внешности
вакансии
хочу к вам
faq
правила
кого спросить?
вктелеграм
лучший пост:
хью бэнкса
Всё было не зря. Твои старания и кровь пролитая. Твои надежды, его улыбкой... читать далее
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 33°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
anton

[telegram: razumovsky_blya]
darcy

[telegram: semilunaris]
edo

[telegram: katrinelist]
eva

[telegram: pratoria]
siri

[telegram: mashizinga]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Альтернативная реальность » переведи на час стрелки


переведи на час стрелки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

future
Thomas Meyer, mr. Blue

http://i.yapx.ru/JMkHW.gif

« у тебя немой голос
не говори мне вслед много
хватит и одного слова
»

http://i.yapx.ru/JMkHV.gif

[AVA]http://i.yapx.ru/IT82a.gif[/AVA][NIC]Thomas Meyer[/NIC][STA]море волнуется[/STA][SGN]и небо кружится, как волчок,
луна вползает в межзвездный люфт, и расширяется мой зрачок,
раздвинув кость, прорастает клюв.
[/SGN]
[LZ1]ТОМАС МЕЙЕР, 19 y.o.
profession: студент II курса университета в SF;[/LZ1]

Отредактировано Joshua Dust (2020-10-14 23:38:25)

+3

2

Самый страшный зверь на свете - скука. Справится с ней человечество пыталось испокон веков, так что не тебе метить в новаторы. Поэтому-то  всегда без лишней драмы проигрываешь в этой неравной схватке двух титанов, раз за разом отступая и направляясь на поиски развлечения на ближайший час-два-до самого утра. Сегодняшняя ночь не исключение - проиграл собственным демонам с апломбом и под грохот нанятого на последние деньги оркестра. Куртку поверх футболки, ноги засунуть в видавшие лучшие годы кроссовки и прочь из кампуса, прямиком в заманчивое царство огней и сомнительных мероприятий в любимых заведениях, игнорируя возможные последствия, обязательства и едва различимый голос здравого смысла. Ни плана, ни цели - это в целом даже удобно, но слишком часто тебе не нравится финал - это ли не повод задуматься и что-то изменить? Очевидно, что нет. Неблагоразумие и желание плыть по течению, самозабвенно разбиваясь о встречные камни. Отсюда и идея пройтись в гордом одиночестве по тёмному переулку, сокращая путь и рискуя собственной головой. Ёжась от ночной прохлады, засунув руки поглубже в карманы, в принципе не думаешь о плохом - от беды и сумы не зарекаешься, но какой резон себя накручивать? Ну, темно. Ну, пустынно. Что дальше? По статистике в подобных переулках случается некоторое дерьмо с каждым десятым, но нигде не указано, что именно Томас Мейер тот самый десятый, верно? Тихим хмыканьем провожаешь посетившую на миг мрачную мысль, осветив пару луж смартфоном, из принципа не ускоряя шаг, привычно прислушиваясь к собственным шагам и шуму улицы по ту сторону переулка за гранью темноты. Шаг, два, десять - снова огни слепят, гремят двери, слышны басы, вырывающиеся из близлежащих баров, тишь да гладь. Снова повезло, а разве могло быть иначе? Прямо до упора, налево, сбежать по железной лестнице, не стесняясь греметь, дверь на себя и нырнуть внутрь в привычную атмосферу молодости, самобытной музыки и ночной жизни.

Короткие кивки завсегдатаям, пара ни к чему необязывающих шуток, стандартных вопросов «чего новенького? кто сегодня?», широкие улыбки налево-направо, раздариваемые без оглядки, излишне задумчивый взгляд на надписи за спиной у бармена - выбор не так велик, чтобы долго думать, да и по большому счету тебе без разницы. Цель посещения заведения в целом ясна: по-быстрому достичь состояния лёгкой невменяемости и найти себя в приятной компании без последствий - последнее от тебя зависит мало, но никто не запретит мечтать. Ни капли стыда или смущения, только предвкушение хорошего вечера и растворившегося в чужих руках чувства собственной неприкаянности, как и неприятного послевкусия лёгкого пренебрежения со стороны человека, к которому сам, к сожалению, неравнодушен. Сомнительный способ укоренить себя во всемирной истории и на вечер уверовать в собственную исключительность, но экспертного мнения у специалистов не запрашиваешь, а результат тебя пока ни разу не разочаровывал больше, чем то с чем сталкивался каждый день, так что почему бы и да? Наскоро влив в себя пару крепких шотов по совету смутно знакомого бармена, толком не разбирая, что там внутри, перетекаешь от стойки поближе к сцене, с профессионально скрытой завистью следя за тем как музыканты растворяются в музыке, совершенно незаконно выглядя так, будто достигли рая, оставаясь на бренной земле. Наверное, ты бы тоже мог так. Увлечься, потеряться в бите, связать жизнь с музыкой, пойти по стопам отца, может быть даже получить скупую похвалу от него лет через двадцать где-нибудь в районе смертного одра, но всё это не имеет никакого смысла, ведь ты, если верить экспертам в подобных вопросах [не то, чтобы у них были корочки, но по слухам они в этом что-то понимают] из себя ничего не представляешь - обычная посредственность. Средний, бессмысленный росток семейного древа, от которого ничего не ждут с момента как научился говорить. Остаётся только пожирать глазами других, позволивших себе больше, чем ты, поддаваясь общему настроению неконтролируемого движения в пространстве под громкий бит. Мир андеграундной музыки чертовски своеобразен, тем и ценен - тут нет правил и жёстких критериев определения качества, всё больше ценится настрой, драйв и то, как музыка влияет на слушателей. Тебе, выросшему в доме, где ценились исключительно идеально взятые ноты и пение по октавам, это всё кажется таким диким и настоящим, что только и остаётся возвращаться раз за разом, надеясь прикоснуться к неизведанному и такому притягательному через тех, кто в этом варится.

И обычно тебе это удаётся - чёрная магия может, ну или исключительный талант работать языком во всех смыслах, которые в принципе можно вложить в эту фразу. Об этом предпочитаешь не болтать, оставляя при себе свои способы познакомиться с музыкой изнутри, и молнию, бьющую в одно место дважды тоже не изображаешь. Ребят, куражащихся на сцене сегодня видишь впервые - новость отличная, пробившись поближе к эпицентру общего веселья, заинтересованным взглядом скользишь по лицам, рукам и телам, запоминая детали, ловя случайные прямые взгляды упрямо и упоённо. Мог бы не загадывать свидание в каком-нибудь углу с кем-то кто сейчас жарился под светом софитов, спокойно выцепив парня из беснующейся толпы у подножия чужого пьедестала, где каждый рисковал вернуться домой с парой ушибов, а может быть и переломов, полученных в слэме, но так ведь неинтересно. Тебе хочется что-то там кому-то доказать про музыкантов и их исключительность хоть так, толком даже не отдавая себе отчёта, где ты и что там доказываешь - всё это слишком метафизическая дичь, чтобы ты смог хоть кому-то объяснить, к слову не имеющая ничего общего с реальностью, ограничивающейся обычно хорошо известным всем ритмом, смешанным с рванными стонами, но никто не может запретить тебе так это интерпретировать и пропускать через себя, заряжаясь от незнакомцев как аккумулятор от сети. Да и не то чтобы кто-то пытался - о твоём странном хобби по коллекционированию музыкантов на одну ночь никто не знает, а тебе от этого просто-напросто легче дышится.

Сам не замечаешь, как оказываешься под гипнозом рук барабанщика, отчаянно боясь отвести взгляд и пропустить очередной финт - хорош чертила. Там, над руками, твой очередной криптонит. Образ хорошо сложенного блондина с ярко-голубыми глазами, самозабвенно стучащего в барабаны и едва ли заметившего тебя в толпе, отпечатывается на сетчатке глаза - заводишься с полоборота, абсолютно бездумно вливаясь в общий ритм безумия, сталкиваясь плечом к плечу с отплясывающими рядом, лишь бы отвлечься и не натворить глупостей вот так с ходу. Делать их не боишься, но предпочитаешь дать себе хотя бы полчаса на решения более-менее разумные, ну а потом уже какая разница?

Находишь себя уже изрядно помятым, заведённым и толком непомнящим кого ты ждёшь, стоя у двери в туалет, создавая иллюзию очереди и сбивая страждущих с толку. В тебе по-прежнему слишком много энергии и желания продолжить праздник, да и шотов уже многовато. В подарок шло лёгкое головокружение, шальной блеск глаз и полная неготовность отвечать отказом на любое предложение, которое могло бы тебе поступить - взял всё оптом, даже не заглядывая в подарочную коробку, наскоро перетянутую несимпатичным бантом. На танцполе было громко, ярко, жарко и чертовски весело. Тебе точно нравилось скакать как обезумевшему, орать едва понятные слова припевов неизвестных тебе песен и нет-нет, но пялится на барабанщика, яростно завидуя телу, которого будут касаться сегодня длинные пальцы. А почему и как ты оказался здесь - не помнишь, кратковременная потеря нити повествования давно не пугает, но узнать что к чему было бы приятно, жаль только спросить не у кого - никто тебя не окликает и не пытается утащить дальше веселиться. Ты бы и сам ушёл, но пока прохладная стена кажется тебе более подходящим собеседником нежели живые люди. План на вечер ты ещё недовыполнил, поэтому и из клуба смыться не пытался, по крайней мере ты точно не собирался совершать побег в одиночестве, но и ломиться в служебные помещения, вполне зная к кому обратиться с просьбой, чтобы подсобили тебе в попытке подкатить к запавшему в душу блондину, тоже не пытался. Во-первых, ты не обезумевший фанат. Во-вторых, в тебе даже пьяном есть капля самоуважения. В-третьих, так неинтересно. Расфокусированным взглядом пытаешься как-то идентифицировать снующих мимо тебя парней, но, будем честны, не узнаешь толком никого - каждый второй кажется знакомым, каждый третий вызывает желание примкнуть к и продолжить вечер на танцполе или ещё где - неважно. Состояние на восемь из десяти - твоё любимое. Вообще уже всё равно, что там у тебя в анамнезе, что завтра, и чего ты вообще сюда припёрся. Ещё немного и можно задуматься о незаконных полётах вникуда, но нет. Потоки свежего воздуха, сквозняком задувающие в коридор, где подпираешь стенки, по чуть-чуть отрезвляет и отъезд в прекрасную страну «не помню, что вчера было» временно откладывается. Краем глаза подмечаешь где-то в приятной близости светлую макушку, невольно замечтавшись, что ведьмы у тебя в роду в самом деле были и даже самые сумасбродные желания исполняются по щелчку пальцев, но теряешь чужой затылок из виду и в принципе на этом успокаиваешься - бег по пересеченной местности за белым кроликом не твой выбор.

- Да кого я жду,- недовольно бормочешь себе под нос давно крутящуюся на языке мысль и, собственно, даёшь себе ещё пару минут на подождать, прежде чем продолжить праздник. Всё равно ты в самом деле не помнишь, что ты тут забыл, да и очередь в туалет образовалась уже вполне реальная, а ты по-прежнему туда не хочешь. Нет, вернее ты бы был и не прочь там оказаться в определённых условиях, но опять же. Нюанс заключается в твоём одиночестве - так неинтересно.

[AVA]http://i.yapx.ru/IT82a.gif[/AVA][NIC]Thomas Meyer[/NIC][STA]море волнуется[/STA][SGN]и небо кружится, как волчок,
луна вползает в межзвездный люфт, и расширяется мой зрачок,
раздвинув кость, прорастает клюв.
[/SGN]
[LZ1]ТОМАС МЕЙЕР, 19 y.o.
profession: студент II курса университета в SF;[/LZ1]

+2

3

внешний вид

редко какие события меняют жизнь столь радикально, как новость о преждевременной кончине. и далеко не всегда происходит всё именно так, как вы привыкли наблюдать с экранов телевизора, погружаясь в фиктивные сценарные изыски сериалов, или печатных страниц бестселлеров с пометкой «история покорила сердца более чем миллиарда читателей». ожидаете картинку в меланхолично-блеклых тонах, пробивающую на слезу музыку, дрожащие руки и полный расфокус с неизменным вопросом «что же делать дальше». непременно должен быть составлен список предсмертных желаний, эдакий the bucket list, пестрящий чем-то из ряда вон выходящим, тем, до чего в обычной, бессмертной жизни никогда бы не дошли руки — дойти до вершины эвереста, погрузиться с аквалангом на устрашающе двухзначную глубину, покормить льва в дикой природе, обогнуть земной шар, навещая все доступные фантазии страны, измените мир, ну и другие варианты, попроще [запустите воздушного змея, пробегите марафон и прочее, на что хватит фантазии].

но посыл каждый раз один — жизнь неизбежно меняется.

нет альтернативной истории, где от приговора «вам осталось жить максимум два года» отмахиваются, как от навязчивого комара в знойный летний вечер, и продолжают наслаждаться прохладительными напитками в компании друзей, любимого человека или же пребывать в гордом одиночестве.

ты всегда любил идти в разрез с общественным мнением, поэтому ничего удивительного в том, что о поставленном диагнозе три недели назад предпочёл забыть. не сказал ни родителям, ни старшему брату, ни близким друзьям. перешагнул через тот утренний телефонный звонок, задушил панику в начальной стадии, выкурив подряд четыре сигареты и провалившись в объятия морфей, открыв глаза только в три часа ночи того же дня. никто не сказал, что ты закричал во сне — преимущества жизни одному, без соседей, в собственной квартире-студии. новость о раке покинула твоё бренное тело вместе с хриплым криком, как проходят признаки орви, стоит лишь не обращать на них должного внимания.

в конце концов, какой смысл в панике?
кому ты вообще сдался?

солёные капли пота мажут по бледной коже и прочерчивают дорожку до выступающих скул — мажешь тыльной стороной ладони в редких паузах на соло бас-гитариста, широко улыбаясь и подмигивая безымянной девушке у края импровизированной сцены. она улыбается в ответ, а румянец на её щеках скрыт за неоновыми проблесками освещения; о чём-то переговаривается, смеясь, с подругой, но этого уже не видишь, вновь погружаясь в бит и отбивая палочками по тарелкам и том-томам. кайфуешь от вариативности, столь податливой в твоих руках — насколько отличны акценты и анти-акценты, как тягуч высокий, богатый обертонами звук. в этой музыке можно раствориться, рассыпаться до последнего атома и собраться заново, абсолютно другим человеком. возможно, именно поэтому тебе нестрашна смерть — уже столько раз умирал и возрождался из пепла.

ты сам — одна из мелодий, которая просто-напросто закончится раньше, чем другие.

тяжело дыша, бьёшь обеими палочками по тарелке и задираешь голову, закрыв глаза – ваше выступление пришлось публике по вкусу, они не скупятся на аплодисменты, цена которым грош. солист и по совместительству самопровозглашённый лидер вашей группы благодарит столь чудесную публику, для которой в одно удовольствие выступать этим вечером [и похуй, что эта фраза кочует из бара в бара, из клуба в клуб], и просит подписаться на ваш аккаунт в инстаграме [21 век, хуле]. ничего нового, это утомляет — ты же хочешь побыстрее выпить что-нибудь в баре и отдохнуть, снять напряжение с рук и размять засидевшиеся конечности. два шота мятной настойки за счёт заведения бездумно летят в рот, палец вверх, следом ещё два. но тебе мало. ведомый адреналином и лже-неуязвимости, идёшь к уборным, хлопая себя по карманам кожаной куртки в поисках жёлтых таблеток счастья. последние на месте, только вот откуда эта километровая очередь? выругавшись под нос, собираешься было развернуться и закинуться в подсобке, но замечаешь у стенки близ одной из комнат парня. скучающего. симпатичного. в твоём вкусе. по крайней мере, на этот вечер.

сокращаешь между вами расстояние, даря обворожительную улыбку в ответ на временное, но быстро угасшее недовольство группы девушек позади брюнета [признали в тебе того красавчика со сцены, у — успех], и, сжав длинные пальцы на рубашке ноунэйма, тащишь его в открывшуюся комнату, пихнув первым и закрыв за собой.

тот в ахуе, но и кого волнует — пятится, чуть не упав пятой точкой на унитаз, ты же облокачиваешься спиной о дверь и смотришь на него исподлобья, засунув руки в оба кармана. доставать таблетку не спешишь — вдруг за смазливым личиком прячется истеричка и хэштег нет наркотикам?

не бойся, я не кусаюсь. пока не попросишь об обратном, — вытяжка работает на ура, датчиков дыма в этой дыре нет, поэтому начинаешь с обычной сигареты. уборная довольно просторная, где-то метр на два метра, что позволяет парню не задохнуться в никотиновой дымке.

[NIC]Cain Blue[/NIC][STA] ✘ [/STA][AVA]https://funkyimg.com/i/38nFi.gif[/AVA]
[LZ1]КАИН БЛУ, 21 y.o.
i am: барабанщик, прожигатель жизни в SF[/LZ1]
[SGN]мне уже нечего терять[/SGN]

+1

4

всё происходит слишком быстро, чтобы ты поспевал со своевременной реакцией - алкоголь твой лучший друг и худший враг. позволяешь себе и дальше плыть по течению, толком не сопротивляясь и даже не пытаясь как-то повлиять на сюжетные повороты, по крайней мере пока - в целом тебе нравится. ничего не имеешь против оказавшегося на расстоянии вытянутой руки от тебя барабанщика, на которого так безбожно залипал - думаешь только, что ведьмы у тебя в роду, видимо, в самом деле были и не стоит об этом лишний раз говорить. ведь ведьм сжигают на кострах и по сей день, а тебе больше по душе сгорать как тебе заблагорассудится, а не за секунду и в агонии по чужой указке. успеваешь подметить пародию на голливудскую улыбку, усмирившую почти поднявших бунт девушек, по старой-доброй традиции сбившихся в небольшую стайку гарпий, немного не понимаешь, почему тебе ничего такого адресовано не было, но не возмущаешься, судорожно пытаясь разогнать отчаянно скрипящие шестерёнки в голове, чтобы смочь наконец-то понять, что вообще происходит. ты уверен на девяносто девять процентов, что ждал здесь вовсе не этого лощённого блондина, одетого в лучших традициях мамкиного бунтаря - ты бы запомнил, нет, правда, не настолько уж ты пьян, чтобы забыть о подобной удаче. и пока ты терялся в догадках, прокручивая сценарий за сценарием и игнорируя самый очевидный, для тебя понятный и более того приятный, ноунейм успевает сделать ход конём - вуаля - и ты буквально вкинут в кабинку. добрый вечер, это полиция нравов, у вас тут всё в порядке?
определённо, да.

потеряв точку опоры, вступаешь в неравную борьбу с силой гравитации, пятясь и чудом оставшись на ногах и не осев неловко на унитаз - как-то не так ты себе всё это представлял, мягко говоря. и на лице у тебя большими буквами написано «what's the fuck», впрочем спросить хочешь тоже самое, но на ходу переобуваешься, ограничившись осоловелым морганием. нет, правда, сценарий тебе знаком и ты отлично знаешь, что делать, говорить и куда девать руки, но отсутствие адекватной завязки сбило с толку - тебе всё равно, что тебя не спросили, совсем не страшно и интересно, что там дальше, но вот с правильными ответными ходами временное беда - 404 ошибка на весь экран. да ты и сам, в общем-то, бедовый отчасти и понятно почему здесь в этом замкнутом пространстве метр на два ты, а не кто-то другой - как говорит мама «а это Томас. Томас у нас красивый!». обидно ли тебе? нет. примерно поэтому в драку не лезешь, не предпринимаешь попыток сбежать из импровизированной клетки или учинить ещё какой беспредел, склоняешь только голову вбок по-птичьи и чуть поджимаешь губы, складывая два и два в своей голове, чтобы получить в результате пять - занимательная математика для бедных. тебя от резких перемещений в пространстве самую малость штормит, но это всего-навсего плюс один к сложности, ничего критичного. если честно, тебя это вообще не беспокоит - всё твоё внимание приковано к человеку напротив, как ни в чём не бывало закурившему здесь же, особо не тратясь на попытки в вежливость обыкновенную. любопытно, очень любопытно.

- а прививка от бешенства имеется? - отшучиваешься привычно, выкручивая несуразность ситуации на максимум и не скрываешь широкой улыбки, заприметив на точёном лице тень недоумения. наверное, от тебя ожидали чего-то другого, но, скажем так, и ты не стоял с табличкой «затащи меня скорее в замкнутое помещение - покажу фокус». фокус ты, конечно, всё равно покажешь, если всё сложится, но это спойлеры. - ладно, ладно, лицо попроще. просто для галочки спросил.

ты на удивление ни капли не раздражён: ни манерой ведения диалога, ни посягательством на твою свободу, ни этим взглядом исподлобья вместо очаровательных улыбок, которыми парень так ловко приструнял прекрасный пол. раздражение в вашем случае - лишняя мишура - всё прозрачно и очевидно, ты изрядно накидавшись и придя в клуб с одной целью вполне доволен результативным подпиранием стен, а парню напротив навряд ли было слишком одиноко и грустно курить в туалете. два плюс два выдали в результате четыре. делаешь шаг, сокращая итак минимальные расстояния между вами, совершенно бесстыдно разглядывая детали, которые было не видно из зала - завидные скулы, пухлые губы, идущие в разрез с греческим что ли носом [все эти каноны школ скульпторов разных народов тебе толком неизвестны], светлые глаза - в сумме very well.  никотиновая дымка немного портит впечатление - сам куришь только по пьяни, всячески отрицая факт привычки, но к запаху и дыму привычный. в целом всё пока съедобно.
буксуешь на месте, остро ощущая нехватку отправной точки - по ощущениям что-то вроде ситуации для тебя обычной, когда кровь на полу уже видишь, а как так вышло не понимаешь и тупо смотришь на собственную порезанную руку, подвисая. результат очевиден, а  как это произошло - непонятно. и вроде бы надо работать с тем, что очевидно, но тянет разузнать что к чему и узнать предпосылки.

-  мне всегда было интересно: у барабанщиков после выступления руки сводит?- не видишь ни одной причины притворяться, что не узнал. что плохого в том, что был там в толпе и смотрел, запоминая? что вообще такого особенного в парне напротив? то, что он сегодня выложился на сцене, а ты под его музыку всего-навсего плясал внизу? это в самом деле важно? вы ведь оба здесь. разница, даже если есть, без микроскопа не заметна - не та лига, чтобы трепетать и падать ниц. - можно?

не дожидаясь подтверждения или хотя бы кивка, тянешь руку к чужим пальцам, касаясь без лишнего жеманства и утаскивая сигарету себе - затянуться, выдохнуть не в лицо - в клише нет ничего хорошего, но вверх, не отводя взгляда - тебе много не надо, в принципе пара затяжек и хватит. всё это больше про залезть по локоть в чужое личное пространство, отрицая пустые домыслы, что тебе некомфортно вот так. потому что тебе в целом ок-норм, что дальше там дальше в программе?
протягиваешь сигарету обратно, вполне удовлетворившись малой дозой никотина в крови, и снова касаешься, на этот раз плеча, как ни в чём не бывало поправляя заломившийся край ворота на куртке с немым вопросом «не жарко?», но вслух не озвучиваешь. в этой кабинке тебе решительно не хватает кислорода и дело вовсе не в том, что вверх поднимается дым.

собственная неприкаянность и нужда перемещаться, отплясывая дикие танцы вокруг вальяжно привалившегося к двери парня, подбешивает, вынуждая искать способ зафиксироваться в пространстве - метаться из угла в угол, заламывая руки искусства ради, тебе не интересно, поиском причин для собственного заземления заниматься не собираешься. в принципе у тебя не так много вариантов, что посчитать за якорь и нравится тебе решительно только один, поэтому не убираешь руки, получая удовольствие от прохлады и шероховатости кожи, спуская ниже и цепляясь пальцами за чужой ремень.

- так о чём ещё я могу попросить?

[AVA]http://i.yapx.ru/IT82a.gif[/AVA][NIC]Thomas Meyer[/NIC][STA]море волнуется[/STA][SGN]и небо кружится, как волчок,
луна вползает в межзвездный люфт, и расширяется мой зрачок,
раздвинув кость, прорастает клюв.
[/SGN]
[LZ1]ТОМАС МЕЙЕР, 19 y.o.
profession: студент II курса университета в SF;[/LZ1]

+1

5

дерзкий типа, да? — усмехаешься, поднося фильтр к губам и делая слабые затяжки никотина. забавный малец. то ли храбрится, то ли выёбывается, то ли ему абсолютно плевать на происходящее. не выглядит ровесником, скорее даже школьником, но может дело в худощавой фигуре и ярлыку «покормите» где-то сбоку. не тебе, конечно, говорить за нехватку веса, но и вообще об этой теме, точнее, о причинах не думаешь. жить без оглядки на поставленный диагноз оказалось самым лучшим лекарством, и никакие таблетки не сделают уже тебе лучше. разве что кроме психотропных.

нет, не сводит, — сохранил на лице ту же ухмылку, не без интереса наблюдая за действиями брюнета. курит он, надо признать, не то, чтобы умело, зато ты отдаёшь должное [вместе с сигаретой] — в ответный флирт ноунэйм умеет. забавная манера общения, зеркальная. в зале он не показался тебе таким уж раскрепощённым, благо несколько раз слабый свет попадал на его острые черты лица, обрамлённые тёмными кудрями. — дело практики, — развиваешь тему, словно ему это действительно интересно. как будто вы оба не понимаете, что эти слова брошены в мутный от дыма воздух только, чтобы заполнить и без того плотный вакуум между двумя незнакомыми людьми в весьма неоднозначной обстановке. за твоей спиной басит музыка, доносятся женский лепет, одним словом, течёт жизнь или её слабая пародия. здесь же, в четырёх стенах, всё иначе. время словно замедлилось, и совсем скоро ты вовсе сведёшь эту скорость к минимуму.

парень возвращает твою дозу никотина, затягиваешься опять же неспешно, с куда большим интересом на него поглядывая благодаря в неплохой такой разнице в росте. он тянется к твоей шее — не реагируешь. даже не моргаешь от вторжения инородного тела твой воображаемый комфорт, которого просто-напросто нет. защита пробита, чего тебе бояться или опасаться, каин? действительно. нечего. ни терять, ни обрести ты не уже сможешь. улыбаешься шире, стоит шаловливым рукам напротив зацепить ремень.

ты куда-то торопишься? — достаёшь из кармана куртки прозрачный пластиковый пакет с круглыми таблетками, в полумраке не видно толком их цвет, но и сейчас это неважно. на ладони оказывается две, первая сразу направляется на язык, вторую же зажимаешь большим и указательным пальцами, которыми касаешься тонких губ брюнета. молча размыкаешь рот, негласно говоря ему «повтори» — и он повторяет. послушный. толкаешь таблетку дальше, мажешь по влажной мягкости, кожей по зубам.

глотаешь свою дозу счастья.
когда делает кто-то другой — не опасно, не подозрительно, внушает доверие.
наверное, в этом есть какой-то смысл.

не убираешь его руки от своего тела. оно больше не твоё, скоро оно действительно будет чужим. как и этот парень тебе, как и ты ему. случайная встреча, жажда азарта и тяга к сомнительным удовольствиям. ладонь скользит по приятной на ощупь рубашке, пальцы смыкаются на воротнике [говорил же, что не сводит] — и тянут на себя, меняясь местами. ноунэйм прижат к двери, и ты целуешь его грубо, мешая вкус ваших таблеток, касаясь языками, не сбивая дыхалку. у тебя ещё есть время до следующего выступления, а у этого красавчика — вся жизнь впереди.

небывалая роскошь.

как тебя зовут? — спрашиваешь в поцелуе, зачем-то улыбаясь в губы. совершенно лишняя информация, прежний ты бы никогда не спросил подобную чушь у одноразового контакта. но нынешний каин всё-таки хочет запомнить хоть что-то из того, что обратится в пепел.

[NIC]Cain Blue[/NIC][STA] ✘ [/STA][AVA]https://funkyimg.com/i/38nFi.gif[/AVA]
[LZ1]КАИН БЛУ, 21 y.o.
i am: барабанщик, прожигатель жизни в SF[/LZ1]
[SGN]мне уже нечего терять[/SGN]

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Альтернативная реальность » переведи на час стрелки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно