- Мэл, ты вот совсем, вообще не меняешься!
Как же ты, Сара, не права. Произойди эта встреча пару месяцев назад, Мелани бы согласно и благодарно кивала в ответ, смеясь, сейчас же – только неоднозначно тихонько и коротко улыбнулась, прячась за краем бокала. Всего пару месяцев назад, столкнувшись с тем, что ей не нравилось, она просто ловила за руку любого, проходящего мимо – и испарялась вместе с ним в толпе.
А потом что-то изменилось – она изменилась.
Сара испарилась так же внезапно, как и возникла на пути Мелани к выходу – просто бросила взгляд на телефон, вскричала что-то вроде «ой-ой!», звучно чмокнула Кэмпбелл в щёчку и засеменила к выходу. А Мэл – осталась у барной стойки, задумчиво вглядываясь в кубики льда на дне пустого стакана, которые она ворошила трубочкой. То, что она чувствовала, всё ещё было для неё чем-то новым. Она не понимала, почему её так задели слова Джаспера – настолько, что захотелось резко покинуть заведение, а на улице от души что-нибудь пнуть. Почему ей теперь даже не нравилось в клубе, в котором те же пару месяцев назад она проводила по меньшей мере два-три вечера в неделю. Странная мысль – ей просто уже не нужна была безликая толпа людей, ни одного из которых у неё не было и шанса узнать; по одной простой причине – хотелось знать только одного. И этого хватало – и ей было комфортно рядом с ним, ей хотелось быть рядом с ним; и его было мало всегда.
Но потом они, видимо, устали. Находили причины для ссоры на пустом месте, причины провести вечер наедине с собой – усталость, завтра рано вставать, что там еще? И даже этот поход в клуб – кажется, только для того, чтобы общество друг друга разбавить чем-то – и кем-то – еще. Тирелл предложил, Мелани – согласилась. А теперь вот сидели в разных углах этого людного ринга, и Кэмпбелл уже тяжело выдыхала, намереваясь выбросить белый флаг – и поле этого боя покинуть, признавая сокрушительное свое поражение.
Примерно в шести из десяти случаев такое подкрадывание к ней со спины кончилось бы ударом локтем назад под дых. И большая удача, на самом деле, для Джаспера заключалась в том, что Мэл не успела выплыть из собственных мыслей и среагировать прежде, чем осознала, кому принадлежал голос над её ухом. С одной стороны, выбросить назад ударом локоть захотелось еще сильнее; а с другой… С другой стороны Мелани только подается чуть вперед, неожиданно для себя тихонько улыбаясь куда-то вперед.
И глаза закрывала послушно – просто потому, что раз уж Джаспер сделал этот первый шаг, меньшее, что могла Мэл –ему подыграть. Хотя бы по той простой причине, что, слыша даже тихий его голос сквозь шум клуба, она вдруг резко осознает – ей совершенно не нравится с ним ругаться. И абсолютно точно хочется так мириться.
- А если у меня большой, злой и драчливый парень? – и взгляд этот снизу вверх, и улыбка – куда больше игривая, чем ожидаемо – насмешливая.
Но она не успевает даже ойкнуть, прежде чем слетает со своего стула, и вслед за Джаспером лавирует в этой безликой толпе, волнующейся в такт оглушающему биту – держась крепко за его ладонь. Странное чувство – обычно Мэл хватала его под локоть и влекла за собой; впрочем, учитывая, что в десяти из пяти случаев Тирелл не снисходил до танцпола, даже этот раз, всё равно – для неё. И это было приятно.
Свет пульсировал, сменяя вспышки синего, фиолетового, голубого и ослепительно белого; отражался от чьих-то часов и очерчивал тёмные силуэты вздернутых к потолку чьих-то рук. Вокруг – сплошное месиво чьих-то рук и лиц, двигающихся в одном, продиктованном треком ритме; бас отдается каждым ударом – вибрацией где-то чуть ниже диафрагмы; чужие ладони на её бедрах – необходимый элемент этой инстинктивной близости. Какая-то девица рядом прижималась задом покрепче к свеженайденному папику с часами стоимостью в легкий седан; где-то чуть дальше мужчина уже не юных, а скорее средних лет прижимал к себе девицу явно в разы моложе ждущей дома жены. А кто-то – кто-то просто хотел быть ближе друг к другу.
Полшага вперед, но только ради того, чтобы быть притянутой обратно. Танец – любой – всего лишь хождение по грани между тем, чтобы вести или быть ведомым; так и здесь: Джаспер вёлся на эту брошенную через плечо улыбку – легкую, чуть лукавую, Мелани – поддавалась его ладоням. Хрупкий и нерушимый баланс, равновесие, притяжение – работающее в обе стороны. Отстраниться плечами, круто затем выгибая спину и извиваясь волной – последовательно прижимаясь лопатками, спиной, поясницей, бёдрами. Улыбаться в пустоту густой толпы перед собой, не слыша, но чувствуя за своим затылком этот тяжелый вдох; отбросить от лица волосы, зачесав их назад пятерней – и перебросить на одно плечо.
Замершая его ладонь на её животе где-то над пупком, дыхание, следом – поцелуи на шее; Мелани улыбается широко и довольно сквозь прикушенную губу, прикрывая глаза, и только прижимается и отстраняется бедрами, очерчивая ими плоскую восьмерку. Это – нормально, это – правильно, это – они, Джаспер и Мелани: притяжение на уровне рефлексов и физиологии; наверное, так и должно быть – и просто ей нужно перестать копать куда-то глубже в эмоциональные подоплеки. Да и что толку в них, если прикосновение его губ к шее все еще заставляло разбегаться мурашки – сколько бы таких поцелуев между ними уже не было.
Опуская одну ладонь на его – на своем бедре, вторую поднимает, заводит назад – путаясь кончиками пальцев в волосах на его затылке. И, прижимаясь лопатками к его груди, одному ему оставляет решать, направлять и вести: сегодня, сейчас – ему можно, буквально все, она разрешает; и только чуть повышает градус, добавляя шаги бачаты с крутым покачиванием бёдрами.
- Простишь меня? – а было, за что прощать?
Честно говоря, в этих шагах и движениях, в этом дыхании ей в шею, она уже успела забыть, что служило причиной всему этому представлению. Нет, ну точно же – её ведь что-то обидело, кажется, в его словах; и почему она решила не проигнорировать привычно то, что ей не нравилось – а даже решила уйти? И было ли это важно теперь, когда они оба уплыли так далеко на волнах тактильных своих ощущений? И была бы Кэмпбелл – Кэмпбелл, если бы подарила ему искомое за просто так?
Полшага вперед, чтобы развернуться, и как будто с разбега впечататься ему в грудь, в этом полумраке поднимая смешливый взгляд к его глазам. И обе ладошки заводит ему за шею, опуская запястья на плечи, чтобы и самой чуть приподняться, и его заставить склониться чуть ниже – и прямо в губы его бросить коротко, с вызовом, и даже с тенью в голосе смешка, качнув головой:
- Не-а.
Джаспер прекрасно знал, с кем имел дело – кого держал сейчас в своих руках. Ей ведь в принципе даже поводов для того, чтобы над ним поиздеваться, не нужно было – приключения для него Мэл изобретала на пустом месте с завидной регулярностью. А уж тут, когда он сам сдал ей все козыри, неужели и правда рассчитывал он на такой легкий исход? – Одними танцульками он тут точно не отделается.
- Но прощу – обязательно, - и расплываясь в своей фирменной улыбке, приподнимается выше, чтобы говорить где-то под его ухом – перебивая оглушающую музыку, - Если прямо сейчас, прямо здесь, - и на каждом слове легонько постукивает кончиком указательного пальца о его ключицу, - Станцуешь для меня танец маленьких утят. – и слышал ли Джаспер этот задорный смешок – вопрос, конечно, тот еще – но абсолютно неважный; потому что Мелани передумала сразу же, как только произнесла свое требование вслух, - О, или нет! – и аж подпрыгивает от нетерпения, жмурясь от удовольствия и предвкушения, - Макарену!
[NIC]Melanie Campbell[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/FESpvc8.png[/AVA][LZ1]МЕЛАНИ КЭМПБЕЛЛ, 25 y.o.
profession: директор винной галереи; богатенькая наследница бизнеса, хулиган и бездельник;
partner in crime: dunne
victim: jasper[/LZ1]