внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграм
лучший пост от алекто тонхил [романа вилсон] Иногда Алекто казалось, что она совершенно не знает собственного супруга. Да и могла ли она знать, если они, по сути, были друг для друга совершенно чужими людьми? Они оба словно застряли... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 26°C
* jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
anthony

[telegram: kennyunicorn]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Загадка Милл-Сити » Заправка


Заправка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ближайшую к Милл-Сити заправку проехать мимо даже слишком легко, насколько сильно она спрятана за высокими деревьями. Маленькая, всего на несколько колонок, но больше и не нужно. Здесь же расположился крохотный продуктовый магазинчик, продавщица которого всегда неизменно скучала, а теперь куда-то делась.

https://i.imgur.com/1F44uxq.png

[NIC]Mill-City Mystery[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/u5IFnAJ.png[/AVA]
[SGN].[/SGN]

+3

2

— > Кафе «Пятый угол» <—


упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Признаться, Майк рад, что вместе с ним идет именно Скайлер, потому что она ему всегда нравилась: шумная, общительная, но при этом тактичная, с ней было комфортно и обедать вместе за одним столом в школьной столовой, делая вид, что не понимает, почему у нее в ланчбоксе, например, два бутерброда, хотя ей хватит одного, и работать в пиццерии ее родителей, тоже людей весьма контактных и милых, позволяющих ему забирать с собой остатки пиццы, если таковые оставались после смены. Наверное, как раз потому, что его окружали такие добрые люди, он не мог позволить себе озлобиться на весь мир только потому, что чего-то лишился, как сделал его отец.
— Это круто, что ты вызвалась пойти со мной, — с довольным выражением лица шагает рядом с девушкой, все еще до конца не привыкший к тому, насколько безлюдным выглядит город. Это действительно пугает. — Но и дальше сидеть там было просто невыносимо. Сплошное бла-бла-бла, — красноречиво морщится, снова вытягивая руку, чтобы почесать зудящие лопатки. — Надеюсь, они хоть к какому-то решению придут, пока мы здесь ходим, — оборачивается вокруг своей оси, осматриваясь, точно вот сейчас где-то откуда-то выскочат взрослые, радостно извещая о том, как они забавно всех тут разыграли. Вздыхает, потому что вряд ли эта загадка решится так просто. Майк и правда волнуется за родителей друзей, в первую очередь занимаясь их поисками: на то найдет отец или нет, глобально, ему наплевать с высокой колокольни. — Странно все это. Город будто вымер, никто ничего не знает, и из великих героев только подростки. Похоже на сюжет какого-то ужастика или идиотской антиутопии, не находишь? — старается говорить непринужденно, с оттенком веселья, вот только, если это пранк, то он слишком затягивается. Уже никому не смешно.
Заправка выглядит такой же пустынной и одинокой. В смысле больше, чем обычно, потому что придумать спрятать такое место за деревьями — это еще надо было умудриться, конечно. Но весь их городок отчасти будто слеплен из неподходящих друг другу частей, которые располагаются в разных местах. Странное место, наверное, со стороны случайных путешественников, решающих остановиться в местном мотеле на одну ночь. Майк пинает какой-то камушек и толкает входную дверь круглосуточного магазинчика. Колокольчик тут же звенит, внутри горит свет, тихо гудят лампы и холодильные остановки, но никаких следов продавщицы, которая обычно сидит за прилавком на тумбочке и разгадывать кроссворды. Майку всегда казалось, что стойка с журналами и прочими печатными изданиями заполняется ею исключительно для себя, потому что кто в принципе будет в современном мире покупать сборники кроссвордов?
— Как ты думаешь, где у них стоят мониторы, которые транслируют все, что записывают камеры? В подсобке может быть? — не находит ничего интересного за прилавком, хоть и заходит туда с некоторой опаской, а после с интересом смотрит на неприметную дверь в углу, возле холодильника с пивом. — Только она выглядит закрытой. Интересно, нам предъявят обвинение, если мы ее вскроем?
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

+2

3

—> Кафе "Пятый угол" <—
упоминания: Майкл
смс для: -
взаимодействие: Майкл

Скайлер почти радостно выбегает из здания кафе, полной грудью вдыхает свежий воздух и оглядывается по сторонам. Вообще-то она знает этот город, как свои пять пальцев. Ну, во-первых, город маленький, а во-вторых, пицца сама себя до нужного места не доставит. Скайлер нравилось работать вместе с Майком, это было весело. Сейчас им не хватает велосипедов и термосумок, привязанных к багажнику, чтобы всё это походило на обычные рабочие выходные. Скай сует руки в карманы и впивается взглядом в дорогу, вьющуюся лентой впереди них. По сторонам смотреть совсем не хочется, пустые дома кажутся игрушечными. Как будто декорации, забытые после съемок.

- Да все такие умные, но слушать друг друга совсем не хотят. Спенсер говорил хорошие вещи, только вряд ли кто-то прислушается к нему, к таким никогда не прислушиваются, - Скайлер пожимает плечами. Ну, правда, умные ребята редко добиваются того, чтобы их слушали. Обычно заводилами становятся те, кто не блещет умственными способностями, но заражает людей энтузиазмом и верой в самого себя. – Как в книжках Стивена Кинга… Может быть, мы случайно попали в какой-то глобальный эксперимент? Инопланетяне, заговор правительства? – или просто очень, очень дурацкий розыгрыш. На самом деле, Скайлер не хочет знать, что это такое, она просто хочет, чтобы всё вернулось на круги своя. Если для этого нужно приложить какие-то усилия, что ж, она приложит. Или, по крайней мере, постарается.

Заправка не внушает оптимизма. Скайлер оглядывает её, надеясь увидеть следы взрослых. Хоть какие-нибудь. Но ни мусора, который вечно гоняет ветер по растрескавшемуся асфальту, ни следов-отпечатков ног взрослого человека, случайно наступившего в грязь. Ни-че-го. Никаких признаков, что взрослые вообще когда-то существовали. А, может быть, они им просто всем приснились? Ну, взрослые? Скай заходит в магазинчик следом за Майком, взгляд наталкивается на светло-коричневые деревянные полки, заставленные продуктами и на пустой прилавок. В груди снова начинается разрастаться страх. Скай отгоняет его от себя и принимается ходить по периметру, словно это как-то поможет. – Наверное, там, где сидит охранник… Кстати, а где он обычно сидит? Вот вообще не помню, - Скайлер задумчиво чешет нос и переводит взгляд на дверь подсобки. – Ой, да кто нам что скажет, давай попробуем проникнуть в подсобку! У тебя есть, чем вскрыть дверь? – девочка жалеет, что не взяла с собой шпильки из дома, не то чтобы у неё большой опыт вскрывания дверей шпилькой…

Скайлер – на всякий случай – колупается в ящичках, ну никто же не узнает, да? Ключи нигде не находятся, видимо, исчезнувшая продавщица забрала их с собой. Из нужного Скай удалось откопать только кусок проволоки, которым чисто теоретически можно открыть дверь подсобки. – Нашла! – Скайлер колупается в замочной скважине, проявляя отсутствующий талант вскрывания двери. – Может, ты попробуешь? – протягивает Майку проволоку и отходит чуть в сторону. Через несколько напряженно-долгих минут замок поддаётся, и дверь распахивается. В подсобке пахнет сыростью и пылью, Скайлер щёлкает выключателем, освещая маленькое помещение и одинокий выключенный компьютер. – А если мы ничего не найдем? Или – ещё лучше – записи с камер не сохраняются? – они запускают компьютер, напряженно замирая у монитора. – Уже пора начинать молиться? – Скайлер нервно хихикает и подтягивает стул, чтобы было удобнее копаться в чужом компьютере.
[NIC]Skyler Сross[/NIC][STA]это не я, оно само[/STA][AVA]https://i.imgur.com/FSkXo5C.png[/AVA]
[LZ1]CКАЙЛЕР КРОСС, 14 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]информация: досье;
внешний вид: вот так + кеды;
с собой: пока только телефон и больше ничего;

аватар от никитушки ☼[/SGN]

+2

4

упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Майк шарит по карманам: какие-то бумажки, несколько двадцатипятицентовиков, почти пустая упаковка жвачки — совершенно бесполезные в ситуации, когда нужно вскрыть замок, мелочи, которые можно найти в карманах обычного подростка. Вот только обычные подростки едва ли попадают в столь странные ситуации, так что парень лишь уныло вздыхает. — Вообще ничего подходящего нет, но мы же в магазине. Вряд ли тут продаются отмычки, но что-нибудь да найдем, — деловито предлагает, осматривая полки в магазине, особое внимание уделяя тем, где расположены всякие ремонтные мелочи вроде отверток или машинного масла /магазинчик все-таки возле заправки, а там кто знает, что может понадобиться проезжающим мимо автолюбителям/, пока Скайлер роется в ящиках за кассой, пытаясь найти что-то стоящее. Ей в итоге везет больше: не ключи, но хотя бы проволока, достаточно жесткая, чтобы можно было попробовать ее использовать в качестве отмычки.
— Не могу гарантировать результат, но постараюсь: однажды приходилось взламывать дверь в доме, когда отец потерял потерял ключи, а свои я взять забыл, — нет смысла пояснять, что это произошло, когда старший Фишер в очередной раз написал до зеленых человечков: в принципе почти все, что происходит с ним, так или иначе объясняется пристрастием к выпивке, о чем знает весь город, но что многие люди предпочитают с ним не обсуждать, за что получают особую молчаливую благодарность в свой адрес. С замком, правда, приходится повозиться подольше, чем с тем, что стоит у них дома, однако, содрав кожу на указательном пальце, Майк в конце концов выигрывает этот неравный бой, издавая победный клич, когда дверь открывается. И тут же облизывает пораненный палец, не особо заботясь о санитарии.
— Лучше сделать и жалеть, чем не сделать, — с наигранно заумным видом заявляет парень, вставая за спиной подруги, уступая ей стул: комнатка небольшая — прямо-таки самая настоящая каморка, и старый компьютер натужно жужжит и будто плюется пылью, когда, наконец, включается, требуя пароль. Впрочем, последний находится прямо на столе под клавиатурой. — Не особо они здесь заботят о кибер-безопасности, — шутит Фишер, когда, упираясь ладонями о спинку стула, наклоняется через плечо Скайлер еще ближе к монитору, рассматривая имеющиеся на рабочем столе экрана папки. — Вот, смотри, — тычет в одну из них с лаконичным названием "камеры", — давай посмотрим, что там.
Внутри оказываются видеофайлы, содержащие в названии даты. Открыв тот, что содержал в себе нужное число, они внимательно смотрят на совершенно скучную запись того, как большую часть времени продавщица разгадывает кроссворды, что в конце концов перематывают, приближаясь к ночному периоду, когда, внезапно, экран покрывается черно-белой рябью помех, прежде чем картинка восстанавливается так же резко, как пропадает. Вот только с небольшим отличием: продавщицу в углу экрана уже нет. — Ты это видела? — тянется к клавиатуре, чтобы промотать назад и посмотреть еще раз. — Разница во времени несколько секунд. Как она успела исчезнуть?
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

Отредактировано Rebecca Moreau (2020-10-22 10:34:38)

+2

5

Дети видят то, что видят. Продавщица в углу экрана, чёрно-белые помехи, человек, будто растворившийся в воздухе. Однако когда Майкл тянется к клавиатуре, чтобы перемотать запись, меняется одна маленькая деталь. Продавщица всё еще скучающе разглядывает кроссворды, а затем, позади неё появляется странная, чересчур густая тень. Девушка вдруг опадает на столик, тень исчезает, а под телом, по деревянному покрытию, стремительно расползается чёрное пятно [запись на экране чёрно-белая]. Помехи. Пустота. Ни продавщицы, ни пятна. Снова и снова, запись словно заела, раз за разом показывает одно и то же.
Дальше - больше. Если взглянуть на камеру, направленную на вход, можно увидеть отца Майкла. За несколько секунд до помех, позади него тоже появляется чёрная тень. Когда она исчезает, тело мужчины безвольно, словно тряпичная кукла, опадает на пол. Снова расползающаяся лужа, снова помехи, снова пустота. Переключись на камеру, фиксирующую вход с улицы, можно увидеть то же самое, только на этот раз, с участием родителей Скайлер. А может, это всё же не их родители? Качество записи чертовски плохое, может детям это всё только мерещится?

В коморке внезапно и совершенно синхронно раздаются два звука: уведомление о входящем сообщении на телефоне мальчика и девочки. Вопреки всему, что только что показал экран. Помоги мне, — сообщение на экране Фишера, от отца. Вы в опасности, — сообщение на экране Кросс, от матери.

Если дети решат выйти из коморки, они найдут лужи крови там, где стали бы их искать, согласно увиденному на записи. Свежие, будто оставленные только что. Металлический, тошнотворный запах такой сильный, что просачивается даже в крохотное помещение с камерами. Скайлер и Майкл готовы поклясться: ещё пять минут назад их там не было.

[NIC]Mill-City Mystery[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/u5IFnAJ.png[/AVA]
[SGN].[/SGN]

+4

6

упоминания: Майкл
смс для: -
взаимодействие: Майкл

Скайлер переводит взгляд с монитора компьютера на Майкла и обратно. Глаза становятся всё круглее и круглее, а зрачок – всё больше и всё шире. Происходящее на экране всё сильнее напоминает книги Стивена Кинга, в одну из которых они попали – в этом Скай теперь уже не сомневается. Девочка неосознанно крепко сжимает руку Майкла, пытаясь хоть как-то убедить себя в том, что всё – реально: и помехи на камере, и исчезнувшая продавщица и … их исчезнувшие родители, написавшие, судя по всему, уже с того света.

- Это… это же не может быть правдой! – Скайлер говорит слишком тихо, боясь, что если чуть повысит голос – он сорвётся в истерическом возгласе. Девочка смотрит на бледного Майкла, он уже не кажется ей таким взрослым, смелым и знающим, что делать. Он кажется ей таким же ребёнком, как и все те, кто остался … в живых? – Такого не бывает! - с нормальными адекватными людьми в мире не случаются такие дурацкие штуки, рационального объяснения которым нет. Скайлер топает ногой, от чего та начинает пульсировать ноющей болью / кеды – не совсем то, в чем следует сильно топать ногами по полу /.

В воздух маленького помещения проникает тяжелый металлический запах крови, Скайлер морщит нос и заталкивает всхлип глубоко внутрь себя. – Ты чувствуешь? Но откуда…? – девочка в ужасе закрывает рот и нос ладошкой и точно знает: она не выйдет из этой подсобки даже под дулом пистолета. И Фишера не выпустит! Вдруг там какой-то маньяк-убийца, а они просто не слышали, как он вошёл? – Давай не будем выходить, ну, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! - она хватает Майкла за руки и заглядывает ему в глаза – её собственные блестят от стоящих в них слёз. – А вдруг нас убьют? Как их… - под «их» она имеет в виду родителей.

Вообще-то Кросс никогда не позволяла себе разреветься на глазах у Майкла, как сопливая девчонка. Но если понадобится задержать его в этой подсобке – она заплачет. На войне все средства хороши. Конечно, глупо сидеть тут и ждать чего-то, но выглянуть и посмотреть – всё равно очень страшно. – Там же ещё пять минут назад пахло только пылью, - голос предательски дрожит, выдавая страх Скайлер с головой. Она с ужасом смотрит на дверь. Нет, определенно, только под дулом пистолета… ! Майкл может её даже силой тащить, она не приблизится к этой двери ни на дюйм.

- Вдруг Оно ещё там? Давай останемся тут? Давай, пожалуйста? Или напишем ребятам, что тут случилось! – сообщение или даже звонок задержит их в подсобке хоть ненадолго, ещё несколько минут – вот ровно столько Скайлер надо, чтобы набраться храбрости, которой у неё отродясь не было. По коже от страха бегут мурашки, а воображение рисует картинки – одна страшнее другой – и вот уже весь магазин трупами завален, ну, в голове Скайлер. – Не открывай дверь, оно наверняка только этого и ждёт, - но это не точно, просто у страха и Скайлер глаза велики. – Я боюсь, я не хочу, чтобы и нас слопали! А нас слопают! – ещё две минуты, и девочка впадёт в форменную истерику, особенно, если Фишер попробует открыть дверь. Одному ему открыть эту дверь из подсобки она не позволит, а с ним – боится. Тупик!
[NIC]Skyler Сross[/NIC][STA]это не я, оно само[/STA][AVA]https://i.imgur.com/FSkXo5C.png[/AVA]
[LZ1]CКАЙЛЕР КРОСС, 14 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]информация: досье;
внешний вид: вот так + кеды;
с собой: пока только телефон и больше ничего;

аватар от никитушки ☼[/SGN]

+3

7

упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Это совершенно не то, что ожидает увидеть, когда перематывает запись назад, и первые несколько мгновений лишь растерянно моргает, точно дает время мозгу и психике поверить в увиденное, которое ведь не может быть правдой. Совершенно никак не может быть правдой. Какая-то массовая галлюцинация, глюк техники, его собственное воображение, решившее сыграть в дурной по своей сути розыгрыш. Все что угодно. Майк даже надеется на то, что это видится только ему, но яркая, болезненная, острая, будто можно пораниться, реакция Скайлер убеждает его в том, что темная тень, расползающееся темное пятно под телом, напоминающее кровь из старых черно-белых ужастиков, привиделось не только ему. Да и не привиделось вовсе, раз уж на то пошло. Тело пронзает невольная дрожь, которая превращается в самый настоящий ужас, едва их телефоны чуть ли не синхронно отзываются уведомлениями о пришедших СМС. От родителей. Этот ужас липкий и темный, но молчаливый, заставляющий замирать на месте и просто хлопать глазами, как робот, у которого заели клеммы, в отличие от панической истерики Кросс, захватывает все его существо, и Фишер просто беспомощно смотрит на стены, на расширенные от страха зрачки подруги и ее бледное, как у призрака, лицо, совершенно не понимая, что нужно делать дальше. Хочется закричать, забиться под стол, обхватив колени, закрыть глаза и молиться о том, чтобы этот дурной сон закончился прямо сейчас, ведь в реальности не может происходить ничего подобного. Вот только что-то делать все равно нужно: на нем лежит ответственность, как минимум, за подругу, а как максимум, за отца. Он ведь так или иначе жив, да? Пусть вечно пьяный, пусть вечно доставляющий проблемы, но ведь он не может умереть?
— Я здесь с тобой, я никуда не иду, мы остаемся здесь и не открываем дверь, — как-то болезненно сглатывает, стараясь засунуть собственные страхи подальше вглубь себя, потому что он старше и потому что почти мужчина, и черт с этими посылами к равноправию. — Для начала нужно успокоиться, хорошо? Нужно просто сделать глубокий вдох. Вместе давай, ладно? — вырваться из истерически жесткой хватки подруги получается сложно, но Майк справляется, чтобы схватить ее за плечи и, чуть присев, позволяя их глазам оказаться на одном уровне, смотрит пристально, резко разворачивая Кросс спиной к экранам, чтобы больше не смотрела на жесть, которую те демонстрируют. — Вместе со мной. Вдох — выдох, еще раз вдох — выдох, — дышит показательно шумно, показывая, как надо, пусть и не уверенный в том, что это поможет: просто видел то ли в фильме, то ли еще где, что именно так поступают при истериках. — Никто нас не слопает, слышишь? Я сделаю все, чтобы нас не слопали. Обещаю. Могу даже на мизинчиках поклясться! — решительно выставляет один оттопыренный мизинец, хоть и совсем не уверенный в том, что сможет обещание сдержать, однако успокоить подругу как-то же надо. Даже если у самого все внутренности ходят ходуном из-за страха, на который не имеет никакого права. Не когда у нее в глазах слезы блестят так ярко.
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

+1

8

упоминания: Майкл
смс для: -
взаимодействие: Майкл

Скайлер старалась. Честно. Но чем больше она думала о том ужасе, который запечатлели камеры, тем страшнее ей становилось. Сообщения от родителей и такой же напуганный, как и она сама, Майк – тоже не добавляли ей спокойствия. Девочка часто-часто дышала, готовая в любой момент разреветься, как маленькая. Всю её жизнь её оберегали, холили и лелеяли, ей не приходилось сталкиваться ни с чем страшным и необъяснимым. Рядом всегда был кто-то взрослый и сильный, кто-то, способный разрулить любую ситуацию, позволяя ей, Скайлер, быть всего лишь маленькой девочкой, которой по возрасту положено беспокоиться только о невыполненных уроках и таких же невыполненных домашних делах.

Слишком живое воображение подкидывало Скайлер жуткие картины их бесславного конца. – Если нас не слопают, то просто так у-убьют, - ещё по-детски высокий голосок прерывается не до конца побежденными всхлипываниями. На глазах появляются первые крупные слёзы – огромными прозрачными горошинами они застывают на тёмных ресницах. Чуть позже Скайлер непременно станет стыдно за свою бурную реакцию, но сейчас ей слишком страшно, чтобы думать о том, насколько красиво она себя ведёт. В мире рядом больше нет любящих родителей, которые бы потрепали за щечки, щёлкнули по носу и сказали, что всё будет хорошо. Скайлер не уверена, что всё будет хорошо. Всё УЖЕ не хорошо, а впереди длинный безрадостный день и тёмная ночь, наполненная шорохами и звуками. Скайлер никогда не могла заснуть без ночника, а тут… Тут, наверное, ей и вовсе спать не придётся.

Девочка с трудом разжимает пальцы, которыми практически намертво вцепилась в бедного Майка. Она вечно забывает, что он всего на год её старше и имеет полное право пугаться того же, что и она. Всхлипывая и лепеча что-то бессвязное, но с угадывающимися монстрами и предсказанием, что они все умрут, Скайлер послушно пытается дышать. Вдох-выдох. Стараниями Майкла перед глазами больше нет монитора компьютера и это, включая ровное дыхание рядом, помогает. Скайлер берёт себя в руки, прогоняя из головы мрачные картины того, как их живьем слопают, и даже криво улыбается Фишеру, когда он предлагает поклясться на мизинчиках. Скайлер цепляет свой пальчик за его, делает ещё несколько размеренных вдохов-выдохов и напоследок вытирает глаза тыльной стороной ладони.

- Спасибо, - ему, наверное, тоже страшно, а он вынужден с ней возиться. Но Скайлер всё равно рада, что рядом оказался Майк, а не кто-то ещё: Майк никогда не будет смеяться над детскими страхами, усиленными сказками, которые девочка так любит читать на ночь. – Давай… пойдем вместе? – рано или поздно, отсюда всё равно придётся выйти. Перспектива остаться одной хотя бы на секунду Скай совсем не нравится. Она доверчиво протягивает руку Майку и делает несколько неуверенных шагов в сторону двери. Компьютер остаётся включенным, вряд ли он кому-то понадобится.

В магазинчике пусто и тихо. Только сильно пахнет кровью. Там, где камеры запечатлели тёмные мерцающие пятна, они находят остро пахнущие лужи крови. Скайлер не уверена, что это именно кровь, но запах развеивает все сомнения. Желание сбежать отсюда становится как никогда сильным. Количество крови говорит о том, что люди не могли остаться в живых, сообщения же говорят об обратном. Понятно, что ничего не понятно. И всё страшно. – А может это… всё-таки не кровь? Или кровь...
[NIC]Skyler Сross[/NIC][STA]это не я, оно само[/STA][AVA]https://i.imgur.com/FSkXo5C.png[/AVA]
[LZ1]CКАЙЛЕР КРОСС, 14 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]информация: досье;
внешний вид: вот так + кеды;
с собой: пока только телефон и больше ничего;

аватар от никитушки ☼[/SGN]

+1

9

упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Если быть честным, Майк едва ли знает, что ему делать, если сейчас не получится успокоить Скайлер: у него куда меньше познаний в области успокоения девушек, чем попыток показать свою деланную уверенность, чтобы не пугать ее еще и тем, насколько и сам боится, пусть и отлично понимает, что показывать этот факт не имеет права. Потому что в комнату, будто бы просачиваясь под дверью, проникает солоновато-металлический запах крови, потому что на мониторе все еще транслируется запись с камер, где четко видно лежащее без малейшего намека на движение тело продавщицы с этим жутким темным пятном под ним. Потому что, черт побери, он тоже отчасти ребенок, даже если пытается строить из себя взрослого и вынужден сам зарабатывать на карманные расходы, еду и одежду. А ведь до этого момента Фишер считает себя храбрым и смелым: регулярно возвращается домой после очередной подработки поздно вечером, срезая пусть темными переулками, по которым гордо бредет в одиночестве, больше занятый мыслями о том, чтобы свалить из этого города, едва исполнится восемнадцать, чем над тем, что его кто-то может убить или ограбить.
Но Скайлер справляется с собой и даже как-то неуверенно пытается улыбнуться в ответ, и Майк, крепко сжимая ее мизинец своим, старается улыбаться широко и ободряюще, думая о том, что здесь они, все-таки, могут оказаться слишком легкой жертвой, если тот, кто это сделал, надумает вернуться. Пусть этот кто-то в принципе мало похож на то, что можно охарактеризовать местоимением "кто-то", но задумываться о чертовщине страшнее, чем о конкретном маньяке: неизвестное пугает. — Конечно, вместе, — согласно кивает, хватая подругу за руку и крепко сжимая ее пальцы не только для того, чтобы поддержать ее, но и чтобы приободрить самого себя: как бы не казалось правильным выглянуть из подсобки, все внутри сжимается от страха. Майк видел трупы вживую, но не те, которые лежат в лужи собственной крови на мест преступления. — Если что пойдет не так, мы просто убежим, — обещает, выступая вперед, продвигаясь к двери, которая, кажется, теперь даже как-то пугающе скрипит. Или все дело в разбушевавшемся воображении?
В поле зрения никого нет, когда Фишер выглядывает из-за двери, прежде чем выйти в помещение магазинчика, такого же пустого и безжизненного, как когда они только в него вошли. Темные пятна с камеры по факту оказываются темно-красными, густо пахнущими. Страх мешается с любопытством: хочется иррационально потрогать и одновременно убежать как можно дальше. Тел отчего-то нет, хотя на записи было видно, что они падали замертво. И кровь кажется свежей. Майк непроизвольно сжимает руку Скайлер сильнее, вставая между ней и лужей. — Давай просто выйдем на свежий воздух. Жуткий запах, — ему не хочется отвечать подруге, потому что это означает подтвердить реальность происходящего. Тянет за собой к выходу, но у самых дверей тоже обнаруживается лужа крови, точно и тут был человек. — Но если нет тел, значит, никто не умер, — пытается быть оптимистом и не думать о том, что трупы могли просто убрать.
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

+1

10

упоминания: Майкл
смс для: -
взаимодействие: Майкл

По коже бегут мурашки. В голове появляется мысль о том, что стоило взять кофту из дома. Дурацкая мысль. Здесь происходит что-то непонятное, а в голову мысль о кофте лезет… Скайлер передёргивает плечами, ёжится и отходит на безопасное расстояние от пятна, которое раньше было – вероятнее всего – продавщицей. Девочка никогда в жизни не видела столько крови. Когда папа на кухне порезал руку осколком тарелки, крови было много, но не настолько. Её запах смешивался с запахом пекущейся пиццы и средства для мытья посуды, и было совсем не страшно. Ну, разве что чуть-чуть. Девочка глазеет по сторонам, избегая смотреть на лужу, и пытается понять: изменилось ли что-нибудь за те жалкие минуты, что они прятались в подсобке. Вроде бы ничего не изменилось. Всё тот же магазинчик. Даже пятно краски около полок то же самое.

Скайлер послушно идёт за Майком к выходу: ей и самой не терпится отсюда выбраться. Запах здесь действительно ужасный. Девочке кажется, что именно так пахнет в фильмах ужасов – ну, там, где происходят действия фильма. Скайлер отдала бы всё, что угодно, чтобы пятно внезапно начало отливать оранжевым, как в любом уважающем себе фильме, а из-за угла вдруг показалась живая продавщица. Но всё это, кажется, только мечты и фантазии, хотя ещё вчера днём подобные вещи были всего лишь мечтами и фантазиями, а вовсе не пугающей реальностью.

- Ну и родители ведь прислали сообщения. Вряд ли на том свете им вручили мобильные телефоны, верно? – первый и самый жуткий страх отступил. Лужу крови на пороге пришлось перепрыгивать и, кажется, на белой подошве кеда осталось маленькое пятнышко – Скайлер поторопилась убраться подальше от зловещего магазинчика. Не скоро ещё она захочет сюда вернуться…

- Куда пойдем дальше? Мы … ну что-то же мы нашли, хотя я бы предпочла найти неработающие камеры, - Скайлер задумчиво перевела взгляд на магазинчик, который в свете солнца был всего лишь магазинчиком – ничего такого. Вокруг всё ещё стояла мёртвая тишина, только ветер колыхал веточки и листочки. Всё было, как обычно, за одним исключением: всё ещё ни одного взрослого. Целый город детей, не понимающих, что происходит. – Вернёмся в город? – не торчать же на заправке, где ни одной живой души.

С одной стороны девочке интересно, что нашли другие ребята, а с другой – она вовсе не считает, что в данный момент знания – это сила. Она бы предпочла как можно дольше оставаться в неведении всех тех кошмаров, которые им предстоит пережить. Скайлер совсем не смелая и совсем не храбрая. И, может быть, самым разумным решением было остаться в кафе? Или, ещё лучше, дома, за закрытыми дверями и окнами. Но вместо этого они выходят на ту же дорогу, по которой пришли, только теперь им в обратную сторону.

- Если рассуждать логически, то ты прав: трупов ведь не было, значит, никто не умер. Если бы взрослых кто-то слопал, он бы слопал их без остатка, ведь так? Кровь бы тоже выпил, - Скайлер держит Майка за руку – так спокойнее, и пытается рассуждениями придать и себе, и другу уверенности в том, что вокруг, может быть, и происходит что-то непонятное, но это пока не фильм ужасов и маньяк с топором за ними не гонится /сомнительный, но всё же плюс/.
[NIC]Skyler Сross[/NIC][STA]это не я, оно само[/STA][AVA]https://i.imgur.com/FSkXo5C.png[/AVA]
[LZ1]CКАЙЛЕР КРОСС, 14 y.o.
profession: школьница;[/LZ1]
[SGN]информация: досье;
внешний вид: вот так + кеды;
с собой: пока только телефон и больше ничего;

аватар от никитушки ☼[/SGN]

+1

11

упоминания: Скайлер
смс для:
взаимодействие: Скайлер


Майкл уже встречался со смертью, чувствовал ее печаль и горечь, которая и сейчас сжимала сердце когтистой лапой, когда он думал о маме. Вот только ее смерть не имела ничего общего с тем ужасом, что запечатлели камеры /картинка, увиденная на записи, до сих пор не выходит у него из головы, и с чем-то, напоминающим мазохизм, Фишер продолжает прокручивать ее мысленно, точно это поможет найти хоть сколько-нибудь адекватное объяснение происходящему/. Мама умирала в стерильном запахе лекарств и больницы, и этот запах, кажется, до сих пор витает в доме, но магазинчик на заправке пропитывается запахом насилия и той жуткой, жестокой кончины, какая обычно бывает в фильмах ужасов. Это, пожалуй, пугает, но мальчишка все равно продолжает храбриться и сжимать руку подруги: разница в возрасте между ними всего в год, но чувствуется ответственностью на плечах. Впрочем, все равно не отягощающей настолько, чтобы испытывать от нее дискомфорт — это скорее похоже на желание защитить и помочь. Они ведь друзья, в конце концов.
—  Думаю, на том свете не работает сотовая связь. Да и роуминг наверняка жутко дорогой, — в попытках хоть немного разрядить обстановку неловко шутит. Когда умерла мама, он сбежал на какой-то пустырь и закричал, точно это могло помочь облегчить его боль, продолжая кричать, пока окончательно не содрал глотку до хрипоты, державшейся несколько дней, но сейчас у него нет права так просто сбежать, оставляя Скайлер одну наедине со всем происходящим. На улице, где ощущается ветер на лице, не так невыносимо, как в помещении, пусть металлический запах крови будто застревает в носу, продолжая преследовать, и Майк морщится, фыркая, как бы пытаясь от него. Безрезультатно. — По крайней мере мы получили хоть какие-то весточки от родителей. Если бы их слопали, вряд ли бы они смогли нам написать, — продолжает пытаться находить плюсы в их ситуации Фишер, внезапно широко улыбаясь, как будто что-то задумал. — А может тогда проверим, может они вернулись домой? И окажется, что это все часть одного идиотского розыгрыша, а кровь, например, со скотобойни, — пожимает плечами, потому что почему бы и нет. Да и лучше занять себя хоть чем-то, нежели стоять возле этой чертовой заправки с этими жуткими кровавыми лужами. — До тебя тут будет ближе, так что давай сначала к тебе домой зайдем. Проверим: не вернулись ли они, — к себе домой идти, впрочем, не хочет: обнаружить пьяного отца там мало чем лучше, чем совсем не обнаружить никого: не хочется, чтобы Скайлер видела Фишера-старшего во всей его похмельной красе.
— О, и нужно сообщить остальным, что мы тут обнаружили. Ну по крайней мере мы ведь о чем-то подобном договаривались, когда уходили. Держать друг друга в курсе и все такое, — вспоминает и перехватывает руку подруги в более удобный хват, даже не думая отпускать. Так спокойнее. — Напишешь кому-нибудь из них по дороге? Я не хочу возвращаться в кафе: мне кажется, что это будет пустой тратой времени. Сначала убедимся, что у тебя дома точно никого, — с надеждой смотрит на подругу.
[LZ1]МАЙКЛ ФИШЕР, 15 y.o.
profession: школьник; коллекционер подработок[/LZ1][NIC]Michael Fisher[/NIC][STA]i gotta get out of this town somehow
[/STA][AVA]https://imgur.com/4fCrim4.gif[/AVA][SGN]D O S S I E R [/SGN]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Загадка Милл-Сити » Заправка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно