Черная кожаная Прада размером с бумажник болтается в воздухе и дополняет мой сегодняшний тотал блэк, аккуратно повиснув на подушечках между пальцев и ожидая своего часа, чтобы вот-вот блеснуть под вспышками уличных репортеров — выйдя из-под больших объективов на печать каждого распиаренного глянца, она мгновенно взлетит в рейтинге сотни наиболее популярных аксессуаров текущего сезона, пойдя по рукам самых топовых светских проблядиц — я же получу от этой сделки самые сладкие бонусы, не пройдя и десяти метров до своей машины, но ты ведь знал, на что шел, когда переходил мне дорогу, Шон Уоррингтон. Помню как сейчас — осуждающие крики из толпы, сотовый рвет на части от прилетающих смс со ссылками на статьи, где все до одной заливают меня грязью, обвиняя во лжи и крайне паскудном уровне макияжа, который я так отчаянно пытаюсь выдать за синяки и тонна, тонна агрессии — это лишь верхушка айсберга от того ада, который мне посчастливилось пережить за последние пол года, и, наблюдая за тем, как толпа поворачивает свои лыжи после выраженной мне поддержки из голливуда и переобувается во мнениях сразу после того, как мы меняемся ролями, я невольно ехидничаю, но ловлю момент, успевая пропиарить не один бренд во время каждого короткого выхода, но ты же знал, что я возьму по максимуму, пока твое мерзкое лицо будет медленно сползать с первых полос бульварных журналов?
Едкая ухмылка касается уголков моих губ, скрывая нотки тотального самоудовлетворения под тенью объемных очков и я воодушевленно переступаю порог отеля, предвкушая столкновение с десятками ярких вспышек. Дорогой Шон, если ты смотришь это, то знай — женщины вроде меня тебе не по зубам. С этого момента, можешь засунуть свои вонючие клешни к себе в трусы и подрочить, потому что в ближайшие годы ничего другого тебе больше и не светит — твоя карьера вот-вот закончится, твоя белокурая подружка, которой ты так кичишься на каждой ковровой дорожке (кажется, её зовут Марта?), непременно бросит тебя и зарядит между ног, оставив скукоживаться на дне, с особым усилием пробитом твоими же руками, узнав, какие методы достижения целей ты используешь, когда тебя отвергают женщины, а печально известный пиар-менеджер засверкает пятками, как только поймет, что корабль твоей репутации идет ко дну, ведь, по традиции, крысы всегда ускользают первыми, но ты же и так это знал?
Я не дожидаюсь приезда Идена — мой ассистент, а точнее сейчас из моих уст он этот мерзкий и наглый жулик, опять застрял в пробке потому, что не вышел из квартиры вовремя, развлекаясь всю ночь напролет со своим новым парнем, но, если честно, глядя на снимок этого притягательного брюнета, мне становится сложно в чем-то его винить — я бы тоже не отказалась пропустить с ним какую-нибудь важную встречу. Жаль, что все самые лучшие парни уже заняты другими парнями.
Взмахиваю рукой, натянуто улыбаясь столпившимся папарацци и направлюсь к машине, игнорируя толпу и мечтая поскорее забраться под тонированные стекла, оградив себя из излишнего внимания, которое, несмотря на очевидно приносящую выгоду, после всего случившегося меня всё ещё несколько пугает. В меня что-то врезается — маленький мальчик, ростом ниже меня сантиметров на тридцать, протискивается через небольшую толпу людей и подходит в упор, протягивая мне свою синюю ручку и небольшой постер с моим лицом, растянутым по всей поверхности картонки. Он смотрит увлеченно, внимательно следит за каждым моим движением, и робко просит меня подписать — «для Джека» — и я подписываю, глядя то на него, то на толпу, а потом вдруг ловлю себя на мысли, что ни он, ни другие люди, собравшиеся здесь этим утром для того, чтобы увидеть Сиенну Роудс, совершенно не видели в ней меня.
Никто и не пытался — да и какое им было до меня дело? Важна лишь моя внешность, мое имя и то, как его можно использовать.
«Сиенна Роудс должна красиво улыбаться, оживленно покачивая ладонью из стороны в сторону и позировать под аплодисменты публики, чтобы обеспечить публику новыми снимками с не зажившими ранами»
«Сиенна Роудс должна выглядеть привлекательно, чтобы каждый люксовый бренд захотел натянуть на неё свой дорогостоящий шмот и пропиарить его самым очевидным способом»
«Сиенна Роудс должна покладисто раздвигать ноги перед каждым "важным" представителем мужского пола, потому что мы живем в обществе, где пройденный курс по минету ценится куда больше, чем самоуважение, а нарисованный на экране образ идеального героя влажных женский фантазий кажется куда более реалистичным, чем настоящее гнилое нутро..»
Но, знаете, что? Можете засунуть в жопу все свои пожелания.
Я хлопаю дверцей машины прямо перед носом у журналистов и слегка приподнимаюсь на сидении, откидывая очки в сторону и нащупывая под собой вибрирующий сотовый второй рукой. Иден — проговариваю под себя, наверное, уже свернул за угол и вот-вот подъедет.. — вбиваю пароль, опуская уведомления и замечаю сразу двух адресантов. — Я только сменила номер, кому ты уже умудрился его слить, мелкий сученыш? — Готовлюсь печатать ему развернутое гневное сообщение, натыкаясь своим негодованием лишь на немое:
«Я уже еду. Мы с Чарли только закончили и, в общем, я скоро буду... » (Прочитано)
«Я в пробке. Блять, только не злись.» (Прочитано)
«Слушай, забыл сказать, я сбросил твой номер той женщине..» (Новое сообщение)
Не успеваю закончить — тут же переключаюсь на другие сообщения, по-прежнему находясь в тотальном недоумении от происходящего. Кто эта женщина? С чего вдруг? Блять, Иден...
На экране высвечивается:
«Сиенна, дорогая, прости, что не выходила с тобой на связь с тех пор, как.. С тех пор, как Уильяма не стало. К сожалению, это единственная возможность связаться с тобой. Джейн не хотела поддерживать общение. А потом ты пропала и.. В общем, как только увидишь это сообщение, позвони мне. Давай увидимся. Кэт» (Отправитель - Кэтрин Джефферсон) — Не знаю, что думать. Хочу ли я увидеть собственную тетю спустя столько лет? Звучит, как абсурд.
Переступая порог небольшого кафе неподалеку от квартиры Идена, я была почти уверена, что выбрала правильное место, чтобы скрыться от посторонних глаз. Хотела ли я этой встречи? Возможно. Хотела ли я узнать больше о том, что же на самом деле случилось? Определенно. Но что здесь делала она? Вопрос хороший.
— Привет. — Еле слышно выдавливаю из себя, подходя к нужному столику и ловлю на себе до боли знакомый взгляд.
Отредактировано Sienna Rhodes (2021-03-15 19:55:57)