прекрасны по отдельности. Сейчас мы выглядели в лучшем случае как группка студентов из музыкального колледжа – таких и на разогрев ни к кому не позовут.

Мо прав, – выдыхаю я, пожимая плечами. – Вы, ребята, хороши, но вместе мы не звучим, – опускаю вниз глаза, стараясь не показывать остальным свое разочарование. Может нам и вовсе стоит забросить это все? В моих розовых мечтах мы с первой же репетиции должны были сыграться и сразу же выкатить как минимум десять новых песен, записать альбом и уехать в мировое турне, однако такими темпами мы и до первой собственной песни, кажется, не доползем. Освальд успокаивает меня своими словами, и я согласно киваю. Пожалуй, нам просто нужно немного времени. Земля тоже создавалась не за один день.

Развлекаюсь, как могу, наигрывая тему «Curb Your Enthusiasm» пока Мо и Освальд собираются, чтобы пойти на перекус, когда вдруг слышу скрип двери. У нас гости? 

Ос, кто там? – кричу я у фронтмену, лелея слабую надежду, что Фред решила заскочить на огонек [эта женщина меня из-под земли достанет, если захочет], а затем сам перевожу взгляд на дверь. Девушка. Симпатичная, но на вид еще совсем школьница. Может, знакомая Мо? Впрочем, одного взгляда на удивленное лицо барабанщика становится достаточно, чтобы понять – незнакомка пришла к нам по другой причине.

–  Я, конечно, сомневаюсь, но неужели у нас уже появились фанаты? – шучу я, не вставая из-за синтезатора, а затем замечаю инструмент у нее за спиной. – Стоп... Так ты всерьез к нам?

+3

5

яркая листовка в заднем кармане, кажется, незнакомый район, но это добавляет лоска приключениям, кажется, ты заблудилась. никогда не могла совладать с картами, что уже говорить о ноутбуках, не владеющие собой,  так и норовят сломаться от одного касания указательного.
все-таки нужный адрес находишь, не взирая на отклонения внутреннего компаса.
яркая листовка привлекла твое внимание несколько часов назад, когда ты сидела в кофейне, переписываясь с друзьями. большинство уехало учиться прочь из Калифорнии , не желая оставаться в этом городе, кто-то обещал поступать вместе с тобой в один колледж, но кто-то оказался гнусной куницей и в последний момент планы изменились.
ты не в обиде, возможно твоя слабость в том, что ты не можешь уехать из-за привязанности к семье. твоя сила, и прежде всего опора в трудные минуты жизни. верные спутники в момент перепутья. ведь именно домашние поддерживали тебя во всех твоих начинаниях, не отговаривали от твоих безумных порой идей, не всем везет с родителями.

ты не уверена, что это была хорошая идея — вестись на какую-то листовку, пацанская группа, зачем им ты? не факт, что они возьмут девчонку, да и зачем...
окей, понятно зачем, но вместо того, чтобы нагромождать яркую макушку сценариями встречи в гараже (что уже звучит так себе), решаешься прихватить подаренную на прошедшее Рождество братом бас-гитару, совпадение, данное самой вселенной?
ведь этой ноунейм группе требуется именно басист. не рассказываешь отцу об этом приключение, ибо он слишком моментами опекает тебя, ведь его маленькой принцессе (duh) еще рано встречаться парнями (omg). но на подхвате у тебя три дракона, которые порвут за тебя любого.
но и сама не даешь себя в обиду, знаешь все фирменные приемы и захваты, выученные на тренировках твоих братьев. все схвачено, и ничего не сможет пойти в сторону опасности. развернуться и пойти по своим делам, а главное не расстраиваться коль в группу не возьмут.
твой не пробивной скептицизм заверял тебя, что тема голяк, а возможно листовка уже не более актуальна, может прошел месяц, год, два?

