В кухне стоял кислый кумар, люди возились с анашой и пьяно загоняли бессвязную пургу, нить которой Зомб потерял, когда она перестала быть смешной. Кто-то громко доказывал, что приход с мета нельзя перебивать марихуаной. Что гордые кашерные торчки так не делают. Его угомонили в два удара и выволокли в ванную. В комнатах все лежачие места были заняты. Нарики облепили углы, как мухи. Кто-то тупил в стенку, кто-то пытался неловко поебаться, очень медленно разыскивая куда присунуть, кто-то просто спал в отходняке. Зомб пощупал пульс там, пульс здесь. Трупы в притоне были ему не нужны, а он отлично знал, кто взял больше обычного. Передоз – штука хорошая, когда хочешь в трип, как в первый раз, но не каждый может проконтролировать, сколько ему нужно, а сколько уже нельзя. Мет сох на противне на кухонном столе, и бросать его сейчас было нельзя. Растащат и свалят, не заплатив. Поэтому он предложил Джерри подтягиваться на хату с новыми-старыми друзьями. Хуй знает, кто они такие, но раз хотят затариться, кто он, чтобы отказываться от денег? В конце концов, здесь ходит столько всякой шушеры, что пожелай копы его взять, давно бы взяли. Видимо, Исайя отстегивал, кому следует.
Отстегивал, конечно, не Исайя, а мафия, которой отстегивал Исайя за удовольствие работать у них на районе, но эта политика была вне компетенции хозяина притона. Поэтому он был относительно спокоен. Троица поднялась на третий этаж в мерзком и вязком сумраке, прореженном прямоугольниками уличного света, дурно провалившегося сквозь грязные блочные окна. В таких домах лампочки все еще воруют, выкручивают и тащат к себе в норы местные грязные, тощие жители, похожие на вшей, сгорбленных дешевой наркотой и еще более дешевой выпивкой. На пятом – шлюшарня, на третьем – притон, остальные этажи плотно засажены беднотой северо-западного гетто. Какие-то углы не сданы. Но их регулярно ломают, чтобы переночевать. Под ногами болтаются шприцы. Раньше они лопались под подошвой и мерзко скользили тонкой стеклянной крошкой, но такими уже лет 30 никто не пользуется. Зомб запомнил этот скользкий клекот битого стекла с детства. Он иногда возникал в затылке – мазками памяти об отце. Стеклянные шприцы пожрала эпидемия СПИДА в начале 90-х. Больше Зомб ничего об отце не помнил.
Джером стукнул в дверь трижды мыском ботинка – такой ключ. Варщик сунулся глянуть в зрачок. Гость подсветил лицо телефоном и плеснул света на лица незнакомцев. Обстановка в городе сильно поправилась с лета, но люди остались настороженными как гончие псы. Тем не менее, мекс и белый в компании ниггера на банду не тянули. Даже по отдельности не тянули. Едва ли какая-то банда приголубила латиноса или наоборот. Зомб добыл нож из выдвижного ящика под столешницей и закрыл дверь на цепочку.
- Че надо? – сунулся носом в узкую щель, из которой тянуло мраком, куревом и ссаниной. - Ты деньги принес?
Нести деньги вроде было рано, разве что кто-то решил затариться оптом, что в случае Джерри было вероятно примерно так же, как выиграть клад в лотерею. Партию он забрал буквально этим вечером, и вот он ночью приводит каких-то мудаков… Мышь – так его называли с отсылкой к старому мультику, который по ностальгической памяти все еще покручивали центральные каналы. Том и Джерри.
- Кореша мои, - Мышь-Джерри не оправдывался, чтобы не звучать подозрительно, взял бравурный тон вроде все норм, так и должно быть. – Недавно в городе, хотят поработать.
- На реализацию не даю. Деньги вперед, - Зомб собрался захлопнуть дверь в стервозно-педагогических целях, но Вега предусмотрительно сунул кроссовок между дверью и косяком, и ему нехило прилетело.
