Люди - справа, слева, перед ними; толпа пульсирует в ритме оглушительного бита, здесь и там взмывают вздёрнутые к потолку руки вслед за жестом диджея из его гнезда. Вспышки света вслед за ударным басом, где-то за три макушки от их пути явно происходило то, чему место лишь за закрытыми дверьми.
Мелани - Моисей двадцать первого века; перед ней море тел расступалось, пропуская и допуская побег - из клуба, из прошлого, и вообще, и схлопывалось за спинами её и её спутницы. И пока она лавирует, обходя тех, кто отказывался подчиняться законам ее личного поля отрицательной гравитации, мысли заняты были другим.
Тем, как Джаспер сжал на мгновение всего в ответ её ладонь. И повеяло от этого жеста жизнью, которую они уже прожили и пережили, той, от которой они отказывались, ставя четыре подписи в бумажных папках у адвоката. Впрочем, какая разница, если Мэл сбегала - от неё, от и из его рук, из душного клуба в поисках прохлады и, страшно сказать, свободы.
Какая разница, если в её руке - чужая ладонь, от которой веяло приключением? Легким, увлекательным - таким, которым Мелани предпочитала видеть вообще всю свою жизнь.
Поэтому - за ладошку тянет, одновременно круто разворачиваясь на одной пятке к спутнице. Притягивает к себе, заводя замок из их ладоней себе за спину, и опуская его лишь тогда, когда между Мелани и её сказочной нимфой останется не больше, чем полшага - их она сделает и сама.
— Знаешь, - не выпуская руки, вторую ладонь заводит под темные волосы, проводя кончиком большого пальца от точёного подбородка - дальше, поглаживая затем скулу, и касаясь остальными пальцами шеи, - У меня дома есть бутылочка просто бесподобного кьянти.
И ещё целый набор абсолютно различных по форме, цвету и содержанию бутылок, способных удовлетворить даже самый притязательный вкус. Но Белле хотелось предложить что-то столь же легкое, как и то, каким Мелани хотела видеть вечер.
От неё веяло какой-то сказочной сладостью - не буквально. Светлая кожа, как будто припыленная сахарной пудрой; губы - не иначе коктейльная вишня как те, которые так любит Кэмпбелл. А ещё, у неё просто восхитительно пахли волосы - и почувствовать это не помешала даже смесь запахов в воздухе ночного клуба. Мэл никогда не приглашала первого встречного в свой дом, предпочитая уединение там, откуда она сможет сбежать по первому желанию; сегодня - приглашала к себе ту, о которой не знала ничего, кроме имени и того, что она просто восхитительно целуется.
— А если любишь послаще, - продолжала Мелани на выдохе, аккуратно притягивая к себе лицо. Она была хороша в этом - дразнила, чужих губ касаясь дыханием, и только почти случайно задевая своими, - то тоже найдётся.
Пассито, например - но они обе, кажется, понимали, что вино здесь было уже совсем не при чём.
Кэмпбелл уже запускала руку в карман брюк, в котором был телефон, намереваясь предложить своей прекрасной избраннице вместо согласия нажать на кнопку «заказать» в приложении такси, обещающего за десятку с небольшим и пятнадцать минут доставить их от порога клуба к точке Б - лестнице, ведущей к холлу её подъезда. Но прерывается, испуганно судорожно вдыхая воздух, отступая на полшага назад - туда, куда тянули её чьи-то руки.
Чёрт.
Она никогда не умела этому противиться. Каждый раз в их долгой и запутанной истории, когда Джаспер так обнимал её со спины, она хотела отвести руку вперёд, а затем выбросить назад локтем, ударяя под дых, но каждый раз отчего-то медлила и принимала решение обратное - податься назад, прижимаясь крепче. И сейчас противиться этой привычке было невыносимо сложно - и Мэл просто замирала, едва не дрожа от напряжения, и лишь рефлекторно коротко сжала в своей ладони чужую покрепче, цепляясь за неё, как за единственную ниточку, ведущую от ностальгии к реальности.
