rita gorski, jerry mitchell
(june, 20)
— ТОЛЬКО НЕ ЭТО! |
Отредактировано Jerry Mitchell (2020-12-23 16:33:18)
SACRAMENTO |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » bless this acid house;
rita gorski, jerry mitchell
(june, 20)
— ТОЛЬКО НЕ ЭТО! |
Отредактировано Jerry Mitchell (2020-12-23 16:33:18)
– Так, брауни не трожь. Это не для меня, тем более не для тебя. Слышишь, Джо? Посмей только всё сожрать за раз и отъехать до конца дня, – предупредить не значит обезопасить себя от рисков оказаться вновь у пустых лотков с крошками выпечки, оставшихся по счастливой случайности. После двух фунтов изничтоженных пирогов какие-то бурые крупицы на донышке не прельщают собирать их помусленными пальцами, как делает Джо раньше, если перепадёт по моей щедрости или моему же недосмотру один-два кусочка. Идея выпекать на продажу рождается спонтанно в начале весны и стихийно врывается без того в забитое время желанием пару раз в неделю приносить на работу приготовленные с вечера пироги и кексы, разрезать уже в магазине и сбывать наряду с остальной продукцией в виде комплиментов постоянным покупателям. Джо же развивает концепт бонуса до абсурда – добавлять в тесто канна-масло и толкать конопляные десерты по рыночной цене, расширяя ассортимент до леденцов и мармелада. Продукция действительно быстро находит спрос, не отставая от заурядных зиплоков с шишками, а к началу лета у меня вовсе в директе прописывается негласный клуб буржуйских домохозяек, жаждущих на своих еженедельных слётах наворачивать одно пирожное за другим. Мы в самом деле могли бы расшириться и подняться на новых веяниях употребления каннабиса, но до обидного не хватает производственных мощностей. Моя одинокая кухонная духовка на квартире не вывозит ежедневные поставки, а Джо лишь умывает руки, прикрываясь неумением готовить и даже помогать. Поспорить сложно, ведь не могу ей доверить и вилку.
– Эй, – щёлкаю пальцами у её обоих висков по очереди. – Ты слышишь меня? Я отлучусь на час-полтора, развезу заказы. Я пересчитала количество кусочков, если ты думаешь, что я не замечу.
– Да всрались кому твои пироги, – заёбанная ранними подъемами незадолго до обеда Джо размазывается на стуле за кассой и потряхивает пустой бумажный стакан из-под кофе, скатывая последние капли сдувшейся молочной пенки в надежде набрать на полноценный глоток, высовывая язык и страдальчески роняя голову на прозрачную столешницу витрины после неудачи. – Так и будешь стоять? Вали уже, закрой их в подсобке или с собой забери, нахуй надо, – и кидает не оправдавший ожиданий стакан в сторону мусорной корзины, задекорированной под цветочный горшок с прорезями для сортировки отходов, закономерно промахивается, но возвращается к своему основному времяпрепровождению – беспечному нихуя.
Перед выходом я по привычке осматриваю основной зал, словно вижу его последний раз, запираю, не гнушаясь избыточных мер предосторожности, небольшое, но вместительное на поверку подсобное помещение, и, находясь уже на выходе, подбираю мусор и кидаю в Джо обратно, метко попадя той в лоб, но вместо моих извинений лязгает дверной колокольчик.
Снаружи я поднимаю с подбородка на нос плотную тканевую маску, опускаю круглые чёрные очки и забираюсь дребезжащий родстер, переживший не один ремонт и не одного собрата помоложе. Накатывать мили по маршруту близлежащих районов – упоительная возможность сменить обстановку и не наблюдать рожу так называемой коллеги целый день без перерыва. Так, в распорядок дня закрадывается курьерская доставка от двух до десяти мыльных наборов или единичных экземпляров знакомых клиентов, предпочётших накинуть пару долларов сверху, чем посещать нашу лавку хэндмейда лично. Я также стараюсь избегать ненужных контактов, следуя всем рекомендациям, однако каждый раз ориентиры соблюдать дистанцию сбиваются под вечер, когда на свет являет себя клиентура Джо, далёкая от приземлённых проблем настоящих реалий, а потому игнорирующая большую часть требований к профилактике.
Распрощавшись с миссис Каррингтон, вручив той очередную мыльную фигурку крыски для коллекции, я, удерживая велосипед между бёдер, набираю Джо сообщение с интересом узнать, что происходит в моё отсутствие и получаю лаконичный ответ на отъебись, и я требовательно прошу сфотографировать мне зал, впрочем, ожидая увидеть известное мне пространство, свободное от людей, а также целые неразбитые окна, дверь на месте и другие признаки неслучившейся катастрофы. Только вместо безлюдного вакуума упущенных продаж на присланном без комментариев фото буквально в упор заснят несколько приунывший мужчина. А на моё обоснованное «???» ответом служит
– Джо, никак ты, блять, не научишься… – быстрее доехать самой, и четыре квартала яростно накручиваю педали, забывая дышать и смотреть по сторонам. Чуть не сбив престарелую бабушку на перекрестке и едва не убившись самой о гидрант, я доезжаю до магазина, бросая родстер у велопарковки и впечатываюсь лицом в стекло, туда же растопыренные пятерни по обе стороны от головы – в упор смотрю внутрь, как в террариум.
– Ааээ… Добрый день! – дверь наотмашь влетает в стену, за ней врываюсь я и спешу вперёд. Готовая опрокинуть нетронутый чан гостеприимства целиком на потенциального клиента, забываю только выход забаррикадировать, чтобы не выпустить без покупок. – Рада приветствовать у нас в … – … в «Руках-базуках» назвать наше официальное имя, которое Джо успевает зарегистрировать быстрее, чем огрести от меня, и какой месяц я не могу выпросить у Юля смену названия. – У нас! Просто у нас. Меня зовут Рита, – я захожу за прилавок и щедро сдабриваю санитайзером руки. Резко ощущается пошедший запах спирта, и Джо наигранно закашливается. – Что-то ищете? Или уже подобрали? Кому-то в подарок, наверное? – напарница остаётся за пределами внимания. – И сразу простите за нескромный вопрос, вы давно здесь стоите?.. Нехорошо получилось, что Джо… – неймётся вывалить накипевшую подноготную на незнакомого человека, но так только испорчу и так наверняка подпорченное впечатление. – Одну секунду! – отсутствую всего мгновение, а возвращаюсь с тарелкой брауни, накрытой прозрачным клошем, и так тороплюсь, что не замечаю вскрытого замка в подсобку и нарушенную красивую раскладку пирожных. – В знак извинения… Попробуйте!
[NIC]Rita Gorski[/NIC] [AVA]https://i.imgur.com/K6qtJdA.png[/AVA]
[LZ1]РИТА ГОРСКИ, 25 y.o.
profession: хэндмейдер, варщик мыла ручной работы
moydodyr: jerry[/LZ1]
[STA]я намочу себе манту[/STA] [SGN]
//________ i' m r u n n i n g o u t o f t i m e
n o, i c a n' t s l e e p
u n t i l i f e e l y o u r ____________
touch }
thnx, edo ☀ [/SGN]
Отредактировано Sierra Falcone (2020-12-26 17:44:53)
Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » bless this acid house;