- Айдасукаблядь! - мекс взвыл и ломанул дверь плечом. Но не тут-то было, Зомб тоже жил на этом свете не полных 4 десятка и придавал дверь обратно всем своим худосочным, но сильным телом. Так они бодались несколько секунд, пока дверь не начала создаться заметный вихрь на лестничной площадке.
- Налик у нас есть! Открывай блять!
А что ему оставалось? Грустно сказать, что денег нет, понуриться и пойти? Чус был не создан для этой печальной сцены. Он был не создан для нее настолько, что ему даже в голову не пришло, где он сейчас будет этот налик брать. Горячая южная кровь требовала прорваться внутрь из принципа. А там уже разбираться, зачем он это сделал. Собственно говоря, это и все, что следует знать о Веге, чтобы держаться от него максимально далеко. Мышь благоразумно отступил куда-то к перилам вглубь площадочного сумрака.
И тут случилось непредвиденное никем. Резкий всплеск брани в кухне, на которую гости прежде не обращали внимания, следя за препирательством барыги и мекса, взорвался криками, крушением перевернутого стола с курительной посудой и выстрелом. Дурным бабским визгом. Полуголая девка выскочила в коридор и инстинктивно мотнулась к двери. Ей было совсем не до битвы за щеколду, и к своему паническому изумлению она влипла носом между лопаток Зомба. Следующий выстрел взорвал его череп в крошево мелких кровавых осколков. Волна визга нырнула за горизонт ультразвука. Тело дилера отвесно рухнуло в коридор со звуком летящего по мусоропроводу мешка. Мужик с пушкой и девка закружили по хате, и тут Чус понял, что от наркоты и барыжьих денег его отделяет одна сраная дверная цепочка. И какой-то вооруженный психованный оболбыш вне зоны видимости. Но когда это латиноса волновало? По месту разберемся. Если трусливо обходить подарки судьбы, она больше ничего не предложит. Есть такое поверье! Он шатнулся и всадился плечом в крепление, и все бы пошло хорошо, если бы в это время девка не подорвалась к двери в новый раз, чтобы снять, наконец, цепочку…
Чус вывалился в хату, запутался ногами в трупе и растянулся на полу, а бабу не пришибло дверью, только потом что тело мешало открыть ее нараспашку. Ноги барыги хрустнули, и весь труп куда-то поволокся за ударной энергией латиноса. Поэтому новый выстрел сквозанул в подъезд над головой завалившегося Веги. Девка бешеной белкой выскочила из-под двери и рванулась наружу мимо Тома и Мыша прямо в чем была – топлес – под общий мат Чуса и стрелка, который бросился ее догонять, расшвыривая чужих гостей. И Чус, наверно, встал бы, чтобы его нагнать и валить чисто за испуг, но тут его взору в проеме кухонной двери открылось прекрасное: противень стынущего желтоватого льда! Это видение было божественно как мираж в знойной пустыне безденежья.
- Слышь, Том! – он вскарабкался на четвереньки и встал, чтобы сунуться в кухню. – Слышь, чувак!! Слышь!! Тащи жопу свою сюда оч.срочно!
- Это все надо забрать, пока кто не оклемался! – Вега заговорчески понизил голос и уже искал пакет с пакетами, чтобы перелить или как-то прикрыть мет, не потерять ни грамма, пока торчки не повыползали из своих нор и не потребовали поделиться. – Давай-давай, копов щас вызовут. Слышно на весь подъезд!
Мышь тоже нырнул в кухню. Чего время терять, если труп уже при них?
- Так, друган, - Чус поймал его за ворот майки и прижал к стене. – Где твой барыга хранил бабло? Ему уже ничего не надо! А мы еще можем поделиться!
Вероятность того, что пацан знает нычки стремилась к нолю, но вдруг когда-то видел краем глаза?
[NIC]Jesus Vega[/NIC][STA]the dude[/STA][AVA]https://i.imgur.com/J7vuDvO.png[/AVA] [SGN]DEAL or No DEAL[/SGN][LZ1] ЧУС ВЕГА, 23 y.o.
profession: мелкий бандюк в бегах[/LZ1]
Отредактировано Misha Juhl (2020-12-26 19:38:45)