Бумаги правда никогда не играли для них никакой роли. Ничто не играло, на самом деле: Тирелл называл её своей задолго до того, как они узнали, чем друг для друга являлись официально. Задолго до того, как Джас стал её Джаспером, задолго до того, как между ними не стало преград: из кого-то третьего, из их упрямства, из их нежелания в принципе кому-то принадлежать. Она считала его своим чуть меньше, но перед самым началом конца - поняла, насколько он был прав. Да и сейчас понимала тоже; иначе и не замечала бы, что его поцелуи за её ухом были всё теми же - слегка щекотными, аккуратными, остающимися таять и теряться где-то в волосах ещё долго после того, как Джаспер уже оставлял следующий. И мурашки от них - всё те же, бегущие ощущением легкого холодка от шеи к плечам и ниже - к лопаткам. Мелани позволяет себе, всего на секунду, но все же утонуть в этом ощущении; позволяет себе этот выдох - тихий, расслабленный, размеренный и бесшумный. Даже достаёт руку из кармана брюк, так и не вынув из него телефон; даже поднимает ладонь, пытаясь на уровне рефлексов накрыть его руку.
Она ведь правда не понимает, чего ей в этот конкретный момент хочется больше: сделать ещё полшага назад, утопая в этих объятиях, или - шаг вперёд, подтянувшись за чужую ладошку, и из одних рук мгновенно перекочевать в другие. Не понимает, что выбрать: их прошлое, или своё собственное будущее - пусть и в весьма кратковременной перспективе? Мелани замирает, не понимая, в какой поток ей надлежит войти; как на перекрёстке, не зная дороги, ты дважды пропускаешь зелёный - потому что путаешь лево с право и обратно.
Пока следующие его слова не напоминают ей, что путь, который они прошли - дорога с односторонним движением. Молния в одно место, второй раз в одну реку; дважды можно разве что на одни и те же грабли наступить - но Мэл слишком уж дорога её мордашка. Она была определённо слишком пьяна - чтобы допустить в себе приступ той ностальгии, но пьяна недостаточно, чтобы допустить его больше, чем на эту пару секунд - хотя и без того они были слишком, непростительно, долгими.
Он не может её отпускать - потому что он уже её отпустил, потому что он её не держал. Или не удержал - тут поди разбери, кто кого держал, выгонял, отталкивал или тянул к себе. Они ведь ставили точку, обещая не превращать её в запятую. Ту самую точку, что Мэл ставит в конце своей подписи. И Джаспер совершает самую страшную из всех возможных сейчас ошибок: он говорит не с ней о том, что она может, а что - нет, пусть и даже только по его мнению.
Джо не делится едой, Мелани - не делится своими вкусняшками; это завет, аксиома и непреложное правило всей её жизни. Но её достало. Выбирать - достало, бежать - достало, вообще что-то решать достало! Боже, надо было остаться дома и храпеть под BBC, всё здоровее была бы.
— Так, нет! - и она отпускает резко ладошку из своих рук, - Всё! - и другие руки с себя стряхивает, сталкивая их вниз так, как будто не те это руки, в которых она спала так сладко и стонала так отчаянно, а змеи, - ВСЁ, хватит!
И отступать на шаг в сторону, срываясь с этой прямой между Беллой и Джаспером; выставлять перед собой руки с растопыренными пальцами. Смотреть из напряжённой позы загнанного в угол зверя - переводить взгляд с одного на другую и обратно, отчаянно пытаясь сообразить: как бы так выкрутиться, чтобы вообще ничего не выбирать и не решать? Чтобы не показаться прекрасной незнакомке дамой с весьма надоедливым багажом (кажется, ребёнок и тот обременением был меньшим), а бывшему мужу - совсем уж отчаянной и бессердечной стервой? Хотя, казалось бы, с каких это вообще пор её волновало чужое мнение?
Она не хочет выбирать - она не будет выбирать. И это - мысль, которая заставляет её снова выпрямиться, опуская руки.
— Ты, - шаг вперёд, под девяносто градусов - направо, обращаясь к Тиреллу, чью фамилию она так и не взяла, и сжимая в ладошке лацкан его пиджака - не то по старой привычке, не то потому, что так правда удобнее сдернуть его вниз, заставляя к ней склоняться, - Завязывай, - и в глаза ему смотреть, со всей этой смесью эмоций, что копились, роились в ней: усталости - навалившейся, обиды - определённо, заботы - неожиданно, - Так дальше нельзя.
Ни ему, ни ей. Кому будет лучше? - Никому не будет. Можно вязнуть сколько угодно в болоте собственной ностальгии и чувствах, которые не успели ещё отмереть ни в одном из них - но в итоге же просто обогатишь своего психотерапевта, да и только. Впрочем, Мэл всегда глубоко ныряла в море прямо перед тем, как выйти на берег - и поэтому ещё один уверенный рывок за лацкан пиджака вниз, ловя ладонью второй его щёку. Поэтому - целовать его так же, как она делала это всегда, расставаясь до вечера или утра на следующий день: неглубоко, коротко - ровно столько, сколько нужно для того, чтобы пальцами провести из-под уха по самому краешку челюсти к подбородку, перебирая щетину.
— Всё нормально, - отпускать - нормально, скучать по первости - наверное, тоже. Хотя, он ведь в этом клубе сегодня тоже не просто так - возможно, просто сегодня с девушками ему везло меньше, чем ей. Но Мелани - ускользает, делая широкий шаг назад прежде, чем его объятия снова сомкнутся.
— А ты, - разворачивается она к Белле, делая ещё шаг и сокращая расстояние до минимального. Раздумывает - всего пару мгновений, словно взвешивая все за и против, хотя решение принятое столь же спонтанное, как и все, что окружает Кэмпбелл. И она обнимает личико обеими ладошками, признаваясь самой себе что почти влюблена в эти скулы, прильнув к её губам. И понимая, что пьянят они вне зависимости от наличия на них сладкой дыни; что слишком давно не была она с девушками - да и вообще с кем-либо кроме. И целует её чуть дольше, чем Джаспера; целует чуть глубже, чем Джаспера - сталкиваясь кончиком своего языка с её; но пусть тот, кто не грешен, бросит в неё камень первым. Но прерывая поцелуй - так же резко, как она его начала, Мэл ещё раз коротко касается своими губами уст своей прекрасной, темноволосой нимфы, запечатлевая на них то маленькое волшебство, которое между ними произошло - но то, которое оказалось ей не по зубам, - У него дома тоже есть кьянти.
Конечно - есть, она ведь сама туда его принесла. И пока прекрасная незнакомка отходит от внезапного поцелуя, пока до неё доходит весь смысл с подтекстом сказанных слов - Мелани подхватывает в правую руку тоже правую ладонь Беллы. Тянет за неё рывком, поднимая потом их руки и пропуская её макушку под ними - раскручивая свою фею и отпуская её лишь тогда, когда она окажется между Мэл и Тиреллом, лицом к последнему. У него дома тоже есть кьянти - и то, что послаще, водилось тоже. А ей точно понравилось его целовать - такие вещи Кэмпбелл чувствовала и умела видеть.
— Adieu! - салютовала им Мэл, двумя пальцами отдавая честь от левого виска и удаляясь вперёд спиной, пока не развернулась, закладывая руки в карманы смешных широких полосатых брюк.
[NIC]Melanie Campbell[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/bmbpFFL.gif[/AVA][LZ1]МЕЛАНИ КЭМПБЕЛЛ, 25 y.o.
profession: директор винной галереи «Le Libertin»;
ex: jasper[/LZ1][SGN] [/SGN]
Отредактировано Deborah Matthews (2021-03-20 12:02:30)