Начиналось изложение материала обыденно для любой конференции: представилась, поблагодарила организаторов за такой теплый прием и приглашение, ну а затем началось самое интересное. За семь минут девушка должна максимально доступно объяснить всем собравшимся, в том числе тем, кто не особо разбирающимся в ее теме, почему все, что она говорит, важно как для науки, так и для человечества в целом. Начала с банальных примеров, теорий, затем повернула в сторону конкретных примеров, формул, расчетов и графиков и своего личного вклада в рассматриваемую проблему. Говорила уверенно и четко, не запиналась, но не торопилась, не скомкивала слова, делала все размеренно и четко, именно так, как должен выступать любой уважающий себя спикер. Изредка задерживала свой взор на отдельных представителях в толпе. Найти нужную цель оказалось даже проще, чем Марго думала в начале. Его лицо она бы могла узнать из тысячи, ведь так часто, к большому сожалению, видела его на протяжении учебы.
Изменился ли мужчина, что так и не сумел добиться ее расположения? Ну, наверное, не зная его лично, она даже могла бы отнести его к разряду околосимпатичных. Не десять из десяти, даже не девять и не восемь, но это всего лишь ее собственное мнение, которое никого не интересовало. Видимо, с девушками ему все так же не везло, либо обида засела настолько глубоко в этой черствой душе, что ему хотелось нести эту месть сквозь годы, дабы добиться в итоге своего. Но добьется ли он? Даже если предположить, что Вайс сегодня опозорится, не сможет выступить, что ее данные будут поврежденными, что это даст? На ее место просто поставят кого-то другого, либо сократят время индивидуальных выступлений на отведенное девушке время. Да, возможно, она не обзаведется в таком случае новыми знакомствами, а ученое сообщество не будет аплодировать с два десятка секунд после окончания речи. Но стоит ли такой исход всех потраченных нервов и средств?
Вайс подводит итог, делает несколько выводов, подчеркивая в коротком резюме все, что сказала до этого, еще раз благодарит организационный комитет, некоторых отдельных членов и, конечно же, благородное правительство штата и города в лице мэра за такой прекрасный праздник. Она довольна, как и все окружающие, кажется, только кроме одного человека. Пока идет подготовка места выступления для следующего участника, Марго решает немного развеяться. Пробирается сквозь толпу в обратном от сцены направлении. Чувствует, что кто-то идет за ней. Она сделала ошибку, потеряв того самого завистника из виду. Никто не знал, что именно у него в голове, а вдруг схватится за нож? Вариант маловероятный, но если уж он решил нанять хакера для похищения личных данных с компьютера, то в таком случае и до наемного убийцы недалеко. Но рядом с ней появляется вовсе не тот, кого она была готова увидеть. Мужчина, средних лет, но кто он…
Приняла бокал из рук незнакомца, ведь у нее просто не оставалось выбор. Обернулась, чтобы краем увидеть другого человека, но никого позади не оказалось. Если преследователь и имелся, но, скорее всего, понял, что более ловить ему нечего. Но кто этот спаситель, под чьим незримым крылом оказалась ученая? Неужели тот самый… Картинка неохотно, но планомерно скалывалась в головушке. Таинственный мастер владения компьютерными технологиями говорил о том, что собирается присутствовать на мероприятии, и не его ли сама же женщина искала до своего выступления? А тут судьба сама ее настигла, уводя куда-то подальше от выступлений и толпы. Они выбралась на свежий воздух, на открытую террасу, на которой было весьма прохладно, учитывая открытое практически со всех сторон вечернее платье мисс Вайс. Но незнакомец оказался еще и джентльменом, предложив ей верх своего строгого костюма. Так куда теплее. При каждом выходе изо рта выходил пар, но ни мужчина, ни его собеседница не замечали обступающего со всех сторон зимнего предновогоднего и предрождественского холодка. Днем было градус двенадцать (по шкале Цельсия), ну а сейчас столбик явно опустился чуть ближе к нулевой отметке. Казалось, что за окнами не больше пяти тепла.
- За меня ли? – Спросила Марго, отпив небольшое количество хорошего напитка. На качестве не экономили, алкоголь в игристом не чувствовался от слова совсем. Вот как выглядит тот самый человек, что несколькими ловкими движениями рук может лишить практически кого угодно будущего. – Или за вас? – Теперь обратила уже к мужчине. – Думаю, что скорее мне стоит за вас выпить, потому что у меня такое чувство, что я обязана вам многим. – Да ну нет, не ошиблась, все говорило именно об этом, они встретились. Он видел ее раньше, сто процентов, наблюдал со стороны, видел всю ее речь, все эмоции от начала до конца. – Знаете, наверное, я должна сказать спасибо. – Повернулась спиной к массивному мраморному ограждению, слегка облокотилась. Смотрела на собеседника, не то, чтобы оценивала его, скорее просто пыталась понять причину, по которой он решил действовать на ее стороне. – Я видела сегодня сеньора Альвареза, видела его лицо. – На секунду задумалась, будто снова перенеслась в то самое мгновение, когда завистник увидел, что с презентацией все в порядке, и данные не испорчены. Это вызвало на ее лице улыбку, но вовсе не коварную, а весьма милую. – Даже как-то слегка обидно за него.
Выждала небольшую паузу, пока ее собеседник затягивался сигаретой. Дым ей не нравился, но на свежем воздухе все никотиновые частицы разлетались по вечернему простору, не доходя до такой чувствительной работницы университета. – Может, стоит выпить за него? – Интересное предложение, которое, не смотря на кажущуюся абсурдность, даже имело некоторую логическую обоснованность, которую ученая сразу же привела. – Чтобы у него в жизни, и в жизнях таких, как он, складывалось все хорошо и без попыток насолить другим людям. – Еще один глоток, который оказался даже слишком большим. Нет, с такого количества она не опьянеет, разве что может немного захмелеть, чтобы улыбаться чуточку больше, чем это делает в обыденной жизни. Кому нужна это натянутая строгость в момент, когда все идет так хорошо. Воздух освежает не только тело, но и мысли. Кристальное море безграничного познания реальности, ей просто хорошо, возможно, она даже сегодня немного потанцует. Но для начала все же соберется с силами и спросит имя того рыцаря. Противоречивого, но, как оказалось в самом финале сказки, весьма благородного. Он сумел заступить за даму, не только не дав дракону похитить ее наработки и план выступления, но и весьма вероятно увел женщину из под самых лап того недоброжелателя, покрытого чешуей.
- Знаете, а ведь я так и не спросила вашего имени. Понимаю, что в сети такие фокусы не прокатывают, анонимность и все прочее, но раз уж мы встретились, у меня есть шанс узнать немного больше? – Спросила с надеждой на продолжение разговора. Он бы мог и не отвечать, назваться каким-нибудь выдуманным псевдонимом, весьма логично для человека с весьма специфичным родом деятельности. Однако, он так же присутствовал и на этом слете весьма чудаковатых заучек, а значит имел некие связи. Вряд ли один из непосредственных участников, скорее тот, кто мог помочь в какой-то области, о которой Вайс могла бы только догадываться. Главное, что не официант (хотя кто его знает, но ведь «свои» же не признали). – Я Маргарет. – Зачем-то еще раз представилась. Но ведь именно так обычно происходит на мероприятиях подобного рода. Каждый должен назвать свое имя, и не имеет никакого значения, знал ли ты о собеседнике что-то заранее или нет. Возможно, сегодня именно тот день, а точнее – уже вечер, когда в записной книжке Маргарет Вайс появится тот самый волшебный номер, по которому она сможет обратиться, если вдруг ей понадобится помощь весьма специфического характера.
[NIC]Margaret Weiß [/NIC][STA]who r you?[/STA][AVA]https://i.imgur.com/RbOCvUv.jpg[/AVA]
[LZ1]МАРГАРЕТ ВАЙС, 33 y.o.
profession: физик-теоретик; специалист в области квантовой физики;
[/LZ1]