Конечно же его кудри снова отрастут, будут красивыми завитками создавать объемную шапку вне зависимости от времени года и погоды, а после бассейна волосы намокнут, липкими прядями на лицо покажут насколько на самом деле длинные. Я не знала ни единой девчонки, которая бы не восхищалась его кудряшками, чего уж там, мне они тоже нескрываемо нравились. Такая себе особенная фишка в образе. Если у Диего это прическа, то у меня скорее всего моя худоба? Угловатые линии фигуры создают с одной стороны колкий, с другой нежный и трогательный образ. Я протягиваю свой мир не только в картинах и иллюстрациях, но и в каждой детали своей внешности. Это важный аспект, который позволяет мне ощущать себя органично, быть в своей тарелке. Я дозированно пропускаю в свой маленький мир людей, их энергетику, их мысли. Мне не нравится, когда кто-то со стороны пытается влиять на составляющую моего биополя. Потому каждый. кто меня окружает, кто имеет возможность вести со мной коммуникацию - по своему особенный, важный, ценный.
- Значит у тебя есть все шансы для того, чтоб выздороветь? - голос не включает в себя надежду. Я хорошо выучила себя не строить иллюзий заранее, не предопределять желаемый ответ до того, как получу истинный. Люди слышат надежду брошенного щенка в твоём голосе и тут же она мешает им говорить порой неприятную и жестокую правду. Они пытаются смягчить удар, но это так не работает. Все эти попытки отстрочить путь гильотины к шее только лишь делают больнее. Вместо того, чтоб настроиться на худшее, ты веришь в то, что всё несомненно будет хорошо, что тебе повезет. Удар получаемый неожиданно становится просто невыносимым. Так больно, что можно сойти с ума.
- Творчество всегда спасает. Кто, если не мы, это знаем, - мягко улыбаюсь, прищуривая при этом глаза. Словно довольная кошка. Впалые щеки рисуют карикатурные линии. На меня красиво ложиться свет, время от времени я даже соглашаюсь на какие-то там съемки для портфолио того или иного фотографа. Все рисуют мрачные образы, двигаясь по прямому пути, не понимая, что можно словить солнечный луч за хвост и крутить им так, как вздумается.
- Соблазняешь меня согрешить? - ухмыляюсь на его предложение попробовать. Никогда не понимала почему люди, мир, религии отнесли удовольствия к грехопадению? Почему удовольствие от пищи - плохо? Почему секс - блуд и срам? Если \условно\ два человека делают между собой то, что нравится им двоим, почему это считается кому-то неверным, омерзительным, позорным? В чем суть порицания печали, раз уж таковая имеет место быть, и почему человек не должен гневаться? Жизнь на этой маленьком голубом шаре настолько сложная и непонятная, что каждый смертный грех в то или иное время является спасительным кругом, анестезией для того, чтоб её перенести.
- Как-нибудь в другой раз, - смотрю на его дрожащие руки, - Знаешь, у многих великих были трудности. Кажется именно в этом и рождается настоящее искусство. При идеальных условиях чаще всего делаешь нечто посредственное. Для истинного взрыва необходимо искра. Бетховен стал глохнуть в двадцать семь и к сорока восьми оказался полностью глухим. У Стивена Кинга был гвоздь на который он раз за разом вешал отказы в публикации своих работ и прежде, чем его стали воспринимать, как автора, он работал в прачечной. Знаешь какая моя любимая история? В барабане после стирки простыней из больницы он нашел настоящие человеческий зубы. Хотел сделать жене подарок в виде ожерелья, но счет это слишком уж. А еще он вначале спивался, а после стал наркоманом. За своё "выздоровление" он говорит спасибо жене. У Ван Гога была гонорея, сифилис и психические расстройства. И это только трое, которые пришли мне на ум. Что если о тебе будут так же учить в школьной программе, изучая биографию и придумывая мотивы твоим работам? Вполне возможно совершенно не те, о которых ты хотел сказать?
Да, глухота это конечно же далеко не рак, но суть моей речи кроется не в сравнении тяжести заболеваний. Скорее я говорила о том, что чем больше и сильнее трудности на пути, тем сильнее тебе хочется делать, творить, брать и отдавать. В этом заключается идиотизм человеческой натуры - мы всегда хотим именно то, что недосягаемое в данном промежутке времени.
- Это...похоже на рождение, - я смотрю на его будущее произведение. Творец любит не только свою конечную работу. Он лелеет идею, исполнение, пыль, грязь, неверные мазки краски, которые следует исправить. Настоящий творец обожает свой путь, тернистую дорогу, мучения, в которых рождается красота.
- Чай с ромашкой - это хорошо, давай, - соглашаюсь, - У меня сейчас в работе детская книжка. Я рисую иллюстрации. Там о маленьких монстрах, которые живут под кроватью и в шкафу. Это две разные фракции и у них началась война. А маленьких храбрый мальчик по имени Джун должен помочь им решить всё миром.
Я смеюсь, понимая, как странно выгляжу со стороны, когда с азартом рассказываю про какие-то не серьезные мультяшки:
- Я от чего-то даже не раздумывала, когда мне предложили этот проект. Он показался мне очень...добрым что ли. И эти монстрики, они крутые. Я тебе обязательно покажу! Зайдёшь в гости как-то ведь?
Он напоминает мне про тот грустный период, про каждую работу, которая ушла с лота без оглядки и зазрений совести:
- Ты бы купил всё? Боишься, что те, кто приобрёл их, не сможет оценить по достоинству? Знаешь, я просто надеюсь, что они нашли своё место. Радуют глаз, или заставляют задуматься о чём-то. Или просто закрывают дырку в стенке, которая не давала покоя какой-то там тётушке Бо, у которой муж третий год только и обещал, что её заделать... - пожимаю плечами, - Подарок?! Да ладно!
Я хватаю канцелярски нож, аккуратно разрезаю бумагу, оголяя картину. И тут же замолкаю. Рассматриваю каждую деталь, пусть и знаю её наизусть. На картине черное и золотом наведённые тонкие линии. Распахнутая грудная клетка, где в место крови сусаль. Сломанные ребра белыми камнями торчат, словно разрывают сетчатку смотрящего.
- Это горе, - поднимаю взгляд на Диего, - Понимаешь почему я пустила их все с молотка? Это было сложно и стремительно. Не было времени ни на что. Я не успевала осознавать одно, как на голову взваливалось что-то новое. Это единственное, что мне помогало, мой сундук с монстрами воочию.
[NIC]Leta Birch[/NIC]
[STA]больно было и плохо - ты
не спасал меня, герой[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/Tp0FYyE.png[/AVA]
[LZ1]ЛЕТА БИРЧ, 28 y.o.
profession: творческая личность;[/LZ1]
Отредактировано Ruth Oscar Hansen (2020-12-19 22:21:00)