любовь искали и не находили,
любовь теряли и не берегли.
"любви не существует",- говорили.
а сами умирали от любви. С. Есенин
Полная свобода чувств и эмоций. И зачем люди пьют, принимают опьяняющие вещества, когда вот оно, рядом? Когда в человеке напротив умещается целая Вселенная из чувств, мыслей и желаний. У нас ведь всегда всё сверх, правда? Сверхдоверие. Когда не знаешь, чувствуешь, что либо не упадёшь совсем, либо не одна. Сверхзависимость. Не бросаясь высокопарным обещаниями мы просто проваливаемся друг в друга, безвозвратно меняя саму внутреннюю суть. Сверхощущения. Когда раз за разом открываешь в себе новые пределы чувственности. Когда внутри всё переворачивается порой от простого прикосновения, даже взгляда. Мы оба попались на этот крючок. Оба и сорвёмся, оставляя на поймавшем нас острие лохмотья собственной души.
Я ощущала себя зеркалом. Зеркалом, что отражая солнечные лучи, пускает солнечные зайчики повсюду. Отражая его страсть и то, чему я боюсь давать название я словно взрываюсь маленькими фейерверками его чувств, отражённых и помноженных на мои. Если собрать все наши слова в том порядке, которые мы друг другу говорили с самой первой встречи, получился бы топорный, дёрганый и не особенно большой именно для нашей откровенности диалог. Но если прибавить язык наших тел, улыбок, взглядов и поцелуев, получилась бы целая повесть, длинной в бесконечную полярную ночь в огранке сверкания северного сияния. Где самыми глубокими цветами будут все оттенки синего и золотого...
Где начинаюсь я, а заканчивается он, моё кареглазое безумие? Сложный вопрос. Наши тела прочно переплетены друг с другом в едином порыве, в котором нет место сомнениям или раздумиям. Наши души касаются друг друга, чтобы свернутся в ещё более крепкую нить. Его и мои стоны словно сливаются в одну неведомую мелодию удовольствия, написав которую безумный композитор получил бы славу, обратной стороной которой была бы лютая зависть. Ибо очень трудно было бы не завидовать человеку, отобразившему в мелодии пронзительно синее ночное небо с чёрной дымкой и искристыми золотинками-звёздами.
Первое и последнее безумие. Больше никому не удастся достучаться так глубоко, как это выходит у тебя, Дей. Сегодня и сейчас я твоя, а так ли важно это "потом"? Наслаждение, которое ты даришь вместе со знанием искусства наслаждения стоит той расплаты, привкус которой иногда горчит на губах. Рассказать ли тебе, что практически всё, что пробуется, всё, что ощущается, впервые? Или для тебя это не откровение? В любом случае, растянем же эту неповторимую агонию на двоих...
Сквозь сон ощущаю поцелуй в шею и через какое-то время вдруг резко ощущаю, что больше цепляться за миры Морфея у меня не выйдет. Открываю глаза и, глядя в потолок, пытаюсь понять, что же меня выдернуло из уютного забытия. Отсутствие привычки совместного сна с мужчиной? Нет, рядом с Деем всегда проваливаюсь в сон как младенец, чувствуя, что безопасно. Звуки города за окном? Они давно стали белым шумом или новым аккордом в нашей мелодии, в особенно медлительно чувственные моменты. Тогда...стоп. Что за практически непрерывные звуки на тумбочке? Это точно незнакомые звуки. Осторожно, чтобы не сдёрнуть с Дея одеяло и не нарушить его сон, сажусь на край кровати. Ловлю пролетающий вертолётик, поэтому какое-то время просто гипнотизирую пространство с тихим выдохом. Ага! Телефон Дея!
И кто ему в такое время может писать? Кто угодно, Фишер, просто заткнись! Еле сдерживаю всё увеличившийся соблазн постучать кулаком по тяжёлой головушке. Не имею права даже на половину из того бомбического коктейля, который толкается внутри бурлящими пузырьками. Раздражение, недоумение, растерянность и... Да нет. Быть этого не может. Иви Фишер, да ты ревнуешь!
Вновь выдох, на этот раз чем-то смахивающий на сердитое сопение хомяка, у которого из под носа утащили вкусняшку, которую сначала положили рядом и дали обнюхать. Нет, нет и нет, я не буду лазить в его телефоне! Ну это самая дикая глупость, которая могла прийти в мою похмельную голову. Но...посмотреть на горящий экран я же могу...
" Дорогой покупатель 75643! Магазин "Струны для вашей души" сердечно поздравляет Вас с Днём Рождения! В честь этого знаменательного события мы подготовили для вас специальный подарок- 3% скидки на ВСЁ! Акция действует только сегодня, с 12:45 и до 13:15! Ждём вас в нашем магазине!"
Жадно припадаю к бутылке с минералкой у кровати, ибо в итак пересохшем горле поселилась целая пустыня.
Это просто немыслимо! Он даже намёка в эту сторону не сделал за эти два дня! Голова распухала от обилия мыслей. Ловлю одну за хвост. Чтобы ещё сильнее нахмурится.
-А если его День Рождения никогда не был чем-то значительным? И он не рассказал не потому,что не посчитал нужным, а потому что давно потерял этот самый вкус праздника, применительно к собственному дню?
Ни мне его обвинять. Свой двадцатипятилетний юбилей я встретила в полном одиночестве девятого июля в Сан-Диего. Причём вспомнила я про этот самый юбилей уже практически вечером, когда, доделав горящий проект, вышла в магазин за бутылкой вина. Меня поздравил кассир, кассир! Лишь потом, открыв соцсети, и разблокировав телефон я увидела бесконечное количество звонков от Кейтлин, поздравления заказчиков, и некоторых преданных любителей творчества.
День Рождения был чем-то особенным лишь в детстве, до прихода отца. И то основные воспоминания уже подёрнулись дымкой забвения. А может подарить праздник тому, кто нуждается в нём не меньше моего?
Выныривая из мыслей, оглядываюсь на Деймона. В противоположность предыдущей ночи его лицо необычайно расслаблено. Не собираюсь душить накатывающую волнами нежность. Когда он вот так открыт и расслаблен можно позволить себе это запретное удовольствие. Любоваться им.
Стремительно собираюсь, успевая привести себя в порядок в разы быстрее и тише вчерашнего и покидаю номер. Пока он спит, пока я чувствую этот импульс, я могу свернуть горы.
8:55. На стене перед кроватью, на которую должен падать самый первый, неосознанный взгляд после пробуждения, висит поздравительная растяжка в сине-золотых тонах. К этой же стене придвинут небольшой столик на колёсиках с синей скатертью в маленьких золотых звёздочках, на котором, на манер полукруга, расставлены небольшие, но разнообразные закуски. От маленьких канапешек до сладких кейкпопсов. На освободившимся пространстве в центре лежит два листа бумаги. Сертификат на татуировку, срок которой истекает ровно в полночь. И авторский эскиз, который был адаптирован из рисунка в виде лиса в боксёрских перчатках с хитрым взглядом. На придвинутом же к углу кресле мирно посапывала утомлённая подготовкой девушка, обнимая планшет, на котором тщетно пыталась поработать. С днём рождения, Деймон.
Отредактировано Ivi Fisher (2020-12-27 18:57:46)