может это окажутся какие-нибудь задроты католической школы, которым мать не разрешает заниматься музыкой, а на ночь они целуют Христа, хм, — ускользающая в реальность мысль, с не громким звуком, благо автобусная остановка не перепутана.
проходишь мимо домов, сверяясь повторно с картой, надеюсь, в этот раз она не заведет тебя на заброшенную железнодорожную станцию, местные обитатели были приветливыми, даже хотели угостить тебя мусорной похлебкой, а огромные крысы с размером твою голову, выглядели угрожающе.
в общем теряться — в твоем стиле.
думать, прежде чем открывать рот — не совсем.
обещала матери быть дружелюбной, не столь прямолинейной, мысленно давать самой себе подзатыльник, но найдя нужный дом, буквально несясь воодушевленной походкой на звуки музыки, проходишь через калитку во двор, в которой нет сторожевого пса. грустишь и радуешься одновременно, животные чувствуют от тебя словно особенные феромоны, заточенные исключительно под хвостатых.
музыка останавливается прежде, чем ты вступаешь по асфальтированной дорожке, секундой позже все внимание м у з ы к а н т о в приковано к тебе, найс. держать лицо приветливой незнакомки удается с трудом. радует что перед тобой не сорокалетние мужики, брынчащие в гараже, пока жена не видит или разрешила погулять с друзьями не далеко от дома.
глубокий вздох и зачесываешь волосы назад, прыснув себе под нос, — сама удивляюсь, что к вам, — хотела добавить, что школьный хор ( а ведь у них даже клавишник имеется, канон!) и то больше синхронно звучит, но прикусила нижнюю губу, — где же она, а, вот, это ваша листовка? здесь написано, что группа ищет басиста.

заготовка под коркой сознания обозвать присутствующих расистами и лузерами, на случай если их солист (интересно, кто?) скажет, что им не нужны девушки в группе. не зря вчера сделала маникюр — эффектнее будет выглядеть средний палец вместо прощания.
скрестив руки на груди, рассматриваешь парней, задерживая взглядом на каждом не дольше трех секунд, — задроты, как в воду глядела, — бурчишь себе под нос.

[LZ1]МЭВИС СПИЦОЛЛИ, 20 y.o.
profession: студентка; бас-гитара в «twenty hours to venus»
[/LZ1]
[NIC]Mavis Spicolli[/NIC]
[STA]ィ[/STA]
[AVA]https://i.ibb.co/qmF0tgw/7a4bf5be92d8b1ee0af9b72c764ef16d7d3a2e34-128.gif[/AVA]
[SGN] [/SGN]

Отредактировано Jesse Lewis (2020-09-25 14:11:58)

+3

6

Итак, это слышит не он один. Более того, похоже, они все отлично это слышат, хоть причины творящейся хрени им видятся и немного по-разному. Мухаммед задумчиво крутит в руке барабанную палочку, та с противоестественной скоростью мелькает между длинными пальцами, пока её владелец переводит взгляд с одного своего коллеги на другого. Что-то не так, что-то абсолютно, непоправимо, бесповоротно не так, и то, насколько им всем это ясно, одновременно и плохо, и хорошо. Плохо, потому что очень удручает, когда вкладываешься в работу до искр из глаз и до испарины, а эта самая работа всё равно как будто разваливается на части прямо у тебя в руках, хорошо же, поскольку раз они все трое слышат это, значит, смогут и исправить. Понять бы только теперь, что именно надо исправлять. Без чего их чёртова музыка не живёт? Без практики? Без собственного голоса? Без какой-то специфической, особенной фишки? Без ещё одного инструмента? А, может, Ос только что озвучил их главную проблему, и для счастья им не хватает хорошего кофе и ланча повкуснее?
Досадливо выдохнув сквозь зубы, Мухаммед всласть тянется, зевает и откладывает в сторону палочки.
- Норт, ты прав, - откинувшись за установкой назад, он чуть не падает на пол и цепляется за установку с тарелками. Голос звучит одновременно огорчённо и покаянно: Мухаммеда раздражает мысль, что всё идёт через задницу из-за него, но отмахнуться от неё всё равно никак не получается. - Ты прав, мы ни черта не звучим, и не знаю, как вы, а я вот ни хрена не понимаю, почему это так, - он задумчиво и как-то сосредоточенно чешет нос и смотрит сперва на их фронтмена, а потом на его гитару: - Может, нам правда просто нужно больше практики, мы же совсем недавно вместе... - Мухаммед неопределённо передёргивает плечами. - Или действительно нужно что-то своё и новое. Если честно, мне кажется, что мы без этого действительно как будто... - он неопределённо щёлкает пальцами. - Не знаю, не слышим друг друга, что ли, идём вразнобой, хоть всё по отдельности вроде бы и прекрасно. Но, может быть, самое лучшее, что можно сейчас устроить - это действительно кофейня! - Мухаммед поднимается из-за установки и снова с удовольствием тянется. - Я бы съел три огромных сэндвича и обязательно выпил ведро кофе. Два ведра! Так что... - закончить не получается, потому что в дверь стучат, и Муха замирает на полуслове, озадаченно уставившись на эту самую дверь: они ведь никого не звали и не ждут. Или ждут?..
А потом дверь со скрипом, прямо-таки как в старинном хорроре, открывается, и на пороге появляется некто очень неожиданный. Мухаммед скользит вопросительным взглядом по остальным музыкантам: девушка Оса? девушка Норта? Может, сестра кого-то из них? Или это он сам где-то на днях обдолбался до полного беспамятства, поделился со всеми на свете историей о группе и... и это к нему? Последняя мысль не только озадачивает, но и немного пугает, и взгляд Мухаммеда приобретает слегка испуганный оттенок, который только усиливается, когда обнаруживается, что и Ос, и Норт видят эту незнакомку впервые.
Незнакомка между тем очень даже примечательная: яркие, цветные волосы, не менее яркие, шальные какие-то глаза, странная, но вполне очевидная искра, заметная во всём облике, инструмент за плечом. Подождите - инструмент? Мухаммед хмурится, по-птичьи склоняет набок голову, пытаясь что-то вспомнить - и тут гостья разрешает одним махом все его сомнения.
- Конечно! Басист! - восклицает он так воодушевлённо, что тарелки отзываются звоном, а потом вылезает из-за установки, чуть не своротив её на пол. - Она басист! Басистка! - Мухаммед возбуждённо взмахивает руками и от волнения съезжает на зубодробительный акцент. - Помните объявление? Мы его повесили! И она пришла! Может, нам этого и не хватало, а? Ос? Норт? Баса! - следует ещё один опасный взмах руками, на этот раз прямо перед носом у гостьи, к которой Мухаммед немедленно и разворачивается: - Может, ты подключишься и сыграешь? Прямо сейчас. Кстати, от задротки слышу, ты отлично впишешься, - последнее сказано без всякого перехода или смены тона. Наверное, так себе идея с порога хамить обладательнице баса, которого им, возможно, и не хватает, но Мухаммед слишком воодушевлён, чтобы себя контролировать.

+3

7

Будем откровенны: я ожидал услышать от незнакомки что угодно, кроме того, что она на самом деле озвучила. Что она ошиблась дверью. Что мы своим негармоничным шумом мешаем ей заниматься. Что это банально ее гараж и не пойти ли нам лесом на выход. Но нет, в ее руках клочок бумаги, смутно знакомый. Но я еще слишком шокирован, чтобы иметь возможность хоть что-то анализировать.

Явления баса народа получилось эффектным, должен признать. Вообще, тут удивительным был сам факт прихода к нам хоть кого-то. Листовка? Черт, я даже забыл. Мы делали их очень давно, когда я только встретил Мухаммеда, а он - посоветовал присмотреться к Норту. При этом, мы особо ни на что-то и не надеясь. Оставляли флаеры в барах, вешали на досках для объявлений в университетах и школах, на остановках. И никто не приходил. Один раз, правда, звонил какой-то тип, но это было поздно вечером, и звонивший настолько пьян, что с трудом мог выговорить словосочетание “музыкальная группа, так что всерьез я его не воспринял. И, если честно, мысленно уже сделал себе заметку, что жить нам дальше без басиста. При острой необходимости я и сам мог бы пересесть на бас, но этот вариант я оставил на самый последний случай.

И вот она. Девушка. С басом. То есть не просто пришла с той забытой бумажкой в руках, а еще и, блин, девушка! Нет, я никаким шовинизмом не страдаю и ничего против слабого пола не имею. Но как-то я вообще не предполагал, что в таком закутке, как Сакраменто, вдруг найдется басистка. Жизнь все еще не перестает меня удивлять.

А еще эти радужные волосы. Вот правда, никогда такую девушку не видел. Зеленые, розовые, голубые - да, но не сразу на одной голове. Это было необычно, но симпатично. Пожалуй, я ее понимаю. Ее прическа - такой же способ самовыражения, как и мои татуировки, выглядывающие из-под майки. А еще протест миру. И куча других доказательств того, что никто и никогда не сможет указывать, что нам делать. Такие откровенные вызовы мне бесконечно нравились. Так что наверняка сойдемся.

Но я, если честно, все еще пребывал в неком состоянии шока, как, видимо, и Норт, потому что первым высказать свою реакцию решил Мухаммед. И была она...яркой, если можно так сказать. Еще одна неожиданность этого дня, окажется, наш ударник может быть крайне эмоциональным. Воодушевленным? Черт, не знаю, какое слово больше подойдет к данным обстоятельствам. Но тараторил Мансури как заведенный, и сейчас чем-то напоминал мне мою сестру - Лиз тоже болтала без остановки, когда была на эмоциях.

- Так, стоп, Муха, выдохни, - повернулся я к нашему ударнику в попытке остановить его словесный понос. - А то ты даже меня пугаешь.

Нет, я тоже рад, и даже понимаю реакцию друга, но вот сейчас наша потенциальная басистка от такого напора просто возьмет и убежит, бросив напоследок нам что-то вроде “вот психи”. Вообще, на девицу робкого десятка она не похожа на первый взгляд, но мало ли.

- Эм, привет, - я повернулся к девушке и постарался дружелюбно улыбнуться. - Я - Освальд, это Норт и Мухаммед, и да, это наша листовка. Мы правда очень рады, что ты пришла, поэтому можем вести себя немного неадекватно, а то совсем отчаялись уже найти басиста.

Раскладывал очевидные вещи по полочкам я больше для себя, чем для окружающих - так думается лучше. А сейчас удивление и шок несколько мешали мне думать логически и собирать мысли в кучку. Я как-то даже растерялся немного, пытаясь сообразить, что вообще делать, хотя подобное для меня совсем не в новинку, как-никак, я уже дважды это проходил. Правда, ни в одной из моих групп еще не было девушки.

- Собственно, может, сыграешь что-нибудь? На твой вкус.

Оценить потенциал никогда не рано, и вообще полезно иметь представление, с чем именно девушка к нам пришла. А то встречалась мне парочка таких “любителей”, которым от нечего делать взбрела в голову мысль приобрести себе гитару, а потом парочка видео-уроков на ютубе - и все, зашкаливающая уверенность в том, что ты - второй Курт Кобейн. Надеюсь, у нашей гостьи нет этого всепоглощающего чувства собственной непревзойденности. Хотя, если она сейчас тут выдаст чудеса гитарного мастерства, я первый ей поаплодирую.

- Так, парни, освободите место, - попросил я, сам делая шаг в сторону, а то так облепили беднягу, что я бы на ее месте точно начал чувствовать себя не в своей тарелке. А тут гараж на отшибе города, три взрослых парня и одна хрупкая девушка. Какие только мысли в голову не полезут.[LZ1]ОСВАЛЬД ФОРД, 26 y.o.
profession: музыкант;
sis: Lily
[/LZ1]
[NIC]Oswald Ford[/NIC][STA]если бы небо двигалось с нами в такт[/STA][AVA]https://i.imgur.com/iVa6wFW.jpg[/AVA][SGN]https://i.imgur.com/tzFpbB6.gif[/SGN]

+3

8

[SGN]   [/SGN]

Взгляд мой скользит вверх и вниз по фигуре незнакомки, пытаясь, подобно Шерлоку Холмсу, сделать какие-то выводы о ее личности. Броский и необычный стиль одежды, яркие волосы [в них что, серьезно целых три цвета? девочка-флаг], закрытая поза, недоумевающий взгляд из-под нахмуренных бровей. Кто она, маленькая мисс панк? Такую в группу грех не взять – еще, не дай Бог, разобьет гитару об их уставшие лица, еще и гараж напоследок подожжет. А глядя на ее цветные волосы, ненароком вспоминаешь историю Скотта Пилигрима, и искренне надеешься, что незнакомка не привела вслед за собой компанию злых бывших, готовых надрать парням зад с поводом и без. И все же Шерлок Холмс из меня паршивенький – легче напрямую спросить, кто она, и что здесь забыла. Мухаммед, впрочем, с этой задачей справляется намного быстрее – проходит не больше пары секунд, прежде чем он подскакивает и вдохновленно начинает озвучивать мысли, что засели в головах всех, пожалуй, участников нашей новоявленной группы; говорит так воодушевленно, что я даже несколько умиляюсь его рвению — кажется, еще немного, и он начнет прыгать от радости, как маленький ребенок. Итак, как вскоре мы выясняем, девушка пришла по одному из тех самых объявлений, что еще месяц назад мы расклеили по всему городу в надежде, что к нам моментально выстроится целая очередь из талантливейших басистов, но она… Первая. Буквально, единственная, кто откликнулся. Клянусь, мы уже совершенно потеряли надежду встретить кого-то, кто готов был бы к нам присоединиться. И вот она. Явление басистки народу.

Совершенно растерянно и молча наблюдаю за словесным потоком моих коллег, а сам лишь скромно отмалчиваюсь, сунув руки в карманы бежевых брюк. Парни оживленно стараются разрулить ситуацию, просят нашу гостью показать свои умения, освобождают немного места посреди гаража, а я так и стою истуканом поодаль от всех, даже не слышу, что девушка бормочет себе под нос. Освальд представляет каждого из нас… Но как, все-таки, зовут эту яркую незнакомку?

Я думаю, ты уже поняла, что мы очень рады тебя видеть, — я все же решаюсь прервать говорящих наперебой парней, и неловко потираю затылок, — Но как, в конце концов, тебя зовут? Рамона Флауэрс? — стараюсь изобразить самое добродушное изображение лица, мало ли, как девушка воспримет эту невинную шутку.

Послушно освобождаю немного места, чтобы дать девушке больше пространства, и уже предвкушаю возможность оценить ее мастерство игры на инструменте — быть может, играет она так же ярко, как и выглядит. Нашей группе определенно не хватает тренировок, мы звучим не очень слаженно, играем с абсолютно разными энергиями, но дело… Определенно не только в этом. Тогда как клавишные — не нужный рудимент, без которого в действительности можно обойтись, бас — это пульс всей группы. Самая легкая, казалось бы, партия, может сделать звук намного более глубоким, собрать партии воедино, и помочь создать совершенно иное, новое звучание всей песни. По крайней мере, об этом мне писал интернет, когда я совершенно неловко пытался гуглить базовые знания о рок-группах. Все еще чувствую себя здесь немного лишним. Черт. Инди-мальчик среди панк-рокеров, как я заблудился в этом музыкальном лесу? Впрочем, с каждой новой репетицией, мое сердце начинает биться абсолютно по-новому – в ритм барабанов Мухаммеда, подпевая соло-гитаре Освальда. Мы еще станем крутой командой. Непременно.

И я становлюсь рядом с парнями и с интересом наблюдаю за действиями ярковолосой гостьи. Не испугается ли? Не убежит, посмотрев на нашу группу вблизи? О, на ее месте я смылся бы моментально — слишком странно, пожалуй, мы выглядим. Но все великие музыканты с чего-то начинали, не правда ли?

+2

9

Освальд. Норт. Мухаммед. каждого приветствуешь взглядом, рука почти вздрогнула, ты готова была им отсалютировать, но решила приберечь эти дружеские финты на попозже. хочется верить, что ребята они правда нормальные, и даже клевые. прямо как черепашки ниндзя. или рейнджеры.
твой цвет в команде рейнджеров уже определен, но ты не из тех куколок-барби, разговаривающих фразами-клише плохой девочки и мечтающих отдаться капитану футбольной команды. ты любишь яркие краски, и чем их больше - тем лучше. пусть они ослепляют, привлекают всеобщее внимание, кричащие цвета, льющиеся неоновым светом по твоим длинным волосам, к слову говоря, мягким и гладким несмотря на энное количество окрашиваний.
тот, что Мухаммед, сразу видно, что заводила команды, живчик, палец в рот не клади, да подпишется в компанию на любую авантюру. тебе такие нравятся, люди-зажигалки, с ними всегда весело и не найдется момента даже усомниться в том, что "чувак, это туса отстой"...
беззлобно усмехаешься на его реакции про задротов, что есть то есть - ты сама в этом социальном пласте неплохо устроилась, свесив ноги и надев солнечные очки. быть чудиком классно. и классно быть среди них.

вся россыпь удачных на сегодня звезд сошлась; парни восторженно затараторили, кроме одного, самого взрослого на вид и серьезного. сразу признаешь в нем лидера, мозг команды, двигающий группу в верном звучании, хотя раз они ищут басиста, им чего-то не хватает. и классно, что они понимают свое несовершенство и готовы меняться, готовы играть не по правилам, - Освальд, Мухаммед, Норт, - указательным пальцем с ярким маникюром и перстнем из черного агата, показываешь на каждого парня, запоминая тем самым имена, - к сожалению не Рамона, а Мэвис. Для тебя просто Мэв, милашка.
тебе почему-то кажется, что... Норт самый юный падаван, и твоя симпатия от первого впечатления, взрывается блестками в твоих глазах, не сильно, маленький такой фейерверк. ничего не попишешь, если тебе нравятся такие.
не удержалась и попыталась вывести из столь спокойного состояния парня, играющего на клавишах - твой вывод ибо он стоит ближе всех к синтезатору.
но окей, ты сюда пришла не развлекать свое либидо, а заниматься музыкой. м у з ы к о й. как ты давно хотела. и бас за твоей спиной - самое главное тому подтверждение.
ну, еще листовка в руке и открытая на телефоне гугл-карта, в общем, настрой максимально боевой. в гараже, несмотря на некоторые картонные коробки с разного сорта многолетним хламом, вдохновлял; везде плакаты музыкальных групп, обилие жестяных выпитых банок колы и энергетика, где-то краем взгляда ты умудрилась рассмотреть журнал с рейтингом. парни.
наконец-то рейнджеры без боевой экипировки распутаются, им не терпится услышать тебя, лицезреть вживую твое мастерство, которое видела до этого лишь твоя семья, друзья, яркие стены комнаты. не удивляет, что так сходу тебе нужно изобразить в лице себя одной целую музыкальную композицию, бас не тот инструмент, играющий без компании, без кого-либо на подхвате. ты могла бы выбрать гитару, немного даже умеешь, и не смотря на уговоры братьев, ты выбрала бас.
его глубокое звучание нот отдается в твоей душе приятным рикошетом, многие считают, что бас-гитарист - человек с низким процентом полезности в группе, сам по себе, играет в своем ритме, но на деле является кластером между другими участниками, связывает их воедино, поддерживает общий баланс. прямо как связующий в воллейболе, но наверное сравнение не самое удачное.
на мой вкус, значит, ну хорошо, - подходишь ближе к усилителю, наконец-то скидываешь с плеча чехол с гитарой, выпускаешь на волю свою красавицу, первое, что бросается в глаза это яркий, кислотно-розовый цвет и черепа на твоей Squier Affinity Jazz Bass, возможно не в тон цветов группы, дело поправимое.
усаживаешься на свободный стул, глубокий вздох, откидываешь волосы назад, длинными пальцами пробегаешь по струнам, отвечают тебе легким едва слышимым эхо приветствия, что можешь услышать только ты. легкая заминка потому, что перебираешь свою картотеку с музыкальными дисками, быстро на ум приходит одна из песен, которую слушала в наушниках, когда ехала сюда, - как вы относитесь к Nirvana?
по твоему взгляду трудно уловить серьезность или откровенность стеба вопросом, далее улыбаешься с прищуром до положительного кивка.
классика, и ты знаешь все их песни наизусть, а в каком стиле играют ребята не вкурсе, пальцем в небо сработало.
в той же листовке информации мало, а по внешнему виду судить - дело сомнительное. в твоей голове лишь инструментальное сопровождение в духе инди, когда смотришь на этих ребят, но недооценивать их тоже не стоит. как и вокал, Освальда, да?
подключающийся моментами барабанщик тоже неплохо поет, что обычно не свойственно позиции. это интересно, парни звучат интересно, и на твоем лице появляется легкая улыбка, глаза почти заостряются по-кошачьи - что обычно бывает, когда ты кайфуешь. от разного, выпитого сладкого кофе, поцелуя под звездами или когда побеждаешь брата в рукопашном реслинге.
все плохо, да? - поворачиваешь голову к вокалисту, впрочем все взгляды парней обращены в твою сторону и ты не можешь считать с них эмоции, точнее, определить их в минус или плюс, не стало говорить вслух, что в одном месте ты сбилась на долю секунду, но кажется никто не заметил, а может профессионализм ребят да, - а вы крутые. к слову, как называется ваша группа? на листовке, кажется, названия не было, куда я ее дела...

 
[LZ1]МЭВИС СПИЦОЛЛИ, 20 y.o.
profession: студентка; бас-гитара в «twenty hours to venus»
[/LZ1]
[NIC]Mavis Spicolli[/NIC]
[STA]ィ[/STA]
[AVA]https://i.ibb.co/qmF0tgw/7a4bf5be92d8b1ee0af9b72c764ef16d7d3a2e34-128.gif[/AVA]
[SGN] [/SGN]

Отредактировано Jesse Lewis (2020-09-25 14:20:00)

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » two thousand men


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC