внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграм
лучший пост от лис суарес Неловко – и это еще мягко сказано – чувствует себя Лис в чужом доме; с чужим мужчиной. Девочка понимает, что ничего страшного не делает, в конце концов, она просто сидит на диване и... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 35°C
* jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
anthony

[telegram: kennyunicorn]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Сизифов труд


Сизифов труд

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сакраменто | июль 2020

Celine Yalchin & Kaya Severide
https://i.imgur.com/xdZFKifm.png

Любой человек высоко ценит свой труд и предпочитает получать за него деньги или же огласку, особенно если это было заранее оговорено.

+1

2

Искусство на протяжении многих веков представляет собой потребность человека. Это так же естественно, как есть, пить и дышать. Ещё пещерные люди испытывали потребность красоты и творчества, воплощая её, в шкурах зверей, разложенных в пещере, бивнях мамонта, первых рисунков. Искусство — неразлучно с человеком, и без него человек, может быть, не захотел бы жить на свете. Ведь и гнев, и скорбь, и счастье, и любовь - всё находит своё отражение в стихах, танцах, музыке и картинах. Искусство открывало истину, облачая чувства в реальное выражение.
И Кая была из тех, кто дышит искусством. Живет им каждый день ни находя иных способов выразить столь многое, затаенное в душе и сознании. Однако в последнее время она вовсе не писала собственные полотна. Ей адресовали необычный заказ - реставрацию старинного полотна. Яркого образчика рококо. И не просто реставрацию, а красками с аналогичными составами старых. Это требовало времени, не говоря уже о том, что некоторые химические смеси того времени были действительно прихотливы в обращении.
Реставрация заняла всё её время, все настроение, все вечера. Это было сродни ремонту. Стало состоянием души и вот уже за нанесением третьего слоя девушка, кажется, разбирается не только в стилистике мазков прошлого, но и в настоящей себе. И всё становится неожиданно просто, понятно и правильно.
Северайд снимает респиратор, замачивает кисти и выходит из студии, давая краскам время высохнуть. Уйдет на это часов двенадцать, но зато после работу можно официально считать завершенной. А завершённую работу принято праздновать и Кая не раздумывая набирает номер шефа-кондитера, заказывая себе любимой большой торт. Непременно очень сладкий: с карамелью, с шоколадом, с нежнейшим бисквитом и конечно отдекорированный в стиле Ван Гога. Следующим она набирает номер заказчика, чтобы узнать адрес музея. К своему удивлению Кая осознает, что тот ей не знаком. А ведь Северайд сотрудничает с огромным количеством музеев Сакраменто, даже со школьными.
"Может он недавно начал работать?" - мысленно оправдывает художница собственную некомпетентность, но неприятный осадок сомнений оседает где-то в сознании.
Дальнейший день полон организации вечернего праздника для себя самой. Парочка красивых платьев, новые туфли, украшение, хорошее вино, заказ на вечер личного повора - она отмечает даже не столько создание картины, сколько ту новую легкость, что принесла ей реставрация. Нет, Северайд занималась этим не впервые. Но впервые с ноля и в одиночку. Это был полностью её проект. И он принес ей много часов не только творчества, но и размышлений.
В вечернее время Кая забирает высохшую картину, заботливо упаковывает её в бумагу и на такси едет по адресу предполагаемого музея. Эта работа не самая оплачиваемая из того, чем занимается художница. Музей оказался невзрачным зданием, довольно крупным, но больше напоминающим офисное.
Вместе с большим полотном в руках девушка входит в здание, но натыкается на охранника в длинном коридоре, и другую девушку за жарким спором.
- Эм... - Кая привлекает внимание, стараясь выглянуть из-за картины, - Простите, меня интересует музей искусств, расположенный в этом здании.

0

3

Селин работа с определенным списком музеев и галерей, и как ей казалось, знала в принципе все храмы искусства в городе. Как собственно и работников этих же самых мест, поэтому когда с ней связался новый музей искусств Ялчин удивилась, ровно как удивилась и директору этого музея, имени которого до того дня она не слышала. Впрочем, искусство последнее время набирало обороты, и ничего особо странного в открытие нового музея не было. Именно поэтому Селин с легкостью согласилась найти для музея картину. Ехать за ней пришлось не очень далеко. Колумбия, небольшая деревенька, вблизи которой находился заброшенный храм, где Селин и нашла ее. На этом ее работа на тот момент почти и закончилась, оставалось только доставить картину девушке-реставратору и отправиться на другие раскопки. Что, собственно говоря, она и сделала.

А потом, находясь в Африке, ей почему-то стало безумно любопытно посмотреть на музей, ради которого она добывала эту картину, да и деньги за раскопки ей так и не перечислили. Поэтому сразу по возвращению она решила лично доехать до музея, посмотреть, что за выставки там, в принципе будут, заодно познакомиться с персоналом и еще раз оставить свои контакты, для будущего сотрудничества. Быстро введя в навигатор адрес музея, Селин столкнулась с первой непонятной вещью. По указанному адресу никакого музея не числилось, только названия странных компаний, больше похожие на какие-нибудь фирмы-однодневки, но решив, что, скорее всего музей просто не успели внести в список компаний.

В музей ее не пустили. Странности начались сразу, ее смутило само здание, больше похожее на офис, ну а потом уже и охранник, посмотревший на нее, как на фирменную идиотку, которая сама придумала, что в этом здании должен находиться музей.

- Да как вы не понимаете, - топнула ногой Селин, скорее от бессилия, чем чтобы показать свое недовольство, - я лично разговаривала с директором музея, искала для него картину. Не может такого быть, чтобы музея не существовало. Для кого я тогда проводила свои поиски?

- Девушка, я понятия не имею, о каком музеи идет речь, я работаю здесь уже несколько лет и на протяжении всего этого времени здесь всегда были только офисные клерки, иногда их начальство, все. Да и сомневаюсь, что хоть какой-нибудь нормальный музей стал бы брать аренду в этом здании, - рассмеялся охранник, снисходительно посматривая на Селин

- Бред какой-то, - покачала головой Селин, обратив внимание на взгляд охранника, направленный куда-то за ее спину. Обернувшись, Ялчин заметила девушку, в мастерскую которой и  отвозила картину. Та выглядела озадаченной, скорее всего она тоже не совсем понимала куда попала.

- Хей, - махнула Селин ей рукой, - это ведь тебе я картину привозила? Думаю, ты тоже потратила много сил на нее, впрочем, как и я, не сказать, что та поездка была сложной, но черт, я отложила более интересные раскопки ради этой вот картины. А мне сейчас говорят, что этого самого музея не существует, только вот кому выгодно просто так тратить наши силы и время, я не понимаю. Слишком сложно и непонятно. Мы можем поговорить с кем-нибудь вроде арендодателя этого здания? – вернула свое внимание Селин на охранника. Но тот только помотал головой, явно мечтая, чтобы девушки поскорее ушли.

Эта ситуация нравилась Селин с каждой минутой все меньше, она совершенно не понимала происходящего, только то, что она потратила неделю своего времени и деньги на все билеты просто так. Скорее всего, не стоит рассчитывать не только на обещанные деньги, но и на банальную благодарность.

- Черт, первый раз в такой ситуации, - опять обратилась Селин к девушке. – Есть идеи, что нам теперь делать с этой картиной? Ну или как понять, правда ли музея не существует?

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Сизифов труд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC