полезные ссылки
Это было похоже на какой-то ужасный танец, где один единственный неправильный шаг...
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 37°C
jack

[telegram: cavalcanti_sun]
aaron

[telegram: wtf_deer]
billie

[telegram: kellzyaba]
mary

[лс]
tadeusz

[telegram: silt_strider]
amelia

[telegram: potos_flavus]
jaden

[лс]
darcy

[telegram: semilunaris]
andy

[лс]
ronnie

[telegram: mashizinga]
dust

[telegram: auiuiui]
solveig

[telegram: blyacat]
RPG TOP

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » turned all the mirrors around


turned all the mirrors around

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[i'm well acquainted with villains that live in my head]
https://i.ibb.co/txm3q15/image.gif-https://i.ibb.co/Z2Y2YV4/image.png-https://i.ibb.co/R3X2sD5/image.gif
[solveig & marta]
[19.09.2019]

+4

2

сольвейг находит в одном из винтажных магазинчиков потертые таро,
они бежевые, по краям чуть обрамленные золотом, и у них слишком красивый рисунок, чтобы она первым делом сразу несет их на кассу.
даже если денег у нее не так много.
карты оказываются дешевыми, мол, поношенные, уже не столько стоят. поюзанные карты таро не всегда есть хорошо, придется немного поочищать их от негативной энергии прошлого хозяина, да и вообще мороки с ними будет много.
только они слишком красивые, соль быстро ведется на это и готова пару часов на них потратить.

поэтому продавцу благодарностью глаза в глаза, а домой с легким восхищением в пальцах.
сольвейг нетерпением поджигает свечи, ей хочется их поскорее себе присвоить, пропитать своей энергетикой, чтобы ее имя въедалось в помятости карт.
идея их отреставрировать приходит неожиданно и в конце процедуры очищения. она времени много не теряет, свой старый ноутбук заставляет работать без перебоев, слегка потряхивая его времени от времени.
зависает в интернете по поиску дешевого реставратора с фильтром 'низкая цена, но высокое качество', таких практически невозможно найти.
соль надежды почему-то не теряет, продолжает серчить сайты почти до самого утра, пропуская потребность во сне.

марта леру выбирается интуицией, сольвейг ей пишет сразу же, скидывает фотографию купленных таро и спрашивает, можно ли будет их подремонтировать.
марта реагирует не сразу, заставляя соль в ожидании потомиться и потыкать взглядом в часы.
вряд ли ей вообще ответят в восемь утра, но марта либо из категории неспящих, либо из категории ранних пташек, и отвечает ей через час.
мол, да, приноси днем, адрес скидывает следующим сообщением.

и от этого какое-то детское удовольствие, до обеда себе делает небольшую передышку и позволяет поспать.

— привет,

в мастерской колокольчик не звенит, зато приятно светло, и место само по себе не огромное, но достаточно просторное и комфортное.
соль все еще с твердой уверенностью, что шестое чувство ее не обманывает, и она выбирает правильную девушку для такого серьезного дела, как таро.
вообще сольвейг хуй ей простит порчу таких красивых карт, но об этом вслух пока не говорит.
сначала прощупает почву.

— я сольвейг, писала тебе утром. можно, кстати, просто соль

марта девушка приятная, и соль ей улыбается дружелюбно, достает из сумки карты и передает марте.

— вот я эти карты хочу отреставрировать, они по краям обшарпанные какие-то

и пока говорит, пальцем ведет по всем недочетам, переводит взгляд на марту, стоят слишком близко, и соль приходится чуть-чуть отстраниться.
они цену конкретную не обсуждали, но хочется все порешать на берегу, поэтому соль добавляет:

— и мне бы сразу узнать цену, я много не потяну

много понятие растяжимое, но в случае соль сжатое до минималок, ей бы вообще самым бюджетным способом и бесплатно, может, за шоколадку или расклад.
и в то же время она готова расстаться с соткой, если это того будет стоить, ей так сильно хочется именно эту колоду, что пару недель без выходных на работе и с пропуском парочки приемов пищи переживет.
главное, чтобы у марты руки были не из жопы.

