внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграм
лучший пост от алекто торнхилл [романа вилсон] Иногда Алекто казалось, что она совершенно не знает собственного супруга. Да и могла ли она знать, если они, по сути, были друг для друга совершенно чужими людьми? Они оба словно застряли... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 26°C
* jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
anthony

[telegram: kennyunicorn]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Carpisma


Carpisma

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Пересечение Пауэр-инн-роад и Элси-авеню, Линдэй Мэлоус | 30.09 | 8:20AM

Serkan Turan/Aileen-May Wuornos
Они - явно не те люди, которым стоило бы пересекаться. Кто ж знал, что придется встретиться даже не один раз, да еще не при самых лучших обстоятельствах?

+1

2

Блять.
Просто блять.

Эйлин-Мэй проспала - едва ли не в первый раз в своей жизни; такого с ней не случалось даже в те времена, когда Дарси сутками не давал ей отдыхать. Когда над тобой висит постоянная угроза потерять вообще все, ты по-другому относишься к времени. Обычно Элли стала просыпалась минут за тридцать до будильника, и потом лежала, пытаясь заснуть опять, но тут же просыпалась и снова проверяла будильник, боясь, что отключила его, или что он просто не работает, или что что-то случилось.

Если она что-то и вынесла из событий, произошедших семь лет назад, так это привычку бесконечно тревожиться обо всем на свете. Любая мелочь может привести к настоящей катастрофе. Любая мелочь может закончиться для нее еще одной попыткой выйти в окно. Нужно скрываться; покрывать тело, лицо, мысли, прятать шрамы, что уродуют ее и что вызывают в окружающих это гадкое отвращение. Нужно делать вид, будто бы у тебя все великолепно. На самом деле, конечно, никому нет дела до того, что с ней происходит на самом деле, слишком она мала и незначительна, но все ж, - когда есть возможность кого-то уничтожить, люди ее не упускают.

Видимо, Дарси научил ее не только одной вещи.

Мамочки в родительском комитете, коллеги на работе, работодатели… ее задача проста - не отсвечивать, не привлекать внимания, быть безупречной. И уж точно не опаздывать на работу. Ей нужно успеть туда, нужно отвезти Шарлотту до школы, а потом оказаться в другой половине города, и все это - за оставшиеся четверть часа.

-Ну же, блять, ну давай… - она нервно топчет ногой, глаза на красный свет. Каждая секунда тянется будто вечность, и Эйлин дергается к пассажирскому сиденью, проверяя, как там Шарлотта в своем кресле. Нет, все в порядке, она хорошо закрепила ремень безопасности.

Красный наконец-то сменяется зеленым, и Элли выжимает газ. Времени все меньше и меньше, и онаа проклиняет себя, чувствуя раздражение и усталость. Надо что-то придумать, чтобы успеть вовремя или хотя бы опоздать не слишком сильно; сегодня, видимо, уже не получится довести Шарлотту до дверей школы, и… возможно, если она больше не застрянет на светофоре…
Зеленый свет на следующем перекрестке начинает мигать. Эйлин тихо выругивается сквозь зубы - Шарлотта тут же вскрикивает, то ли ликуя, то ли укоряя - и нажимает на газ.

На перекресток она выруливает, когда свет уже сменился на желтый.

+1

3

Итог всего случай.  Случай, что решает за нас все и вся. А мы сами можем за это отвечать? как он здесь очутился? в этом городе, в этом месте, ведь он до последнего не был уверен во всем этом и тут.. но все тому виной галерея. Та самая, над проектировкой которой трудился парень.. Сумерки наступают не только на улице, но и в душе. В тот самый момент, когда уже ни на что нет надежды. Именно тогда, когда закрываешь глаза, выдыхаешь и можешь смотреть только вперёд. Не оглядываясь назад. Просто потому, что назад хода нет. Там никто не ждёт, там ничего нет того, что лишь может намекать о том, что там было что-то такое.  Уже много лет, закрывая глаза, Серкан видел пустой дом в Стамбуле,  тот самый дом, что расположен в районе Бебек. На берегу Босфора. Та большая гостиная, где всегда собиралась столько гостей,  а сейчас..сейчас лишь мебель в чехлах и это тянущая боль в районе сердца.  Хочется верить в радужные будущее,  но не получается. Не получается, потому что нет надежды на настоящее, а вы про будущее говорите. Он помнил то, как закрывал дом, то, как садился в черный джип его отца, помнил и то, как улетал из самого горячо любимого города, желая себе никогда сюда более не возвращаться.
  Вернувшись тогда в Сакраменто,  у него состоялся длительный разговор с дядей, который не был рад планам племянника, однако, понимал, что такая потеря не может пройти бесследно. И отпустил Серкана, зная, что однажды и он вернётся.  Однажды.. да, тогда он отправился в Южную Америку и в частности в Уругвай.  У него было 3 года вперёд и три года на планы, которые он желал притвориться, одна из которых была набраться опыта у одного учителя, который хорошо знал его отец. Кроме опыта.. чем только Серкан не занимался и последнее,что привело к не утешительным последствиям.. был мотоцикл. Да, ездил он на нем много, только вот однажды не повезло, попав в крупную аварию на эстакаде. Результат? Серьёзные проблемы с коленкой. Ему была необходима операция, но ее то он и откладывал, даже после того как вернулся в Штаты, с ситуация только ухудшалась, боль нарастала.  И то, что случилось в этот вечер.. результат его беспечности.  К сожалению. И сейчас он ехал с очередного приёма врача, тот как и в прошлые разы говорил ему, что необходима срочная операция.  А Серкан..нет, он не готов сейчас ставить жизнь на паузу, чтобы там не было. Он думал о многом, пока поворачивал руль и съезжал на дорогу в центр, а потом на юг. Но он никак не мог подумать, что кто-то не притормозит при появление жёлтого цвета светофора, и вот та самая машина сталкивается его, а он жмет по тормозам,  чтобы в тот самый фонарный столб не впечататься. Стоп. Что за черт?
Он выскакивает из машины, оценивая все то, что случилось. В частности и потёртости, и вмятины,  и царапины, и ту несчастную, что стала причиной того, что он похоже остался без своей любимой машины на какое-то время.  Ремонт нужен. За рулём сидит миловидная девушка робкой наружности,  но это его мало волнует. Он фактически обрушивается на неё с претензией и обвинениями.
- вам кто права выдавал? Вам глаза для чего? Или ум? На жёлтый цвет стоять надо, а не зажимать ступень газа. Вы смотрите, что натворили.  Хоть страховка есть?- его всегда больше всего раздражает такая вот не аккуратность в вождении. Ведь могут быть и жертвы  а люди порой так пофигистично к этому относятся.. а это совсем иное, чем просто машину починить. Жизнь человека то уже не починить..

+1

4

Если вы спросите об этом Эйлин-Мэй - она будет готова зуб отдать за то, что выезжала на перекресток на зеленый. В конце концов, она ведь не виновата, если светофор переключился после того, как она уже пересекла черту перед ним? Она просто ехала. На зеленый свет. Зеленый. Да, может чуточку быстрее, чем можно ехать в городе, но неужели все и всегда проверяют, чтобы на спидометре ничего лишнего не было? Ни разу не нарушали правил? Она не может опаздывать! Она никогда не опаздывает! Если люди вроде нее совершают такие ошибки, то потом их ждет беда - это известно; то, что простят и вовсе не заметят у какой замужней бабенки, живущей в пригороде в домике за белым заборчиком, то ни при каких условиях не позволительно для кого-то вроде Эйлин-Мэй Уорнос. Таким, как Эйлин-Мэй Уорнос нужно быть безупречными, чтобы их никто и никогда не осуждал.
Жаль, что на самом деле она далека от безупречности. Молчит, игнорируя всякие пересуды, но слышит же - за спиной; знает, что ничего хорошего тама не будет, если она попробует себя защитить, пыталась уже, но Дарси дал ей знать, что ничем хорошим это не заканчивается.

По крайней мере, если тот, от кого ты защищаешься, тебя знает.

Авария тоже в понятие “безупречной” явно не вписывается. Элли даже сообразить ничего не успевает - бьет по тормозам и  влетает в этого придурка, взвизгивает коротко, отпускает на секунду руль - паника, значит; выворачивает его, на секунду думает, что вот-вот все закончится, что они перевернуться, но ее Форд, лучшие времена которого были задолго до рождения Эйлин-Мэй, умудряется устоять на четырех колесах.

Она не уверена, что машина сможет завестись снова. Сидит, смотрит перед собой, пытается понять, что делать теперь, и - не сразу соображает, что она не одна, в машине-то. Он что-то вопит, приблизившись  к Форду (обмудок, обмудок, обмудок!), а она наконец-то стряхивает оцепенение.
-Шарлотта? Ты как? - разворачивается, перегибается через сиденье, проверяет  девочку, отстегивает защелку на ее детском кресле. Та хлюпает носом, но выглядит вродь как нормально. Их тряхнуло, конечно, но вроде ничего страшного. - Вылезай из машины.

А он - орет. Мудила. Мудила!
-Ты какого хера на желтый гонишь, пидорас хуев! У меня зеленый был!
- она сжимает руки в кулаки. Свидетелей у аварии не было, камеры у нее тоже нет - кто ж докажет, что она проехала на желтый? С чего он вообще это придумал? У нее зеленый был! Она точно уверенна!

Взъерошенная, встрепанная, смотрит на него, глаза прищурив. Фу-ты ну-ты, разрядился, тачку купил! Пидорас, как пить дать, это они такие - холенные да напомаженные. - Ты гнал - ты со своей и разбирайся. - страховка-то у нее есть, но полис Эйлин покупала, руководствуясь в первую очередь дешевизной, и что-то ей подсказывало, что сейчас это сыграет над ней злую шутку.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » Carpisma


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно