Disclaimer: Выражаю сердечную признательность волшебной Kaya Severide за помощь в написании данного поста, без неё он был бы невозможен.
- М-м-м-м..., - норвежка чуть поворачивает голову, и встречается глазами со своей спасительницей. Она чуть качнула ресницами, а потом вдруг высвободила одну руку осторожно, и сняла маску с лица. Ей хотелось поговорить - хотя бы как-нибудь, пусть даже силы в своём голосе, столь привычной ей и родной, она пока что не чувствует от слова совсем. В таких же, как у неё, голубых глазах незнакомки, в которых плещется тепло весеннего неба и нежность первых цветов - океан бесконечной тревоги, теплоты и поддержки, пусть даже поддержка эта чисто профессиональная, и никаких личных ноток в себе не несет - всё равно, это неожиданно приятно. Осхилль кивает на такие стандартные, но важные вопросы, чуть морщит лоб, после чего негромко говорит: - Меня зовут Осхилль. Осхилль Хелле. Шестое июня. Не так давно..., - она чуть запинается, сглатывает - всё же после её... "приключения" голос тяжелый и неповоротливый, и ей вообще сейчас непросто даются практически все итерации, к которым она так привыкла. Чуть помолчав, норвежка бросает извиняющийся взгляд на парамедика, и продолжила: - ... не так давно была... в торговом центре. Теперь тут..., - она тяжело вздохнула, прикрыла глаза.
Резкий свет кареты скорой помощи больно бил по глазам, и по натянутым, словно струны, нервам. И ведь это ещё она не сообщила ни о чём своим работодателям, а надо - и как можно скорее, потому что без их подтверждения о том, что она на самом деле легально на них работает у неё может возникнуть ещё больше проблем, чем она даже может себе представить. Она морщится, снова открывает глаза, и смотрит таким пронзительным взглядом, словно спрашивает Маргариту - но ведь мы ещё увидимся? Больница. Чёрт. Надо же... оказывается, неприятие к больницам никуда не делось, особенно после Бали, где так и не смогли помочь её родителям. С годами, конечно, максимализм поутих, да и уважение к врачам всегда было исключительным, но какие-то воспоминания, к сожалению, остаются в памяти навечно, даже если они просто переполнены болью.
- Damn det..., - устало выдыхает Осхилль, - мне ведь... ну только этого не хватало. И только тут она понимает, что ей только что сказала рыжая. То есть как это - она будет рядом только до тех пор, пока не передаст её в более компетентные руки? Норвежка сама не знала, что на неё нашло, но она только чуть протянула руку, дотронувшись буквально кончиками холодных пальцев до ладони парамедика, и вопрошающе взглянула на молодую женщину: - Но как же... А вы..., - тут она наконец-то ловит взглядом имя на бейджике, нашитом на форму, позволяет глазам сфокусироваться на имени, после чего смотрит на рыжую, - Маргарита, а вы навестите меня в больнице? - и откуда только это удивительное осознание того факта, что она на самом деле хочет с ней встретиться ещё раз? И не просто встретиться, а то и поговорить, и чуть подольше побыть рядом... а то и пригласить к себе, когда она окончательно встанет на ноги и вернётся домой? В конце концов, после пережитого совсем даже не грех пригласить свою спасительницу на празднование её второго дня рождения, разве не так?
Тут Маргарита отошла, а в душе почему-то резко стало пусто и холодно - а может быть, просто накатила усталость и адреналин, выплеснутый в кровь, постепенно сходил на нет. Но вот кое-что она была сделать просто обязана - по крайней мере тогда, когда она приедет в больницу - сообщить Кайе, что она попала в столь... неприятную ситуацию, и временно недееспособна, пока за ней будут наблюдать врачи. Идею о том, чтобы позвонить сразу Адриану Северайду она отмела сразу же. Общение со старшим Северайдом выпивало из неё все силы, даже когда она была полна сил и на ногах, а сейчас... Сейчас даже думать об этом не стоило. А Кайя... Кайя, слава Одину, была нормальной - даже странно, с таким-то папочкой, и при этом она умудрилась сохранить трезвый взгляд на вещи, и живость ума.
Кто знает, возможно для этой семьи ещё не всё потеряно?...
- Древние тайны всех мирозданий мне под силу..., - Осхилль проговаривает про себя начало любимой маминой сказки, и не замечает, как она снова проваливается то ли в сон, то ли в забытье, позволяя зеленым кругам перед глазами вновь перенести её в совершенно новые миры. Проснулась снова она уже в больнице, и тут же в мозгу вспыхнуло алой лентой, что ей нужно срочно оповестить своих работодателей о том, что случилось. А дальше - да гори оно всё хоть фиолетовым пламенем, честное слово! Она с мольбой посмотрела на врача, чуть качнув головой: - Мне срочно нужно позвонить. Тот только покачал головой, чуть нахмурившись, оглядывая свою пациентку, потом спросил: - Вы даже говорите с трудом, это на самом деле так необходимо? Норвежка как могла, энергично закивала: - Вы даже представить не можете, насколько. Ещё какое-то время поколебавшись, врач протянул ей телефон: - Только недолго. Я буду рядом с вами, поскольку телефон у вас придётся забрать. Скорчив еле заметную рожицу, однако прекрасно понимая всю необходимость данного шага, Осхилль разблокировала телефон, и набрала Каю: - Мисс Северайд..., - хриплый, надтреснутый голос, - простите, если... если я вас отвлекаю, но у меня исключительно форс-мажорная ситуация. Рядом стоящий врач качает головой - ему явно не нравится, что Осхилль в принципе себя так нагружает, но куда ему тягаться с норвежским упорством.
Хелле же даже ухом не ведёт: - Я попала в больницу. Я сейчас должна буду передать трубку моему лечащему врачу, ему потребуются все данные о том, что я на вас работаю на законных основаниях, и рабочая страховка... Навряд ли мисс Северайд могла даже просто подумать о том, что её будет ждать подобный "сюрпрайз", как говорят американцы, верно? - Слушаю, - звучит в телефоне неуместно бодрый мурлыкающий голосок, который впрочем тут же меняется, стоит услышать слова о больнице, на куда более тревожный: - Осхилль, как же так? Конечно, давайте его скорее, я всё ему сообщу. Вам что-то нужно будет привезти? А, он, наверное, скажет... Как вы? Хотя и это скажет, - Кае от ситуации очевидно не комфортно, - В общем, передайте трубку вашему доктору.
- Минуту..., - она передала трубку подошедшему врачу, после чего тяжело вновь откинулась на подушку, очевидно даже такой простой разговор дался ей непросто, что уж говорить обо всём прочем. Врач же не теряя времени, сразу же перешёл к основным вопросам: - Мисс Северайд, возможно, вы слышали о взрыве в торговом центре? Как бы там ни было, но ваша сотрудница там пострадала, и пока что мы подозреваем сотрясение мозга и растяжение, но сами понимаете - будет лучше, если мы подержим её под наблюдением какое-то время. Мне нужны будут все данные на вашу сотрудницу, а так..., - он кинул быстрый взгляд на молодую женщину, - сами понимаете, у неё при себе ничего не было, кроме рюкзака, но для того, чтобы провести несколько дней в больнице у неё с собой ничего нет. Хотя должен сказать, что она у вас ещё легко отделалась. Медицинская страховка, я так полагаю, оформлена так же вами? Что она в себя включает?
- Я нет...взрыв! - Повисает тишина. Кае требуется минута на переваривание информации: - В какой конкретно больницы она находится и в какое отделение привозить вещи? Меня интересуют приёмные часы. Страховку оформляла я, да. Я её привезу, однако беспокоиться не о чем, у Осхилль расширенная медицинская страховка, включающая в себя всё от транспортировки в клинику, первичной диагностики, амбулаторного и стационарного экстренного лечения, до личной палаты. Она оплачивает необходимые медикаменты, перевязочные и другие медицинские материалы, в том числе на травмы полученные в несчастных случаях она распространяется, её общая сумма составляет 25760 долларов, так что полагаю проблем не возникнет. Норвежка не слышала их разговор, однако судя по округлившимся глазам врача, со страховкой у неё был больше, чем просто полный порядок. Она только устало выдохнула - ну хоть за что-то душа болеть не будет. Между тем разговор продолжался. Врач чуть почесал подбородок: - В таком случае вы сможете подъехать завтра с десяти утра до семи вечера, в больницу Святого Патрика, скажите на охране имя вашей сотрудницы, и вас проводят ко мне. Благодарю вас, Кайя, и увидимся. Не волнуйтесь, она в надёжных руках.
- Утром всё необходимое будет у вас, большое спасибо, доктор. - Раздаются гудки, она сбросила вызов. Врач убрал телефон от уха, и устало посмотрел на норвежку: - Ну поехали, красавица... Пару процедур... и повезём тебя в палату. Не знаю, слышала ты, нет? У тебя и палата отдельная будет, расширенная страховка, надо же! Чем же ты так впечатлила своих работодателей?
Хотелось бы и ей знать.
Да вот только больше, чем это, её волновало вот что - придёт ли к ней ещё раз Маргарита, увидит ли она снова эту удивительную рыжую волшебницу? Один только бог знает, как сильно, и как отчаянно Осхилль этого желала. Странное дело - она увидела её всего лишь раз в жизни, она её совершенно не знала, но... но от одной мысли о том, что возможно, она её больше уже не увидит, ей становилось так больно и плохо, что ей даже дышать становилось непросто.
- Маргарита...
Прямо как у Булгакова.
[NIC]Ashild Helle[/NIC]
[STA]chevaliers de sangreal[/STA]
[AVA]https://64.media.tumblr.com/108288b8bb4650e2ac8e30e8c0e11cf8/tumblr_plv2aklioy1w6q8foo7_250.gifv[/AVA]
[LZ1]ОСХИЛЛЬ ХЕЛЛЕ, 28 y.o.
profession: художник-реставратор;
evenstar: Rita[/LZ1]
Отредактировано Fred Burnell (2020-10-13 20:07:55)