- Смотри на это, не смей отворачиваться, вы заслужили это, безбожники, - шептал проникновенный женский голос ему на ухо, заставляя смотреть вперед туда, где была его жена. Белоснежный снег и кровавые крылья обрамляли бесчувственное тело девушки, которое лежало сломанной куклой на фоне живописной природы, словно сам ангел спустился с неба. Его малышка была так прекрасна, если смотреть только на ее лицо, и не видеть весь остальной ужас. Он так сильно хотел к ней, но чужие руки держали его не давали броситься к ней, и настойчивый голос повторял одну и туже фразу, которая в буквальном смысле сводила с ума, пока он тянул руки к Шарлотте. Он пытался остановить ее падение, но не мог с этим нечего не мог с этим сделать, его собственные руки были в крови и почти не слушались, но он все равно тянулся, крича ее имя, но ни звука не слетало с его губ, даже заветное " не уходи". Стоило закрыть глаза и обернуться назад, чтобы взглянуть в лицо тому, кто его держал, как каждый раз он видел лишь человека в черных одеждах, чье лицо было скрыто, а потом когда неизвестный замолкал. Раздавался смех, и он тонул, просто проваливался под снег, который тут же превращался в бурную реку. Руки продолжали не слушаться, как бы он не пытался он тонул, захлебываясь холодной водой, чувствуя, как легкие наполняются водой, и он не может больше дышать и именно в этот момент он видел лицо жены, которая тянула к нему свои руки, и он опять не мог ее схватить, удержать на месте. Даже в смерти, он была далеко от него. - Нет, - закричал мужчина, просыпаясь в холодном поту, цепляясь руками за разодранные простыни пальцами. Очередная ткань не выдержала его ночного кошмара, который стал его постоянным гостем после смерти его ангела. Тяжело дыша, Калеб прикрыл глаза, смахивая не пролитые слезы, он не позволял себе плакать, даже на похоронах, он держался, потому что когда-то обещал это Шарлотте, пусть тогда для него все это было шуткой. Они просто дурачились в кровати, когда она попросила его об этом, с ее дурацкой работой, которую она так сильно любила это был один из возможных вариантов развития их отношений, только вот он никогда не думал, что это действительно могло случиться.
Глянув в сторону, он увидел что уже давно рассвело и возможно уже был день, но ему было все равно, он потерялся во времени, после всех тех показаний, что он успел дать пока лежал в больнице и осознавал тот факт, что его малышки больше с ним нет, он перестал жить. Что-то внутри него выгорело в тот момент, когда он видел, как любимая женщина умирает вместе с их еще не родившимся ребенком, и новый выстрел в свое тело воспринимал, как некое благословение, надеясь уйти вместе с ними, но правда оказалась слишком жестокой. Он выжил, а они нет, надежда и смысл жизни покинули его, он честно держался до похорон, на которых присутствовал, даже если сидел в инвалидном кресле, потому что был еще слаб после ранения.
Он мало что запомнил из того дня, когда смотрел не на людей, которые были рядом с ним, друзья Шарлотты, их общие друзья, и еще много знакомых, куча полицейских, все они прошли невидимой вереницей, он видел лишь гроб, и знал что он пустой, потому что тела так и не нашли, и возможно его никогда не найдут, мертва по умолчанию, ни кто бы не выжил, такой был вердикт экспертизы.
Вернувшись в больницу, он еще неделю пролежал в палате, пока лучшие врачи страны пытались его поставить на ноги, деньги творят чудеса, и семейные адвокаты превосходно работают, чтобы их клиенты жили долго, и не забывали им платить, хотят они этого или нет. Он даже получил пару букетов от сестры и брата с их сожалением об его утрате, но здесь чувствовалась профессиональная рука их ассистентов, он слишком хорошо знал свою семью. Видимость приличия, даже если он не хотел их видеть, сейчас как никогда, в голове каждый раз всплывали нелестные слова отца, о его выборе девушке, которую он не представлял в роли его жены. А зря, они были прекрасной парой, и если бы не случившееся, он скоро стал бы папой.
Впервые за долгое время Калебу хотелось сдохнуть, но в больнице ему не позволили бы это сделать и пришлось терпеть и делать вид, что он лечиться, и счастье от выписки на его лице было действительно настоящим! В своей голове он уже спланировал, как это сделает, но стоило переступить порог родного дома, как воспоминания его захватили, и он окунулся во что-то теплое, почему так сильно скучал, в атмосферу любви, которой был пропитан их дом, где каждая вещь несла свой смысл и незабываемую историю. Сдерживая слезы, он потратил несколько часов, просто рассматривая всевозможные фотографии жены, которые судорожно собирал по всему дому, находя даже те фотоальбомы, которые Шарлотта от него прятала, считая их содержимое совсем глупым. Еще бы у него была целая коллекция совсем молодой жены, когда она была ребенком, потом подростком, а потом уже взрослой девушкой, он с трудом собирал каждый снимок, просил копии у ее друзей, порой походя на восторженного фаната. Несколько дней пролетели буквально перед глазами, он лишь отвлекался на сон и заказ еды на дом, и теперь идеально чистый дом был завалин всевозможными коробками из-под еды, но ему было все равно.
Натянув любимую толстовку жены, от которой еще пахло его малышкой, изначально это была его вещь, но в какой-то момент Шарлотта просто забрала ее себе, каждый раз кутаясь в нее после работы, словно искала защиту в его одежде. Он медленно двинулся вниз, слыша, что больше не один в доме. Раньше бы это заставило его напрячься, теперь же ему было все равно, Калеб просто хотел посмотреть в лицо тому идиоту, что решил вломиться в его дом., но его ждал сюрприз, и было трудно ответить приятный или не очень.
- Что ты здесь делаешь? - Его слова были грубыми, а голос охрипший, он не был настроен на встречу гостей, да и вид у него был еще больной. В вырезе не до конца застегнутой толстовке было прекрасно видно бинты, за которыми скрывались следы пулевых ранений. Полиция откровенно не понимала, был ли он удачлив, что выжил, или его просто решили не добивать, оставив, чтобы он мучился. Он столько раз слышал слово чудо, что его откровенно трясло просто при оном звуке.
[LZ1]КАЛЕБ БЕРТАРЕЛЛИ, 40 y.o.
profession: банкир;
relations: вдовыц.[/LZ1] [NIC]Caleb Bertarelli[/NIC][STA]смерть ему к лицу[/STA] [AVA]https://i.imgur.com/g3pqWvl.png[/AVA][SGN]av by Marian Marder[/SGN]