Дьявол кроется в мелких деталях - преступники, совершившие, казалось бы, идеальные преступления, обычно выдавали себя какой-нибудь мелочью. Оброненный волос, смазанный отпечаток пальца на самой неожиданной поверхности, скомканный билет со спектакля на котором их никогда не было и содержание которого она или он не могли пересказать даже вкратце в то время как этот билет должен был спасать их от тюрьмы... Люди в попытках сфальсифицировать себе алиби иногда заходили слишком далеко, они выпячивали то так сильно, что настойчивость начинала вызывать сомнения, а где сомнения, там и расследование куда более тщательное, чем могло бы быть. Кто сохраняет корешки билетов на спектакль, вместо того чтобы выбросить их, как обычно чисто случайно именно те, которые были в день убийства.
Полицейские тоже были людьми, которые имели свои грешки: невнимательность возглавляла этот список. Именно поэтому Ганнибал и всегда следил за тем, чтобы его присутствие на спектаклях и на других мероприятиях было строго дозированно - если быть на каждом, то отсутствие будет заметным, если не приходить вообще - купленный билет будет ещё более подозрительным и хранил корешки все билетов начиная года так с двухтысячного. Он намеренно оставлял всегда жирный цифровой след в виде оплаты картой, чтобы никто даже не думал проверять трафик наличными - не то, чтобы ему действительно приходилось часто избавляться от последствий своих ошибок и оплошностей - все же пластиковый костюм был идеальным решением... Никаких следов.
А вот Уилл оставлял следы своего присутствия, потому что обычно доктор Лектер предпочитал не отвечать на провокационные вопросы от своих пациентов. Но мистер Грэм не был обычным пациентом, он даже не был пациентом с официальной точки зрения. Это давало пространство для маневров.
- Я убил кое-кого, - он взял короткую паузу, ожидая, когда на лице собеседника проявится эмоция-реакция, и лишь потом позволил себе продолжить, - Точнее не смог спасти, но ощущалось именно так...
Ганнибал знал как выглядит со стороны: опущенный взгляд на руки - руки, которые вопреки желанию хозяина его предали, чуть подавшиеся с состояние сутулости плечи, микромимика человека, который должен был быть атлантом, держать небосвод, но провалился в своей миссии и небо рухнуло, придавив его самого и кого-то еще. Должно быть, в нем умер гениальный актер - потому что играть правильные эмоции у него выходило мастерки, но потом что-то пошло не так - и где-то на периферии его сознания мелькнул призрак из прошло - светлые волосы, громкий смех и эмоция вышла даже не совсем фальшивой - в ней была посыпка из настоящего списка.
- А Вам хотелось бы, чтобы Алана была права? Или Вас скорее беспокоит то, что ваше состояние беспокоит ее? - обычный вопрос... Но как же приятно было дергать за нити запутавшегося клубка, зная, что разорвать те проще, чем найти, где находится кончик. По идее подобные вещи должны служить благой цели - найти, где выход, найти название для каждого чувства, разложить по полочкам, привести все в порядок. Но с мистером Грэмом все происходило в точности да наоборот. Когда они познакомились - он едва-едва ловил баланс, тот был нестабилен, но существовал. Сейчас тот балансировал на шаткой доске, потеряв контроль.
- Одно дело - владеть навыком, другое дело - быть способным его применить правильно в правильной ситуации... Я не вправе делать какие-то предположения касательно мисс... - он поймал слово на кончике языка и поспешно заменил его на правильное, - Эбигейл. Могу лишь сказать то, мне кажется, что для того, чтобы выпотрошить кого-то, надо обладать холодностью... Мисс Хоббс не кажется мне холодной - лишь юной особой со сильным стержнем, который, определенно треснул от пережитого.
И он ведь даже не врал, Эбигейл, убившую своего первого человека от испуга, от самообороны, просто схватившись за нож под неудачным углом, трясло в страшной лихорадке, но она на счастье была уже в достаточной мере сломленной, чтобы довериться любой авторитетной фигуре, один маленький намек, что ее жизнь может стать еще хуже, чем она уже есть сейчас, и она делала что было нужно. Не должно. Теперь у полиции было тело Николаса Бойла. Одним страхом для девушки меньше. Одной проблемой тоже, потому что Уилл тоже что-то понимал, а если не понимал, то чувствовал. Зеркалил.
[AVA]https://i.imgur.com/P76BvMU.gif[/AVA]
[STA]дьявол в овечьей шкуре[/STA]
[NIC]Hannibal Lecter[/NIC]
[LZ1]ГАННИБАЛ ЛЕКТЕР, 42 y.o.
profession: ex-surgeon, psychotherapist;[/LZ1]