внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграм
лучший пост от скорпиуса малфоя [эппл флорес] Сегодняшний день просто одно сплошное недоразумение. Как все могло перевернуться с ног на голову за один месяц, все ожидания и надежды рухнули одним только... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 35°C
* jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
anthony

[telegram: kennyunicorn]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » кому ты нужна?


кому ты нужна?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

prvrln - кому ты нахуй нужна?
https://funkyimg.com/i/37oNs.png
Clancy Horn & Denis Muceniece

+5

2

\\ я каюсь
все мои смертные грехи висят на твоей шее;

. . . _ _ _ . . .

беспорядочные влюбленности — не патология;
тотемическая одержимость чужими пальцами на своем теле /от ласк до удушья четыре влажных стона/ — не приговор.

но.
ощущения от его присутствия такие, словно добровольно взбираешься на эшафот и укладываешь голову на плаху. липкую, ещё влажную от чужой крови, ибо ты не первая и даже не последняя. это должно вселять уверенность, верно? отсутствие всякой конкретики и вопросов, что обычно повисают в воздухе и пеплом забивают горло. у вас есть свобода. друг от друга, в первую очередь.

так чего тебе не хватает? почему продолжаешь искать в происходящем какой-то сакральный смысл?

до его дома остается несколько кварталов. уверяешь себя упрямо и настойчиво: денис не будет конечной точкой в маршруте твоего пятничного грехопадения. промежуточный, незначительный. важно просто появиться на его пороге, дабы поздороваться. под языком вместе со слюной копится ложь, что сегодня сорвется с губ проще обычного, ибо кровь разбавлена алкоголем и несколькими затяжками травки.

'была рядом и увидела свет'
'решила проверить, все ли с тобой хорошо'

скармливать ему эти второсортные отговорки необходимо, хотя ты действительно не уверена в том, что он в них поверит. вся ваша искренность весьма посредственна, искажена. сквозит между строчек, плавит глаза сигаретным дымом. что-то в тебе непременно вздыбливается каждый раз, когда на дне его кварцевых радужек пробуждается голод.

и будто сверлом прямо в височную часть или разрывными патронами куда-то под дых: слабо-слабо-слабо?

трудно сказать, почему ты вообще отбилась от девочек и избрала эту проторенную дорожку. почему не позволила улыбчивому мужчине, что весь вечер снабжал вашу компанию убойными лонг-айлендами, подвести себя. почему вспомнила о существовании дениса именно в эту ночь. видимо, это какой-то новый уровень мазохизма. видимо, примеров из прошлого было недостаточно.

преодолевая лестничные пролеты, думаешь в основном о том, насколько это идея в принципе сомнительная. насколько наивная. его номер пылится где-то в списке контактов, но ты не стала бы звонить даже ужратая вусмерть. это главное правило — не пересекать черту. создавать видимость максимального безразличия, даже когда до его двери остается несколько шагов. даже когда заносишь кулак, прежде чем несколько раз опустить его на холодную поверхность, заявляя о своем присутствии.

и напрягаешься вся, хотя в обоих случаях ничего страшного не произойдет.
плечом подпираешь стену. обнаженная кожа покрывается мурашками.

(и снова это щемящее чувство внутри: будто провинилась и ожидаешь какой-то судьбоносный вердикт)

секунды плавно скользят прочь. ты не считаешь, сколько проходит времени. ложь, разворачиваешься на каблуках и пытаешься ретироваться примерно на сорок третьей, но замок щелкает и это заставляет замереть на месте. раскраиваешь лицо, пытаясь переплавить замешательство в улыбку. делаешь шаг навстречу.

и начинаешь врать.

в окне был свет. решила заглянуть и посмотреть, все ли с тобой в порядке.

проходишь внутрь, так и не дожидаясь приглашения. не исключено, что выставит обратно, но это не особенно пугает. самое страшное, в конце концов, уже позади. наверняка от тебя разит вермутом и тоской. намеренно избегаешь его глаз, первым делом пытаясь стянуть с ног туфли, успевшие осточертеть. разом теряешь три дюйма превосходства.

только не говори, что мешаю. у тебя тихо. может, перешел на немых блядей? это многое бы объяснило. если не планируешь выставить меня в ближайшие пару минут - давай выпьем. 

в мягком расфокусе комната чуть вращается. этот калейдоскоп в основном состоит из его лица, что частично съедено тенями. вспоминается прохлада улицы, звон в ушах становится на порядок тише. к чему вообще все это? обсуждать уже давно нечего. обещаешь себе, что происходящее ничего не значит и отказаться от чужого присутствия можно будет в любой момент.

но момент никак не наступает. растягивается на дни и недели, и ты опять у его порога.
и он опять тебя пропускает.

меня скоро заберут. он шотландец. смешной акцент и отличный секс. ничего не напоминает?

улыбаешься из-под опущенных ресниц. хочется встряхнуть дениса. его реакции кажутся недостаточными. потому ты приподнимаешь угол клетчатой юбки и демонстрируешь бедро, усыпанное россыпью бледнеющих синяков-отпечатков.

а теперь?

+6

3

вывести дениса из равновесия невозможно, по крайней мере, сам он думает именно так. даже если часами лить ему в уши ту или иную информацию, муцениеце сдержанно и учтиво выслушает, а потом с большей вероятностью поставит на этом человеке крест [или заблокирует в соц. сети на неопределенный промежуток времени]

раньше ему казалось, что лучший вариант — распрощаться с хорн, пока его последние клетки нервов живы.
они провели хороший промежуток времени вместе. порой этого достаточно, чтобы поставить точку, дабы не портить короткий, но счастливый отрезок воспоминаний. но как быть, если что-то пошло не так и становится сложно выстраивать границы друг перед другом?
что делать, если рамки дозволенного стерлись?

денис прощается с белокурой блондинкой, помогая нацепить на ее тощие плечи какой-то кардиган из 80-ых.
он не особо помнит ее имя. мэри, сара, джессика? эти модели сменяются одна за другой. и каждая наивно предполагает, что денис не такой. абсолютная противоположность коренастым и ненасытным мачо, которые с радостью тащат их к себе в номер и ебут прямо до утра. . .  высаживая после на лестничную клетку и не предлагая даже вызвать такси.

муцениеце действительно не такой, основной момент отдачи проходит более нежно и желанно. денис не напрягает их, а им не приходится что-то строить из себя и каждый остается при своих собственных интересах. он даже оставляет их до утра\вечера — зависит сугубо от обстоятельств. как правило, двойных стандартов нет. они в курсе, что подобные встречи носят концептуальный характер одной ночи. в этом шарм и удобство, даже своего рода. . .  романтика. когда с какой-нибудь особой он дымит в потолок после секса и заливает что-то монотонное про уровень жизни соседней страны. или как прекрасно жить в канаде, иметь большой дом, разводить овец  [и все в таком роде]

денис никогда не обнадеживает. с первого взгляда определяя уровень и данные девушки, ее категорию в модельном поприще и дальнейшие перспективы.
одно неминуемое правило — чем младше, тем лучше.
тем слаще стоны, упруже задница с грудью и нет непонятных загонов.
лишь только иллюзии, блажь в глазах и желание быть ближе. но это издержки возраста, которые фигурируют больше плюсом.

он привык, что ничего не меняется. абсолютно. заученные фразы, однотипные дамы. приглушенный свет, быстрый трах, алкогольные напитки, трава, другие легкие наркотики. компания меняется, неизменна только марка презервативов и пачка сигарет.

стук в дверь. он думает, что та девчонка оставила телефон, зарядку, свою девственность, совесть, что угодно... но не тут то было.
хорн. та еще сука, с большей вероятностью пришла постебать или ткнуть носом в какой-нибудь косяк. денис отходит от двери, с брезгливостью рассматривает, но все же с большой тягой закрывает за ней замки туже стукая по крючкам.

— немые бляди, к чему бы это? - вопросительно таращится, тут же прижимаясь затылком к стене, чтобы не смотреть ей в глаза.
пару месяцев, ему было хорошо с ней. он знал, что это явно не любовь всей его жизни, но и точно не очередная мимолетная блядь, которая пройдет молниеносно и мимо. неохотно завязывает туже шнурок вместо ремня, стараясь скрыть неловкий румянец после качественного отсоса.

денис действительно не ожидал увидеть ее вновь. как ему помнится, расстались они на повышенных тонах. полностью отдавая себе отчет, что порядком переиграли в чувства и оба не годятся в любовники на постоянную основу. редкие встречи — вполне вероятно, но на этом все.

чаще дышит, муцениеце ловит себя на каком-то едком удушье, хватается нервно за шею даже не стараясь нацепить футболку на оголенную грудь. в воздухе пахнет сексом. и он больше чем уверен, что такие как клэнси знают этот запах безошибочно точно.

— могла бы предупредить о своем приходе. вдруг я не один. - отвечает как-то невпопад и тащится вглубь студии, чтобы схватить фужеры и ледяную бутылку шампанского прямо из холодильника.
злиться на нее долго он в принципе не может. тает быстро, ищет взгляд одобрения, и все-таки надеется, что она как и прежде продолжит нести какую-нибудь чушь, задорно проигнорировав новые засосы на его шее. . .  новых девчонок в записной книжке или новую симпатию на горизонте. наливает полные бокалы и свой выпивает залпом, вдыхая холодный воздух из открытого окна.

она заводит с пол оборота. такова ее профессия. естество берет вверх и денис оценивающим взглядом смотрит на оголенные бедра.
— я не понимаю, чем ты кичишься. неужели быть шлюхой это твой основной максимум? - он ухмыляется показав точенные, хищные зубы абсолютно неприглядные для адекватной человеческой улыбки.

— да уж. - озадаченно кивает на багровые засосы, оценивающим взглядом сверлит. вновь наполняет бокал и подходит вплотную, чтобы оставить алый шлепок ладони и от себя, чуть стянув ее за волосы в кулак и двигая ближе к собственному телу.

— тебя есть за что взять. неудивительно, что ты отхватила какого-то престарелого иностранца, который отпишет тебе свое состояние. - едва ли не захлебывается в наигранной иронии, нервно хватая пачку сигарет с подоконника и закуривая, смачно поставив бокал так, что из него тут же хлынули брызги.

— только помни, что молодая ты будешь не так долго. а к тридцати годам от тебя останется затраханная шлюха усталая от жизни, с сотней абортов за плечами, ненасытной дыркой, венерическими заболеваниями и горьким опытом шеста за спиной. ты ведь этого хотела, верно? - денис чувствует ревность. его пальцы лихорадочно дрожат, быть может от озноба, возможно.
приглушенный свет дает ощущение свободы, или некой недосказанности, которая явно летает между ними в воздухе.
он удобно наваливается на стену, затягивается стряхивая длинными пальцами пепел и смотрит на нее поблескивая глазами.

сейчас он больше злится на себя, нежели на нее. махает на девушку ладонью, дабы показать, что с ней все давно понятно. хватает бутылку и пьет уже из горла.

+5

4

запах чужого парфюма обжигает ноздри. вот он, закономерный финал: каждый возвращается в свою реальность и не треплет нервы другому. потому ты на несколько секунд тормозишь в коридоре, будто бы пытаясь решить, стоит ли идти следом. переминаешься с ноги на ногу и задумчиво всматриваешься в чужую спину; босые ступни мерзнут.

ты никогда не отличалась сообразительностью, верно? так зачем пытаться в здравый смысл, если это не твое?
поэтому:
шаг.
шаг.
шаг.

(навстречу очередной драме, не иначе)

зачатки ревности упрямо топишь в первом глотке шампанского. уж лучше бы он предложил тебе водку. возможно, легче было бы на утро смотреть себе в глаза. между вами — задавленное, невысказанное. потому ты и осторожничаешь со словами, не решаясь вываливать на него все свои мысли разом. выдумать логичное оправдание собственному появлению многим проще, чем заставить себя в него поверить.

случайно стерла твой номер. не предупредила бы, даже если очень захотела. да и зачем? ты мог бы просто оставить меня сидеть под дверью, если бы не хотел принимать гостей.

взглядом чуть дольше положенного задерживаешься на алеющих отметинах, что цветут у него на шее. разве тебе есть до этого дело?

могла бы предположить, что ты просто ждал не меня. но у тебя слишком пресыщенный взгляд, а нескольких девчонок за ночь ты осилишь едва ли.

просто так иногда получается: некоторые люди пробуждают в нас худшее. вытаскивают мрачные глубинные нечистоты на поверхность и заставляют с ними сталкиваться. порой неосознанно, но пара его случайных фраз - и вот ты на взводе. взбеленившаяся, дикая. тебе это не очень свойственно, тебя это откровенно пугает. но и отказаться от этого пьянящего и нового тоже сложно. хочется исследовать эту материю, а получается только бить бокалы и суматошно сваливать после каждой очередной ссоры. может в этот раз будет иначе? брехня.

а дальше приходится задержать дыхание, потому что денис опять близко. вздрагиваешь от прикосновения, но не противишься. смотреть стараешься ровно в глаза. его слова созданы для того, чтобы исполосовать тебя, да побольней. выбирает самые острые, вгоняет поглубже. на несколько секунд теряешься в череде бессмысленных картин будущего, что любезно им представлены. хочется воззвать к уязвленной гордости и оставить на его щеке глубокие борозды от ногтей. но ты молчишь. слизываешь с губ остатки блеска и провожаешь его взглядом, невольно отмечая то, насколько лаконично в его пальцах выглядит сигарета.

—  здорово, что ты мнишь себе каким-то другим. хотя тоже тот ещё массмаркет. так в чем наша разница? в наличии очевидного ценника?

проглатываешь усмешку и заливаешь все шампанским. даже не пытаешься скрыть очевидное: задел. пальцы у основания бокала от напряжения побелевшие, глотки судорожные и голодные.

голос заметно потухает, когда:

я не сплю с ними. ты ведь знаешь это.

но вполне могла бы. нужно только зажмуриться покрепче и постараться не думать о том, что из этой трясины выпутаться на порядок сложнее. одно дело - демонстрировать свое тело и поддаваться флеру, другое - позволять пачкать себя касаниями. бессмысленно отрицать наличие мыслей, что неоднократно уводили тебя куда-то в ту степь. это были бы совершенно другие деньги. возможно, жизнь тогда стала бы многим проще. но что осталось бы от тебя самой? оболочка и порция отвращения?

слишком много ненужной этому вечеру рефлексии.
слишком много 'бы'
все дело в алкоголе и одиночестве.

да к черту.

приходится изловчиться, чтобы спокойно усесться на подоконник. бокал отставляешь в сторону, без единого вопроса угощаешься чужими сигаретами. и вопреки здравому смыслу с денисом хорошо, даже когда плохо.

лучше скажи, что безумно скучал по мне. я вот скучала.

улыбку приходится вернуть на место. слова даются просто, но подумать о сказанном ты успеваешь только после того, как не прошенная искренность повисает воздухе. глубоко затягиваешься и поднимаешь глаза к потолку.

ну или расскажи какую-нибудь другую сказку. может я даже не стану спешить к своему...греку? черт, я забыла, какого мужика выдумала в этот раз. 

Отредактировано Clancy Horn (2020-09-29 04:31:08)

+3


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » кому ты нужна?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC