rec. 06/08/2020
все, что тебе нужно, — это небольшой скандал. ты включаешь камеру: она стоит перед тобой полуголая и только полупрозрачное белье да шелковый халатик, струящийся по плечам и бедрам, окутывают ее фарфоровое тело нежной дымкой недосягаемости. есть нечто забавное в том, что почти весь цивилизованный мир видел ее раздетой, но сейчас, здесь, с тобой она стыдливая лолита с розовой ленточкой в волосах и прикрытой грудью. есть что-то искреннее в том, что каждый второй любого пола хотел бы ее раздеть, но ты купил ей новое цветочное белье в дорогом бутике и накинул на непривычно ссутуленные плечики тонкий, почти ничего не весящий халатик.
изображение с секунду фокусируется в объективе и тогда ее размытые очертания пастельных оттенков обретают четкую форму, становятся красивым рисунком из тонких линий, нарисованных перьевым стержнем и разукрашенных акварелью. ты отрываешься от картинки в кадре, вытягиваешь шею и смотришь поверх видеокамеры на еще более прекрасный 3d оригинал, глаза в глаза, и расплываешься в улыбке, игриво искрящейся в уголках губ мальчишки. для тебя все это не больше, чем обыкновенное ребячество, вот только ребячество маленького мальчика считается умилительной забавой, а ребячество взрослого мужчины — вопиющей пошлостью, и ты отдаешь себе в этом отчет. ты просто хочешь внести немного движухи в этот заскучавший стабильный мир.
— покрутись-ка, — с довольной улыбкой ты растягиваешь свои слова, как жидкую карамель, и затем возвращаешься к изображению на экране камеры, хмуря брови и оценивая качество света, насыщенность цветов, резкость картинки и все параметры видеосъемки, которые ты изучил накануне в интернете. небывалая ответственность — тоже своего рода игра и шутка для тебя.
— ло, послушай: ты каждый день раздеваешься для миллионов людей перед десятком камер, но сегодня я хочу, чтобы ты разделась для меня. понимаешь? — говорят, будто подлецу все к лицу, но спешу разочаровать — это вовсе не всегда так. тебе совершенно не идет серьезность, она буквально даже не клеится к твоей мимике, к твоему голосу, к твоим эмоциям, через которые ты чувствуешь этот мир, поэтому твои слова, сказанные вполголоса, звучат скорее с заискивающим задором, а уже секунду спустя ты смягчаешь их очередной самозабвенной улыбочкой. вполголоса обычно звучит то, что называется личным, и должно оставаться за кадром, поэтому запись еще не началась.
наконец, ты надавливаешь на большую округлую кнопку и по экрану начинает бегать счетчик, а красный кружок видеозаписи в предвкушении бьет тревогу: истерия, скандал, провокация, вопиющий ужас! сколько это продлится? тебе так нравится думать о том, что вы собираетесь сделать.
ты хватаешь видеокамеру со штатива обеими руками и зумишь изображение на ее лицо, состоящее из плавных линий и мягкой мимики. она — как кофе с молоком и сливочной пенкой, что чуть розовеет под восходящим солнцем.
— скажешь на камеру привет кому-нибудь, кого считаешь важным? — гениальная идея для тебя — это всегда хорошая, вкусная шутка. она не приходит тебе в голову, но всякий раз резко бьет по лбу с такой же меткостью, с которой ты ударяешь по барабанам. удар этот — мощнейший импульс и ты, словно оглушенный и пьяный, делаешь и говоришь все то, что, как это называется, взбредет в твою голову. и ты стихийным порывом разворачиваешь видеоустройство на себя и теперь уже сам лукаво лыбишься в объектив, как сытый своим остроумием чеширский кот, — у тебя тоже есть послание на камеру: — хейхо, передаю привет своему младшему братику — приходи со своим бойфрендом и мы снимем домашнее гей-порно!
ты считаешь, что это такой прикол.
упражнение из учебника по грамматике для младших классов, раздел безударных проверяемых гласных:
пр_кол
в ключах к упражнениям в конце учебника ответ: прокол.
но для тебя это всегда было приколом и двойка для дурака — это всего лишь усмешка.
дурак ты, джуд. видишь ли, ты совсем не глупый, но дурачиться ты всю жизнь обожал больше всего на свете.
одной рукой держа видеокамеру, другой ты изобразишь "козу" и вместе с тем покажешь язык, на секунду замерев в такой позе. все это ваш бэкграунд — импровизационный тизер к предстоящему бестселлеру.
[NIC]Judas Huxley[/NIC]
[STA]я скандал такой учиню[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/CLJGu25.gif[/AVA]
[LZ1]ИУДА ХАКСЛИ, 32 y.o.
profession: музыкант, скандалист, вниманиеблядь[/LZ1]