В тот самый момент, когда Оби-Ван достал свой меч и без какого-либо предупреждения взмахнул над лицом ученика, у того даже мысли не было дернуться или отклониться, что не помешало задуманной шалости. Это выглядело немного странно, потому что любой человек скажет вам, что подобное, как минимум, заставило бы напрячься или встать в позу защиты. Отпрыгнуть, отскочить, успеть выхватить с пояса собственный меч, в конце концов, у джедаев не просто молниеносная реакция, он имеет некое свойство краткого (а у кого-то и не очень) предсказания. Способности чувствовать мотивы и намерения рядом стоящего, будь это твой враг или друг, чтобы знать какой шаг сделать следующим.
У Энакина не было никаких сомнений, что Оби-Ван достал оружие именно для того, чтобы поставить точку падавану и торжественно поприветствовать нового рыцаря-джедая. И если был бы чуть больше времени поразмыслить, а может быть Оби-Ван вернется к этому позднее; или совершенно иной момент, нежели тот, который ожидал их в главном зале, то вероятнее всего у обоих отложились бы две противоречивые мысли, что не давали бы покоя еще долгое время. Какова Сила Энакина на текущий момент, что он легкой уверенностью мог обернуться и быть до последнего мгновения уверенным в том, кто идет перед ним? Или насколько велика Сила Оби-Вана, который не позволил и мысли своего ученика проскользнуть мимо него, чтобы совершить задуманное? А может быть, они были просто близкими людьми куда больше, чем сами о том думали?
Так или иначе, Сила проверяется только в бою, который может стать испытанием. А родство определяется задолго до появления принципов и амбиций. Ни с тем, ни с другим этим двоих не хотелось бы сталкиваться на пласте одной судьбы.
Скайуокеру не хотелось портить такой ответственный момент, когда его учитель и лучший наставник всего Ордена настолько горд им, что сам лично обрубил этот чертов порожек прошлого, что предпочитал молча кивать и стараться так широко не улыбаться от каждого его слова.
— Энакин, я всегда буду рад тебе. Запомнил? Всегда.
— Я не подведу вас.
Он больше не добавил «учитель».
Теперь настал тот момент, когда он больше не сопливый мальчишка на побегушка у Совета джедаев и вести себя нужно было соответствующе. Теперь никто ему не указ, как совершенствовать свою силу, как становиться лучше и какое благо нести в мир. Но это не значит, что уважение затерялось где-то на фоне огромных возможностей. Он прекрасно понимал, что джедаи так же часто могут получать парные задание и этом смысле он только за, чтобы стать напарником Оби-Вана и перестать называть его "учитель".
Последние слова, прозвучавшие шепотом, потому что ощущение новых горизонтов перешибал даже скрип огромных дверей, которые всегда казались чем-то нечто непоколебимым, потому что за ними всегда ожидала целая делегация великих мастеров. И сейчас они все ждали только одного — лично поприветствовать Энакина в новых рядах Ордена.
— Благодарю вас, великие магистры Ордена джедаев, - едва показавшись в зале, Энакин поторопился сложить ладони в широких рукавах и, стоя посреди огромного зала, поклониться одновременно им всем. Однако, этим самым жестом он хотел еще и скрыть лукавую улыбку от того, что понял о проделке его бывшего учителя, который хотел иметь честь самостоятельно, один на один, как в узком семейном кругу, наградить Скайуокера новым званием.
— Это честь для меня стоять сегодня здесь среди вас, - и конечно никаких слов извинения про опоздание или тому подобное, как будто, все уже забыли просто это, как и сам виновник торжества, но лишь потому, что основной целью на сегодня все-таки была не эта оплошность.
— Подойти ты должен ближе, - неторопливо произнес гранд-мастер Йода, а дальнейшие действия Энакин выполнил без дополнительных просьб, будто готовился к этому всю жизнь. А если быть точнее, то — спал и видел.
Он опустился перед ним на колени и покорно ждал, пока остальные присутствующие достали и активировали свои мечи.
— Мы все джедаи. Сила говорит через нас. Через наши действия, Сила говорит о себе и обо всём, что реально. Мы здесь, чтобы свидетельствовать то, что говорит Сила, - магистр Йода говорил очень неторопливо, текст, который был максимально заучен, но все равно звучал все так же торжественно и официально, словно именно сегодня посвящали того самого рыцаря. Или может быть потому что Совет полагался на судьбу Энакина, предначертанную ему пророчеством, но все замерли в ожидании продолжения церемонии.
— Шагни вперёд, падаван Скайуокер, - мастер Винду был куда увереннее и даже готов был расщедриться на легкий изгиб губ, — Властью Совета, волей Силы... - именно в этот момент должна была обрезаться косичка, но Мейс решил внести в это необычное, пытающееся уместиться в классическое, посвящение немного изменений и усмехнулся, — ...и по воле магистра Кеноби, я объявляю тебя, джедай, Рыцарем Республики.
Если бы в этот момент могли бы обрушится аплодисменты, они бы это сделали, потому что именно их и с одной, и с другой стороны слышал новоявленный джедай, пока смиренно принимал заслуженные взгляды со стороны остальных магистров.
— Возьми свой световой меч Скайуокер, рыцарь-джедай. И да пребудет с тобой Сила.
Завершающим моментом речи стали слова магистра Йоды, который подлетел на своем кресле чуть ближе и указала Энакину на столб, что был прямо перед ним, а на нем красовалась новенькая рукоять светового меча с синим кайбер-кристаллом.
[NIC]Anakin Skywalker[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/GBFtdti.jpg[/AVA]
[LZ1]ЭНАКИН СКАЙУОКЕР, 20 y.o.
profession: падаван
master: Obi-Wan Kenobi[/LZ1]
[STA]со временем сгорают даже звезды[/STA]
[SGN]

Нет смерти — есть Сила[/SGN]