+1

3

марта собраться утром этим совсем не может, разобранной на миллион маленьких кусочков кажется, пытаясь сконцентрироваться хоть на каком-то деле, но не выходит. с места на место предметы перекладывает, в прямом смысле, с полки на полку, со стола на полку, с полки на стол и так по кругу, пока не понимает, что поработать этим утром явно не выйдет, лучше потратить энергию на пробуждение. марте нравится рано просыпаться, хотя тут скорее не так, марта любит думать, что ей нравится рано просыпаться. нравится забивать свою голову мыслями, что утром лучше концентрация и собранность тоже лучше, что соображать получается в нужном направлении, но каждый раз, по факту, работать начинает только к полудню, до этого тратя время на какие-то мелкие и значимые не особо дела.
сообщение с номера незнакомо читает уже только в машине, когда в пробках добирается до того, чтобы мессенджер разобрать. на самом деле привычка есть у неё все сразу утром просматривать, пока в кровати проснуться пытается, несколько раз по несколько минут уделяя этому, но сегодня пришлось подскочить и панически бегать по квартире, из-за отмененного несколько раз будильника. в панике легкой, но потому что это будет уже второй выговор за неделю, касательно опозданий, и полной растерянности что надеть, раз за разом снимая и надевая какой-то вариант. р.s. остановилась на самом первом кстати, ничего нового.
марта быстро набирает текст быстро и продолжает изучать все входящие. а не опоздать на работу, кстати, вышло не очень.

[

привет, можем попробовать, к обеду будет удобно?
[геолокация]
вот где-то тут я нахожусь, если что пиши – встречу.

]

на самом деле с картами работать ей до этого не приходилось, но в целом отличий особых от подобных изделий бумажных тут много быть не должно, а значит уверенна практически полностью, что справиться выйдет. экспонатов музея сейчас не так много, свободного времени напротив много, а значит шансы есть все заняться чем-то порядком интереснее.
время как раз к обеду и было, когда колокольчик донес информацию, что кто-то в комнату зашел.
- привет, - улыбается ей, с интересом [но не слишком открыто] рассматривает, пока девушка представилась, - я марта, хотя наверное ты знаешь, - лёгким смешком говорит, - значит соль, договорились. будешь может чай, кофе, воды…не знаю, не уверена что найду тут что-то еще. – пожимая плечами. девушка колоду из сумочки достает, протягивая, но не берусь сразу в руки брать, - можно, да?  - робко немного уточняя, - просто слышала что-то об энергетике у подобных предметов и … - и еще о чем-то, определенно, - короче, не хотелось бы не хотелось как-то неправильно, - слово нужное подобрать хочет, - неуважительно поступить с ними, чтоль. так можно говорить? – смотрит на реакцию девушки, а затем ближе к столу подходит. – если удобнее будет так, ты можешь разложить их тут сама, а я просто оценю ситуацию, как минимум на этом этапе. – чашку со стола в руки и глоток чая делает, отставляя в сторону подальше, чтобы не навредить случайно, опять таки. слишком с трепетом марта относится к предметам подобным, несущим ценность какую-то историческую или духовную для людей, так что старается правильно поступать, пусть и возможно, в чьих-то глазах как не очень профессионально это выглядеть может. на данном этапе не очень хотелось нарушить зону комфорта клиента, ну или конкретнее соль. 
- красивые очень. не то, чтобы я много карт видела, но эти мне нравятся. тут на самом деле работы не так много, бумажной массой долить, заломы восстановить, дорисовать…можно попробовать еще покрыть защитным слоем, после, чтобы прослужили тебе дольше, чем суждено им. – скорее себе произносит, вслух озвучивая и прикидывая объем работы. она в другой конец комнаты отходит, за лампой дополнительной и стеклом увеличительным, чтобы внимательней рассмотреть. и в ступор немного, когда о финансовой стороне вопрос зашел, потому что с трудом понимает, сколько бы стоить эта работа могла. насколько объем этот большим считается за счет количества и как правильно расценивать. да и в целом, интерес у неё был отчасти свой, потому что работать с подобным не доводилось, да и тот самый интерес был, скорее духовный какой-то, чем материальный. но времени это и в самом деле занять может не мало. 
молчит несколько минут, прокручивая мысли в голове, что в таком случае можно сделать вообще, внутри сомнения переполняют, но она все равно озвучивает, что в голове крутится. – смотри, тут работы по факту на неделю точно, может чуть больше, чисто из-за объема, и, - мнется немного, - не знаю как это правильно сказать, донести улыбаюсь, - короче, и это не может стоить бюджетно очень, понимаешь? исключительно из-за времени потраченного на работу. но, у меня есть вариант, не знаю на сколько хороший. можно сделать допустим это при твоем участии. не знаю, я такое не практиковала никогда, но в целом, это вполне может занять меньше времени, я расскажу тебе какие-то моменты, где вероятность испортить что-то минимальная, - марта реакцию девушки считать пытается, но как-то не очень выходит. – по расходным материалам тут вообще мелочь выходит, за то мы сможем сэкономить время значительно, моё правда только. как-то так…

+3

4

марта — девочка говорливая, марта болтает много, немного бегает по мыслям,
соль послушно блуждает по клубкам чужих размышлений, слушает внимательно, смотрит пристально.

чай, кофе, вода?
соль качает головой, отказываясь от предложения, и первое, что думает, — не разольют ли они случайно что-нибудь на колоду. у нее маниакальная одержимость, переползающая градиентом в раздражительную нервозность.
и все-таки очень рада, когда марта ставит чай максимально далеко, на безопасное расстояние. 

соль рукой водит по картам, прощупывает каждую деталь, вместе с мартой прикидывает, сколько понадобится времени и средств, чтобы их починить.
точнее — сколько часов ей придется переработать, чтобы оплатить чужую услугу.

сольвейг нравится, что марта не хватает карты, что она робко и осторожно спрашивает разрешения. вряд ли бы соль запретила, все-таки это сервис, который она заказала сама, но чувствовала бы себя неуютно, растекаясь тенью беспокойства.

поэтому когда марта говорит, что не хотела бы вмешиваться в чужую энергетику, — соль очевидно чувствует уважение к девушке.
если знают такие нюансы, то работа пройдет легко.
и это не может не симпатизировать соль, она вся — на бодрящих эндорфинах и с мягкой улыбкой в перерывах чужого монолога.
наверное, это все-таки судьба, потому что математически — вероятность найти колоду помноженная на вероятность найти хорошего мастера выдает слишком низкий показатель успеха.
поэтому сегодняшнее везение — кармически заслуженное, в аккурат возведенное звездами.

— спасибо, — ответом на комплимент картам.

красивые и правда, очень красивые.
соль — девочка неразговорчивая, чутка колючая, но

— я их купила в каком-то секонд хенде, увидела, какие они красивые, и не смогла себя отговорить от покупки

вообще марта могла бы их потрогать, соль бы все равно почистила их.
но сам факт заботы чужого и незнакомого человека непременно к себе располагает, сглаживая всевозможные конфликтные углы их будущего сотрудничества.
и сольвейг в диалоге размякает, позволяя себе вольности в расслабленности своей позы.

марта не похожа на мягких и милых девочек, которые купаются в радуге и духах,
марта похожа на активную, готовую к приключениям,
у марты горят глаза — это выдает в ней авантюризм.

она умеет общаться и умеет к себе располагать,
соль нечаянно попадает под очередь заряженных улыбок.
и чужое солнце слишком печет, но чересчур притягательно, чтобы сбежать.

— так, — пауза, чтобы прикинуть в голове свои возможности поработать в мастерской леру. — я работаю две суток черед двое и могу проводить тут все свои выходные. могу начать хоть сейчас, мне так даже будет спокойнее, все-таки вторую такую я не найду

предложение марты — именно то, от которого невозможно отказаться.
работать со своими картами и знать все нюансы их реставрации, контролируя каждый этап и двигаясь к своему желаемому результату, — то, что нужно соль.

к тому же, у нее слишком много свободного времени, а марта достаточно комфортная для совместной работы и поможет соль сэкономить на реставрации.
дело все-таки в звездах.

Отредактировано Solveig Kot (2021-04-05 18:26:11)

+1

5

марта блокнот пролистывает, скорее делая вид что есть у неё в нём какой-то порядок и расписание, вместо творческого хаоса. такие вещи девочка вести не умеет совершенно.
- я не такая жестокая, чтобы лишать тебя отдыха полностью. к тому же я зачастую в традиционные выходные не выхожу, так думаю хотя бы на этом мы можем сойтись. все остальные дни, когда у тебя выходной.
улыбкой короткой, постепенно возвращаясь к той работе, которой занималась до прихода сольвейг.
ненароком задумывается, что имя у неё интересное, встречается не часто и не похоже на одно из тех, что в старбаксе обычно кричат после того, как приготовили кофе.
парой вопросов в голове, сама себя спрашивает   - интересно откуда она? - сразу подмечая, что на вид типичная американка.
- мне понадобиться времени немного, возможно чуть больше чем немного, - рукой на то чем занята сейчас. - минут сорок, может час, нужно закончить музейный экспонат. - не может пренебрегать основной работой в ущерб заказам личным, даже когда хочется очень этого. - а после смогу даже задержаться. - пожимает плечами.
ни планов на вечер, ни кого-то, кто ждал бы дома. тоска унылая, куда уж хуже.
марта не отвлекается, будто старается на самом деле быстрее закончить. - ты можешь подождать здесь, там есть кресло, - заваленное тканью, правда, но этого марта не уточняет. только спустя время поймёт и быстро уберёт, но до этого нужно ещё прийти. - либо за углом готовят отвратительный кофе. - воистину отвратительный.
кисточкой ловко волосы подбирает, как миллион раз до этого и покрывает одну из картин слоем тонким эмульсии белёсой, чтобы снять загрязнения все возможные. аккуратно протирает спонжем, слишком похожим на тот, что часто используют для макияжа, сильно потемневшие места. и вместе с этим немного присматривается к соль,  внимание обращая на амулеты и кольца.
их не так много, чтобы резать глаз, но достаточно чтобы заметить, марте это нравится. она украшения любит, пусть и привязываться к ним не умеет совершенно. наверное для людей так ценно относящихся к картам, это всё имеет куда больший смысл.
марта взглядом на худобу и линии острых скул, девочка кажется уже не так и похожа на американку, во всяком случае под этим углом. стройная, светлокожая, её будто бы можно разбить. фарфоровая.
- ты для себя их реставрировать планируешь? - понимает что вопрос не совсем правильно поставила и быстро исправляется, - я имею введу ответы на вопросы для себя ищешь? или занимаешься этим профессионально? - приступая к новому этапу очистки холста, чтобы молчание развеять в комнате как-то и, возможно, сократить время ожидания, - салон там, например, не знаю, чёрный кот, шар, - лёгким смехом, не насмешкой, а от глупости сказанного, - я мыслю слишком стереотипно в этом направлении.
марта и не думает даже, что задеть могла бы этим, возможно. она вообще зла какого-то в это всё не закладывает.
они с соль такими разными кажутся, вот этим как раз предсказанием будущего, судьбы.
марта в неё не верит вовсе, соль её по картам читает.
забавно.
марта на часы взгляд кидает, когда со снятием слоя лака заканчивает. в комнате запах достаточно тяжелый, от растворителя и химикатов. за время работы уже к нему привыкнуть успела, бывает и хуже, когда без маски не обойтись. но соль показаться резким может, так что ставни окон открывает, запуская свежий воздух в помещение. тем более осеннее тепло ещё позволяет.
работу в сторону оставляет, под лампу специальную с красным свечением. она должна просохнуть до следующих этапов, так что времени до завтра у них точно есть. на стол ставит несколько флаконов, скальпель и фен профессиональный, для тех мест где с карт придётся снимать скотч. в миксер закидывает листы бумаги для массы бумажной, приблизительно подбирая тон, и ещё несколько подобных манипуляций проводит перед тем, как приступить к работе.
на минуту задумывается, что для неё её мастерская - это тоже своего рода магия.
свои ритуалы, обряды, взаимодействия.
так может не так много разного у них, на самом-то деле.
- так, ну можем начинать.

+2

6

сольвейг слишком далека от искусства — в нем не разбирается, путаясь в художественных течениях, переплетая клубками нити исторических событий, блуждая по галереям скорее с желанием дойти до выхода, чем искренне насладиться творчеством. она не любит создавать, у нее в природе желание разрушать, не умеет созидать, предпочитая лезвиями уродовать.

она чувствует себя скорее некомфортно от энергетики места, которое насквозь пропитано живостью, об стены бьются новые идеи, каждый уголок трещит.
даже если марта всего лишь реставрирует, от нее все равно волнами исходит атмосфера творческого человека, у которого аллергией зудит желание взять в руки кисть.
даже если не для тонких линий пейзажа, а покрытия лаком.
даже если соль совершенно не понимает.

марту не пугают колючие иголки, которыми соль обросла за годы предательств, лжи и отчаяния. она игнорирует колкий взгляд, старающийся лишний раз не пересекаться с чужими глазами, и для нее не имеет значения, что соль старается сжаться, готовая наброситься первая при первой опасности.
и зеленые глаза поблескивают бессилием больше, чем желанием атаковать.

— я подожду

сольвейг забирает карты, прячет их подальше от всего, что может их испортить. подходит к креслу, рассматривая ткани, осторожно отодвигает чужой бардак, стараясь не изменить привычную структуру здешнего мира, и садится на самый край кресла.
она закидывает ногу на ногу, рукой подбирает подбородок и оглядывается по сторонам. у марты творческий беспорядок — слишком стереотипно, но, кажется, для всей кучи вещей, которыми она владеет, им в самый раз подходит небольшой хаос. чем больше деталей, тем меньше для них места и тем больше они не поддаются никакому порядку.

у соль самой дома тот самый беспорядок, в котором она чувствует себя лучше, чем в по полочкам разложенным вещах. ей привычнее протянуть руку, чтобы зацепить нужное кольцо, чем открывать ящики и доставать из специально отведенного под бижутерию контейнера.

она проводит аналогию со своим домом, потому что ей кажется, что так легче понять марту.

и когда ее блуждающий взгляд случайно натыкается на взгляд марты, она поспешно отводит глаза, всматриваясь в работу, которой она занимается. и опять же она совершенно ничего не понимает.

— ни то, ни другое, — соль покачивает ногой, больше нервное, чем скучающее. — я гадаю чаще всего другим, но мне это самой нравится. я думаю, это образ жизни. в будущем было бы здорово сделать своим делом, а сейчас за копейки делаю расклады тем, кто ко мне обращается, потому что слышал от знакомых, что я делаю это неплохо

эрик всегда говорил, что это глупость и что совершенно не имеет никакого научного обоснования. соль и сама знает это, поэтому старается об этом много не говорить, чтобы лишний раз не привлечь к себе лишнее внимание скептиков, которые будут ее лицом тыкать в науку.
и денег старается почти не брать, чтобы не стать очередной гадалкой-мошенницей в заголовках газет.

сольвейг смотрит на марту с небольшим страхом, что та, как и эрик, над ней будет насмехаться, растаптывая гордость, внедорожником прокатываясь по самооценке. она сделает шаг — эрик лицом ее тыкнет в лужу. он точно так тренировал своих собак, а она была всего лишь третьим питомцем, которого стоило обучить манерам.

воспитать получалось плохо, и награду она не забирала из вредности.

— а ты? тебе правда нравится эта работа? за тобой приятно наблюдать.

ей хочется верить, что когда-нибудь она вырастет из официантской формы и выползет из привычных прилавков магазина, наконец-то доберется до дела своей жизни, получая удовольствие от каждого часа, проведенного на работе. перевернет страницу своей неудачной жизни и постарается начать все с чистого листа.
и маленький ребенок внутри нее требует услышать 'да', чтобы надежда поселилась внутри за толстыми слоями недоверия.

от запаха чуть неприятно в носу, но сольвейг привыкает ко всем неприятным условиям быстро. люди существа удивительные и слишком быстро приспосабливаются к тому, что для них по началу кажется некомфортным.
а когда в комнату заползает свежий осенний воздух, она вновь чувствует, как ужасно тяжело воспринимается запах лака.
осень чувствуется ощущением одиночества, небольшой грусти, но в отличие от весны у соль не возникает резкого желания сорваться с места, прыгнуть в ближайший автобус и сбежать от всех проблем.
для нее дело — привычное.

и все же лучше предаваться грусти.

— с чего мне начать?

руками перебирает сокровенную колоду и выжидательно смотрит на марту.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » turned all the mirrors around


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно